Need for Speed 2010/1. Крылатское. 17 апреля.
С открытием сезона!
Клево погоняли! С погодой повезло!
Только поломок сегодня у всех было многовато …
Стольник , где результаты???, хватит плакать и убиваться с горя)))))))
Мест на столах свободных сегодня не было, это не может не радовать!!!
поломок сегодня у всех было многовато …
ну так первая гонка сезона - всё логично )))
Погоняли отлично! Приятно удивлён х-реем, особенно “ездовыми” х-ками )))
я рыдаль 😃
www.youtube.com/watch?v=p2p_xFhjZ-k
вот, только что проявил кинопленку. финал багги включен
Круто! Жалко, что трагги не снимал, надо было кому-нибудь камеру передать.
Покатались отлично, действительно у многих были технические проблемы. У меня тоже была досадная поломка, из-за которой сильно отстал.
А вообще, ехалось неплохо.
видео лучше смотреть под музыку
также есть предложение “раздвинуть” кубок 2-х столиц 3-го мая на 2 дня. 1-ый - квалы, 2-ой - финалы.
также есть предложение “раздвинуть” кубок 2-х столиц 3-го мая на 2 дня. 1-ый - квалы, 2-ой - финалы.
Как я понял, эти соревнования переносятся на трассу в Крылатском?
Насчет “раздвинуть” на два дня - я против, т.к. нужно будет находиться на трассе два дня, а это для меня, и думаю для многих, будет накладно.
действительно у многих были технические проблемы
ага у меня две проблеммы технических 8 и 10 класса xD
Блин вот надо привыкать - не гонять перед соревнованиями машину в максимальных режимах… Баггу даже до стартов “свёл” с дистанции а монстрика из-за “умелого” закрытого малого круга и он не пережил второго проезда трамплина большого =)
Саш Стольников я удрал после фейла своей второй машинки т.к. смысла уже не было тусить… надеюсь небыло нехватки в маршалах =)
Некст тайм пробей пожалуйста парковку “побольше”… не фонтан тащить всё на себе… А если брать с собой съестное то вообще ужас.
Саня, давай 3 мая… Два дня перебор… Я стал владельцем ОГОРОДА, мне нужно быть там…
А то что в Крылатском первый этап - это правильно, сил не хватит в начале года привезти в порядок БЫСТРО Раменки!
я рыдаль 😃
Эх, отработали тебя Стольник по полной ))) Не расслабляйся больше😈
лех, все там правильно.
берется 2 лучших квалы у каждого.
складываются круги (а не места).
складывается время.
и так - у каждого.
далее сортируется по кругам, во вторую очередь - по временам, что наглядно, кстати, твоя картинка и показывает 😃
“скоре раунд” - это не 2 и 3 место - это защитанные 2-ой и 3-ий раунды (лучшие).
выше тебя стоят те, которые проехали столько же или больше кругов за меньшее время
так что все там у меня правильно ☕😝
(посчет мест идет сначала по результатам, потом по временам)
тады по такой логике и по твоей верхней табличке - я встану в слабую квалу, накатаю там первых мест левой ногой с закрытыми глазами и стану в финале выше другого, который ехал с “перцами” и мест высоких (результатов в твоей интерпретации) не показал, но ехал лучше меня по кругам или по времени. т.е. был быстрее.
у меня будет 1-1-1-1-1= 1-1 и 2 лучших времени - к примеру 5.21 и 5.22=10.43, а у тебя будет 4-6-4-7-3= 4-3 и времена 5.25 и 5.30=10.55
соотв я буду по твоему раскладу выше стоять в финале. - у меня и мест “первых” больше и время суммированное лучше 😃
но это неправильно. ведь ты мог накатать больше кругов (в сумме по 2-м квалам) и одновременно не занять высоких позиций в своей квале.
место в квале - вообще не при делах. имеют значение только круги и время. а место - дело относительное… зависит от погоды в китае на прошлой неделе.
также, картинка с моего сайта показывает, что ты с лобачевым и рязановым сделал по 12 кругов - молодец.
НО.
лобачев и рязанов накатали эти 12 кругов за меньшее время - т.е. ехали быстрее тебя - вот они и стратуют с более высоких позиций в финале.
где они накатали, какие у них были детально круги и вообще - позции в гонке на разных этапах и т.п. информацию можно получить там, на сайте, пощелкав по сцылкам - все будет как на ладони.
ps. классический пример, почему ТУТ нормально результатов хрен выложишь. тока на сторонних ресурсах, где есть доступ по фтп и прочие гадости. а меня за это некоторые товарисчи в бан засылают 😃
Сань, там если ты не заметил , ТРИ результата а не шесть, т.е 1+2 группа !!
