трасса Европы Б по багги 1/8
Слив всегда обидно, особенно когда мастерство позволяет показать лучший результат, чем тот, который получился и стал конечным.
Помогаев развился конкретно,а вот я походу не сдвинулся)))
Севший борт-как так?За бугор надо не 2,так 4 штуки брать,всякое может быть-иногда это фортуна,а иногда результат подготовки техники.
Получили, как обычно, бесценный опыт 😃
Никита молодец! но у него был отличный механик - это огромный плюс!
Для Васи: Не подмажешь - не поедешь 😃
Я вот, например, через чур смазал подшипник в заднем дифференциале 😃
Так бы полюбас полуфинал был бы наш!
Приехали.
Получили, как обычно, бесценный опыт
+100
Уровень ребят из финала А , это космос до которого можно дорости имея своего механика и не пропускать не одно ефрашного соревнования , через два-три года, можно оказаться в финале А.
Про себя- очень рад что не последний!! Данный результат показал мой уровень на данный момент, не готов пока с корабля на бал. Усталость и нервы с отъездом дали о себе знать. Получение визы после отказа за 5 часов до вылета, это было круто, там я и оставил все силы для борьбы)))))
Первая квалла- провел на трассе три минуты практики, и одну кваллы, далее сломал передний булхет(((((
Вторая квалла- удалось проехать полностью- стало немного понятно как ехать
Третья квалла- немного стал понимать трассу
Далее очень хорошая, но мимо, так как в практику меня не было еще, а парни немного опоздали за меня помаршалить, там с этим строго!!! короче лучщую кваллу отправили в утиль)))
Финалы - очень не удобная позиция была 11 номер
Первый свой финал проехал плохо, всего четвертый ( сил ехать уже не было, правда устал- прилетел ночью-за рулем еще 220 км- 1,5часа сна-трасса). Быстрее мог, но не в данной ситуации.
Второй свой финал несчастный случай)))))) Старт не правельный ( Грибов поставил меня не на площадку, а сразу на полотно трассы), уехал с 11 места сразу на второе, минуя всю кучу, но после полу круга получил смачный удар, замес, и еще стопенгоу за не правильный старт, первый круг и я последний, это наверное и сломало меня совсем, результат только 7 .
Но для себя понял что на данный момент это мой уровень, далее накат и правильная настройка машины дадут результат.
Про вообще- уровень наш в багги 8, это 1/4, далее пока не возможно пройти, физически, ехать на столько быстро и стабильно пока у нас не сможет не кто. Но технические проблемы не дают Грибову дойти до этой планки.
Про модели-
Мюгин- ДРОВА, такого кол-во поломок я еще не видел, на любой вкус!!!
Наши парни мюгинисты просто ползают, вот они и не ломаются))))))
Ассо, нормально ехали, может пару поломок и не более.
Хрей, мне кажется только я и сломался один раз.
Лоси- ломались немного, но и валили на все деньги.
… имея своего механика!
Про модели-
Мюгин- ДРОВА, такого кол-во поломок я еще не видел, на любой вкус!!!
Наши парни мюгинисты просто ползают, вот они и не ломаются))))))
Ассо, нормально ехали, может пару поломок и не более.
Хрей, мне кажется только я и сломался один раз.
Лоси- ломались немного, но и валили на все деньги.
Могу предложить свои услуги в качестве механика! 😃
Kyosho - ???
Могу предложить свои услуги в качестве механика!
Андрей, тебе придется периехать в Москву))))))
- Ты проедь столько финалов подряд - у тебя и пульт сядет. Хотя вечером они могли сесть бу… а борт зарядить забыть… Но без “намазки” тоже ведь никуда?! - Традиция… Международная…
Там после заездов ещё машины отбирают на техком и отдают поздно - ну почти “закрытый парк”. Ну, пока со всеми мелочами разберёшься, получаются “сливы”… Это всё опыт.
