Тверь, открытый кубок RC-электро
У нас на Кубке прямого запрета нет , в отличии от других.
Вопрос в целесообразности сего действа.
Уже писал и говорил не раз и не два. Когда без ошибок , хотя бы несколько кругов , стабильно будет , тогда и можно чето с мотором мудрить. А так - мясо , дым и слезы.
Во Владимире , что в Кубке , что ЧР - сток 13,5 прокатнные системы с фиксированным таймингом и ограничение по передатке . На то он и сток. Из за этого не все любят туда ездить. Но сток 13,5 там самый наполненный и престижный класс.
А так лично , ничего против не имею. Крутите , учитесь. Запасайтесь регулями и акками. Эксперементируйте на здоровье , лишь бы на пользу пошло.
Сошников Михаил
30.11.83
tc10-17.5, tc10-13.5 модифит
чип 550628
есть вопрос про самых маленьких моделистов, с коеми в этом году у нас просто АНШЛАГ.
Начали строить с самого просто, РЕЗИНОМОТОРНЫЕ.
Ранее в правилах по автомодельному спорту существовала целая группа под названием “Простейшие”. Мы пробовали почти все классы, но на сегодняшний день остались только следующие классы:
РМ-1 - Контурная модель с резиновым двигателем, работающим на растяжение. (Старые правила).
ЭЛ-4 - Модель с самодельным кузовом. С электрическим двигателем и автономным бортовым питанием. (Старые правила).
ЭЛ-5 - Любая переделанная игрушка с электрическим двигателем и автономным бортовым питанием. (Региональный класс).
Для всех кроме ЭЛ-5 - длина не более 300 мм и диаметром колёс не более 60 мм.
Соревнуются в 3-х попытках на 12 метровой дистанции на точность попадания в ворота шириной 1 метр.
Любые устройства автомотизации и управления запрещены.
Соревнования проводятся 1 раз в год в последнюю субботу мая.
Вот наш список участников на соревнования из Кимр. За лето детишки подросли и многие перешли в 10-ый масштаб, в 16-ах едет не больше половины, и почти все с БК на борту. Может быть, вопрос разделения класса и правда остро не стоит. Извините.
1. Титов Егор Александрович, 03.08.2002
В классе: Масштаб 1:16
Модель: Himoto ETY-16 4WD
Двигатель: бесколлекторный, NoName 4400 KV
В классе: TC10 17.5 Юноши
Модель: Tamiya TT-01
Двигатель: коллекторный, Tamiya 540
2. Воздвиженский Артем Олегович, 29.08.2002
В классе: Масштаб 1:16
Модель: Himoto SCT-16 4WD
Двигатель: бесколлекторный, NoName 4400 KV
В классе: ТС10 17,5 Юноши
Модель: BSD Racing 4WD
Двигатель: бесколлекторный NoName 4500 KV
3. Махоркин Максим Васильевич, 22.09.2002
В классе: Масштаб 1:16
Модель: Himoto ETY-16 4WD
Двигатель: бесколлекторный, NoName 4400 KV
В классе: TC-10 Stock 17.5 Юноши
Модель: BSD Racing 4WD
Двигатель: бесколлекторный, SpeedPassion 17.5R
4. Васюнов Илья Александрович, 28.07.2007
В классе: Масштаб 1:16
Модель: HSP Kala 4WD
Двигатель: бесколлекторный, NoName 4400 KV
В классе: TC-10 Stock 17.5 Юноши
Модель: Himoto Nascada 4WD
Двигатель: бесколлекторный, Speed Passion 17.5R
5. Нечесанов Алексей Николаевич, 04.03.1980
В классе: TC-10 Stock 17.5 Взрослые
Модель: BSD Racing 4WD
Двигатель: бесколлекторный, TrackStar 17.5 StockSpec
6. Каштанов Виктор Николаевич, 31.03.1984
В классе: TC-10 Stock 17.5 Взрослые
Модель: Thunder Tiger TS4e 4WD
Двигатель: бесколлекторный, GoolRC 17.5 Spec
В классе: GT10
Модель: Himoto Formula GT
Двигатель: бесколлекторный, SpeedPasson 17.5R
7. Волков Максим Михаилович, 12.05.2008
В классе: Масштаб 1:16
Модель: Himoto ETY-16 4WD
Двигатель: бесколлекторный, NoName 4400 Kv
8. Багно Александр Васильевич, 01.04.2007
В классе: Масштаб 1:16
Модель: Himoto ETY-16 4WD
Двигатель: коллекторный, NoName «консерва»
9. Чижов Юрий Кириллович, 16.04.2010
В классе: TC10 Stock 17.5 Юноши
Модель: ???
