трасса Европы Б по багги 1/8
Дима: я опять пЪян, чъерт побъери!
Миша: это все погода и воздух виноваты 😃
Никита: а мне тникто не дал 😦
Миша: дождь целый день, это просто пипец какой-то!!!
Все: ждем Гошана!
– Жаль то багги-8 не лодки 😃
Дима: я опять пЪян, чъерт побъери!
Миша: это все погода и воздух виноваты 😃
Никита: а мне тникто не дал 😦Миша: дождь целый день, это просто пипец какой-то!!!
Все: ждем Гошана!
– Жаль то багги-8 не лодки 😃
Дима: Вася, где ды 7
гДЕ ТЫ Вася, нм нужен твоя поддержка!
Димуля, видимо с дропом все в порядке?
Пока вроде нормально, наши перцы отожгли в последних 2-х квалах и попали сразу в 1/32, и хорошо что в разные ветки финалов - хоть помогут друг другу помеханичать. Никита 1-й стартует в А, Дима 2-й в Б. (Вообще, среди российских молодых перцев сейчас поразительно велик процент Никит 😁). Ну, до завтра у них есть время и шанс подготовится, ну там Дима как обычно может применить читерскую намазку внутрь 😁 (видимо для лучшей квалификации не хватило) - в-общем, шансы есть. Самое противное в этих финалах - мяса много, а судьи особо не вмешиваются, так что надо уметь толкаться, но не привлекая особо внимания. Никита вообще жжОт и стабильно прогрессирует в последнее время. Но! - Не стоит раскатывать, что российский оффроад показал себя, для этого надо достигнуть или превзойти 27-е место в этом году (выйти и бороться в четвертьфинале), что пока кажется фантастикой - а ведь есть в стране Никита (другой), который уже этого достиг.
Мише и Гоше придётся сегодня ещё попрыгать - уже задача минимум решена, из младшего финала пробились (Гоша на грани - вот, халявы-то нету, там всё серьёзно…), уже не последние - ну а там как повезёт, без этого не обойтись. Сейчас Гоша борется… посмотрим…
Ну, мы за вас болеем, парни, жгите!
Ну что же… Гошан пробрался в 1/256 А, где собственно и остался… Миша прошел дальше, сейчас поедет в финале Б, надеемся выберется в 1/128!
Удачи! 😃
Миша выиграл свой финал и прошёл “в завтра”! - Поздравляю, у него “9”-ка остаётся и на следующий заезд!
Я посмотрел, Гошана забанили за что-то в последней квалификации, которая у него была бы лучшей - пока непонятно за что. Ну в любом случае, он мест на 10 поднялся относительно квалификации - нормально для первого раза.
А что они сами говорят? Звонили кому, писали может?
Я смотрю, Мишаня отжёг по полной! - Выиграл вслед за 1/256 и 1/128-ю и потом стал 3-м в 1/64 и ехал с Димкой Грибовым в 1/32. Где оба и сошли, причём Миша позже. Миша проехал 3х15мин + 20мин + 18+мин только финалов… - Наверняка запасной мотор бы не помешал… Им неповезло попасть в один финал, так бы они друг другу лучше помеханичали… Вообще, надо каждому ехать с персональным механиком, иначе хуже получается (проверено неоднократно и в других классах) - но это очень дорого получается:(. Никите полегче. Кстати, очень часто люди, вышедшие в следующий круг, и там едут в лидерах и проходят ещё выше - сказывается накат и полученное удовольствие от победы. Ну а кто “спозаранку не проснулся” ещё - часто проигрывают старт и свой финал и вылетают…
Никита вышел в 1/16, но там видимо было очень плотно - результаты впритык. Проехал достойно, но чуток не хватило - 5-е место.
Вот итоги - Гоша 126-й, Димка 84-й (тот случай, когда нужно было пробиться выше, чтобы не опуститься относительно квалификации), Миша 83-й (очень хороший прогресс, ни у кого так много финалов подряд не было) - и у обоих обидные сходы в конце… эх, техника… Никита пробился выше всех - 61 место. - Получается как в “Алисе…” - чтобы только остаться на месте, надо бежать изо всех сил, а чтобы “попасть куда-то” - вдвое быстрее.
В целом, пока неплохо, но в “А” халявы не будет.
звонил
помогаев в последнем финале приехал 5-ым, а надо было 4-ым.
у дъяченко сел борт. лошара.
грибов - не знаю. тоже че-то навернул.
гоша ехал как мог. лучше не получалось.
приедут - расскажут в подробностях.
бляяя… Капельку бы (
…у дъяченко сел борт. лошара…
- Ты проедь столько финалов подряд - у тебя и пульт сядет. Хотя вечером они могли сесть бу… а борт зарядить забыть… Но без “намазки” тоже ведь никуда?! - Традиция… Международная…
Там после заездов ещё машины отбирают на техком и отдают поздно - ну почти “закрытый парк”. Ну, пока со всеми мелочами разберёшься, получаются “сливы”… Это всё опыт.
