Кубок СНГ 2011 - Off-ROAD. 1й этап Украина. Одесса.
Блин мужики, по белому Вам завидуем, с Сибири ну очень проблематично к Вам выбраться, но своё слово все-таки хотелось бы вставить по поводу времени заездов. Ведь думаю, тот формат, который вы сейчас примете, будет и на других этапах Кубка СНГ ? Или я ошибаюсь? В Москву очень будем стараться приехать! Сейчас многие будут заказывать батареи и сейчас самое главное правильно выбрать емкость. Я бы голосовал за 10-ти минутные заезды, так как батареи на квалификацию (5 мин) и на финалы подойдут одни и теже, а вот при 15-ти минутных финалах лучше бы разный тип батарей иметь по емкости, более оптимально с точки зрения веса. На мой взгляд таблица выше - не показательна вообще, сколько раз уже говорилось, что при уменьшении кВ мотора емкость батареи пропорциональна будет уменьшаться, и вес будет примерно одинаковый. Раз уж нет ограничений, то и не надо ничего ограничивать, важно только определиться точно по времени, причем это вопрос к организаторам должен быть, чтобы это время было для одинаково на всех этапах, сезона 2011г, это было бы идеально для всех. А по батареям каждый для себя сам решит, какую ему емкость надо брать. Конечно Вам решать, возможно этот этап в Одессе расставит все на свои места. Вообщем я за 10 мин финал в классе 8Е! Всем удачи на этапе в Одессе! 😃
Если кто готов внести правку в табличку, пусть выкладывает сколько его мотор ест mAh/мин. С указанием трагги/багги. …табличка для багги
Я не такой спец, но расскажу про свои замеры. Трагги GS XUT mamba monster + neu 2200 + turnigy 5000 30-40C + рыхлый снег + proline paddles = 16 минут тапка в 90% времени в пол (вроде нагрузка сравнима с соревновательной)
Если кто готов внести правку в табличку, пусть выкладывает сколько его мотор ест mAh/мин. С указанием трагги/багги. …табличка для багги
Выкладываю свои данные, это данные с прошлого сезона, расчеты велись по показаниям зарядников, то есть полностью заряженные акки, после финалов заряжались и фиксировалась емкость которая заливалась в акк. Грубо, но для оценки пойдет. Систем не много удалось проверить, но зависимость четко проглядывается по трагам - багам (расход понятно больше у трагги), ну и чем выше напряжение, тем ниже энергопотребление системы. Как видно, токопотребление приведено именно к мАч/мин, то есть замеры брались с разных наших трасс, у каждой свое время прохождения круга, приводилось все к потреблению тока в минуту. Покрытие трасс, также разное, поэтому время по трассам, тоже немного разнится.
SkiFir
Я не такой спец, но расскажу про свои замеры. Трагги GS XUT mamba monster + neu 2200 + turnigy 5000 30-40C + рыхлый снег + proline paddles = 16 минут тапка в 90% времени в пол (вроде нагрузка сравнима с соревновательной)
Думаю зимой, не очень показательно, сцепление плохое, колеса проскальзывают, нагрузка на мотор меньше, летом при хорошем сцеплении потребление будет явно выше.
Колеса не проскальзывают 😃 Посмотрите что такое proline paddles. Разгон у траги был как по рельсам
15 минут - потому что чем длиннее заезд тем более техническим становится вид спорта. Тем больше доля технической подготовки к заезду.
Лень,будем ставить моторы с маленьким КВ и маленькие пиньоны и катать по 15мин,или валить быстрее ДВС-ок но с горячими моторами но 10 мин.разница есть?
Если кто готов внести правку в табличку, пусть выкладывает сколько его мотор ест mAh/мин. С указанием трагги/багги. …табличка для багги
приведенные данные по расходу (mAh) при каком напряжении?
У меня такое предложение,если разделят классы багги 8Е и трагги 8Е,то в баггах сделать финалы по 10мин,а в траггах по 15мин,так как в траггах место под батареи не ограничено и можно поставить хоть 6000ман,а в багги всё по минималке. Вобщем как-то так,кто за или против высказывайтесь здесь чтобы можно было принять общее решение.
