Кубок СНГ 2011 - Off-ROAD. 1й этап Украина. Одесса.
Фамилия:Бурнос А.В
Беларусь - Минск
Класс: Шот-корс-10 (2WD)
Модель:Traxxas Slash 2wd
Двигатель:Castle Creations 1/10 Sidewinder SC System 3800kV
Аппаратура: Futaba 4PLL 2.4
Транспондер: Нет
Ура ! Я очень доволен таким оживлением со стороны братьев -славян!(из Украины еще ни один человек заявку не подал…).
- По поводу номеров , бронь не посредственно по звонку в гостиницу, звоните Надежде Владимировне она в курсе , скажите , что вы на соревнования. Рекомендую бронировать уже так как номеров там мало ( кто был тот знает).
- По поводу время в финалах для электричек. Честно сказать у нас на трассе кроме ВАС на электро-восьмерках не кто не ездит. Давайте решим какое время будем делать.
3.Димон , на то я и решил создать тему сейчас , что бы все обсудить зарание , хотите 2 WD десятки , будут . Главное чтобы количество участников набралось. И еще 2 WD будут только модифид?
Если есть еще вопросы давайте обсудим.
- Боже, как же далеки они от цивилизации. Электровосьмерок у них нету. Давайте 15 минут.
2. Вызывает антирес, вот еще какой разрез. Там у вас как быбы ходют, в панталонах, али без? - Колеса на багги с какими шинами рекомендуете? И будет ли то что рекомендуете продаваться на месте? и вообще что будет на месте в махазине?
У меня такое предложение,если разделят классы багги 8Е и трагги 8Е,то в баггах сделать финалы по 10мин,а в траггах по 15мин,так как в траггах место под батареи не ограничено и можно поставить хоть 6000ман,а в багги всё по минималке. Вобщем как-то так,кто за или против высказывайтесь здесь чтобы можно было принять общее решение.
Пока предварительно
Багги10
Багги8Е
Трагги8Д
И будет ли то что рекомендуете продаваться на месте? и вообще что будет на месте в махазине?
+1
Рекомендательная резина будет! Магазин будет на трассе тоже! На Мюген запчасти есть все. Будут Движки , топливо мелочевка итд. В прошлом году я продавал лишь личные запчасти , в этом у меня уже свой магазин.
Я надеюсь трагги8э наберутся? А то я ждал этого события… 😃
У меня такое предложение,если разделят классы багги 8Е и трагги 8Е,то в баггах сделать финалы по 10мин,а в траггах по 15мин,так как в траггах место под батареи не ограничено и можно поставить хоть 6000ман,а в багги всё по минималке. Вобщем как-то так,кто за или против высказывайтесь здесь чтобы можно было принять общее решение.
10 минут в багги8Е уместная жертва Богу багги. 😈
А вообще одесситы могут подсказать сколько баггиЕ поедает на их трассе.
Ммм… я бы подсказал … но есть одно но ! Как я уже писал выше , у нас нет баггиЕ…
Для багги
Лично я за ограничение 5 Ач и продолжительность 15 минут.
5 А-Ч - потому что все что больше непропорционально дорого, видимо потому что впихнуть в 140х50х50 больше крайне тяжело, и это по факту просто селектированные ячейки. Ну или еще какая- проблема.
Кроме того в ДВС тоже ограничения на объем мотора и бака. Резоны наверно похожие были.
15 минут - потому что чем длиннее заезд тем более техническим становится вид спорта. Тем больше доля технической подготовки к заезду.
Кроме того посидел в сети и создал вот такую табличку:
Для трагги 15 минут без ограничения
Кроме того посидел в сети и создал вот такую табличку:
А можно ссылку на источник данных, что то мой 1700кв (losi) ну не едет столько, сколько в таблице указано.
