Многочасовая гонка-оффроад 1/8
С дозапарвками понятно, а вот с выбором времени езды и тактики, будет интересно 😃
Когда регистрация?))))))))) и где?)))))
Мне кается тут будет проблема с формированием команд. Вариант где димон-виталик,сразу выйграшный или лапухин-стольник , ну мне так показалось!!!))))
Как раз наоборот.Шансы на призы у средних пилотов-увеличиваются,т.к.на первое место выходит подготовка техники и правильно выбранная (повторюсь)тактика и стратегия.
Конечно,мастерство играет роль,но не определяющую.
тогда я все таки за 3часа ,вариант сдали нервы тоже не на последнем месте тогда будет.
Когда регистрация?))))))))) и где?)))))
Для начала я так понимаю нужно найти организатора данного мероприятия.
А что если совместить два класса: багги и трагги в принудительном порядке. Т.е. два пилота один на трагги, другой на багги. При этом сделать лимит присутствия на трассе каждого из пилотов команды.
вариантов не много…
А что если совместить два класса: багги и трагги в принудительном порядке. Т.е. два пилота один на трагги, другой на багги. При этом сделать лимит присутствия на трассе каждого из пилотов команды.
Так в этом формате и предлагается.Все шасси-допущены к одной гонке(РЕВО тоже))).На чем ехать и в какой последовательности выставлять-выбирает команда.
Мы же говорим о коррректной езде.Никто мочить траггами багги не собирается))).
А что если совместить два класса
Интересный вариант. Но лимитировать я так понимаю нужно присутствие разных классов на трассе? Пока не могу сообразить - будут ли трагги мешать багги и наоборот?
Так в этом формате и предлагается
сразу как-то не сообразил…
мочить траггами багги
как мне кажется в “запале” это будет неизбежно…
А что если совместить два класса: багги и трагги в принудительном порядке. Т.е. два пилота один на трагги, другой на багги. При этом сделать лимит присутствия на трассе каждого из пилотов команды.
Тема ,боюсь тогда циклы нахождение на трассе багги и трагги надо делать совмесные у все команд,просто много будет аварий.
Так в этом формате и предлагается.Все шасси-допущены к одной гонке(РЕВО тоже))).На чем ехать и в какой последовательности выставлять-выбирает команда.
Мы же говорим о коррректной езде.Никто мочить траггами багги не собирается))).
Сережа, но шансов очень много на поломки!!!
Тема ,боюсь тогда циклы нахождение на трассе багги и трагги надо делать совмесные у все команд,просто много будет аварий.
Гоша,поверь:трагги-для багги не помеха!
Траггой багги не сломаешь-она ее просто переезжает.
Короче,мы-не боимся))).
но шансов очень много на поломки!!!
Благодаря каректной езде можно уменьшить эти шансы!!!
Я тоже)))))))))
хорошо бы ещё приз той команде которая победит
но шансов очень много на поломки!!!
Благодаря каректной езде можно уменьшить эти шансы!!!
Тогда с судейством надо будет очень хорошо постараться!!!
Благодаря к ОР ректной езде
Для того что бы езда была действительно такой, необходимо жёсткое судейство.
P.S. Короче goshan, я замолкаю 😃
Согласен, мешать они не будут, но мне кажется совмещение - не вариант.
я тоже не раз думал об этом и у меня тоже есть некоторые наработки:
- пилотов всё таки желательно 3-х + 1 механик(по желанию)
2.по маршалам,если гонщегов 3 то маршалить можно как в карауле - 1-рулит 2 - маршалит 3 - механик на пит стопе.и по кругу
с подиума слез- пошол маршалить отмаршалил - иди на пит стоп.
3 машина - строго одна,ибо теряеться смысл в надёжности и подготовке + аккуратности к крашам,ну и гемора с засечкой меньше.ну и естественно такая гонка покажет всё про модель шасси и надёжность(ха ха ха)
4 время - на первый раз 2 часа более чем. - наличие индивидуального транспондера - обязательно!
- и по классам,на первый раз,можно всех в кучу,но в идеале конечно 1 класс
- по взносам,я думаю чтобы обеспечить вменяемые призы
стартовый взнос должен быть в районе 1000р за команду ,ООО как много ,скажут многие,но если подумать,при 3-4 людях в команде взнос не сильно больше чем на обычную гонку!
я обеими руками за,+ есть целая команда на участие (электрики)
www.neobuggy.net/modules/news/article.php?storyid=…
Багги и трагги без проблем могут соревноваться. Скорость примерно одинаковая. Поэтому синхронизировать присутствие классов на трассе совсем не обязательно.
Ден тут вопросов сразу очень много - АППА, война по настройки машины между тремя пилотами, и самое главное выбор модели вариант только один" на камень ножницы бумага", я других просто не вижу)))))
Ден тут вопросов сразу очень много - АППА, война по настройки машины между тремя пилотами, и самое главное выбор модели вариант только один…
Так в этом и есть фишка эндуранса!Ехать на “общем” то есть настройки- средние,общие и близкие для всех(или для лучшего пилота из 3-х,так как он будет приносить команде больше кругов) а выбор модели оч просто…я поеду на своей!выбор - очень просто встречаетесь с командой - обсуждаете,и вперёд.
батарейки в пульте менять,можно приёмники переставлять,