Need for Speed 2010/1. Крылатское. 17 апреля.

F-1
Stolnik:

также есть предложение “раздвинуть” кубок 2-х столиц 3-го мая на 2 дня. 1-ый - квалы, 2-ой - финалы.

Как я понял, эти соревнования переносятся на трассу в Крылатском?
Насчет “раздвинуть” на два дня - я против, т.к. нужно будет находиться на трассе два дня, а это для меня, и думаю для многих, будет накладно.

Goliaph
Maxbl4:

действительно у многих были технические проблемы

ага у меня две проблеммы технических 8 и 10 класса xD
Блин вот надо привыкать - не гонять перед соревнованиями машину в максимальных режимах… Баггу даже до стартов “свёл” с дистанции а монстрика из-за “умелого” закрытого малого круга и он не пережил второго проезда трамплина большого =)

Саш Стольников я удрал после фейла своей второй машинки т.к. смысла уже не было тусить… надеюсь небыло нехватки в маршалах =)

Некст тайм пробей пожалуйста парковку “побольше”… не фонтан тащить всё на себе… А если брать с собой съестное то вообще ужас.

titan777

Вот так должны выглядеть места в финале, что то Санек с программой накосячи…
Обидно понимашь …

(посчет мест идет сначала по результатам, потом по временам)

А не так (откуда у меня 2-3 ??? уРязанова 1-3 ??? у Лобачева 2-3 ???)

dima_malyshko

Саня, давай 3 мая… Два дня перебор… Я стал владельцем ОГОРОДА, мне нужно быть там…
А то что в Крылатском первый этап - это правильно, сил не хватит в начале года привезти в порядок БЫСТРО Раменки!

Stolnik:

результаты.

я рыдаль 😃

Эх, отработали тебя Стольник по полной ))) Не расслабляйся больше😈

Stolnik

лех, все там правильно.

берется 2 лучших квалы у каждого.

складываются круги (а не места).
складывается время.
и так - у каждого.

далее сортируется по кругам, во вторую очередь - по временам, что наглядно, кстати, твоя картинка и показывает 😃

“скоре раунд” - это не 2 и 3 место - это защитанные 2-ой и 3-ий раунды (лучшие).

выше тебя стоят те, которые проехали столько же или больше кругов за меньшее время

так что все там у меня правильно 😝

titan777:

(посчет мест идет сначала по результатам, потом по временам)

тады по такой логике и по твоей верхней табличке - я встану в слабую квалу, накатаю там первых мест левой ногой с закрытыми глазами и стану в финале выше другого, который ехал с “перцами” и мест высоких (результатов в твоей интерпретации) не показал, но ехал лучше меня по кругам или по времени. т.е. был быстрее.

у меня будет 1-1-1-1-1= 1-1 и 2 лучших времени - к примеру 5.21 и 5.22=10.43, а у тебя будет 4-6-4-7-3= 4-3 и времена 5.25 и 5.30=10.55
соотв я буду по твоему раскладу выше стоять в финале. - у меня и мест “первых” больше и время суммированное лучше 😃

но это неправильно. ведь ты мог накатать больше кругов (в сумме по 2-м квалам) и одновременно не занять высоких позиций в своей квале.

место в квале - вообще не при делах. имеют значение только круги и время. а место - дело относительное… зависит от погоды в китае на прошлой неделе.

также, картинка с моего сайта показывает, что ты с лобачевым и рязановым сделал по 12 кругов - молодец.
НО.
лобачев и рязанов накатали эти 12 кругов за меньшее время - т.е. ехали быстрее тебя - вот они и стратуют с более высоких позиций в финале.
где они накатали, какие у них были детально круги и вообще - позции в гонке на разных этапах и т.п. информацию можно получить там, на сайте, пощелкав по сцылкам - все будет как на ладони.

ps. классический пример, почему ТУТ нормально результатов хрен выложишь. тока на сторонних ресурсах, где есть доступ по фтп и прочие гадости. а меня за это некоторые товарисчи в бан засылают 😃

titan777

Сань, там если ты не заметил , ТРИ результата а не шесть, т.е 1+2 группа !!
Причем тут встать в слабую группу?

