школьный спортзал для покатушек

neviDimka

Крепления нужно оставить только по “внешней” стороне отбойника (где машинки не еэдят). Этого будет вполне достатьчно.
На "вертикальную часть можно одеть энергофлекс. Кто не знает, это гибкий пенопласт в виде трубок различного диаметра. Прорезаем вдоль и одеваем сверху. Продается в ОБИ, стоит копейки. На ближайшую тренировку могу принести “образец”.
Но остается не решенным главный волпрос: где хранить. Потому как занимать это все хозяйство будет места изрядно. И что не говори, а монтаж-демонтаж тоже будет занимать в два раза больше времени, чем в варианте с матами. И это минимум!

Посмотрел еще раз. Считаю, что данный вариант будет более травматическим для машинок, чем уголки. Кстати, не знаю, почему у Вас такая информация, но уголки у Рипперса отлично себя зарекомендовали. Если правильно раскладывать трассу, то машинки не бьются. Если не хотите металлические уголки, то можно найти пластиковые, или сделать фанерные (последнее, по-моему, перебор). Опять же уголки складироваь очень просто, т.к. вставленные один в другой они занимают минимум места.

formula

Хранить в учительской на уголках, прикрепленных к стене, по выше… А-ля антресоль!
Если Вадиму Геннадьевичу получиться уговорить преподавателя.
-------------------------------
по поводу уголков … это не моя инфа. сам не бил машинки… информация с форума и от Вадима.
я не против уголков, просто опять скотч…а это наш бич! 😃) ФАНЕРНЫЕ уголки действительно перебор…😃
------------------------
Почему думаю над “монолитом”…сдвинуть будет сложнее ВСЮ трассу…нежели один длинный , или короткий уголок… только в этом идея-то. Пол скользкий, чай не ковер.
--------------
По поводу ЭНЕРГОФЛЕКС , как раз это материал и имелл ввиду…чтобы использовать для торцов…
только вот, чтобы на верх его ставить как ФИКСАТОр… наверное …мягок будет он…

neviDimka
formula:

…по поводу уголков … это не моя инфа. сам не бил машинки… информация с форума и от Вадима.
я не против уголков, просто опять скотч…а это наш бич! …

Машинки бьются не об уголки, а об торцы уголков. Если в Вашем варианте оставить незащищенные торцы, то и у Вас машинки будут биться. Если же уголки крепить между собой в монолитную конструкцию, то и уголки не будут ползать, а машинкам не в чего будет врезаться.
Чтобы трасса изгибалась, уголки можно подрезать также, как Вы это предложили делать с фанерой. Тогда для выкладывания трассы нужно иметь “прямые” и “поворотные” секции. Торцы уголков можно заделывать энергофлексом. Дополнительной жесткости он не даст, зато обеспечить “плавность” перехода от одной секции к другой и снизит травматизм.
И еще раз подчеркну: уголки в разы занимают меньше места, чем Т-образные фанерные профили. Не говоря уж о простоте изготовления и дешевизне.
А если взять пластиковые уголки, то получим еще и снижение веса и меньшую травматичность для машинок.

VG

Постепенно заражаюсь вашим, коллеги, энтузиазмом. 😁 Но жизненный опыт показывает, что в любом коллективе энтузиастов для пользы дела должен быть хотя бы один скептик или по-простому - гундос. В нашем коллективе пусть им буду я. Можно? 😁
Итак.
Ничего не имею против отбойников ни из уголков, ни из перевёрнутых Т, ни из гофрошланга. Но…
Вспоминаю, как моя машинка беспомощно повисали на шланге. У Rippers-а на трассе она, кстати, тоже частенько повисала, но благодаря хорошему сцеплению колес с ковром в большинстве случаев мне удавалось вернуться на трассу без помощи маршалов. На этих же покатушках маршалам и от меня, и от всех других, по-моему, досталось по полной. Разве нет? Ещё одно. Хоть имел массу поломок рычагов из-за припечатывания в поворотах к лавочкам, но ни разу не имел ни гнутых рулевых тяг, ни гнутых осей, ни треснутых дисков, как на трассе у Rppers-а. Полагаю, дело в том, что при ВЫСОКИХ ВЕРТИКАЛЬНЫХ бордюрах, как у нас, в поглашении удара,во-первых, участвует кузов, во-вторых, удар идёт на сжатие осей, тяг и тп. А что первым(какая часть) и как воспринимается удар колесом, например, по отбойнику из уголка или нижней перекладине Т-образного отбойника? Улавливаете мысль?
Хочу подчеркнуть, что волнуюсь не только за своё шасси, запчасти к которому достать не просто, но и за модельки коллег. Ну право, жаль, когда вместо покатушек получается сплошной автосервис.
Я не прав? Переубедите гундоса! 😒

