Зальная ковровая трасса 1/18 off-road , 1/10 OnRoad п. Архангельское Клуб "RC Феникс
У меня два 10.5
Планирую присоединиться к вам на ассо rc18t2!
Трасса завтра будет открыта для тренировок?
Трасса завтра будет открыта для тренировок?
Нет, теперь только в воскресенье 30.09 будет первый этап, приезжай, перед началом будет час-полтора, можно будет потренироваться.
Новая трасса.
Вчера покатались на шоссейках и 1/18, 1/16
Для 1/18 и 1/16 места с запасом - как на автомагистрали! 😃
Для шоссеек то же стало гораздо просторнее. Думаю низковитковые моторы тут не нужны - не где разогнаться, а вот порулить уже можно.
Дима, спасибо большое за фото!
-------------
Трассу по-тестировали.
Сделали некоторые доработки, где-то удлинили шикану, где-то усложнили прохождение трассы.
Попробовали разложить существующие препятствия для Офф… Тут все гораздо сложнее…
На первых этапах можно пользовать, то что есть… но в целом, нужно делать новые под данную трассу.
--------------------
как насчет класса или 1:4 GoKart , раз трасса большая 😉
Заказал сей девайс… посмотрим, что за зверь… 😃)
Списался с Юрием, по поводу пластика. Можно будет подъехать к нему…
Я собственно по поводу препятствий морочусь, чтобы сделать из 10мм пластика… Все легче получается… чем деревянные.
Давайте думать… проекты, чтобы сделать Эскизы…
Я что-то сомневаюсь, что 10 мм пластик такой уж лёгкий. А про гребёнку я ещё раньше предлагал сделать её из порезанных вдоль канализационных труб пластиковых. Правда, как их между собой соединять я не очень представляю:)
Для снижения веса мне кажется результативнее будет боковины препятствий делать не сплошными, как у нас сейчас, а с большой дырой посередине.
Правда, как их между собой соединять я не очень представляю
Крепить их на лист фанеры. Можно в трубах… половинках, насверлить дырочек и просто притянуть проволокой к фанерке.
… из порезанных вдоль канализационных труб пластиковых.
Это которые D- 100 мм ?
Это которые D- 100 мм ?
Мне кажется, надо побольше, я не очень ориентируюсь, какие там ещё стандарты есть. Потому что пилить трубу надо будет не на две части, а как минимум на три, иначе при заезде на гребёнку модели биться будут. Ну или просто заезд щадящий делать, тогда и сотка пойдёт.
иначе при заезде на гребёнку модели биться будут.
Сверху ковром всё накрыть, облегая изгибы и заезд как обычно на скотче. Биться будет не чем. 😃
Сверху ковром всё накрыть, облегая изгибы и заезд как обычно на скотче.
Если трубу разрезать вдоль пополам, то при заезде на такую трубу модель будет встречаться с практически вертикальной стеной, особенно восемнашки, и ковром тут дело не поправить.
и ковром тут дело не поправить.
Почему не поправить? Ковёр будет сглаживать эти резкие переходы. Я правда не знаю как планируется делать само препятствие: шахматкой или классическая стиральная доска. При шахматке вряд ли вообще что хорошее получиться с трубами, ведь чуть по диагонали поедешь и можно воткнуться в торец трубы. А вот стиральная доска легко исполнима: берём 200мм трубу, режем пополам, крепим к фанере параллельно, сверху накрываем ковром, начиная с одной стороны жёстко крепим на вершине полукруга трубы ковёр по всей длинне, сдвигаем ковёр с противоположного конца к закреплённой части так чтобы образовался провис, сглаживающий жёсткие переходы труб, крепим ковёр в таком положении на второй вершине трубы и т.д. Конец инструкции. 😃
провис, сглаживающий жёсткие переходы труб
Сглаживать этот “провис” будет только визуально, а модели всё равно будут его пробивать до трубы. Что либо “сгладить” ковёр может только если его натянуть между двух опор, а если просто положить, то он слишком тонкий, чтобы что-то сгладить. И речь идёт о заезде на гребёнку, где модели надо преодолеть саму трубу плюс высоту основы.
Что либо “сгладить” ковёр может только если его натянуть между двух опор,
Надо конечно пробовать. Как это будет работать на практике только практика и покажет. Можно испытать на макетах. Соорудить нечто подобное, шириной с 1/16 реву, из пластиковых бутылок, скотчем изобразив ковёр и попробовать как данное препятствие проезжается “руками”, как будет изгибаться “ковёр”, когда на него попадают колёса. По идее надо просто высчитать степень провисания ковра, чтобы его не хватало на сильный провис и соответственно, чтобы шась не билась о “стену”.
Ну а заезды/съезды классически фанеркой сделать… главное не на самую вершину, а где то на половину первого холма, чтобы это не было трамплином который будут просто перепрыгивать.
Ну или вообще сделать конструкцию как у самолётного крыла: каркас и набивание реек. Тогда и форму внешней поверхности гребёнки можно сделать гладкими переходами от и до. 😃
Петро!
Получил дополнительные датчики для Засечки! Будет тебе чем заняться утром 30/09 😃)
---------------------
Идея с трубами мне нравится! 😃)
ЧТо еще , акромя “стиральной доски”…
Мы прошлой на прошлом тесте трассы, использовали старые наши препятствия…
не везде удобно ставить то или иное препятствие…
ОЧЕНЬ… заманчиво сделать заезд на стену… на так и просится в квадратной части после засечки!!
Вот размышляю из чего соорудить…
Наверное из оргалита…плюс дерево и сделать постоянной.
ДЛя Онроада не помешает… ну если только кто решится поворот с ускорением проходить! 😃)
Наверное из оргалита.
Или можно из пластика… Хотя из фанеры проще и дешевле…
ЧТо еще , акромя “стиральной доски”…
Вот тут можно что то перенять. Трубы разрезанные частей на 4-5 вдоль. 😃
Т.е. они и на гребёнку и на другие препятствия пойдут. А оптом, как известно дешевле. 😃
Парни!
Однозначно, в следующую субботу нужно собираться!
Нужно доделать:
- свет над трассой
- сделать стационарный стол под комп, высвободив обыкновеный стол, который вынесем на трассу
- и самое важное, препятствия для оффроад. Думаем что и как на неделе, предлагаем реальные эскизы
Вот в целом как то так!
Да и еще нужен микрофон. Подумаем над этим…