школьный спортзал для покатушек

vitorg
VG:

Если у Rippers-а не отменятся вертолётные соревнования, то 26-го у вас, коллеги, “выходной день”.

Эх, жаль, а 2-го я буду в Питере 😦

formula
vitorg:

А если “правильно” прикреплять, по краям (см. картинку ниже)? А вообще, в воскресенье непридавленные маты не съезжали и без скотча.
Попробовал (см. картинку ниже), вроде нормально, минимальная ширина трассы оказалась ~1,3 метра.

Вот вы “Фома - неверующий” 😃) - говорю же, что маты клеили скотчем между собой + края крепили к полу прозрачным скотчем , шириной 50мм
НЕ БУДЕТ ДЕРЖАТЬ!!

Выкладывать матами сложную трассу не хватает места!! ширина мата 1 метр… Ширина "проезжей части не менее 2 м!!

Rujenceff:

2 На нашем покрытии нормальной рулежной трассы не выйдет, либо скорость будет на 80% меньше либо будем колотится.
3 У нас много приходит детей, которым купили стоковую машинку, а на рулежной трассе на нашем покрытии это несколько комплектов резины, замена рулевых машинок, аппы, подвески и двигателя с регулятором+ постоянго мелкий ремонт, многие это не потянут и уйдут.( для примера из стоковой тт01 за 5тр сделать что то нормальное это еще 15-20)
4 на рулежной трассе с нашим покрытием отсутсвует “драйв”+ маловозможны обгоны без устранения корпусом соперника.
5 В варианте овала стоковые машины едут почти наравне с заряжеными

Сергей , абсолютно не согласен с вами!

  1. Текущие выходные показали, что получается очень даже рулежная трасса, до еще и скоростным участком, пока был живой аммортизатор ( на мой машинке) проходил на полном газу полуовал , (кстати разбил аммортизатор О…скамеку-подиум). Затем приличный дрифт , где НУЖНО РУЛИТЬ!!! а не тупо давить в газ. Не забывайте, что еще не прикатались к трассе. ТО, что скорости будут меньше ТАК ЭТО только плюс, как раз нивелируются различия, заряженные или нет. Второй плюс… меньше возможности разбить модель. Ежели убрать возможность “встречки” то биться будут уже только “гоночном варианте”… и гоночных коллизиях.
    По поводу обгонов , опять не соглашусь и Алексей думаю подержит…обгоняли не вопрос. ширина в 2 метра это позволяет.

  2. По поводу новичков . Более сложная трасса, как раз ИХ быстрее научится ездить, чем нас с вами старых, НО!! При этом они легче адаптируются на ДРУГИХ трассах…а не на овалах!! Я как раз ратую за то, чтобы ТРАССА была СЛОЖНАЯ!!! …Если мы думаем о пацанах… если нет…НО можно тогда и не париться…
    оставляем овал… только мастерства у них не будет больше!! ИМХО!!!

  3. По поводу сборки разборки. Еще раз говорю. Совместные работы только сплачивают… А ежели делать всем вместе, а не одному-двоим, то все будет быстро!!!

formula

Кто о чем а я все равно толкаю свой вариант
ВОТ, смотрим.
ЗА основу взял фанеру, формата 1525*1525мм,
Ширина бордюра = 100мм , высота 50-60. длина одного участка = 1500мм
При оптимизации, получилось 3 вида бордюров. Угол везде делал одинаковый 45 градусов, для простоты сборки и производства.
Кроме одного острого угла.
Опасные места, можно будет обить мягким утеплителем. О нем писал ранее.
“зависания” на таких бордюрах не будет.Это абсолютно точно.
При необходимости возможно усложнение трассы. Есть варианты более коротких закругленых участков. Но думаю главное “начать”!!
Свободные маты- использовать на опасных участках, вместо лавочек
------------------------------------------------------------
Если одобряете, то в выходные куплю фанеру, и напилю бордюры.
При необходимости, в будущем можно окрасить в бело-красную зебру.

