трасса Европы Б по багги 1/8

goshan

Приехали.

DemeroL:

Получили, как обычно, бесценный опыт

+100

Уровень ребят из финала А , это космос до которого можно дорости имея своего механика и не пропускать не одно ефрашного соревнования , через два-три года, можно оказаться в финале А.

Про себя- очень рад что не последний!! Данный результат показал мой уровень на данный момент, не готов пока с корабля на бал. Усталость и нервы с отъездом дали о себе знать. Получение визы после отказа за 5 часов до вылета, это было круто, там я и оставил все силы для борьбы)))))

Первая квалла- провел на трассе три минуты практики, и одну кваллы, далее сломал передний булхет(((((
Вторая квалла- удалось проехать полностью- стало немного понятно как ехать
Третья квалла- немного стал понимать трассу
Далее очень хорошая, но мимо, так как в практику меня не было еще, а парни немного опоздали за меня помаршалить, там с этим строго!!! короче лучщую кваллу отправили в утиль)))

Финалы - очень не удобная позиция была 11 номер
Первый свой финал проехал плохо, всего четвертый ( сил ехать уже не было, правда устал- прилетел ночью-за рулем еще 220 км- 1,5часа сна-трасса). Быстрее мог, но не в данной ситуации.

Второй свой финал несчастный случай)))))) Старт не правельный ( Грибов поставил меня не на площадку, а сразу на полотно трассы), уехал с 11 места сразу на второе, минуя всю кучу, но после полу круга получил смачный удар, замес, и еще стопенгоу за не правильный старт, первый круг и я последний, это наверное и сломало меня совсем, результат только 7 .

Но для себя понял что на данный момент это мой уровень, далее накат и правильная настройка машины дадут результат.

Про вообще- уровень наш в багги 8, это 1/4, далее пока не возможно пройти, физически, ехать на столько быстро и стабильно пока у нас не сможет не кто. Но технические проблемы не дают Грибову дойти до этой планки.

Про модели-

Мюгин- ДРОВА, такого кол-во поломок я еще не видел, на любой вкус!!!

Наши парни мюгинисты просто ползают, вот они и не ломаются))))))

Ассо, нормально ехали, может пару поломок и не более.

Хрей, мне кажется только я и сломался один раз.

Лоси- ломались немного, но и валили на все деньги.

max-1
goshan:

… имея своего механика!

Про модели-

Мюгин- ДРОВА, такого кол-во поломок я еще не видел, на любой вкус!!!

Наши парни мюгинисты просто ползают, вот они и не ломаются))))))

Ассо, нормально ехали, может пару поломок и не более.

Хрей, мне кажется только я и сломался один раз.

Лоси- ломались немного, но и валили на все деньги.

Могу предложить свои услуги в качестве механика! 😃

Kyosho - ???

goshan
max-1:

Могу предложить свои услуги в качестве механика!

Андрей, тебе придется периехать в Москву))))))

vasya_y:
  • Ты проедь столько финалов подряд - у тебя и пульт сядет. Хотя вечером они могли сесть бу… а борт зарядить забыть… Но без “намазки” тоже ведь никуда?! - Традиция… Международная…
    Там после заездов ещё машины отбирают на техком и отдают поздно - ну почти “закрытый парк”. Ну, пока со всеми мелочами разберёшься, получаются “сливы”… Это всё опыт.

Вася, там без механика делать практически нечего, он как раз и следит за бортами, подшами в задних диффах и так далее)))))

Хотя парни из британии, умудрялись свои ассохи разбирать до болтика и собирать между кваллами.

paravoz

goshan- Гош, для тебя это первый выезд, на котором ты себя не плохо показал! Молодец! А про механиков ты прав., они и не только там нужны. Хороший механик + 30% к победе!😉

goshan
paravoz:

goshan- Гош, для тебя это первый выезд

Генка для меня это был юбилей 13 июня)))) Первый год в данном деле))))

max-1
goshan:

…Хотя парни из британии, умудрялись свои ассохи разбирать до болтика и собирать между кваллами.

Да при такой погоде это обязательно надо было делать! А сколько, примерно, было времени между квалификациями?

F-1
goshan:

Хрей, мне кажется только я и сломался один раз.

Гошан, хрей все-таки валит? 😃

goshan:

Вася, там без механика делать практически нечего, он как раз и следит за бортами, подшами в задних диффах и так далее)))))

Думаю для минимума, механик нужен для слаженных заправок/быстрых ремонтов/настроек мотора. В остальном, на мой взгляд (Переборка, настройка), лучше самому 😃

max-1
paravoz:

…Хороший механик + 30% к победе!😉

Да вернее сказать - процет поболее будет. При хорошем механике спортсмен может сконцентрироваться на пилотировании, т.е. больше времени на изучении трассы, посмотреть как другие пилоты едут по ней, заметить где многие добускают ошибки и не делать их самому. Тогда появится и стабильность, и скорость!

paravoz
goshan:

Генка для меня это был юбилей 13 июня)))) Первый год в данном деле))))

И прогресс на лицо!!!😉

goshan
F-1:

Гошан, хрей все-таки валит?

