Зеленоград. Продолжение
На слеша резина асфальтовая пришла, надо бы ее потестить .-)
На баржу заказал запчастей и насадку-глушитель, ибо труба просто зверски громкая… Монстрика решил осенью брать, возможно сам припру со штатов. Пока что на нем кататься все-равно негде
Очень сомнительная инфа, нигде не видел асфальтированные вело треков. Трассы всегда грунт!
Артур, если ты не видел то это не значит что их нет, погугли)
Но за достоверность инфы не ручаюсь…
На слеша резина асфальтовая пришла, надо бы ее потестить .-)
Один хрен кувыркаться будет…
Один хрен кувыркаться будет…
Наверняка! Мне показалось, что резина еще более цепкая, чем сток
Сегодня кто куда во сколько?
Предлагай ))
Я свободен либо до 3х либо после 5ти. Предлагают где-нибудь часов в 6 встретиться в алабушево… Еще я буду проезжать мимо велотрека часа в 4, могу глянуть что там.
Где-то в 6-20 буду в алабе на слеше, правда буду не долго, если кто захочет - присоединяйтесь
На велотреке если кто будет - зафоткайте пожалуйста
Только что вернулся с Красногорской трассы.
Круто!
Пыль, грязь, рев мотора (правда только моего - остальные были на электричестве).
После вялых асфальтово-грунтовых покатушек на трассе с соперниками было сложновато…
Трасса баггийная. Много поворотов, есть скоростной участок и неплохой трамплин. Неповоротливому Саважу было несколько неудобно в поворотах, но компенсировалось пылью на трассе - можно было в поворот входить дрифтом.
Для багги там раздолье. И шот-корсы чувствуют себя там отлично.
Опять-таки трасса показала, что Саваж мой никуда не годится. Сцепление на грани сдыхания, похоже надо карб мыть, амморты пустые… Вобщем пора заняться профилактикой машины…
Всем удачи.
Круто! у них по масштабу есть ограничение на трассе?
сколько времени заняло туда-сюда и там покататься?)
Круто! у них по масштабу есть ограничение на трассе?
сколько времени заняло туда-сюда и там покататься?)
Ограничения только поворотами. 5му масштабу там наверное вообще грустно будет - не впишется в повороты…
8 масштаб уже можно. На Саваже неудобно, а рева 8го масштаба там чувствовала себя вполне уверенно (у нее радиус поворота меньше).
Вобщем трасса для 8-10 масштаба.
Туда с учетом Макдональдса ехал около часа…
Там выкатал литр. Часа два-три наверное…
Потом и двиг сдох и горючка кончилась…
Обратно не засекал, но примерно столько же.
Ребятки!) Предлагаю на выходных выбраться на трассу в крылатском, кто готов? Я не далеко от трассы работаю, на днях заеду туда, узнаю, что к чему… как пускают, платно или нет, какие условия… Мож, кто хочет скататься?
Я хочу, но в эти выхи не могу.
Условия “пускания” можно прочитать в соответствующей теме.
Парни, я смотрю, среди вас много ДВСников! У меня беда с двиглом, помогите. Это второй мой мотор ДВС, как только его поставил, машина глохнет при нагреве (на старом не было такого), настроить никак не могу уже пару месяцев! Если к вам на трассу подъехать с ним, поможете? У меня просто дача относительно недалеко, в Нахабино.
На холодную заводится, а на горячую нет? Пара может быть мертвая
прогревается до 90 и глохнет, потом заводится и опять глохнет, если газ сбросить. холостые уже итак довольно высокие.
Как у тебя с герметичностью двигателя? На трассе в крылатском людей вроде как много катает, так что точно сможешь найти тех кто настроит.
На трассе в крылатском людей вроде как много катает, так что точно сможешь найти тех кто настроит.
А сам че?
Автору вопроса
Расскажи поподробнее:
- что за двиг?
- сколько прошел?
- как обкатан?
- как раньше себя вел?
- какая свеча?
- что значит “прогревается до 90” (стоит и греется, либо катается и греется, как катается если катается и т.д.)
- глохнет на каких оборотах - на холостых или на газу?
А подъехать - не вопрос, подъезжай. Только у нас ДВСников много, но реальных зубров нет - все начинающие ДВСники. Бридер давно не появляется, он бы помог наверное…
Если бы двиг был негермитичен, она бы вообще не завелась, хотя, возможно, чтопри нагреве расширяется пробел и подсасывает сильнее, но хз, я уже рассматривал этот вариант, даже ставил прокладку под голову другую. Вроде никаких трещин нет, должен быть гермитичен.