Rujenceff

Согласен, наклотились в этот раз по полной, столько поломок у нас никогда не было,а в этот раз помню несколько лобовых ударов…я бы оставил вариант с овалом, для разнообразия можно в какие то дни пускать против часовой стрелки,можно устраивать гонки на сликах итд, думаю комлекты сликов найдем на 4-5 машин участвующих в заезде…
PS Для желающих порулить, можно всегда в субботу к рипперсу поехать…машинку поубивать…😃

Vasil_007

Да, машинки этот раз поколотили знатно ))) Но, замечу, колотлись об скамейки которых не избежать. Хотя бы в конце прямой надо скамейку чем-то прикрыть энергопоглощающим, а то в 3-х местах сломанный нижний рычаг задней подвески Лосиевский (крепкий надо заметить) и трещина на диске…
З.Ы. Это было на тему погундеть )) И еще я против овала,хотя с трассоймогу помочь только идейно и не сильно материально. ))

Pit_RS

Добрый вечер.
Увидел тему, почитал. Тоже хочется к вам присоединится.
Мне кажется, идеально было бы выкладывать трассу вот такими мягкими брусами.
Нашел вот такие брусы (ни разу не реклама 😃 ), только цены на сайте нету.
Там есть ещё варианты валиком и круглые.
Финансами, чем смогу помогу.

neviDimka
Pit_RS:

…Мне кажется, идеально было бы выкладывать трассу вот такими мягкими брусами.
Нашел вот такие брусы (ни разу не реклама 😃 ), только цены на сайте нету.
Там есть ещё варианты валиком и круглые.

Отличный брус для трассы. Если уж двигаться в сторону усложнения, то только в “мягком” варианте, с использованием резинового бруса.

Хотя я активно предлагал возможные решения, меня все же следует отнести к группе “гундосов”.
Т.к. я не считаю целесообразным заморачиваться со сложными трассами, требующими непростого изготовления, затем длительного раскладывания и убирания, неудобства хранения, да еще и “убивающие” машинку. Я за простые варианты с матами, которые можно дополнить некоторым количеством резиновых брусов. И хранить удобно, и выкладывать быстро. И лавочки можно проложить таким брусом чтобы трасса стала полностью безопасной. Я бы вообще в первую очередь думал о безопасности, и только потом об усложнении трассы. А то в пылу спортивной борьбы происходит уж слишком много поломок. Из 5 машин до старта в первом заезде доехали только 2!!!
И простота - еще не означает низкого мастерства. В конце концов даже в машинках 1/1 проводятся кольцевые гонки на льду.

Rujenceff
Vasil_007:

Да, машинки этот раз поколотили знатно ))) Но, замечу, колотлись об скамейки которых не избежать. Хотя бы в конце прямой надо скамейку чем-то прикрыть энергопоглощающим, а то в 3-х местах сломанный нижний рычаг задней подвески Лосиевский (крепкий надо заметить) и трещина на диске…

Ну я например колотился в лоб с кем то,об скамейки до этого особо никто не бился,нормально машину в дрифт пускали, есть некоторые рекомендации: 1.антикрыло нужно обязательно, реально помогает в рулежке и оттормаживании. 2. Дрифтовые примочки типо залитога заднего дифа, лысой резины итд, тоже нафиг, резину позубастее и передний диф пожеще…но это лично мое мнение…хотя за зубастой резине многие ездят…

Есть еще несколько моментов в пользу овала:
1 Любую трасу нужно будет где то хранить+ время на сбор и разбор
2 На нашем покрытии нормальной рулежной трассы не выйдет, либо скорость будет на 80% меньше либо будем колотится.
3 У нас много приходит детей, которым купили стоковую машинку, а на рулежной трассе на нашем покрытии это несколько комплектов резины, замена рулевых машинок, аппы, подвески и двигателя с регулятором+ постоянго мелкий ремонт, многие это не потянут и уйдут.( для примера из стоковой тт01 за 5тр сделать что то нормальное это еще 15-20)
4 на рулежной трассе с нашим покрытием отсутсвует “драйв”+ маловозможны обгоны без устранения корпусом соперника.
5 В варианте овала стоковые машины едут почти наравне с заряжеными