Димон он реально валит!!! Что показал португалец))))

Дима самому крутить машину не айс!!! Я понимаю тебя что доверить такое дело другому человеку как то страшно, но суть в том что этот человек должен быть с тобой одной командой и ему ты должен доверять на все 100!!! Про заправки я вообще в шоке, португальца заправляли в секунду!!! модель ловили на лету, в тот же момент заправляли и он вылетал с питстопа, короче словами этого не сказать, это надо видеть))))

max-1:

А сколько, примерно, было времени между квалификациями?

Мне хватило времени в без что бы устранить поломку!!! Но там еще есть тема интересная, порядок групп каждую кваллу меняется.

F-1
goshan:

Димон он реально валит!!! Что показал португалец)))) Дима самому крутить машину не айс!!! Я понимаю тебя что доверить такое дело другому человеку как то страшно, но суть в том что этот человек должен быть с тобой одной командой и ему ты должен доверять на все 100!!! Про заправки я вообще в шоке, португальца заправляли в секунду!!! модель ловили на лету, в тот же момент заправляли и он вылетал с питстопа, короче словами этого не сказать, это надо видеть))))

Такого механика у нас вряд ли найдешь 😃

goshan

И самое главное про трассу- нет смысла кататься на одной и той же трассе, посмотрите сколько было испанцев которые ночевали на данном треке!!! И что в результате, молодой парень приехал на пару гонок клубного разлива, побывал на вармапе, вкатался за это время и просто потом получал удавольствие от своей езды. За время финала всего три ошибки и то речь не про перевороты. Надо больше ездить по разным трассам и подготавливаться к конкретным гонкам очень хорошо.

F-1:

Такого механика у нас вряд ли найдешь 😃

Помогаевы смогли это сделать)))) Есть еще Борисовы и Кононовы!!!

max-1
goshan:

…Дима самому крутить машину не айс!!! Я понимаю тебя что доверить такое дело другому человеку как то страшно, но суть в том что этот человек должен быть с тобой одной командой и ему ты должен доверять на все 100!!! Про заправки я вообще в шоке, португальца заправляли в секунду!!! модель ловили на лету, в тот же момент заправляли и он вылетал с питстопа, короче словами этого не сказать, это надо видеть))))

+100%
И, к слову сказать, должен быть ещё и тренером. Со стороны многие ошибки видны для него, которые спортсмен, а это часто бывает на соревнованиях, просто не замечает. А своевременное исправление их и есть путь к чемпионству.

O_S_MAXX

Больше всего обидно за Гошу! Так старался человек, изо всех сил так сказать, на износ! Аж распереживался, представляя, как ты был на нервах весь.

Pe4atnik

т.е. надо не механика искать, а пилота делать? или растить уже))))

Щукарь
Pe4atnik:

пилота делать? или растить уже))))

Делать приятнее.

O_S_MAXX

ахахаххх. Скорей бы вы уже приехали ) скучаем )

Stolnik

тааак. надо срочно идти в рабство. механиком. 😃

goshan
Stolnik:

тааак. надо срочно идти в рабство. механиком

Саня я тебя потдерживаю)))))

Faraday

Добавлю от себя:

В этот раз большинство команд приехало в урезаном составе, та же сборная англии приехала без поддержки перцев и сильных драйверов.
Уровень гонщиков, даже для “Б” был, по моему мнению, ниже среднего, так - дворовые “гонщики”

также могу сказать и про то как ехал португалец - никак!!!
огромное количество помарок и мелких косяков и это так у всех финалистов.

Наши места показываю реальный уровень этого спорта в нашей стране, нам пока есть чему учиться.

Первое и самое главное, надо заканчивать борьбу в “личном” зачете и переходить к нормальным командам где есть пилот и механик - пример Помогаевы - в этой команде доля Никитиного механика 75% - НЕ МЕНЬШЕ!!! вот и результат.

Щукарь
Faraday:

, надо заканчивать борьбу в “личном” зачете и переходить к нормальным командам где есть пилот и механик

То есть надо найти где-то афигенно шарящего чела и сказать ему-“значит так, я буду кататься а ты крути гайки,и не дай Бог я буду хреново ехать”.
Не реально.У Помогаевых отец и сын,только так я вижу грамотный тандем.ИМХО.