Причем тут встать в слабую группу?
И почему если у меня 1+2 место, я оказался ниже того у кого 1+3 ??? (с учетом и первой и второй группы).
Время всегда считается при равенстве очков (очки даются за место).
Сань, там если ты не заметил , ТРИ результата а не шесть, т.е 1+2 группа !!
речь идет не о группах (наборе пилотов в группе), а о раундах квалификаций (показатели “езды” в составе этих групп).
я для примера нарисовал что было типа 6 квал и для наглядности я ехал со слабыми соперниками, а ты с сильными. поэтому у меня места по принципу 2 лучших из 6 получились 1+1, а у тебя - 4+3
но я ехал плохо - кргуов по 5 в среднем - а ты в сильной группе ехал хорошо - кругов по 6 накатывал.
но я был первым, т.к. со мной никто вообще толком не ехал, а ты был 5-ым, потому что в твоей группе были очень сильные соперники.
и что теперь, я буду в финале стоять 1 или 2торым, а ты 5-6 ?? я ж медленнее ехал (несмотря на то, что выигрывал в своей группе).
Причем тут встать в слабую группу?
ну как ты предлагаешь считать - это очки за квалу. в квале могут быть сильные или слабые соперники. и я могу в разных группах показать разные занятые позиции при одинаковом качестве езды.
т.е. ехать буду одинаково, но в слабой группе займу верхние места,а в сильной - буду с средине, к примеру или в конце…
Мы в электро багги считаем квалификации по правилам BRCA.
Сумма в раундах, но для понятности, Стольник, нужно печатать результаты квалификаций после кажного раунда квалификации…
Участник получает очки за место в раунде (не важно какой он показал при этом результат). Т.е. если все сломались и Ты проехал 5 кругов на трассе в Крыле - ты первый, а в следующем заезде Ты проехал 6 кругов, а все остальные - 8… Ты оказалс ниже, но сумма двух лучших мест в раунде тебя поднимает ВВЕРХ!
И почему если у меня 1+2 место, я оказался ниже того у кого 1+3 ??? (с учетом и первой и второй группы).
опять все упирается в неоднородный состав групп.
вот у тебя 1 + 3 место, но там, в местах, не учтены - состав соперников, состояние трассы, погода и тп.
т.е. “место”, занятое в квалификации - это конь в безвоздушном пространстве.
наоборот, круги, проеханные в какой-то отдельно взятой квале это показывают.
ведь независимо от места, ты проедешь, к примеру, 10 кругов, а соперники - по 9, в следующей квале пошел дождь - и ты проехал 8 кругов, а соперники - по 7.
прикол в том, что тут обсуждается только 1 группа. а ты представь, что групп - 5 или 6.
тогда ты будешь иметь 6 первых мест, 6 вторых и тд.
если считать как ты предлагаешь - по “очкам за место” - получится полный бред.
ну, вычислил ты, что есть по итогам квал у тебя 6 челов с результатами 1+2 - ты им “очки” начислил". ну время ихнее сложил. но самого главного у тебя нет - кол-ва кругов, какой они наездили.
т.е. у тебя 6 “равных” челов с разными временами.
ты их сортирнул. получились лидеры.
но, т.к. группы по составу разные, то будет ситуация, в которой пилот, приезавший постоянно 5-ым -ехал быстрее, чем кто-то в другой группе приезал в то же время первым.
как ты при “системе очков за место в квале” это учитывать будешь ?
ючвсегда считается при равенстве очков (очки даются за место).
так считается по итогам соревнований - т.е. когда все “линейно ехали” - например, стартовали одновременно в финале и показали результаты на соревнованиях в общем.
ну… вот так может еще объясню:
есть 100 пилотов, разбитых по квалам.
каждый из них - чего то там наездил.
каждый пилот “отрывается” от своей группы - чтобы взять абсолютный результат - круги + время.
пилоты сначала сортируются по кол-ву кругов
потом - по времени
и таким образом. появляется общий итог по 1 отдельно взятой квалификации.
если было несколько попыток и правила 2 из 3-х или 3 из 5-ти - тогда:
есть 100 пилотов, разбитых по квалам.
каждый из них - чего то там наездил.
каждый пилот “отрывается” от своей группы - чтобы взять абсолютный результат - круги + время.