ЗЫ а вот багги и шоссе я бы разделил…

VG
Rujenceff:

… а вот багги и шоссе я бы разделил…

Признаться, тоже думаю об этом. 😃
Багг у нас достаточно для отдельного заезда: у Олега, у Саньки, у Леши. У меня самого хоть и не багга, а монстр 1:10, но заменил бы колёса на меньшие и присоединился бы. Вот только, может, трассу для Off-Road надо чем-нибудь слегка “испортить”?
Хотя, несущиеся по овалу, перепрыгивающие друг через друга и через разделительные маты багги - это тоже сильное зрелище. 😁

Rujenceff

для баг можно инесколько реечек положить или трамплинчик соворганить…я думаю 4-7 баг наберем, 1 квала+ 1-2 финала, потратим 15-20 мин времени остальное на шоссе, можно багги и через раз…Может попробуем в следующи заезды?

VG
Rujenceff:

…Может попробуем в следующие заезды?

Ох, растеребили душу, Сергей! Уже начинаю подумывать:“А может откосить от вертолётных соревнований(благо записан только, как участник) и закатиться в зал 26-го?” 😒
Подиум сварганить я никак не успеваю.

vitorg
formula:

По воводу матов.

  1. Скреплять скотчем невозможно!! Сцепка еще хуже, чем к полу. Говорю не голословно, а на основании опыта участия в “диком овале”
  2. блинами придавливается так же , мягко говоря плохо. Аналогично проверено временем.

А если “правильно” прикреплять, по краям (см. картинку ниже)? А вообще, в воскресенье непридавленные маты не съезжали и без скотча.
В любом случае несколько матов у нас уже есть, можем в ближайшие покатушки принести скотч и поэкспериментировать.

  • можно дополнительно обклеить маты по периметру цветным скотчем, чтобы чётко видеть контуры трассы, ну либо купить яркие цветные маты.
    И опять же, неоспоримый плюс матов в том, что полностью исчезает проблема хранения (хранить рядом с остальными матами) и дополнительная радость детишкам школы.
formula:
  1. Попробуйте в масштабе “разложить” ту трассу, что предложили. (размер зала 10*20м, размер мата 2*1 м) , на выходе получите очень узкую “проезжую часть”

Попробовал (см. картинку ниже), вроде нормально, минимальная ширина трассы оказалась ~1,3 метра.

Жёлтые бруски - это то, что было предложено
Итого получилось 19 матов и 6 брусков, сколько матов уже имеется в зале? В принципе для начала можно оптимизировать трассу, купить не слишком много матов, а потом докупать по мере сил и необходимости, как-то так.

rippers

ширина дорожки должна быть не меньше 2 метров

Rujenceff
VG:

Ох, растеребили душу, Сергей! Уже начинаю подумывать:“А может откосить от вертолётных соревнований(благо записан только, как участник) и закатиться в зал 26-го?” 😒
Подиум сварганить я никак не успеваю.

Можно 26го и закатиться…😃

VG

На счёт 26-го - это я так. Раз решили отменить, то пусть так и будет. На работе полно дел и никак не получается заняться подиумом. Да и коллеге Rippers-у помочь надо. Так что не торопясь готовим модели к 2-му ноября.

Vasil_007
VG:

На счёт 26-го - это я так. Раз решили отменить, то пусть так и будет. На работе полно дел и никак не получается заняться подиумом. Да и коллеге Rippers-у помочь надо. Так что не торопясь готовим модели к 2-му ноября.

Я правильно понял, 26-го гонки небудет?

VG

Если у Rippers-а не отменятся вертолётные соревнования, то 26-го у вас, коллеги, “выходной день”.

vitorg
VG:

Если у Rippers-а не отменятся вертолётные соревнования, то 26-го у вас, коллеги, “выходной день”.

