м.ВДНХ / Ростокино / Миллионный мост

kiisaohash

хорошо, если что просто посмотрю на маши агрегаты может тоже чтото монструозное прикуплю)) вы тут отписываетесь перед тем как ехать?

kaftun

Сегодня решил покататся немного, и настроить корбюратор, и поломался, так что незнаю буду я в воскресенье, я свернул резбу, куда свечка вкручивается:)…

video.rutube.ru/cac6fdb819e7eadbfe988b3d7b90b051

kaftun
anstpe:

😮 SAVAGE в подгузниках 😅

Ну типо того!!😃, Да чтоб соль не попадала…

htr
kaftun:

Сегодня решил покататся немного, и настроить корбюратор, и поломался, так что незнаю буду я в воскресенье, я свернул резбу, куда свечка вкручивается:)…

video.rutube.ru/cac6fdb819e7eadbfe988b3d7b90b051

Что-то дыма из трубы не видно совсем, опесненько так для двигателя.

kaftun
htr:

Что-то дыма из трубы не видно совсем, опесненько так для двигателя.

<Бедная смесь!?..

htr
kaftun:

<Бедная смесь!?..

Похоже.
Хотя присмотрелся, вроде что-то там есть…

kaftun

Да все равно пока не понятно!!! На багатой смеси двигатель греется, до 150-160с, Подумал из за свеци ГОРЯЧЕЙ! Решил поменять на теплую, свернул резбу…

andrei

По звуку, что то мне кажется, смесь очень бедная, двигатель аж звенит… Так не должно быть… На богатой он бы захлебывался… А по видео, возникает ощущение, что он даже не тянет… И дыма очень мало, для холодной погоды и богатой смеси… На сколько оборотов, откручен главный винт?

htr
kaftun:

На багатой смеси двигатель греется, до 150-160с, Подумал из за свеци ГОРЯЧЕЙ! Решил поменять на теплую, свернул резбу…

На богатой смеси он греться не может.
Вот почитай немного про двигатель.

И вот ещё немного о свечах, где скачал не помню:

Эта статья была впервые напечатана
в первом выпуске RC Nitro.
Radio Control Nitro - By Steve Pond

Этот номер больше недоступен.

Свеча обычно идентифицируется кодом, который указывает её эффективную рабочую температуру; вовсе не рабочую температуру двигателя или окружающего воздуха, но относительную температуру спирали свечи. Каждый производитель поддерживает собственную систему температурного ранжирования и обычно предоставляет общие рекомендации по использованию для того чтобы привести пользователя к правильному выбору требуемой ему свечи. Процесс может быть однако затруднен т.к. не существует единой системы ранжирования. Например, O.S. R5 совсем не то же самое, что McCoy MC-9, хотя обе свечи относятся к “холодным” свечам. Руководства произодителей свечей могут удовлетворить моделистов, которым достаточно, чтобы их модель двигалась; гонщикам и поклонникам мощности, однако, не удасться выжать максимум из своих двигателей без небольшого эксперимента. Итак, что мы хотим от замены свечи?
Некоторые общие правила насчет свечей исходят из размера двигателя и типа используемого топлива. Двигатели меньшего размера обычно требуют более горячие свечи, в то время как бОльшие двигатели предпочитают свечи похолоднее. Двигатели, работающие на топливе с высоким содержанием нитрометана, также предпочитают холодные свечи, тогда как те, которые работаеют с меньшим количеством нитрометана, требуют более горячие свечи (содержание нитрометана в топливе для авто обычно от 10 до 40%). Например, маленькому .12 (2.1 сс) двигателю работающему на топливе с высоким содержанием нитрометана больше подойдет теплая свеча из средне-температурного диапазона (маленький двигатель = горячая свеча ; много нитрометана = холодная свеча). Та же свеча может подойти для .21 (3.5сс) двигателя, работающего на топливе с низким процентом нитрометана (большой двигатель = холодная свеча ; мало нитрометана = горячая свеча).