И почему если у меня 1+2 место, я оказался ниже того у кого 1+3 ??? (с учетом и первой и второй группы).

Время всегда считается при равенстве очков (очки даются за место).

Stolnik
titan777:

Сань, там если ты не заметил , ТРИ результата а не шесть, т.е 1+2 группа !!

речь идет не о группах (наборе пилотов в группе), а о раундах квалификаций (показатели “езды” в составе этих групп).

я для примера нарисовал что было типа 6 квал и для наглядности я ехал со слабыми соперниками, а ты с сильными. поэтому у меня места по принципу 2 лучших из 6 получились 1+1, а у тебя - 4+3

но я ехал плохо - кргуов по 5 в среднем - а ты в сильной группе ехал хорошо - кругов по 6 накатывал.
но я был первым, т.к. со мной никто вообще толком не ехал, а ты был 5-ым, потому что в твоей группе были очень сильные соперники.

и что теперь, я буду в финале стоять 1 или 2торым, а ты 5-6 ?? я ж медленнее ехал (несмотря на то, что выигрывал в своей группе).

titan777:

Причем тут встать в слабую группу?

ну как ты предлагаешь считать - это очки за квалу. в квале могут быть сильные или слабые соперники. и я могу в разных группах показать разные занятые позиции при одинаковом качестве езды.
т.е. ехать буду одинаково, но в слабой группе займу верхние места,а в сильной - буду с средине, к примеру или в конце…

dima_malyshko

Мы в электро багги считаем квалификации по правилам BRCA.
Сумма в раундах, но для понятности, Стольник, нужно печатать результаты квалификаций после кажного раунда квалификации…
Участник получает очки за место в раунде (не важно какой он показал при этом результат). Т.е. если все сломались и Ты проехал 5 кругов на трассе в Крыле - ты первый, а в следующем заезде Ты проехал 6 кругов, а все остальные - 8… Ты оказалс ниже, но сумма двух лучших мест в раунде тебя поднимает ВВЕРХ!

Stolnik
titan777:

И почему если у меня 1+2 место, я оказался ниже того у кого 1+3 ??? (с учетом и первой и второй группы).

опять все упирается в неоднородный состав групп.
вот у тебя 1 + 3 место, но там, в местах, не учтены - состав соперников, состояние трассы, погода и тп.
т.е. “место”, занятое в квалификации - это конь в безвоздушном пространстве.

наоборот, круги, проеханные в какой-то отдельно взятой квале это показывают.
ведь независимо от места, ты проедешь, к примеру, 10 кругов, а соперники - по 9, в следующей квале пошел дождь - и ты проехал 8 кругов, а соперники - по 7.

прикол в том, что тут обсуждается только 1 группа. а ты представь, что групп - 5 или 6.

тогда ты будешь иметь 6 первых мест, 6 вторых и тд.
если считать как ты предлагаешь - по “очкам за место” - получится полный бред.

ну, вычислил ты, что есть по итогам квал у тебя 6 челов с результатами 1+2 - ты им “очки” начислил". ну время ихнее сложил. но самого главного у тебя нет - кол-ва кругов, какой они наездили.
т.е. у тебя 6 “равных” челов с разными временами.
ты их сортирнул. получились лидеры.
но, т.к. группы по составу разные, то будет ситуация, в которой пилот, приезавший постоянно 5-ым -ехал быстрее, чем кто-то в другой группе приезал в то же время первым.
как ты при “системе очков за место в квале” это учитывать будешь ?

titan777:

ючвсегда считается при равенстве очков (очки даются за место).

так считается по итогам соревнований - т.е. когда все “линейно ехали” - например, стартовали одновременно в финале и показали результаты на соревнованиях в общем.

