2 этап - 4июля "Кубок ЦДЮТ Киевский"
т.е. в киесвкий по-твоему ездят потехи ради забавы для… ??
Исключительно, как и на все соревнования по возможности. Да и все это хобби вроде бы для этого.
в америке ралли что ли было в тех годах?
В америке регулярно проводились этакие трансамериканские марафоны. До сих пор в штатах полно клубных ралли на корветах. Да Европу забредали. Если копнуть список раллийных машин того периода, встречаются даже ролс -ройсы и мерседесы S класса в 116 кузове. Извиняйте за качество фото.
Почти аналог Киоши ГТ, хочу кузовок от нее например примерить (хто бы дал приложить, в слепую не хоцца заказывать)
Миш, тебе от офновских шоссек седьмого масштаба только если кузов искать… ГТ-ха все же сильно короче - она на баггийной деке сделана
А что если просто в разные дни провести, и не будет столько спора))
в разные дни проводить бессмысленно.
т.к. народу собиратеся немного.
можно сказать даже что очень мало.
спора тут никакого нет.
идет озвучивание предлагаемых вариантов.
с чего ты взял, что кто-то что-то будет менять ?? 😂😂😂
словесные баталии и реальные действия никаким образом обычно не соотносятся и действо по изменению чего-то приобретает [обычно] вялотекущий затяжной характер.
когда орги упрутся в необходимость что-то поменять.
вот как счас например - орги покатались на слешах, офуфули от расхода резины необходимости серъезно переделывать подвеску у машин, которые не предназначены для гонок по ровной поверхности с относительно высоким зацепом и стало понятно, что так дорого и неэффетивно.
т.е. выиграть и ввалить можно, но очень дорого получается.
имхо, надо оргам подарить туринг/ралли - чтоб они поездили 😃
тады все рассуждения о смысле жизни и разделениии/слияниии классов станут намного насущней и дело рванет вперед.
все имхо 😃
основано на богатом собственном опыте организации и провдениии различных сорев, чемпионатов и прочем.
а давайте мы там поселимся вообще 😃 ну организаторы , будем каждый день что-то проводить, забъем на семьи , на еду и сон , будем капатбь , перекапывать трассы под каждый класс , завалимся бюрократичными регламентами под каждый класс, дабы выяснить по какой причине вдруг, не ожидан,о новичек с мотором в 4 витка на Е10 дёрнул Стольника с его хреем на 10.5 витках в тот самый момент когда Саня листал мимуары Голикова о том как ехать в хобби классе, и совершенно случайно оказавшись в класс Ралли разложил свой хрей об SC8 Миши Новака, в тот самый момент когда был объявлен старт класса формула 1 без единого маршала на трассе .
Может хватит уже а ? со своим уставом в чужой монастырь не ходят. Есть организация , есть правила , есть намеченые классы .
Конструктивно по СУЩЕСТВУЮЩИМ классам пожалуйста.
Саша, не надо убивать массовость спортивным подходом! Тут важен как раз “неспортивный” подход. Люди развлекаются в хорошей компании. Нет задачи ставить рекорды.
Смысл соревнований такого рода со стороны организаторов - привлечь ДРУГИХ людей, для этого и политика - человек должен оплатить только стартовый взнос (и он небольшой). Не надо специально покупать моторы, резину, не надо покупать “корытную” шаську (если есть только карбоновая 😛;)) и наоборот. Не надо заморачиваться. - Но, если не хочешь. А если хочешь - купи что угодно, как угодно заморочься. В Киевском люди готовы к “выносу” в бок или в зад со стороны соперников (но никто к этому специально не стремится!), не психуют от “блуждающих от борта до борта пепелацев” и не воспринимают это болезненно (и готовят шаськи соответственно…). Можно ограничить моторы, но с другой стороны - можно ограничить использование дорогой спортивной резины и спортивных кузовов - это тоже сработает в определённой степени.
Что касается подготовки техники - то использовать дыры в регламенте и что-то путное наколхозить, что даст преимущество - святое дело! Иначе где оно “техническое творчество”? Остаётся только “покупной моделизм”?
Кстати , шорты, была мысль убрать не из за дороговизны и сложности а из за отсутствия участников
а давайте мы
а давайте мы тогда не будем спрашивать мнений чъе-то, раз уж так оно болезненно воспринимается.
езжайте как хотите и делайте че хотите - че мозгу народу парите опросами разными ?
нито не нанимался писать и предлагать то, что вам удобно, выгодно, незатратно и так далее.
мне лично глубоко фиолетево, будете вы что-то менять или не будете.
но нехер тогда в следующий раз публично узнавать мнение других по таким вопросам.
меж собой - сели - обсудили и до остальных довели. и разговоров не будет этих.
я сильно сожалею, что вообще че-то писал в этой ветке. считаю, что зря убил время + оказывается еще все и недовольны тем, что грани острые повылазили.
о которых все знают, но не говорят.
КОНСТРУКТИВНЕЙ уже некуда по СУЩЕСТВУЮЩИМ классам.
всего наилучшего.
делайте че хотите.
Сашь , по моему ты просто переморочился , у нас все говорят о чем думают и не думают. все остальные , кроме тебя , поняли все вопросы. Сань , ты тут как то книжечкой хватался в магазе , Сань , заканчивай читать эти мыльные оперы данцовой 😃)) , а то сам будешь домысливать о том чего нету 😃
Сань , я не спрашивал о мечтах моделистов и идеальном мире для каждого из моделистов, я не заставлял тебя писать эти мИмуары, это твоё личное желание. Ненужно ничего придумывать.
П.С. про новичков с 4мя витками , поверь , по опыту организации соревнований и чемпионатов , ты как никто другой , должен знать , что именно новички приходят с такими моторами, и не твоё дело, совершенно, у кого какой толщины кошелек. Нужно уметь сапостовлять такие вещи как “ХОЧУ” и “МОГУ”.
Короче, решайте…
- Кузнецов андрей
- Asso SC-10
- Dsm
- Чипа нет
4-го числа не смогу, но вот на следующие этапы очень хотел приехать как раз с шорт-корсом. Было бы здорово, если б класс остался.
Обсуждения продолжаем в соседнее ветке , тут идет регистрация участников на 2-этап, наберется кол-во участников более 3 человек, класс стартует. Участники получают зачетные очки в классе.
Формулисты, аУ! Подтягивайтесь =)
Приехали аккумы , поддержу кворум анлим-8 , может Васю объеду 😉
Руженцув Сергей
TeamMagic E4JS
Туринг
DSM
2111385
Список участников на 2-этап
я в команде, можно приезжать тренироваться
Еду 😉
Смирнов Александр
HPI Formula F10 \ F1 Open
DSM
4601249