Большая площадка с хорошим асфальтом
Площадку то закрыли, да еще и заварили! Кому она мешала? …Поражаюсь нашим властям… Могут только запретить. А что бы что нибудь построить для проведения досуга молодёжи - хрен вам!!! Сосать! 😃
… одно радует, что туда хоть зайти можно. Да и машину (1:1) есть, где припарковать.
Предлагаю устроить встречу в восресенье 24.10.10, часиков так на 10 утра! Да резину разогреть от души!!! Теплых деньков-то не много осталось! Кто как?
всем привет. я новичек, поэтому, как говорится, не обижайтесь. сегодня произвел первый выезд “в город” с целью покататься за пределы своего района. выбор пал на указанную площадку, так как в этой теме достаточно внятно описано как ее найти, в отличии от некоторых других тем в этой ветке где нет никакой конкретики, а только обиходные названия краев, употребляемые среди местного населения. если не принимать во внимание унизительную процедуру перелезания сквозь заваренные ворота (я не преступник, я житель своего города, да и не по годам мне с моим момоном через заборы перемахивать с оглядкой на зевающих охранников…), то впечатление только положительные. я был очень удивлен когда увидел эту площадку довольно внушительных размеров по сути бесхозную, т.к. был уверен, что благодаря тяжелому наследию гражданина “бывшего мэра” в москве вообще не осталось ни одного свободного клочка земли (ну может быть кроме красной площади)). ан нет, есть еще оазис (если можно так выразиться относительно простейшей асфальтовой площадки “где-то за торговым центром”) свободный от диспропорциональной застройки коммерческим жильем и торговых площадей. но не будем испытывать иллюзий по поводу следующих властей города… раз ворота заварили, значит скоро указанное место будет использовано по назначению - или постройка чего-нибудь очень необходимого округу или, как минимум, замутить там очередную автошколу. тоже не могу понять это уродливое явление - передвигаться на машине невозможно, еще несколько лет,и в москве случится транспортный апокалип