VG:

. А что первым(какая часть) и как воспринимается удар колесом, например, по отбойнику из уголка или нижней перекладине Т-образного отбойника? Улавливаете мысль?

высота фанеры 10мм. При контакте работает подвестка, Боковой удар- скользящий…последствий не будет , отработает покрышка- авто изменит траекторию.
Прямые удары- будут абсолютно аналогичны удару о лавочку, но в варианте Т профиля, удар будет по касательной, учитывая “отработку 10мм подъема” , так что последствия должны быть менее тяжкие , чем встреча с лавочкой.

Все остальные варианты трассы, можно обезопасить упоминавшимся ранее круглым утеплителем.

formula

По поводу отдельных заездов на Баггах - поддерживаю!
Нас двое! Две багги.

haf4uk

Блин жалко конешо ((( если не будет

neviDimka
formula:

По поводу отдельных заездов на Баггах - поддерживаю!
Нас двое! Две багги.

Я бы предложил не запариваться с баггами. Все равно полноценных соревнований для багг не получится. Все-таки голый пол - это “рельеф”, который ближе шоссейкам, а не внедорожникам. К тому же уже существуют прекрасные офф-роадные трассы в Москве: Пилот, Рипперс, где сделаны настоящие трамплины и уложено ковровое покрытие. А шоссейных трасс в Москве практически нет.

formula:

…Выкладывать матами сложную трассу не хватает места!! ширина мата 1 метр… Ширина "проезжей части не менее 2 м!!

По поводу ширины трассы:
2 метра будет НЕДОСТАТОЧНО. Т.к. у нас голый пол. Это у Рипперса и в Пилоте 2 м нормально, т.к. там есть нормальный зацеп и можно разъехаться.
Предлагаю в качестве стандарта нам ориентироваться на следующий вариант: 3м ширина трассы и 1м разделительные полосы (это чтобы предотвратить лобовые столкновения). Т.е. с разделительной полосой лдобовое столкновение становится возможным только когда сразу 2 участника вылетели с трассы.
Учитывая ширину зала 10м, получается, что нам надо ездить один раз вдоль и остальное поперек. Чуть позже нарисую и выложу эскиз трассы.
Это если выкладывать трассу (уголками, фанерой, шлангом - не важно чем).
Далее мысль следующая: если все равно необходимо иметь разделительную полосу 1 м, то пусть уж это и будут те самые маты, которые уже есть. А вот лавочки и подиум мы можем закрыть не матами, а резиновыми бордюрами. В можно вообще вдоль лавочек и подиума проложить шланг. Все равно он уже есть!!! Крепить его не надо, т.к. лавочки его надежно удержат, а удары он гасить будет замечательно гораджо лучше деревянных лавочек). Глядишь, и машинки будут целее.

neviDimka

Эскиз трассы.
В основу положен овал с шестью центральными матами.
Если к ним добавить еще шесь матов, то можно выложить простейшую безопасную и быстрораскладываемую (убираемую) трассу.Обращаю ваше внимание, что по количеству поворотов это практически та же трасса, на которой мы катались в воскресенье. Т.е. еа первое время сложности этой конфигурации нам гарантированно хватит. Ну а дальше будем думать с учетом полученного опыта.

Пояснения:

  • черным цветом - границы зала и скамейки, уложенные на бок: размер зала 20х10 (по краям дана линейка, одно деление 2м)
  • синим цветом показаны маты: размера матов я точно не знаю, предполагаю, что 1х1,5м (впрочем, на конфигурацию трассы это не влияет, т.к. трасса гаратнировано раскладывается, даже если маты будут размером 3х1,5м).
  • красным цветом - шланг (укреплять не надо, т.к. он будет лежать только по краям, или укрепить минимально; можно положить в 2 ряда, учитывая что он уже имеется с излишком - машинки будут еще надежнее защищены).
  • дополнительные затраты - цена 6 матов.
  • вопрос хранения не возникает, т.к. это по сути школьное оборудование и может использоваться школой (еще и благодарны будут).

