1 этап ,11 декабря 2011, "Зимняя серия Крылатское-Раменки 2011-2012"

CoolSpeeD

фишка в том что мне надо машину 1:1 готовить или нет? мне еще до москвы ехать…

Лондонский_Бродяга

Пока отмены нет. Завтра в 7.00 и в 8.00 будут дополнительные сообщения. По любому мы погрузимся и приедем. На месте будем смотреть. Но скорее всего соревнования проведём.

nazar

чет и явка(регистрации) хромает … будете объединять классы?

prokuror001

Сегодня был на трассе, трасса промерзла, слякоти нет. Ночью минус (обещали 😃), так что все будет хорошо.

pasha37

а на двс реве нельзя я новичек совсем в этом всем

matador
pasha37:

двс реве

Можно. В правилах явно сказано, что Рева едет с Траггами даже без техкомиссии.

Antojke
Лондонский_Бродяга:

Пока отмены нет. Завтра в 7.00 и в 8.00 будут дополнительные сообщения. По любому мы погрузимся и приедем. На месте будем смотреть. Но скорее всего соревнования проведём.

в худшем случае будет как на 3ем этапе СНГ. тогда ваще под водой гоняли, но надеимся на лучшее, не бреемся, одежду не меняем😁

Serrgio

Уважаемые, а Losi TEN-T Truggy в каком нибудь классе сможет поехать? Или она вообще не вписывается?

Snarky

Вряд ли. Везде восьмой масштаб. Сомнут- с 😃

А по трассе подтверждаю - промерзло и до завтра не оттает полюбому. Землю лом с трудом брал.

Лондонский_Бродяга
nazar:

будете объединять классы?

естественно, если будет мало участников.

Serrgio:

Losi TEN-T Truggy

нет. это десятка.

nazar:

явка(регистрации) хромает

в регистрации 16 человек + ещё знаю троих которые будут региться “на месте” не так уж и плохо для первого этапа.
На кворум как в Киевском не смотрите, там туалет и тёплое помещение. Это сильные козыри.

Кучер

Заеду поболеть, если получится. Соревноваться со свими кривыми руками не лезу, только мешаться буду 😃 Во сколько примерно трагги 8 нитро поедут?

matador
Кучер:

Соревноваться со свими кривыми руками не лезу

Ой, зряяяяяя… Чем раньше начнешь - тем раньше научишься.

Kid