сначала определяются 3 лучшие попытки из 5 у каждого пилота
суммируются круги в этих 3-х попытках
суммируются времена в этих попытках
далее имеем:
каждый пилот = набор параметров => сумма (3х лучшие круги) + сумма (3х время в этих попытках):
пилоты сначала сортируются по кол-ву кругов
потом - по времени
и таким образом. появляется общий итог по квалификациям.
а если мы будем считать “очки, полученные за место” - то нихрена мы пилотов по возрастающей не расставим.
Сумма в раундах, но для понятности, Стольник, нужно печатать результаты квалификаций после кажного раунда квалификации…
а они там есть.
надо в “квалах” нажать Overall Heat Qualifying
далее - если понажимать на ссыли
Heats Round 1 Qualifying
Heats Round 2 Qualifying
Heats Round 3 Qualifying
то видно кто как чего наездил по итогам отдельно взятой общей калификации.
единственно, чего нет в результатах - это "динамически подсчитанных итоговых результатов по всем квалам в отдельно взятый момент по итогам конца очередного раунда.
т.е. система, к примеру - 3 из 6-ти.
на какой-то момент - закончились 3 квалы. впереди еще 6-ть.
пилоты уже расставлены по “итоговым позициям” по правилу 3 из 3-х.
но все может измениться, если часть пилотов в оставшихся 3-х квалах “нарежет” побольше кругов или “нарежет” их за меньшее время.
тогда динамически у пилотов возьмутся другие лучшие попытки и просуммируется другое лучшее время и итоговые позиции будут пересчитаны.
там, кстати, наглядно видно, что можно приехать в каком-то раунде 1-ым, но на самом деле - медленно ехать и соперники тоже медленно ехали.
и вроде как “всехпорвал”, а если глянуть в соседнюю “итоговую таблицу по результатам окончания другого раунда” - окажется, что там соперники ехали побыстрее…
и те же 6 кругов намотали не за 5.22, а за 5.07, к примеру
…поэтому, ихнее 1-ое место будет “ценнее”. и поэтому на “занятые места” ориентироваться бессмысленно.
“система ценностей” напечатана вверху каждой группы, например Truck 8 Class Best 2 Times
Привет парни,вот такая ситуёвина…
Если сегодня приеду в крыло,будет с кем погонять?
проблема-нечем завести,(есть крышка под рото(стоит),пулл сломался,стартовог
о нету)штырь под рото(буду заводить шруповёртом) завтра поеду покупать…
и воторое-в ванну упала шестигранная гайка,которая колесо притягивает…
Может кто то даст завестись?)_)
и может у кого завалялась не нужная гайка,я б купил…
топиво всё есть ,накал и т.д. всё ок
трагга X1crt мотор форс .28 прошёл 1.4галлона
забыл сказать,машинка сына…
и он за рулём
В оффроуде считают так, как описал Димон Малышко, это общие международные правила (ИФМАР, ЕФРА и пр…), в засечке, кстати, такой режим подсчёта есть.
- Считаются места после КАЖДОГО РАУНДА! - Т.е. неважно в какой группе ехал, все результаты сортируют в кучу по кругам/времени. - И присваивают очки за места, считая с конца (в мире и европе ещё +5, у нас на ЧРах тоже). А первому +1 очко ещё, а всем “нулевикам” - ноль очков за раунд. Потом уже - 2 лучших результата - ПО ОЧКАМ (!!!), или 3 из скольких-то там суммируют. Т.е. с утра было мокро, ехали медленнее - у всех хуже, но по местам расставились по мастерству В ДАННЫХ УСЛОВИЯХ. Днём например подсохло, все поехали быстрее - и опять места и очки в соответствии с мастерством в изменившихся условиях. Или наоборот. Так считали последние ЧР-ы, кстати, так ещё и записано в российских правилах.
По подсчетам-Стольник правильно считает.
Считать надо ТОЛЬКО по лучшему времени-кругам,и никак нельзя считать по местам в отдельных заездах.
Если считать по занятым местам,то быстрый пилот,попавший в группу к “чайникам”,заведомо получает преимущество-это неверно.В принципе,Саня все это уже написАл.
…
Если считать по занятым местам,то быстрый пилот,попавший в группу к “чайникам”,заведомо получает преимущество-это неверно.В принципе,Саня все это уже написАл.
Правильно считать по турам! Считается же ОБЩЕЕ место среди всех в туре, а не место в заезде! Никакого преимущества “перец” среди “чайников” не получит, т.к. его будут долбить чаще и ему мешать больше. Вся практика (наша тоже) показывает, что “перцы” среди “перцев” едут быстрее, а среди “чайников” как раз труднее прорваться.
Вот смонтировал видео…