Эх, жаль, а 2-го я буду в Питере 😦

formula
vitorg:

А если “правильно” прикреплять, по краям (см. картинку ниже)? А вообще, в воскресенье непридавленные маты не съезжали и без скотча.
Попробовал (см. картинку ниже), вроде нормально, минимальная ширина трассы оказалась ~1,3 метра.

Вот вы “Фома - неверующий” 😃) - говорю же, что маты клеили скотчем между собой + края крепили к полу прозрачным скотчем , шириной 50мм
НЕ БУДЕТ ДЕРЖАТЬ!!

Выкладывать матами сложную трассу не хватает места!! ширина мата 1 метр… Ширина "проезжей части не менее 2 м!!

Rujenceff:

2 На нашем покрытии нормальной рулежной трассы не выйдет, либо скорость будет на 80% меньше либо будем колотится.
3 У нас много приходит детей, которым купили стоковую машинку, а на рулежной трассе на нашем покрытии это несколько комплектов резины, замена рулевых машинок, аппы, подвески и двигателя с регулятором+ постоянго мелкий ремонт, многие это не потянут и уйдут.( для примера из стоковой тт01 за 5тр сделать что то нормальное это еще 15-20)
4 на рулежной трассе с нашим покрытием отсутсвует “драйв”+ маловозможны обгоны без устранения корпусом соперника.
5 В варианте овала стоковые машины едут почти наравне с заряжеными

Сергей , абсолютно не согласен с вами!

  1. Текущие выходные показали, что получается очень даже рулежная трасса, до еще и скоростным участком, пока был живой аммортизатор ( на мой машинке) проходил на полном газу полуовал , (кстати разбил аммортизатор О…скамеку-подиум). Затем приличный дрифт , где НУЖНО РУЛИТЬ!!! а не тупо давить в газ. Не забывайте, что еще не прикатались к трассе. ТО, что скорости будут меньше ТАК ЭТО только плюс, как раз нивелируются различия, заряженные или нет. Второй плюс… меньше возможности разбить модель. Ежели убрать возможность “встречки” то биться будут уже только “гоночном варианте”… и гоночных коллизиях.
    По поводу обгонов , опять не соглашусь и Алексей думаю подержит…обгоняли не вопрос. ширина в 2 метра это позволяет.

  2. По поводу новичков . Более сложная трасса, как раз ИХ быстрее научится ездить, чем нас с вами старых, НО!! При этом они легче адаптируются на ДРУГИХ трассах…а не на овалах!! Я как раз ратую за то, чтобы ТРАССА была СЛОЖНАЯ!!! …Если мы думаем о пацанах… если нет…НО можно тогда и не париться…
    оставляем овал… только мастерства у них не будет больше!! ИМХО!!!

  3. По поводу сборки разборки. Еще раз говорю. Совместные работы только сплачивают… А ежели делать всем вместе, а не одному-двоим, то все будет быстро!!!

formula

Кто о чем а я все равно толкаю свой вариант
ВОТ, смотрим.
ЗА основу взял фанеру, формата 1525*1525мм,
Ширина бордюра = 100мм , высота 50-60. длина одного участка = 1500мм
При оптимизации, получилось 3 вида бордюров. Угол везде делал одинаковый 45 градусов, для простоты сборки и производства.
Кроме одного острого угла.
Опасные места, можно будет обить мягким утеплителем. О нем писал ранее.
“зависания” на таких бордюрах не будет.Это абсолютно точно.
При необходимости возможно усложнение трассы. Есть варианты более коротких закругленых участков. Но думаю главное “начать”!!
Свободные маты- использовать на опасных участках, вместо лавочек
------------------------------------------------------------
Если одобряете, то в выходные куплю фанеру, и напилю бордюры.
При необходимости, в будущем можно окрасить в бело-красную зебру.

VG:

. А что первым(какая часть) и как воспринимается удар колесом, например, по отбойнику из уголка или нижней перекладине Т-образного отбойника? Улавливаете мысль?

высота фанеры 10мм. При контакте работает подвестка, Боковой удар- скользящий…последствий не будет , отработает покрышка- авто изменит траекторию.
Прямые удары- будут абсолютно аналогичны удару о лавочку, но в варианте Т профиля, удар будет по касательной, учитывая “отработку 10мм подъема” , так что последствия должны быть менее тяжкие , чем встреча с лавочкой.

Все остальные варианты трассы, можно обезопасить упоминавшимся ранее круглым утеплителем.