трасса Европы Б по багги 1/8
Могу предложить свои услуги в качестве механика!
Андрей, тебе придется периехать в Москву))))))
- Ты проедь столько финалов подряд - у тебя и пульт сядет. Хотя вечером они могли сесть бу… а борт зарядить забыть… Но без “намазки” тоже ведь никуда?! - Традиция… Международная…
Там после заездов ещё машины отбирают на техком и отдают поздно - ну почти “закрытый парк”. Ну, пока со всеми мелочами разберёшься, получаются “сливы”… Это всё опыт.
Вася, там без механика делать практически нечего, он как раз и следит за бортами, подшами в задних диффах и так далее)))))
Хотя парни из британии, умудрялись свои ассохи разбирать до болтика и собирать между кваллами.
goshan- Гош, для тебя это первый выезд, на котором ты себя не плохо показал! Молодец! А про механиков ты прав., они и не только там нужны. Хороший механик + 30% к победе!😉
goshan- Гош, для тебя это первый выезд
Генка для меня это был юбилей 13 июня)))) Первый год в данном деле))))
…Хотя парни из британии, умудрялись свои ассохи разбирать до болтика и собирать между кваллами.
Да при такой погоде это обязательно надо было делать! А сколько, примерно, было времени между квалификациями?
Хрей, мне кажется только я и сломался один раз.
Гошан, хрей все-таки валит? 😃
Вася, там без механика делать практически нечего, он как раз и следит за бортами, подшами в задних диффах и так далее)))))
Думаю для минимума, механик нужен для слаженных заправок/быстрых ремонтов/настроек мотора. В остальном, на мой взгляд (Переборка, настройка), лучше самому 😃
…Хороший механик + 30% к победе!😉
Да вернее сказать - процет поболее будет. При хорошем механике спортсмен может сконцентрироваться на пилотировании, т.е. больше времени на изучении трассы, посмотреть как другие пилоты едут по ней, заметить где многие добускают ошибки и не делать их самому. Тогда появится и стабильность, и скорость!
Генка для меня это был юбилей 13 июня)))) Первый год в данном деле))))
И прогресс на лицо!!!😉
Гошан, хрей все-таки валит?
Димон он реально валит!!! Что показал португалец))))
Дима самому крутить машину не айс!!! Я понимаю тебя что доверить такое дело другому человеку как то страшно, но суть в том что этот человек должен быть с тобой одной командой и ему ты должен доверять на все 100!!! Про заправки я вообще в шоке, португальца заправляли в секунду!!! модель ловили на лету, в тот же момент заправляли и он вылетал с питстопа, короче словами этого не сказать, это надо видеть))))
А сколько, примерно, было времени между квалификациями?
Мне хватило времени в без что бы устранить поломку!!! Но там еще есть тема интересная, порядок групп каждую кваллу меняется.
Димон он реально валит!!! Что показал португалец)))) Дима самому крутить машину не айс!!! Я понимаю тебя что доверить такое дело другому человеку как то страшно, но суть в том что этот человек должен быть с тобой одной командой и ему ты должен доверять на все 100!!! Про заправки я вообще в шоке, португальца заправляли в секунду!!! модель ловили на лету, в тот же момент заправляли и он вылетал с питстопа, короче словами этого не сказать, это надо видеть))))
Такого механика у нас вряд ли найдешь 😃
И самое главное про трассу- нет смысла кататься на одной и той же трассе, посмотрите сколько было испанцев которые ночевали на данном треке!!! И что в результате, молодой парень приехал на пару гонок клубного разлива, побывал на вармапе, вкатался за это время и просто потом получал удавольствие от своей езды. За время финала всего три ошибки и то речь не про перевороты. Надо больше ездить по разным трассам и подготавливаться к конкретным гонкам очень хорошо.
Такого механика у нас вряд ли найдешь 😃
Помогаевы смогли это сделать)))) Есть еще Борисовы и Кононовы!!!
