трасса Европы Б по багги 1/8

vasya_y

Я смотрю, Мишаня отжёг по полной! - Выиграл вслед за 1/256 и 1/128-ю и потом стал 3-м в 1/64 и ехал с Димкой Грибовым в 1/32. Где оба и сошли, причём Миша позже. Миша проехал 3х15мин + 20мин + 18+мин только финалов… - Наверняка запасной мотор бы не помешал… Им неповезло попасть в один финал, так бы они друг другу лучше помеханичали… Вообще, надо каждому ехать с персональным механиком, иначе хуже получается (проверено неоднократно и в других классах) - но это очень дорого получается:(. Никите полегче. Кстати, очень часто люди, вышедшие в следующий круг, и там едут в лидерах и проходят ещё выше - сказывается накат и полученное удовольствие от победы. Ну а кто “спозаранку не проснулся” ещё - часто проигрывают старт и свой финал и вылетают…
Никита вышел в 1/16, но там видимо было очень плотно - результаты впритык. Проехал достойно, но чуток не хватило - 5-е место.
Вот итоги - Гоша 126-й, Димка 84-й (тот случай, когда нужно было пробиться выше, чтобы не опуститься относительно квалификации), Миша 83-й (очень хороший прогресс, ни у кого так много финалов подряд не было) - и у обоих обидные сходы в конце… эх, техника… Никита пробился выше всех - 61 место. - Получается как в “Алисе…” - чтобы только остаться на месте, надо бежать изо всех сил, а чтобы “попасть куда-то” - вдвое быстрее.
В целом, пока неплохо, но в “А” халявы не будет.

Stolnik

звонил
помогаев в последнем финале приехал 5-ым, а надо было 4-ым.

у дъяченко сел борт. лошара.

грибов - не знаю. тоже че-то навернул.

гоша ехал как мог. лучше не получалось.

приедут - расскажут в подробностях.

vasya_y
Stolnik:

…у дъяченко сел борт. лошара…

  • Ты проедь столько финалов подряд - у тебя и пульт сядет. Хотя вечером они могли сесть бу… а борт зарядить забыть… Но без “намазки” тоже ведь никуда?! - Традиция… Международная…
    Там после заездов ещё машины отбирают на техком и отдают поздно - ну почти “закрытый парк”. Ну, пока со всеми мелочами разберёшься, получаются “сливы”… Это всё опыт.
O_S_MAXX

Ничего! В следующий раз порвут нах всех и в таблицах на необагги будет рашн федерашн. Даже с намазкой и дропами )

Stolnik

ну хз
я с собой беру на соревы 2 комплекта в пульт и 2 борта.
когда есть вероятность, что не будет времени зарядиться.

ну и они ж не думали, что по итогам квал прям посередь финала А окажутся.
и ежу понятно, что через череду финалов пробираться придется.

  • уже скока раз и дъяченко и грибов забугор ездили… опыт какой-никакой должен быть… не только по намазке 😃
F-1

Да уж, севший борт - обидно…

O_S_MAXX

Слив всегда обидно, особенно когда мастерство позволяет показать лучший результат, чем тот, который получился и стал конечным.

КЕКS

Помогаев развился конкретно,а вот я походу не сдвинулся)))
Севший борт-как так?За бугор надо не 2,так 4 штуки брать,всякое может быть-иногда это фортуна,а иногда результат подготовки техники.

DemeroL

Получили, как обычно, бесценный опыт 😃
Никита молодец! но у него был отличный механик - это огромный плюс!

Для Васи: Не подмажешь - не поедешь 😃
Я вот, например, через чур смазал подшипник в заднем дифференциале 😃
Так бы полюбас полуфинал был бы наш!

goshan

Приехали.

DemeroL:

Получили, как обычно, бесценный опыт

+100

Уровень ребят из финала А , это космос до которого можно дорости имея своего механика и не пропускать не одно ефрашного соревнования , через два-три года, можно оказаться в финале А.

Про себя- очень рад что не последний!! Данный результат показал мой уровень на данный момент, не готов пока с корабля на бал. Усталость и нервы с отъездом дали о себе знать. Получение визы после отказа за 5 часов до вылета, это было круто, там я и оставил все силы для борьбы)))))

Первая квалла- провел на трассе три минуты практики, и одну кваллы, далее сломал передний булхет(((((
Вторая квалла- удалось проехать полностью- стало немного понятно как ехать
Третья квалла- немного стал понимать трассу
Далее очень хорошая, но мимо, так как в практику меня не было еще, а парни немного опоздали за меня помаршалить, там с этим строго!!! короче лучщую кваллу отправили в утиль)))

Финалы - очень не удобная позиция была 11 номер
Первый свой финал проехал плохо, всего четвертый ( сил ехать уже не было, правда устал- прилетел ночью-за рулем еще 220 км- 1,5часа сна-трасса). Быстрее мог, но не в данной ситуации.

