Многочасовая гонка OFF-Road 5-масштаб
Возьмешь в команду?)))
я ЗА обеими руками. Быстросъемное бортовое питание и быстрая дозаправка без остановки движка- не проблема 😃
Мне кажется надо сначала опердилиться с временем, а потом изходя из этого составлять команду 😃
Я думаю около 5-часов.
С командами не понятно кто с кем, например ты с Виталием, а я с Михаилом => борьба между полным и задним приводом(мне в том году хватило с тобой гоняться) и что делать остальным?
Есть смысл ехать каждому на своей машине (типа эстафеты) 2 чел в команде.
Есть смысл ехать каждому на своей машине (типа эстафеты) 2 чел в команде.
Скорей это правильно. Каждый привык к своей машинке.
5 часов я думаю много 3-4 часа норма. Вы не забывайте если будет пыль, дождь, или еще хуже мороз, что будем делать в этом случае.
1.подумайте кто будет маршалить и сколько маршалов хватит(узбеки стояли 6 часов в пилоте по 800р в литсо)
2.какой стартовый взнос(чтобы хватило и на маршалов и на “вкусный” приз первой тройке)
3.определитесь со временем 3-4-5-6 часов,ИМХО меньше 3-х ваще неинтересно =)
4.чтобы это был Эндуранс а не покатушка 1 машина=1 команда,так намного удобней и быстрее+меньше возни,хотя противников будет масса.
5.набросайте хотябы примерные правила.
…как то так=)
Насчет одной машины на команду -както более интереснее. Иначе в полном приводе будет маловато команд. И больше людей можно к этому делу привлечь. Будет своего рода испытание техники. Может кого из 8шников можно будет к этому делу привлечь, в качестве 2го водилы. ИМХО минимум надо часов 5-6. Всетаки бензин, дозаправкок и дозарядок мало.
Можно как вариант сделать 2 машины в команде, 2 человека в команде. Чтобы каждый мог на своей машине наваливать, поскольку каждый привык к своей телеге. Можно сделать так : в одной команде присутствует 2WD машина и 4WD машина , чтобы как такового разделения классов не было. Т.е при таком условии силы будут равные. Тогда возникает вопрос, а если постоянно будет ездить машина 4WD из команды, дабы получить преимущество… тогда надо судьям чётко контролировать этот вопрос. Поровну катает заднеприводная с полноприводной. Сам участие приму с огромным удовольствием. Проводить соревнования лучше летом, где-нибудь в июне-июле… либо в начале августа. Когда погода хорошая и тёплая.
Причём создавать команды лучше так : хорошо ездящий/плохо ездящий. Чтобы не получилось так,что в одной команде одни перцы. Представление о том, кто как ездит - мы имеем. Думаю 4 часов вполне хватит,чтобы оба участника команды проехали поровну. Ну а ежели во время заезда у кого-нибудь по техническим причинам будет сход - другой участник подменит на время устранения поломки.
И про стартовый взнос - Денис прав про “вкусный приз”, но и без призов кубки с грамотами было бы здорово, может какой магазин проспонсирует это дело сертификатами 😃
Так и думал, 2 человека и 2 машины, вот только совместить классы очень сложно - допустим человек 2wd едет хорошо, ему дают слабого 4wd и наоборот, далее человек из второй команды говорит что сломал 2wd и супер монстр 4wd (скаМ) наваливает все оставшееся время.
Хотя надо будет посмотреть как будет рвать 4wd летом, ведь трасса заточена под скорость, да это они зимой такие крутые!!!
Ну летом будет оносительно честная борьба полный вс задний 😃 А насчет привычки к своей телеге… можно с человеком, который в твоей команде за 20 минут привести машину к “общим настройкам”, которые понравятся и одному и другому 😃 Это не вертолет всетаки, поэтому лично мне это не кажется особо сложным.
В случае с наваливание 4вд, а 2вд стоит, то помоему самый простой вариант- определить, сколько времени должна ехать каждая машина. Не важно в какой поседовательности. Например гонка 6 часов, по 3 часа полному и заднему, а там езжайте хоть с интервалами в 5 минут. Вот только вопрос- засечка время (сколько всего машина в гонке) для каждого считает ? или только количество кругов ?