Лично мне представляется это наилучшим вариантом в любой точки зрения.

formula
neviDimka:

Эскиз трассы.
В основу положен овал с шестью центральными матами.

такая уже трасса была, но с меньшим кол-м матов.

----------------------
в моем варианте ширина дорожки более 2,5м

neviDimka
formula:

такая уже трасса была, но с меньшим кол-м матов.

Да, я знаю. Тем лучше, этот вариант уже доказал свою жизнеспособность.
Что касается количества матов, то это принципиальный вариант: уменьшение количества матов спрямляет трассу (делает повороты более плавными). Если уменьшить количество матов до шести, то получим обычный овал.
И наоборот, добавляя еще маты можно существенно усложнить трассу , т.к. повороты станую более острыми. Я указал, что мой вариант трассы простейший. Могу дать эскиз более интересной трассы. Просто я считаю, что начинать лучше от простого, постепенно усложняя. Заодно мы с минимальными затратами убедимся в работоспособности и целесообразности самой идеи и сделаем окончательный выбор в пользу матов.

formula

Уже говорил, что маты сдвигаются… скотчем крепить бесполезно!

vitorg
neviDimka:

… и сделаем окончательный выбор в пользу матов.

Это утверждение? 😃

Я тоже за то, чтобы было всё проще, в смысле простоты раскладывания/собирания и изменения трассы.
Но ещё меня сильно беспокоит в варианте с фанерой проблема битых машинок, которой с матами не будет, не хочется все покатушки заниматься ремонтом.

formula:

Уже говорил, что маты сдвигаются… скотчем крепить бесполезно!

Почему тогда они в воскресенье не сдвигались, хотя даже не были скреплены скотчем?

formula
vitorg:

Почему тогда они в воскресенье не сдвигались, хотя даже не были скреплены скотчем?

Потому , что они “не работали”.… как только выставите на криволинейную траекторию…все мат тут же поедет. Кстати вы не внимательны были в Вс, с правой стороны трассы лежали маты, которые несколько раз лично поправлял.
-----------------------------------
По поводу ремонта, не бейтесь, и не будете ремонтировать. А в целом это технический вид спорта, и поломки случаются.
В варианте овала скорости будут в разы больше, и биться ВЫ будете сильнее.
за 5 минут проходили до 40 кругов, а Алексей , если мне не изменяет память до 45 и выше
В прошлые выходные 17 кругов …думаю максимум будет 25 кругов… Думаю скорость вычислить не проблема. Последствия удара или столкновения , думаю объяснять тоже не нужно.
-----------------------------------
В моем варианте, маты будут по периметру короткой части зала на скоростных участках. Биться в Фанеру не предполагается на прямых участках, с таким же успехом можете и стену поймать. Один опасный участок трассы “замягчим” утеплителем.
------------------------------
И все же… Хочу услышать мнения остальных участников. Мнения сторонников “ПРОСТОТЫ” ясны…

neviDimka
vitorg:

Это утверждение? 😃

😃
Это предложение. Выбор все равно за ВГ.

formula:

Уже говорил, что маты сдвигаются… скотчем крепить бесполезно!

Олег, мне кажется, что проблема сдвига матов несколько преувеличена. Даже если это так, нет никаких проблем иногда их поправить.
А вообще-то чисто с технической точки зрения мне представляется более простой задачей обеспечить неподвижность матов, чем обеспечить неподвижность и безопасность каких-либо конструкций из фанеры. Единственным недостатком у матов являются их размеры, но ради простоты и безопасности мне кажется с этим можно мирится. Если докупить еще 6 матов, то на ближайший год мы обеспечим себе достойные трассы. Ну а дальше можно будет их разнообразить, докупая еще матов или резиновых брусов.

formula:


В варианте овала скорости будут в разы больше, и биться ВЫ будете сильнее.