Второй свой финал несчастный случай)))))) Старт не правельный ( Грибов поставил меня не на площадку, а сразу на полотно трассы), уехал с 11 места сразу на второе, минуя всю кучу, но после полу круга получил смачный удар, замес, и еще стопенгоу за не правильный старт, первый круг и я последний, это наверное и сломало меня совсем, результат только 7 .

Но для себя понял что на данный момент это мой уровень, далее накат и правильная настройка машины дадут результат.

Про вообще- уровень наш в багги 8, это 1/4, далее пока не возможно пройти, физически, ехать на столько быстро и стабильно пока у нас не сможет не кто. Но технические проблемы не дают Грибову дойти до этой планки.

Про модели-

Мюгин- ДРОВА, такого кол-во поломок я еще не видел, на любой вкус!!!

Наши парни мюгинисты просто ползают, вот они и не ломаются))))))

Ассо, нормально ехали, может пару поломок и не более.

Хрей, мне кажется только я и сломался один раз.

Лоси- ломались немного, но и валили на все деньги.

max-1
goshan:

… имея своего механика!

Про модели-

Мюгин- ДРОВА, такого кол-во поломок я еще не видел, на любой вкус!!!

Наши парни мюгинисты просто ползают, вот они и не ломаются))))))

Ассо, нормально ехали, может пару поломок и не более.

Хрей, мне кажется только я и сломался один раз.

Лоси- ломались немного, но и валили на все деньги.

Могу предложить свои услуги в качестве механика! 😃

Kyosho - ???

goshan
max-1:

Могу предложить свои услуги в качестве механика!

Андрей, тебе придется периехать в Москву))))))

vasya_y:
  • Ты проедь столько финалов подряд - у тебя и пульт сядет. Хотя вечером они могли сесть бу… а борт зарядить забыть… Но без “намазки” тоже ведь никуда?! - Традиция… Международная…
    Там после заездов ещё машины отбирают на техком и отдают поздно - ну почти “закрытый парк”. Ну, пока со всеми мелочами разберёшься, получаются “сливы”… Это всё опыт.

Вася, там без механика делать практически нечего, он как раз и следит за бортами, подшами в задних диффах и так далее)))))

Хотя парни из британии, умудрялись свои ассохи разбирать до болтика и собирать между кваллами.

paravoz

goshan- Гош, для тебя это первый выезд, на котором ты себя не плохо показал! Молодец! А про механиков ты прав., они и не только там нужны. Хороший механик + 30% к победе!😉

goshan
paravoz:

goshan- Гош, для тебя это первый выезд

Генка для меня это был юбилей 13 июня)))) Первый год в данном деле))))

max-1
goshan:

…Хотя парни из британии, умудрялись свои ассохи разбирать до болтика и собирать между кваллами.

Да при такой погоде это обязательно надо было делать! А сколько, примерно, было времени между квалификациями?

F-1
goshan:

Хрей, мне кажется только я и сломался один раз.

Гошан, хрей все-таки валит? 😃

goshan:

Вася, там без механика делать практически нечего, он как раз и следит за бортами, подшами в задних диффах и так далее)))))

Думаю для минимума, механик нужен для слаженных заправок/быстрых ремонтов/настроек мотора. В остальном, на мой взгляд (Переборка, настройка), лучше самому 😃

max-1
paravoz:

…Хороший механик + 30% к победе!😉

Да вернее сказать - процет поболее будет. При хорошем механике спортсмен может сконцентрироваться на пилотировании, т.е. больше времени на изучении трассы, посмотреть как другие пилоты едут по ней, заметить где многие добускают ошибки и не делать их самому. Тогда появится и стабильность, и скорость!

paravoz
goshan:

Генка для меня это был юбилей 13 июня)))) Первый год в данном деле))))

И прогресс на лицо!!!😉

goshan
F-1:

Гошан, хрей все-таки валит?

Димон он реально валит!!! Что показал португалец))))

Дима самому крутить машину не айс!!! Я понимаю тебя что доверить такое дело другому человеку как то страшно, но суть в том что этот человек должен быть с тобой одной командой и ему ты должен доверять на все 100!!! Про заправки я вообще в шоке, португальца заправляли в секунду!!! модель ловили на лету, в тот же момент заправляли и он вылетал с питстопа, короче словами этого не сказать, это надо видеть))))

max-1:

А сколько, примерно, было времени между квалификациями?

Мне хватило времени в без что бы устранить поломку!!! Но там еще есть тема интересная, порядок групп каждую кваллу меняется.

F-1
goshan:

Димон он реально валит!!! Что показал португалец)))) Дима самому крутить машину не айс!!! Я понимаю тебя что доверить такое дело другому человеку как то страшно, но суть в том что этот человек должен быть с тобой одной командой и ему ты должен доверять на все 100!!! Про заправки я вообще в шоке, португальца заправляли в секунду!!! модель ловили на лету, в тот же момент заправляли и он вылетал с питстопа, короче словами этого не сказать, это надо видеть))))

Такого механика у нас вряд ли найдешь 😃