Размер двигателя и тип топлива достаточно просто определить, посему эти рекомендации могут указать вам правильное направление. Для тех, кто хочет выжать из двигателя максимум, однако, есть еще один элемент, не так легко определяемый, который нужно принять в рассмотрение. Это степень сжатия. Степень сжатия двигателя – еще один фактор в выборе нужной свечи. Двигатели с высокой степенью сжатия требуют более холодных свечей, тогда как двигатели с низкой степенью сжатия предпочитают горячие свечи. Производители двигателей редко указывают степень сжатия, поэтому может быть достаточно сложно воспользоваться этим правилом для выбора свечи, если вы не знаете как вычислить степень сжатия или как ее измерить прибором.
Это правило наиболее полезно если вы добавляете или удаляете прокладки под головку цилиндра. Более толстая прокладка уменьшает компрессию; более тонкая увеличивает. Запомните: настройка степени сжатия с помощью прокладок может потребовать замену свечи (оставим это для более опытных мотористов).

ЧТО СЛУЧИТСЯ ЕСЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕ ТУ СВЕЧУ?
Если вы установили свечу, которая слишком горячая или слишком холодная для вашего случая, это проявится одиним из двух способов. Если свеча слишком горячая, двигатель может начать детонировать, давать ранние вспышки и перегреваться. Детонация случается когда топливная смесь взрывается в цилиндре, вместо того, чтобы сгорать. Это нежелательно, потому что двигатель может быть поврежден. Признаками детонации являются “пропуски” в звуке выхлопа на высоких оборотах и точечная коррозия головки цилиндра вокруг свечи и на донышке поршня. Сильная детонация может вызвать обрыв спирали свечи, что повлечет серьезные повреждения двигателя. Главная причина детонации, однако, чрезмерная компрессия. Простое использование горячей свечи обычно не приводит к детонации, поэтому не бойтесь экспериментировать. Если, используя топливо с высоким содержанием нитроментана, вы увеличили компрессию уменьшением зазора под головкой цилиндра, более горячая свеча может просто пережать двигатель и вызвать повреждения. По крайней мере, чрезмерно горячая свеча вызовет раннее зажигание, при котором топливная смесь начинает гореть задолго до того, как поршень достигает верхней мертвой точки.

Использование слишком холодной свечи приводит к потере ускорения и максимальной скорости и ухудшает работу холостого хода. Если свеча значительно холоднее, чем она должна быть, вы возможно заметите избыточное присутствие несгоревшего топлива в выхлопе, но не путайте это с избыточно богатой топливной смесью.

ЧТО ДЕЛАЕТ СВЕЧУ ХОЛОДНЕЕ ИЛИ ГОРЯЧЕЕ?
Множество факторов влияет на температурный диапазон свечи, но основными являются толщина, длина и состав проволоки, использованной для формирования спирали. Невозможно раскопать что-либо о составе проволоки, т.к. большинство изготовителей хранят его в тайне, но сама проволока конечно же может быть обмерена. Другими факторами, влияющими на температуру свечи, являются размер отверстия, в котором установлена спираль, тип покрытия корпуса и материал, из которого он изготовлен.

Свеча слева, O.S. F – “горячая” свеча для использования в 4-тактных двигателях. Тонкая проволока спирали и большое количество витков создают большее сопротивление и это приводит к более высокой рабочей температуре. Enya no. 5 справа на одну ступеньку выше, чем самая холодная. Более толстая спираль с меньшим количествов витков уменьшают температуру свечи.
Наилучший способ не запутаться в типах ваших свечей - хранить свечи в оригинальной упаковке; тип свечи напечатан прямо на ней. Осмотр свечи не слишком вам поможет, поскольку некоторые свечи не имеют какой-либо температурной информации, нанесенной на них; вот почему упаковка оказывается полезной.

КАКАЯ СВЕЧА САМАЯ ЖИВУЧАЯ?
Если топливная смесь настроена должным образом, большинство свечей продержатся одинаково долго. Когда топливная смесь слишком бедная, горячая свеча имеет больше шансов быть поврежденной как результат того, что ее спираль более тонкая. Качество и прочность материала спирали свечи также влияет на долговечность, что варьируется от одного изготовителя к другому, но может быть выяснено с опытом. Итак, в рамках одного бренда, имеется небольшое преимущество у холодных свечей, но это преимущество не может быть достаточным для выбора в их пользу если ценой окажется ухудшение производительности.