ну… вот так может еще объясню:
есть 100 пилотов, разбитых по квалам.
каждый из них - чего то там наездил.
каждый пилот “отрывается” от своей группы - чтобы взять абсолютный результат - круги + время.
пилоты сначала сортируются по кол-ву кругов
потом - по времени
и таким образом. появляется общий итог по 1 отдельно взятой квалификации.

если было несколько попыток и правила 2 из 3-х или 3 из 5-ти - тогда:
есть 100 пилотов, разбитых по квалам.
каждый из них - чего то там наездил.
каждый пилот “отрывается” от своей группы - чтобы взять абсолютный результат - круги + время.
сначала определяются 3 лучшие попытки из 5 у каждого пилота
суммируются круги в этих 3-х попытках
суммируются времена в этих попытках

далее имеем:
каждый пилот = набор параметров => сумма (3х лучшие круги) + сумма (3х время в этих попытках):
пилоты сначала сортируются по кол-ву кругов
потом - по времени
и таким образом. появляется общий итог по квалификациям.

а если мы будем считать “очки, полученные за место” - то нихрена мы пилотов по возрастающей не расставим.

dima_malyshko:

Сумма в раундах, но для понятности, Стольник, нужно печатать результаты квалификаций после кажного раунда квалификации…

а они там есть.

надо в “квалах” нажать Overall Heat Qualifying

далее - если понажимать на ссыли
Heats Round 1 Qualifying
Heats Round 2 Qualifying
Heats Round 3 Qualifying

то видно кто как чего наездил по итогам отдельно взятой общей калификации.

единственно, чего нет в результатах - это "динамически подсчитанных итоговых результатов по всем квалам в отдельно взятый момент по итогам конца очередного раунда.

т.е. система, к примеру - 3 из 6-ти.
на какой-то момент - закончились 3 квалы. впереди еще 6-ть.
пилоты уже расставлены по “итоговым позициям” по правилу 3 из 3-х.
но все может измениться, если часть пилотов в оставшихся 3-х квалах “нарежет” побольше кругов или “нарежет” их за меньшее время.
тогда динамически у пилотов возьмутся другие лучшие попытки и просуммируется другое лучшее время и итоговые позиции будут пересчитаны.

там, кстати, наглядно видно, что можно приехать в каком-то раунде 1-ым, но на самом деле - медленно ехать и соперники тоже медленно ехали.
и вроде как “всехпорвал”, а если глянуть в соседнюю “итоговую таблицу по результатам окончания другого раунда” - окажется, что там соперники ехали побыстрее…
и те же 6 кругов намотали не за 5.22, а за 5.07, к примеру
…поэтому, ихнее 1-ое место будет “ценнее”. и поэтому на “занятые места” ориентироваться бессмысленно.

“система ценностей” напечатана вверху каждой группы, например Truck 8 Class Best 2 Times

Виктор777

Привет парни,вот такая ситуёвина…
Если сегодня приеду в крыло,будет с кем погонять?
проблема-нечем завести,(есть крышка под рото(стоит),пулл сломался,стартовог
о нету)штырь под рото(буду заводить шруповёртом) завтра поеду покупать…
и воторое-в ванну упала шестигранная гайка,которая колесо притягивает…
Может кто то даст завестись?)_)
и может у кого завалялась не нужная гайка,я б купил…
топиво всё есть ,накал и т.д. всё ок
трагга X1crt мотор форс .28 прошёл 1.4галлона

забыл сказать,машинка сына…
и он за рулём

vasya_y

В оффроуде считают так, как описал Димон Малышко, это общие международные правила (ИФМАР, ЕФРА и пр…), в засечке, кстати, такой режим подсчёта есть.