Блин мужики, по белому Вам завидуем, с Сибири ну очень проблематично к Вам выбраться, но своё слово все-таки хотелось бы вставить по поводу времени заездов. Ведь думаю, тот формат, который вы сейчас примете, будет и на других этапах Кубка СНГ ? Или я ошибаюсь? В Москву очень будем стараться приехать! Сейчас многие будут заказывать батареи и сейчас самое главное правильно выбрать емкость. Я бы голосовал за 10-ти минутные заезды, так как батареи на квалификацию (5 мин) и на финалы подойдут одни и теже, а вот при 15-ти минутных финалах лучше бы разный тип батарей иметь по емкости, более оптимально с точки зрения веса. На мой взгляд таблица выше - не показательна вообще, сколько раз уже говорилось, что при уменьшении кВ мотора емкость батареи пропорциональна будет уменьшаться, и вес будет примерно одинаковый. Раз уж нет ограничений, то и не надо ничего ограничивать, важно только определиться точно по времени, причем это вопрос к организаторам должен быть, чтобы это время было для одинаково на всех этапах, сезона 2011г, это было бы идеально для всех. А по батареям каждый для себя сам решит, какую ему емкость надо брать. Конечно Вам решать, возможно этот этап в Одессе расставит все на свои места. Вообщем я за 10 мин финал в классе 8Е! Всем удачи на этапе в Одессе! 😃
Если кто готов внести правку в табличку, пусть выкладывает сколько его мотор ест mAh/мин. С указанием трагги/багги. …табличка для багги
Я не такой спец, но расскажу про свои замеры. Трагги GS XUT mamba monster + neu 2200 + turnigy 5000 30-40C + рыхлый снег + proline paddles = 16 минут тапка в 90% времени в пол (вроде нагрузка сравнима с соревновательной)
Если кто готов внести правку в табличку, пусть выкладывает сколько его мотор ест mAh/мин. С указанием трагги/багги. …табличка для багги
Выкладываю свои данные, это данные с прошлого сезона, расчеты велись по показаниям зарядников, то есть полностью заряженные акки, после финалов заряжались и фиксировалась емкость которая заливалась в акк. Грубо, но для оценки пойдет. Систем не много удалось проверить, но зависимость четко проглядывается по трагам - багам (расход понятно больше у трагги), ну и чем выше напряжение, тем ниже энергопотребление системы. Как видно, токопотребление приведено именно к мАч/мин, то есть замеры брались с разных наших трасс, у каждой свое время прохождения круга, приводилось все к потреблению тока в минуту. Покрытие трасс, также разное, поэтому время по трассам, тоже немного разнится.
SkiFir
Я не такой спец, но расскажу про свои замеры. Трагги GS XUT mamba monster + neu 2200 + turnigy 5000 30-40C + рыхлый снег + proline paddles = 16 минут тапка в 90% времени в пол (вроде нагрузка сравнима с соревновательной)
Думаю зимой, не очень показательно, сцепление плохое, колеса проскальзывают, нагрузка на мотор меньше, летом при хорошем сцеплении потребление будет явно выше.
Колеса не проскальзывают 😃 Посмотрите что такое proline paddles. Разгон у траги был как по рельсам
15 минут - потому что чем длиннее заезд тем более техническим становится вид спорта. Тем больше доля технической подготовки к заезду.
Лень,будем ставить моторы с маленьким КВ и маленькие пиньоны и катать по 15мин,или валить быстрее ДВС-ок но с горячими моторами но 10 мин.разница есть?
Если кто готов внести правку в табличку, пусть выкладывает сколько его мотор ест mAh/мин. С указанием трагги/багги. …табличка для багги
приведенные данные по расходу (mAh) при каком напряжении?
У меня такое предложение,если разделят классы багги 8Е и трагги 8Е,то в баггах сделать финалы по 10мин,а в траггах по 15мин,так как в траггах место под батареи не ограничено и можно поставить хоть 6000ман,а в багги всё по минималке. Вобщем как-то так,кто за или против высказывайтесь здесь чтобы можно было принять общее решение.
+1, Багги 10 мин
Предварительно :
СПБ
Кузнецов Михаил
Багги 8Э , Шорткорс 1/10 2вд
2.4
Чипы сообщу пожже
Выкладываю свои данные,
т.е. можно смело утверждать, что 300 мАч/мин - это максимум для багги при 4S - соответственно 15 мин - это то что надо!