Вы можете получить довольно значительный прирост мощности экспериментируя с различными свечами.

kaftun
andrei:

По звуку, что то мне кажется, смесь очень бедная, двигатель аж звенит… Так не должно быть… На богатой он бы захлебывался… А по видео, возникает ощущение, что он даже не тянет… И дыма очень мало, для холодной погоды и богатой смеси… На сколько оборотов, откручен главный винт?

Он стоит в завотском положение, На видео и в правду слишком бедная смесь была, потом я открутил ее, до завотского положения, при завотском положения всех игл, двигатель грелся, почитал по поваду свечек, СПСЕвгению, то пахоже уменя Взрывается топливо, есть корозия, и уменя горячая свеча O.S, Если поченюсь, возможно суботу встретится но не обещяю…

andrei

А что у тебя за двигатель? Просто еще вариант, ты турбосвечи ставишь, а не обычные… Но это надо знать какой у тебя двигатель, чтобы посмотреть.

kaftun
andrei:

А что у тебя за двигатель? Просто еще вариант, ты турбосвечи ставишь, а не обычные… Но это надо знать какой у тебя двигатель, чтобы посмотреть.

Двигатель нитро .36 HPI-Racing NITRO STAR K5.9

Производитель: HPI-Racing (США)

Характеристики двигателя:

Рабочий объем: 0.36 куб. дюйма/ 5.9 куб. см.
Диаметр цилиндра: 20.5 мм.
Ход поршня: 17.5 мм.
Карбюратор: 9.5mm композитный слайдерный (12mm with 9.5mm reducer)
Коленвал: 14mm SG
Свеча накала: R5
Мощность 3.75 л.с.
Макс. обороты: 39500 об/мин. Выхлопное окно: сзади. Кол-во портов: 3.
0.36 - NITRO STAR K5.9 (PULLSTART)
HPI-15250

andrei

А ты какую свечку ставил? Вроде написано что обычные свечи, не турбо. Хотя я думаю обычные ты ставил.

kaftun
andrei:

А ты какую свечку ставил? Вроде написано что обычные свечи, не турбо. Хотя я думаю обычные ты ставил.

Я ставил O.S R6 Горячая, Хотел поставить стокувскую свечю R5 тока не знаю какая это? но не получилось, Свернул 😦

andrei

Ну для начала, свечи OS серии R, это свечи для он-роада, для офф-роада у них свечи №6,7,8 и 10…
Если я правильно понял, то свечка HPI R5, это холодная свеча,…
Вообщем, тебе надо, поставить холодную свечку.

kaftun
andrei:

Ну для начала, свечи OS серии R, это свечи для он-роада, для офф-роада у них свечи №6,7,8 и 10…
Если я правильно понял, то свечка HPI R5, это холодная свеча,…
Вообщем, тебе надо, поставить холодную свечку.

СПС Попрубуем, ну я тогда стоккувскую поставлю!..

htr

Посмотреть свечи OS можно здесь.
Только я там не нашёл R6

Кстати у них там же есть про то как выбрать свечку.
Резюме выбора свечки:

  1. Знать какой у тебя двигатель стандарт или турбо;
  2. Меньше двигатель - горячее свеча;
  3. Больше нитрометана - холодней свеча;
  4. Жарче день - холодней свеча.
andrei:

Ну для начала, свечи OS серии R, это свечи для он-роада, для офф-роада у них свечи №6,7,8 и 10…

А интересно чем отличаются свечи онроуд от офроуд…

andrei

Если будешь ставить не родные HPI свечи, советую, открутить голову и посмотреть на сколько они глубоко вкручиваются… Что то я смотрю, свечи OS длинней чем HPI… во всяком случае OS №6,7,8,10

kaftun

Я понил почему уменя двигатель грелся, уменя корбюратор открученый был, потерял замочек, по этому сосал воздух, и была бедная смесь, и работал не стобильно, вот не пруха то!!!

andrei
htr:

А интересно чем отличаются свечи онроуд от офроуд…

да фиг их знает…
хотя нет, не фиг… он-роадные свечи холодней) во всяком случае у OS

двигатель у него стандартный, большого объема…