  • Считаются места после КАЖДОГО РАУНДА! - Т.е. неважно в какой группе ехал, все результаты сортируют в кучу по кругам/времени. - И присваивают очки за места, считая с конца (в мире и европе ещё +5, у нас на ЧРах тоже). А первому +1 очко ещё, а всем “нулевикам” - ноль очков за раунд. Потом уже - 2 лучших результата - ПО ОЧКАМ (!!!), или 3 из скольких-то там суммируют. Т.е. с утра было мокро, ехали медленнее - у всех хуже, но по местам расставились по мастерству В ДАННЫХ УСЛОВИЯХ. Днём например подсохло, все поехали быстрее - и опять места и очки в соответствии с мастерством в изменившихся условиях. Или наоборот. Так считали последние ЧР-ы, кстати, так ещё и записано в российских правилах.
GAZ9

По подсчетам-Стольник правильно считает.
Считать надо ТОЛЬКО по лучшему времени-кругам,и никак нельзя считать по местам в отдельных заездах.
Если считать по занятым местам,то быстрый пилот,попавший в группу к “чайникам”,заведомо получает преимущество-это неверно.В принципе,Саня все это уже написАл.

vasya_y
GAZ9:


Если считать по занятым местам,то быстрый пилот,попавший в группу к “чайникам”,заведомо получает преимущество-это неверно.В принципе,Саня все это уже написАл.

Правильно считать по турам! Считается же ОБЩЕЕ место среди всех в туре, а не место в заезде! Никакого преимущества “перец” среди “чайников” не получит, т.к. его будут долбить чаще и ему мешать больше. Вся практика (наша тоже) показывает, что “перцы” среди “перцев” едут быстрее, а среди “чайников” как раз труднее прорваться.

Carden
vasya_y:

Правильно считать по турам

Фигня какая то, при чём тут поправки на слабых-сильных? Представьте что все квалы из одного тура, вот и считайте быстрейших, а мешающиеся новичики и быстрые перцы вообще охинея какая то в гонке, ведь результат не только в быстром моторе и “вальном” шасси, а ещё и в выдержке, собранности, подготовке.

titan777

Саша!!!
Ты вообще то сперва бы посмотрел результаты.
Есть там
Heats Round 1 Qualifying
Heats Round 2 Qualifying
Heats Round 3 Qualifying
т.е. результаты ВСЕХ 16 участников суммироованые
и у меня по ЭТИМ результатам лучшие 1+2
а у Санька Лобачева 1+3
у Сереги Рязанова 2+2

Вопрос , кто в финале первый ???

пысы:
мне в принципе пофиг с какого места стартовать, но нужно делать работу над ошибками, и если есть косяк , признать, и на следующие этапы избежать этого.

Stolnik

Korabel’nikov Alexsey 6/ 5m 43.07 - 6/ 5m 38.26 - 6/ 5m 22.31

2 лучших - 2 и 3 раунды - 12 кругов за 11 минут 0.57 сек
----------------------------------------------------------
Lobachev Alexandr - 6/ 5m 52.14 - 6/ 5m 26.80 - 6/ 5m 25.87

2 лучших - 2 и 3 раунды -12 кругов за 10минут 52.67 сек
----------------------------------------------------------
т.е. проехали вы по 12 кругов.
ты - за 11мин 00.57с, лобачев - за 10мин 52.67с

вопрос - кто быстрее и кто первым в финале поедет ?? 😃

также можешь и остальных посчитать, если не доверяешь данным, указанным в Overall Qualifying Results

еще раз повторяю - место, занятое в какой-то квале - сферический конь в безвоздушном неевклидовом пространстве.
напротив - круги и время - абсолютная величина, показывающая твое мастерство в данной точке планеты при данных погодных условиях.
вот ее и надо измерять.