Я и не предлагаю вернуться к овалу. Я категорически против, т.к. хочу, чтобы победителя определяла не заряженность машинки, а мастерство прохождения поворотов.
Уверен, что в предлагаемом мною варианте скорости будут в два раза ниже, чем на овале, т.е. проходить будем 20-25 кругов.

neviDimka

Варианты усложнения трассы из матов (с увеличением их количества).
Сразу оговорюсь, что рисовал для стандартных матов, но считаю, что если уж будем покупать маты, то лучше выбирать размером поменьше. Или вообще покупать резиновые бруски. Впрочем, это уже вопрос перспективы.

VG
neviDimka:

Выбор все равно за ВГ.

Как я один могу выбирать то, чем будем пользоваться мы все?
Кстати, на счёт НАШЕГО 😉 выбора.

Вариант первый - бордюры из фанеры.
Как можно заключить из сообщений Олега, он готов своими силами и на свои же средства изготовить несколько фанерных бордюров для пробы. Если большинству из нас эта конструкция покажется удобной, то будет логичным, если это большинство компенсирует Олегу материальные затраты. Потраченное время сможем компенсировать только своим Большим Человеческим Спасибо. 😁

Вариант второй - дополнительные маты.
Хотя этот вариант более привлекателен с точки зрения хранения и менее трудозатратен, но гораздо более рискован в финансовом плане. За маты кому-то из нас(или некоторым из нас) сразу придёться выложить много бОльшую сумму, чем за лист фанеры.
Как раз сегодня я интересовался наличием, доставкой и тп.
Мат 1мх0,5м по 700р весит не более 2кг(!), доставка по Москве - 500р в любой день, кроме воскресенья.

neviDimka

Я готов поучаствовать в любом из предложенных вариантов.

vitorg

За свои разбитые машинки всё равно придётся платить всем, ИМХО.
Но я конечно тоже готов участвовать и финансово и физически в любом из вариантов, который мы в конце концов выберем 😃
Только вот мало участников высказывается… 😦 фактически только 4 человека, где остальные? Ребята, ваше мнение тоже очень важно.

Pit_RS

Я за вариант с матами, но этот вариант дороже.
Мне кажется об фанеру побьем машинки.
Финансово участвовать готов.

crius

По ходу дела, коль скоро мое последнее предложение с коробами проигнорировано, я за маты. Имхо шаську жалко.

Овал только не выкладывайте 😉

Если у Риппреса не разрулится на вас одна надежда 😎

formula

Смотрим ссылки… и фото… видео…
www.dhi-cup.dk
www.hpieurope.com/show_video.php?lang=en&videoID=7…
www.hpieurope.com/show_video.php?lang=en&videoID=5…
www.oople.com/rc/photos/worksop280908/
www.oople.com/rc/photos/hbindoor2007/
======================================
www.oople.com/rc/photos/ellesmeremicro2008/ Прошу обратить внимание (СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ!!!)
www.oople.com/rc/photos/…/OOP_8437.html
========================================
1:18 RC Micro Rallycross - Macctrack.
www.youtube.com/user/GibbononanOrange
Tamiya Durga DB01 // oOple review car @ York
---------------------------
и того “что было”
W.O.R.M 18th Racing Christmas Edition DRIFT
-----------------------
Brushless Duratrax Vendetta & Big indoor 1/18th scale track
====================
Lidköping final 2
-----------
Team Magic new E4 1/10 RC Touring Car
TRC 1/10 RC
1/10 EP R/C Car AWD M-Chassis " A210SS " PV

=====================
показательно
www.oople.com/rc/photos/…/chesterfield01.html
www.oople.com/rc/photos/…/harrogate014.html

vitorg

По поводу скользящих матов. Почему бы не взять клей, резиновые листы и не сделать что-нибудь вроде такого?

Посмотрю/поищу какая резина в нашем случае будет иметь максимальный коэффициент трения.