Ничего! В следующий раз порвут нах всех и в таблицах на необагги будет рашн федерашн. Даже с намазкой и дропами )
ну хз
я с собой беру на соревы 2 комплекта в пульт и 2 борта.
когда есть вероятность, что не будет времени зарядиться.
ну и они ж не думали, что по итогам квал прям посередь финала А окажутся.
и ежу понятно, что через череду финалов пробираться придется.
- уже скока раз и дъяченко и грибов забугор ездили… опыт какой-никакой должен быть… не только по намазке 😃
Да уж, севший борт - обидно…
Слив всегда обидно, особенно когда мастерство позволяет показать лучший результат, чем тот, который получился и стал конечным.
Помогаев развился конкретно,а вот я походу не сдвинулся)))
Севший борт-как так?За бугор надо не 2,так 4 штуки брать,всякое может быть-иногда это фортуна,а иногда результат подготовки техники.
Получили, как обычно, бесценный опыт 😃
Никита молодец! но у него был отличный механик - это огромный плюс!
Для Васи: Не подмажешь - не поедешь 😃
Я вот, например, через чур смазал подшипник в заднем дифференциале 😃
Так бы полюбас полуфинал был бы наш!
Приехали.
Получили, как обычно, бесценный опыт
+100
Уровень ребят из финала А , это космос до которого можно дорости имея своего механика и не пропускать не одно ефрашного соревнования , через два-три года, можно оказаться в финале А.
Про себя- очень рад что не последний!! Данный результат показал мой уровень на данный момент, не готов пока с корабля на бал. Усталость и нервы с отъездом дали о себе знать. Получение визы после отказа за 5 часов до вылета, это было круто, там я и оставил все силы для борьбы)))))
Первая квалла- провел на трассе три минуты практики, и одну кваллы, далее сломал передний булхет(((((
Вторая квалла- удалось проехать полностью- стало немного понятно как ехать
Третья квалла- немного стал понимать трассу
Далее очень хорошая, но мимо, так как в практику меня не было еще, а парни немного опоздали за меня помаршалить, там с этим строго!!! короче лучщую кваллу отправили в утиль)))
Финалы - очень не удобная позиция была 11 номер
Первый свой финал проехал плохо, всего четвертый ( сил ехать уже не было, правда устал- прилетел ночью-за рулем еще 220 км- 1,5часа сна-трасса). Быстрее мог, но не в данной ситуации.
Второй свой финал несчастный случай)))))) Старт не правельный ( Грибов поставил меня не на площадку, а сразу на полотно трассы), уехал с 11 места сразу на второе, минуя всю кучу, но после полу круга получил смачный удар, замес, и еще стопенгоу за не правильный старт, первый круг и я последний, это наверное и сломало меня совсем, результат только 7 .
Но для себя понял что на данный момент это мой уровень, далее накат и правильная настройка машины дадут результат.
Про вообще- уровень наш в багги 8, это 1/4, далее пока не возможно пройти, физически, ехать на столько быстро и стабильно пока у нас не сможет не кто. Но технические проблемы не дают Грибову дойти до этой планки.
Про модели-
Мюгин- ДРОВА, такого кол-во поломок я еще не видел, на любой вкус!!!
Наши парни мюгинисты просто ползают, вот они и не ломаются))))))
Ассо, нормально ехали, может пару поломок и не более.
Хрей, мне кажется только я и сломался один раз.
Лоси- ломались немного, но и валили на все деньги.
… имея своего механика!
Про модели-
Мюгин- ДРОВА, такого кол-во поломок я еще не видел, на любой вкус!!!
Наши парни мюгинисты просто ползают, вот они и не ломаются))))))
Ассо, нормально ехали, может пару поломок и не более.
Хрей, мне кажется только я и сломался один раз.
Лоси- ломались немного, но и валили на все деньги.
Могу предложить свои услуги в качестве механика! 😃
Kyosho - ???
Могу предложить свои услуги в качестве механика!
Андрей, тебе придется периехать в Москву))))))
- Ты проедь столько финалов подряд - у тебя и пульт сядет. Хотя вечером они могли сесть бу… а борт зарядить забыть… Но без “намазки” тоже ведь никуда?! - Традиция… Международная…
Там после заездов ещё машины отбирают на техком и отдают поздно - ну почти “закрытый парк”. Ну, пока со всеми мелочами разберёшься, получаются “сливы”… Это всё опыт.
Вася, там без механика делать практически нечего, он как раз и следит за бортами, подшами в задних диффах и так далее)))))
Хотя парни из британии, умудрялись свои ассохи разбирать до болтика и собирать между кваллами.
goshan- Гош, для тебя это первый выезд, на котором ты себя не плохо показал! Молодец! А про механиков ты прав., они и не только там нужны. Хороший механик + 30% к победе!😉