+1, Багги 10 мин
Предварительно :
СПБ
Кузнецов Михаил
Багги 8Э , Шорткорс 1/10 2вд
2.4
Чипы сообщу пожже
Выкладываю свои данные,
т.е. можно смело утверждать, что 300 мАч/мин - это максимум для багги при 4S - соответственно 15 мин - это то что надо!
.е. можно смело утверждать, что 300 мАч/мин - это максимум для багги при 4S
Эта цифра в 300 мач/мин высосана из пальца, у всех моторы разные, такопотребление у всех разное, акки у всех разные.
Вы уж как нибудь определитесь, в том году одну линию гнули, в этом другую. За сезон акки подустанут, и что бы не покупать на следующий сезон новые, что? опять на 10 мин будете агитировать?
Кто сказал что обязательно время кратное 5ти? Можно спокойно сделать те же 12 минут, чтобы 5000 ехал с с запасом.
Эта цифра в 300 мач/мин высосана из пальца, у всех моторы разные, такопотребление у всех разное, акки у всех разные.
Вы уж как нибудь определитесь, в том году одну линию гнули, в этом другую. За сезон акки подустанут, и что бы не покупать на следующий сезон новые, что? опять на 10 мин будете агитировать?
В том году я только начинал ездить в электро. А в этом году опираюсь на опыт прошлого года. У меня трагги за 12 минут кушал 4000 мач. К 5000 подбирался только один раз когда было мокро и холодно.
12 минут это 10 минутный заезд + кружок другой до + после.
Ура ! Я очень доволен таким оживлением со стороны братьев -славян!(из Украины еще ни один человек заявку не подал…).
…
3.Димон , на то я и решил создать тему сейчас , что бы все обсудить зарание , хотите 2 WD десятки , будут . Главное чтобы количество участников набралось. И еще 2 WD будут только модифид?
…
Конечно в 2WD только Модифид! Участники будут, так как у нас у всех есть уже по шасси для 2WD! ТАк что говь официальный касс. Будем Вас неспешно подсаживать на классику электро внедорожников!
P.S. Магазин будет и еще один… Team Durango и Jconcepts тоже будет в достатке… Хотя, под этот ковер только колеса Shumacher для всех классов рекомендованы 😃
Вы что по 15 минут ползать хотите?
Трага на хорошем зацепе жрет 5000 пак за 11-12 мин.
Может всем краулеры выдадим- они и по 2 часа могут …
п.с.
Если хотим хороших зрелищных заездов - то только по 10 мин. Или сразу минут по 30-45, с заменами паков.
На багах как раз меньше расход - полегче они, и колеса маленькие. Они наверно по 15 минут смогут.
под этот ковер только колеса Shumacher для всех классов рекомендованы
а можно поточнее? ссылка там например 😃
а можно поточнее? ссылка там например 😃
Опять питерские свое продавливают 😃
Еще более интересным и непредсказуемым будет финал 45 минут с заменой паков на питстопе. Вон в крыле зимой когда крайний раз соревновались для экономии времени так и сделали. Кстати, хватило двух паков с одной заменой, в обрез, но хватило. А кто то, уже не помню кто, два раза менял. Так что интрига может быть 😃
2wd классика жанра)) обезательно прихвачу её туда.
Вы что по 15 минут ползать хотите?
Трага на хорошем зацепе жрет 5000 пак за 11-12 мин.
Резину “лысую” и нармуль!!!😁😁😁
Опять питерские свое продавливают 😃
Еще более интересным и непредсказуемым будет финал 45 минут с заменой паков на питстопе. Вон в крыле зимой когда крайний раз соревновались для экономии времени так и сделали. Кстати, хватило двух паков с одной заменой, в обрез, но хватило. А кто то, уже не помню кто, два раза менял. Так что интрига может быть 😃
Вы чип купили? А то обидно когда он отваливается 😃))) Или не читается.
Очень ждал Одесского этапа.
Предварительно:
Голубков Сергей
багги 8Э, шорт корс
2.4
Хотелось бы конечно время финала в багги 10 мин или 12 как компромисс. Голова забита проблемами и так неслабо не хочется добавлять мысль “Срочно,срочно надо заказывать новые паки, какие выбрать чтобы не слить все заезды?!?!?!”