… работу мне надо ошибками сделать… я уже не одну собаку сгрыз, разжевал и выплюнул в этом деле… 😈😈

Boev_Dmitry

в финале у хоббитов круг за 38 секунд это глюк засечки или пилота, выдавшего в состоянии транса феноменальный круг?
=)

Stolnik

это кто-то резанул.
бывает… 😃

там если на встречке прилететь в стойку засечки - иногда срабатывает…

titan777

Ну тогда рассмотрим пример.
3 тура квалификаций.
Возьмем для примера 3 пилота (Вася Петя Ваня)

первый тур (по сухой трассе , зацеп отличный(пыль еще не накатали)
1 Федя 5,10
2 Степа 5,15
3 Миша 5,16
4 Вася 5,20
5 Петя 5,25
6 Ваня слил
…(остальные типа слили)

второй тур (прошел дождик)
1 Ваня 5,41
2 Вася 5,58
3 Петя 5,59
…(остальные типа слили)

Третий тур (подсохло/пыль)
1 Ваня 5,05
2 Вася 5,10
3 Петя 5,15
…(остальные типа слили)

финал(при подсчете по временам)
1 Вася 5,20+5,10 = 10,30 (по местам 4+2 должен быть 2м)
2 Петя 5,25+5,15 = 10,40 (по местам 5+3 должен быть 3м)
3 Ваня 5,05+5,41 = 10,46 (по местам 1+1 должен быть 1м)

финал правильный(при подсчете по местам)
1 Ваня 1+1
2 Вася 4+2
3 Петя 5+3

Наглядно ? Время идет в учет только после подсчета мест в каждом раунде, при равенстве , иначе получаем х-ню…

Stolnik

леш, ну не считаем мы по местам, занятым в квалах.
считаем круги-время.

правила ефра ралликросс не дают случайной задержки “пи-и-и-пов” при “линейном старте”. они нам в квалах нахер не нужны, т.к. квалы идут “с ходу”.

бест 2 таймс - лучших 2 времени, круги суммируются.

ну я ()*?*( уже не знаю как объяснить, что места в квалах - это фигня полная. на расклад не влияют, когда несколько раундов (больше 2-х).

titan777

Сань, сколько с 2005 года помню, никогда не проводили по этим правилам, учитывали именно места в раундах, так как это не приводит к казусам в случае разных погодных условиях в разных раундах.

На Ч/Р вообще квалы в 2 дня проходят, если бы по такой системе считали, такая бы хрень получилась …

Stolnik
titan777:

Время идет в учет только после подсчета мест в каждом раунде, при равенстве , иначе получаем х-ню…

я устал.
давай завтра, чтоль… 😃

я вот скока помню - с 2008г вроде я проводил все чр-ы по оффу - я всегда проводил как раз по этим правилам.
и если бы какой косяк там был - давно б уж разобрались.

ты до сих пор цепляешься за “раунд” и позции пилотов относительно друг друга в этом раунде.

“оторви” пилота от его соперников и посмотри с этой стороны.
тажы все станет ясно.

titan777:

и у меня по ЭТИМ результатам лучшие 1+2
а у Санька Лобачева 1+3

Вопрос , кто в финале первый ???

Stolnik:

Korabel’nikov Alexsey 6/ 5m 43.07 - 6/ 5m 38.26 - 6/ 5m 22.31

2 лучших - 2 и 3 раунды - 12 кругов за 11 минут 0.57 сек
----------------------------------------------------------
Lobachev Alexandr - 6/ 5m 52.14 - 6/ 5m 26.80 - 6/ 5m 25.87

2 лучших - 2 и 3 раунды -12 кругов за 10минут 52.67 сек
----------------------------------------------------------
т.е. проехали вы по 12 кругов.
ты - за 11мин 00.57с, лобачев - за 10мин 52.67с

с какого перепугу ты будешь стратовать раньше лобачева, если он едет быстрее тебя в абсолюте ? обясни ?

titan777

Надо просто правила наших ЧР посмотреть, все вопросы и споры сами собой решатся…

Где бы их глянуть ?

Stolnik

кстати, там на сайте у меня архив по всем соревнованиям, что проводились с 2008г

посмотри там позиции-результаты.

все по тем же правилам.