Многочасовая гонка-оффроад 1/8

F-1

С дозапарвками понятно, а вот с выбором времени езды и тактики, будет интересно 😃

goshan

Когда регистрация?))))))))) и где?)))))

GAZ9
goshan:

Мне кается тут будет проблема с формированием команд. Вариант где димон-виталик,сразу выйграшный или лапухин-стольник , ну мне так показалось!!!))))

Как раз наоборот.Шансы на призы у средних пилотов-увеличиваются,т.к.на первое место выходит подготовка техники и правильно выбранная (повторюсь)тактика и стратегия.
Конечно,мастерство играет роль,но не определяющую.

goshan

тогда я все таки за 3часа ,вариант сдали нервы тоже не на последнем месте тогда будет.

F-1
goshan:

Когда регистрация?))))))))) и где?)))))

Для начала я так понимаю нужно найти организатора данного мероприятия.

Lopukhin_Artem

А что если совместить два класса: багги и трагги в принудительном порядке. Т.е. два пилота один на трагги, другой на багги. При этом сделать лимит присутствия на трассе каждого из пилотов команды.

GAZ9
Lopukhin_Artem:

А что если совместить два класса: багги и трагги в принудительном порядке. Т.е. два пилота один на трагги, другой на багги. При этом сделать лимит присутствия на трассе каждого из пилотов команды.

Так в этом формате и предлагается.Все шасси-допущены к одной гонке(РЕВО тоже))).На чем ехать и в какой последовательности выставлять-выбирает команда.
Мы же говорим о коррректной езде.Никто мочить траггами багги не собирается))).

Carden
Lopukhin_Artem:

А что если совместить два класса

Интересный вариант. Но лимитировать я так понимаю нужно присутствие разных классов на трассе? Пока не могу сообразить - будут ли трагги мешать багги и наоборот?

GAZ9:

Так в этом формате и предлагается

сразу как-то не сообразил…

GAZ9:

мочить траггами багги

как мне кажется в “запале” это будет неизбежно…

goshan
Lopukhin_Artem:

А что если совместить два класса: багги и трагги в принудительном порядке. Т.е. два пилота один на трагги, другой на багги. При этом сделать лимит присутствия на трассе каждого из пилотов команды.

Тема ,боюсь тогда циклы нахождение на трассе багги и трагги надо делать совмесные у все команд,просто много будет аварий.

GAZ9:

Так в этом формате и предлагается.Все шасси-допущены к одной гонке(РЕВО тоже))).На чем ехать и в какой последовательности выставлять-выбирает команда.
Мы же говорим о коррректной езде.Никто мочить траггами багги не собирается))).

Сережа, но шансов очень много на поломки!!!

GAZ9
goshan:

Тема ,боюсь тогда циклы нахождение на трассе багги и трагги надо делать совмесные у все команд,просто много будет аварий.

Гоша,поверь:трагги-для багги не помеха!
Траггой багги не сломаешь-она ее просто переезжает.
Короче,мы-не боимся))).

nik23

но шансов очень много на поломки!!!

Благодаря каректной езде можно уменьшить эти шансы!!!

nik23

хорошо бы ещё приз той команде которая победит

goshan
nik23:

но шансов очень много на поломки!!!

Благодаря каректной езде можно уменьшить эти шансы!!!

Тогда с судейством надо будет очень хорошо постараться!!!

Carden
nik23:

Благодаря к ОР ректной езде

Для того что бы езда была действительно такой, необходимо жёсткое судейство.

P.S. Короче goshan, я замолкаю 😃

F-1

Согласен, мешать они не будут, но мне кажется совмещение - не вариант.

fredd_666

я тоже не раз думал об этом и у меня тоже есть некоторые наработки:

  1. пилотов всё таки желательно 3-х + 1 механик(по желанию)
    2.по маршалам,если гонщегов 3 то маршалить можно как в карауле - 1-рулит 2 - маршалит 3 - механик на пит стопе.и по кругу
    с подиума слез- пошол маршалить отмаршалил - иди на пит стоп.
    3 машина - строго одна,ибо теряеться смысл в надёжности и подготовке + аккуратности к крашам,ну и гемора с засечкой меньше.ну и естественно такая гонка покажет всё про модель шасси и надёжность(ха ха ха)
    4 время - на первый раз 2 часа более чем.
  2. наличие индивидуального транспондера - обязательно!
  3. и по классам,на первый раз,можно всех в кучу,но в идеале конечно 1 класс
  4. по взносам,я думаю чтобы обеспечить вменяемые призы
    стартовый взнос должен быть в районе 1000р за команду ,ООО как много ,скажут многие,но если подумать,при 3-4 людях в команде взнос не сильно больше чем на обычную гонку!
    я обеими руками за,+ есть целая команда на участие (электрики)
goshan

Ден тут вопросов сразу очень много - АППА, война по настройки машины между тремя пилотами, и самое главное выбор модели вариант только один" на камень ножницы бумага", я других просто не вижу)))))

fredd_666
goshan:

Ден тут вопросов сразу очень много - АППА, война по настройки машины между тремя пилотами, и самое главное выбор модели вариант только один…

Так в этом и есть фишка эндуранса!Ехать на “общем” то есть настройки- средние,общие и близкие для всех(или для лучшего пилота из 3-х,так как он будет приносить команде больше кругов) а выбор модели оч просто…я поеду на своей!выбор - очень просто встречаетесь с командой - обсуждаете,и вперёд.
батарейки в пульте менять,можно приёмники переставлять,