Зальная ковровая трасса 1/18 off-road , 1/10 OnRoad п. Архангельское Клуб "RC Феникс

dkorovin
formula:

Предлагаю в СББ ( 22/09) провести Тестовые заезды!

Катаемся завтра?

dkorovin
Олеко:

Завтра Кубок СНГ

Я знаю, но пас… В субботу есть время до обеда, а в воскресенье целый день занят.
Поэтому покатался бы для проверки трассы в субботу до обеда.

SpeedyRacer

Планирую присоединиться к вам на ассо rc18t2!
Трасса завтра будет открыта для тренировок?

Паниковский
SpeedyRacer:

Трасса завтра будет открыта для тренировок?

Нет, теперь только в воскресенье 30.09 будет первый этап, приезжай, перед началом будет час-полтора, можно будет потренироваться.

dkorovin

Новая трасса.

Вчера покатались на шоссейках и 1/18, 1/16
Для 1/18 и 1/16 места с запасом - как на автомагистрали! 😃
Для шоссеек то же стало гораздо просторнее. Думаю низковитковые моторы тут не нужны - не где разогнаться, а вот порулить уже можно.

formula
dkorovin:

Новая трасса.

Дима, спасибо большое за фото!
-------------
Трассу по-тестировали.
Сделали некоторые доработки, где-то удлинили шикану, где-то усложнили прохождение трассы.
Попробовали разложить существующие препятствия для Офф… Тут все гораздо сложнее…
На первых этапах можно пользовать, то что есть… но в целом, нужно делать новые под данную трассу.
--------------------

formula
Олеко:

как насчет класса или 1:4 GoKart , раз трасса большая 😉

Заказал сей девайс… посмотрим, что за зверь… 😃)

formula

Списался с Юрием, по поводу пластика. Можно будет подъехать к нему…
Я собственно по поводу препятствий морочусь, чтобы сделать из 10мм пластика… Все легче получается… чем деревянные.
Давайте думать… проекты, чтобы сделать Эскизы…

Паниковский

Я что-то сомневаюсь, что 10 мм пластик такой уж лёгкий. А про гребёнку я ещё раньше предлагал сделать её из порезанных вдоль канализационных труб пластиковых. Правда, как их между собой соединять я не очень представляю:)
Для снижения веса мне кажется результативнее будет боковины препятствий делать не сплошными, как у нас сейчас, а с большой дырой посередине.

АлександрМ
Паниковский:

Правда, как их между собой соединять я не очень представляю

Крепить их на лист фанеры. Можно в трубах… половинках, насверлить дырочек и просто притянуть проволокой к фанерке.

formula
Паниковский:

… из порезанных вдоль канализационных труб пластиковых.

Это которые D- 100 мм ?

Паниковский
formula:

Это которые D- 100 мм ?

Мне кажется, надо побольше, я не очень ориентируюсь, какие там ещё стандарты есть. Потому что пилить трубу надо будет не на две части, а как минимум на три, иначе при заезде на гребёнку модели биться будут. Ну или просто заезд щадящий делать, тогда и сотка пойдёт.

АлександрМ
Паниковский:

иначе при заезде на гребёнку модели биться будут.

Сверху ковром всё накрыть, облегая изгибы и заезд как обычно на скотче. Биться будет не чем. 😃

Паниковский
АлександрМ:

Сверху ковром всё накрыть, облегая изгибы и заезд как обычно на скотче.

Если трубу разрезать вдоль пополам, то при заезде на такую трубу модель будет встречаться с практически вертикальной стеной, особенно восемнашки, и ковром тут дело не поправить.

АлександрМ
Паниковский:

и ковром тут дело не поправить.

Почему не поправить? Ковёр будет сглаживать эти резкие переходы. Я правда не знаю как планируется делать само препятствие: шахматкой или классическая стиральная доска. При шахматке вряд ли вообще что хорошее получиться с трубами, ведь чуть по диагонали поедешь и можно воткнуться в торец трубы. А вот стиральная доска легко исполнима: берём 200мм трубу, режем пополам, крепим к фанере параллельно, сверху накрываем ковром, начиная с одной стороны жёстко крепим на вершине полукруга трубы ковёр по всей длинне, сдвигаем ковёр с противоположного конца к закреплённой части так чтобы образовался провис, сглаживающий жёсткие переходы труб, крепим ковёр в таком положении на второй вершине трубы и т.д. Конец инструкции. 😃

Паниковский
АлександрМ:

провис, сглаживающий жёсткие переходы труб

Сглаживать этот “провис” будет только визуально, а модели всё равно будут его пробивать до трубы. Что либо “сгладить” ковёр может только если его натянуть между двух опор, а если просто положить, то он слишком тонкий, чтобы что-то сгладить. И речь идёт о заезде на гребёнку, где модели надо преодолеть саму трубу плюс высоту основы.

АлександрМ
Паниковский:

Что либо “сгладить” ковёр может только если его натянуть между двух опор,

Надо конечно пробовать. Как это будет работать на практике только практика и покажет. Можно испытать на макетах. Соорудить нечто подобное, шириной с 1/16 реву, из пластиковых бутылок, скотчем изобразив ковёр и попробовать как данное препятствие проезжается “руками”, как будет изгибаться “ковёр”, когда на него попадают колёса. По идее надо просто высчитать степень провисания ковра, чтобы его не хватало на сильный провис и соответственно, чтобы шась не билась о “стену”.
Ну а заезды/съезды классически фанеркой сделать… главное не на самую вершину, а где то на половину первого холма, чтобы это не было трамплином который будут просто перепрыгивать.
Ну или вообще сделать конструкцию как у самолётного крыла: каркас и набивание реек. Тогда и форму внешней поверхности гребёнки можно сделать гладкими переходами от и до. 😃

formula

Петро!
Получил дополнительные датчики для Засечки! Будет тебе чем заняться утром 30/09 😃)
---------------------
Идея с трубами мне нравится! 😃)

formula

ЧТо еще , акромя “стиральной доски”…
Мы прошлой на прошлом тесте трассы, использовали старые наши препятствия…
не везде удобно ставить то или иное препятствие…
ОЧЕНЬ… заманчиво сделать заезд на стену… на так и просится в квадратной части после засечки!!
Вот размышляю из чего соорудить…
Наверное из оргалита…плюс дерево и сделать постоянной.
ДЛя Онроада не помешает… ну если только кто решится поворот с ускорением проходить! 😃)