…Дима самому крутить машину не айс!!! Я понимаю тебя что доверить такое дело другому человеку как то страшно, но суть в том что этот человек должен быть с тобой одной командой и ему ты должен доверять на все 100!!! Про заправки я вообще в шоке, португальца заправляли в секунду!!! модель ловили на лету, в тот же момент заправляли и он вылетал с питстопа, короче словами этого не сказать, это надо видеть))))
+100%
И, к слову сказать, должен быть ещё и тренером. Со стороны многие ошибки видны для него, которые спортсмен, а это часто бывает на соревнованиях, просто не замечает. А своевременное исправление их и есть путь к чемпионству.
Больше всего обидно за Гошу! Так старался человек, изо всех сил так сказать, на износ! Аж распереживался, представляя, как ты был на нервах весь.
т.е. надо не механика искать, а пилота делать? или растить уже))))
пилота делать? или растить уже))))
Делать приятнее.
ахахаххх. Скорей бы вы уже приехали ) скучаем )
тааак. надо срочно идти в рабство. механиком. 😃
тааак. надо срочно идти в рабство. механиком
Саня я тебя потдерживаю)))))
Добавлю от себя:
В этот раз большинство команд приехало в урезаном составе, та же сборная англии приехала без поддержки перцев и сильных драйверов.
Уровень гонщиков, даже для “Б” был, по моему мнению, ниже среднего, так - дворовые “гонщики”
также могу сказать и про то как ехал португалец - никак!!!
огромное количество помарок и мелких косяков и это так у всех финалистов.
Наши места показываю реальный уровень этого спорта в нашей стране, нам пока есть чему учиться.
Первое и самое главное, надо заканчивать борьбу в “личном” зачете и переходить к нормальным командам где есть пилот и механик - пример Помогаевы - в этой команде доля Никитиного механика 75% - НЕ МЕНЬШЕ!!! вот и результат.
, надо заканчивать борьбу в “личном” зачете и переходить к нормальным командам где есть пилот и механик
То есть надо найти где-то афигенно шарящего чела и сказать ему-“значит так, я буду кататься а ты крути гайки,и не дай Бог я буду хреново ехать”.
Не реально.У Помогаевых отец и сын,только так я вижу грамотный тандем.ИМХО.
То есть надо найти где-то афигенно шарящего чела и сказать ему-“значит так, я буду кататься а ты крути гайки,и не дай Бог я буду хреново ехать”.
Не реально.У Помогаевых отец и сын,только так я вижу грамотный тандем.ИМХО.
Не реально - это ответ на вопрос когда мы будем в финале А (Хотябы на ЕС-В) если будем ездить в одиночку, без механика.
Я не имел ввиду, пилот только катается, он тоже принимает участие в ремонте и подготовке машины и для ДВС моделей никак иначе не получиться…
Просто сил и времени на это нужно ОЧЕНЬ много, а его не хватает…
То есть надо найти где-то афигенно шарящего чела и сказать ему-“значит так, я буду кататься а ты крути гайки,и не дай Бог я буду хреново ехать”.
Серега,ты не прав!!! Механик это часть команды и тут нет ничего такого, без данного человека не будет результата и самое главное не будет глулых ошибок из разряда - подши, борт, недокрученые колеса, винты и так далее!!!
также могу сказать и про то как ехал португалец - никак!!!
Вот тут не соглашусь!!! Португалец выполнил свою гонку на все сто, включая работу его механиков. Про ошибки тоже не соглашусь- они были но не так много. Про уровень его езды,португалец ехал опираясь на соперников, пока в деле был испанец,португалец ехал быстро потдержывая темп испанца(ноздря в ноздрю), как только испанец сошел после не сильного удара о землю(мюгин!!!правый рычаг бабочка лежачая), португалец опракинул темп в пользу стабильности, в момент схода испанца, португалец начанал везти уже на круг последнему из десятки!!! И какой смысл нестись сломя голову, если человек от ближаешего ехал в полугруге???
также могу сказать и про то как ехал португалец - никак!!!
Никак в данном случае ехали Мы!!! А он в финале А первый.