Вася, там без механика делать практически нечего, он как раз и следит за бортами, подшами в задних диффах и так далее)))))
Хотя парни из британии, умудрялись свои ассохи разбирать до болтика и собирать между кваллами.
goshan- Гош, для тебя это первый выезд, на котором ты себя не плохо показал! Молодец! А про механиков ты прав., они и не только там нужны. Хороший механик + 30% к победе!😉
goshan- Гош, для тебя это первый выезд
Генка для меня это был юбилей 13 июня)))) Первый год в данном деле))))
…Хотя парни из британии, умудрялись свои ассохи разбирать до болтика и собирать между кваллами.
Да при такой погоде это обязательно надо было делать! А сколько, примерно, было времени между квалификациями?
Хрей, мне кажется только я и сломался один раз.
Гошан, хрей все-таки валит? 😃
Вася, там без механика делать практически нечего, он как раз и следит за бортами, подшами в задних диффах и так далее)))))
Думаю для минимума, механик нужен для слаженных заправок/быстрых ремонтов/настроек мотора. В остальном, на мой взгляд (Переборка, настройка), лучше самому 😃
…Хороший механик + 30% к победе!😉
Да вернее сказать - процет поболее будет. При хорошем механике спортсмен может сконцентрироваться на пилотировании, т.е. больше времени на изучении трассы, посмотреть как другие пилоты едут по ней, заметить где многие добускают ошибки и не делать их самому. Тогда появится и стабильность, и скорость!
Генка для меня это был юбилей 13 июня)))) Первый год в данном деле))))
И прогресс на лицо!!!😉
Гошан, хрей все-таки валит?
Димон он реально валит!!! Что показал португалец))))
Дима самому крутить машину не айс!!! Я понимаю тебя что доверить такое дело другому человеку как то страшно, но суть в том что этот человек должен быть с тобой одной командой и ему ты должен доверять на все 100!!! Про заправки я вообще в шоке, португальца заправляли в секунду!!! модель ловили на лету, в тот же момент заправляли и он вылетал с питстопа, короче словами этого не сказать, это надо видеть))))
А сколько, примерно, было времени между квалификациями?
Мне хватило времени в без что бы устранить поломку!!! Но там еще есть тема интересная, порядок групп каждую кваллу меняется.
Димон он реально валит!!! Что показал португалец)))) Дима самому крутить машину не айс!!! Я понимаю тебя что доверить такое дело другому человеку как то страшно, но суть в том что этот человек должен быть с тобой одной командой и ему ты должен доверять на все 100!!! Про заправки я вообще в шоке, португальца заправляли в секунду!!! модель ловили на лету, в тот же момент заправляли и он вылетал с питстопа, короче словами этого не сказать, это надо видеть))))
Такого механика у нас вряд ли найдешь 😃
И самое главное про трассу- нет смысла кататься на одной и той же трассе, посмотрите сколько было испанцев которые ночевали на данном треке!!! И что в результате, молодой парень приехал на пару гонок клубного разлива, побывал на вармапе, вкатался за это время и просто потом получал удавольствие от своей езды. За время финала всего три ошибки и то речь не про перевороты. Надо больше ездить по разным трассам и подготавливаться к конкретным гонкам очень хорошо.
Такого механика у нас вряд ли найдешь 😃
Помогаевы смогли это сделать)))) Есть еще Борисовы и Кононовы!!!
…Дима самому крутить машину не айс!!! Я понимаю тебя что доверить такое дело другому человеку как то страшно, но суть в том что этот человек должен быть с тобой одной командой и ему ты должен доверять на все 100!!! Про заправки я вообще в шоке, португальца заправляли в секунду!!! модель ловили на лету, в тот же момент заправляли и он вылетал с питстопа, короче словами этого не сказать, это надо видеть))))
+100%
И, к слову сказать, должен быть ещё и тренером. Со стороны многие ошибки видны для него, которые спортсмен, а это часто бывает на соревнованиях, просто не замечает. А своевременное исправление их и есть путь к чемпионству.
Больше всего обидно за Гошу! Так старался человек, изо всех сил так сказать, на износ! Аж распереживался, представляя, как ты был на нервах весь.
т.е. надо не механика искать, а пилота делать? или растить уже))))
пилота делать? или растить уже))))
Делать приятнее.
ахахаххх. Скорей бы вы уже приехали ) скучаем )
тааак. надо срочно идти в рабство. механиком. 😃