Двиг Pilotage (не смейтесь оч громко только)). 28-ой на трагги Х2. Хандрил он с самого начала, даже при обкатке, так что обкатку проходили как положено и надеялись, что исправится. Прошёл 2.5 галлона. Свечка холодная, точнее не помню. На горячей тоже самое. Машина едет, пока двиг не нагреется до 90 градусов (соответственно, гонять особо нельзя, слегка катаем), затем, если отпустить газ, глохнет через пару секунд, а если затормозить, то сразу.
А сам че?
Только у нас ДВСников много, но реальных зубров нет - все начинающие ДВСники.
Ты сам ответил. ) Да и судя по тому где он живёт в зеленоград нет смысла ехать т к красногорск и крыло ближе,а лично я там ниразу еще не был.
если отпустить газ, глохнет через пару секунд, а если затормозить, то сразу.
Герметичность определяется не только “щелью” между головой и корпусом.
Свистят подшипники/вал с торцов двигла, может свистеть карбюратор.
Проверяется так: снимается двигатель, затыкаются (пальцами) вход воздушника карба и выкид картера и через топливную трубку шприцем нагнетается давление. Все это под водой - смотрим откуда идут пузыри.
По поводу “если тормозить - глохнет сразу”. Могу поспорить, что у тебя в нейтральном положении сервы газ/тормоз карб чуть приоткрыт (больше, чем выставлена игла холостых оборотов). Когда нажимаешь тормоз - карб ДОзакрывается до положения “холостой ход”.
Почему глохнет на холостом при прогретом двигле - хз. Если на холодном не глохнет - наверное действительно проблема с герметизацией.
Обычно наоборот - пока не прогреется, ведет себя как попало…
если отпустить газ, глохнет через пару секунд, а если затормозить, то сразу.
Я бы рассуждал так. Если едет нормально, а при отпускании газа глохнет - проблема с низами.
Но действительно лучше смотреть. В Крыле действительно много спецов бывает.
Хочешь в гости - можешь подъехать конечно. Я в воскресенье дома - посмотрим (но результат не гарантирую конечно). Можешь и в будни подъехать, но пробки…
На неделе, если руки чешутся и время есть можно сделать следующее:
- Проверить герметизацию (см. выше).
- Загерметить (хуже не будет точно). Если нужна статья про герметизацию - могу дать ссылки.
- Запомни положение иглы высоких, закрути иглу высоких до конца (считая количество оборотов). Потом верни как было. Результат пиши сюда.
- Если есть игла средних - сообщи нам ее положение (относительно края корпуса). Игла должна быть вровень с корпусом.
- Сообщи положение иглы низких. Аналогично пункту 3. От текущего положения крутишь иглу до заводских настроек и считаешь обороты. Заводские настройки - когда игла вровень с “корпусом” подвижной части. Т.е. не углублена и не выступает.
- Расскажи - сифонит ли топливо откуда-нибудь или нет.
- Сделай “тест отсечки”. Заводишь. Машина работает минуту на холостых. Возле самого карба зажимаешь пальцами топливную трубку. Машина проработает несколько секунд, потом либо заглохнет, либо обороты начнут расти и после этого заглохнет. Считаешь секунды до начала роста оборотов, сколько секунд растут обороты и сколько всего после зажимания трубки проработала машина.
- Если в Красногорске на трассе катался - промой фильтр. Пыльно у них там.
Если все вышеперечисленное расскажешь - можно попробовать сделать диагноз “по фотографии”.
Подозреваю, что слишком богатые низы. На холостых двигатель тупо заливает.
PS Мля, если я такой умный - почему у меня-то двиг до сих пор не отстроен???
Спасибо за дельные советы. Машинка сейчас на даче, в выходные поеду в Лужники, там что-то намечается, может возьму её туда. Если что, отпишусь.
Всем привет! Заезжал сегодня в крыло, вот такая там трасса
Пообщался с охранником, он сказал, что никаких проблем с катанием нет, заезжайте в любое время. По выходным бывают ребята ответственные за трек, с новичков они якобы берут деньги в размере 150-200р. А по будням вообще никого.
Вот такие вот делы.