А насчет формирования команд даже идей нету… или просто назначать или устроить лотерею прям на трассе. Каждый пилот заднеприводника вытаскивает из мешка бумажку с именем 2го пилота на полноприводной тачке 😃 Чисто рандом и к организаторам придраться не за что будет )))
=Rasmus;2335208
В случае с наваливание 4вд, а 2вд стоит, то помоему самый простой вариант- определить, сколько времени должна ехать каждая машина. Не важно в какой поседовательности. Например гонка 6 часов, по 3 часа полному и заднему, а там езжайте хоть с интервалами в 5 минут.
Я тоже сторонник такой идеи.
А насчет формирования команд даже идей нету… или просто назначать или устроить лотерею прям на трассе. Каждый пилот заднеприводника вытаскивает из мешка бумажку с именем 2го пилота на полноприводной тачке 😃 Чисто рандом и к организаторам придраться не за что будет )))
Идея с лотереей интересна, но при неравномерном распределении сил соперников она будет нечестная… Предположим, в одну команду попадаем я и Женя, а во второй команде оказываются два новичка на 2WD и 4WD … им можно даже не стартовать))) хотябы приблизительно оценить мастерство и технику каждого и распределить команды.
…как то так=)
Денис, а на 6 часовой гонке электро как распределяли команды? Или это было по собственному желанию?
Тогда гибрид разделения и рандома 😃 Классификация новичек/средний/профи оргами, а потом из этих групп по рандому 😃
Можно вообще сделать разделение по классам Новичёк и ПРО как Pro/Hobby в нитроклассах… только тогда хватит ли нам народу в заездах.
Денис, а на 6 часовой гонке электро как распределяли команды? Или это было по собственному желанию?
я не Денис, но как бы в теме немного-принимал участие. команды формировали по принципу “кто с кем договориться”. Формировать команды по принципу лотереи - чревато срачем и разборками. варианты “я с ним не поеду” весьма вероятны, а если закон подлости подключить, то можно сказать что просто неминуемый.
Предположим, в одну команду попадаем я и Женя, а во второй команде оказываются два новичка на 2WD и 4WD … им можно даже не стартовать)))
На 6 часовой гонке на шортах одна из команд была в числе явных фаворитов, а в итоге не попала даже на подиум. так что не стоит говорить про “можно не стартовать” раньше времени.
а может полный жескач устроить, каждый сам за себя, время 3 часа, что хочешь то и делаешь, хош гони - хош ползи и проблем с командами и классами не будет, до заправки, до зарядки, поломки, все сам и победил САМ!!!
я не уверен, что кто-то сможет выдержать 3 часа нон-стопа
да нет я думаю все выдержат, ведь на тренировках запросто выжигают баки и не одни!!! А самое главное все в одинаковых условиях и о кворуме думать не надо.
согласен с Евгеном))
ну в КОМАНДЕ должен быть МЕХАНИК и пилот,кто то должен шаську заправлять,чинить…
пилот сам механик, сходил, дозаправил, починил, вроде и отдохнул. А если как Макс оторвешься то и перекусить успеешь.
ИМХО в вашем случае,лучше попробовать так:
- 3 часа.
- 1 модель.
- 2 пилота.
- Команды самоорганизуються,никакой лотереи.
- стартовый взнос 2000р с команды(при кворуме в 10 команд=20000 взносов,этого вполне хватит и на призы и на маршалов.)
- Сделать лимит - 15 команд.
- Одна 5-ти минутная квала перед стартом,для расстановки по местам.
…и именно так без оговорок,за 3 часа с нормально подготовленной моделью ничего не случиться,к “не своей” модели привыкаеш ооочень быстро и едеш на ней так же уже через 10-20 минут,Механик=второй пилот…пока всё…
Мне кажется Фред что то попутал:)
Основная проблема, что модели в данном масштабе стоят минимум в 10 раз дороже чем Slash например, потому никто не согласится “дать порулить” и будут правы:)
Лимит 15 команд - идет вполне 😃))
Немного неправильно опять же поедут вмесье задний и полныйпривод… И не совсем соглашусь с 3 часами и одним пилотом… Это неелогично… Уже после часа начинаешь косячить и толку от долгого катания одному никакого. Я в грибках на тренировке больше 6 часов подряд не катал… После второго часа тяжко.а пописать за 3 часа полюбому приспичит.
Как решится так и будет, любой вариант поддержу.