Двигатель: коллекторный, NoName «консерва»
10. Григорян Арман, 12.08.2003
В классе: TC10 Stock 17.5 Юноши
Модель: Thunder Tiger TS2e 2WD
Двигатель: коллекторный, NoName «консерва»
11. Григорян Эдгар, 08.01.2005
В классе: TC10 Stock 17.5 Юноши
Модель: BSD Racing 4WD
Двигатель: коллекторный, NoName «консерва»
12. Хрусталев Матвей Игоревич, 03.11.2006
В классе: ТС10
Модель: Maverick Strada 4WD
Двигатель: бесколлекторный, NoName 4400 KV
13. Шаталов Илья Ильич, 17.01.2004
В классе: TC10
Модель: BSD Racing 4WD
Двигатель: бесколлекторный, NoName 4400 KV
К великому сожалению , не смогу учавствовать на первом этапе.
Поездка была запланирована раньше утверждения дат проведения этапов Кубка.
Желаю всем удачи в бою.
Может быть, вопрос разделения класса и правда остро не стоит. Извините.
Ну ты даешь… Алексей ))))))
Ну ты даешь… Алексей ))))))
Я не думал, что столько наших ребят соскочат в 10-ый масштаб. С другой стороны, это же очевидный прогресс )
Да ладно! Зато Аринка заново зарегистрировалась! А то уже и забывать стали.
Напомнила , что еще в строю.
Воздвиженский Артем Олегович, 29.08.2002
В классе: Масштаб 1:16
Модель: Himoto SCT-16 4WD
Двигатель: бесколлекторный, NoName 4400 KVВ классе: ТС10 17,5 Юноши
Модель: BSD Racing 4WD
Двигатель: бесколлекторный NoName 4500 KV
С мотором 4500 kv - точто в 2Стоке", или перепутал?
С мотором 4500 kv - точто в 2Стоке", или перепутал?
Прошу прощения, перепутал. У Воздвиженского мотор 17.5 витков, он купил себе за лето.
Нечесанов Алексей Николаевич
Чип свой будет?
Чип свой будет?
Да, чип у меня свой, тот же, что и в прошлом году. Я не знаю его номера.
Все, кто подал заявку на это время - зарегистрировал.
Я не знаю его номера.
Компьютер помнит…
Ушаков Артем
22.04.1987
рце-12
Чип свой, но не знаю его номер
Протоколы готовы, можно посмотреть.
Также их можно будет посмотреть на сайте ТОЦЮТ (tvertocut.my1.ru/index/avtomodelizm_fajly/0-18)
Кому интересно, часть фотографии с прошедшего этапа лежат в альбоме нашей группы в ВК. Вторую часть залью сегодня вечером.
vk.com/album-80530859_247991188
Друзья, 26ого ноября в Твере все по расписанию? Никаких изменений?
Да, всё будет по плану.
Скажите пожалуйста, ждут ли нас ещё в этом учебном году оффроад этапы в Удомле или Дерягино?
В этом учебном году как в Дерягино, так и в Удомле я ничего не планирую.
Причин несколько:
- Срыв соревнований в октябре в Дерягино по причине дороговизны проживания исключает планирование на будущее (я планирую заранее, а меня ставят перед фактом серьёзных изменений - накануне).
- Проведение мною соревнований в один день в Удомле просто опасно для меня - возвращение за рулём поздней ночью в крайней степени усталости да ещё и с детьми в салоне- это до поры до времени и может окончиться весьма плачевно (на гололёде однажды уже крутились). С автобусом - тоже полная непредсказуемость - то народу мало, то автобус не может ехать. то ещё чего нибудь.
Пока в этом году планирую в последнее воскресенье февраля Кубок и Первенство по OFF в Твери (удалось зарезервировать зал). Более пока ничего сделать не удалось.
Хочется попробовать в следующем учебном году зарезервировать зал на на 3 этапа OFF (октябрь, февраль, апрель), но это не предсказуемо по той причине, что на момент проведения всех соревнований в зале необходимо переносить занятия кружков по воскресеньям других подразделений. Они соответственно очень на это счёт протестуют.
Вообщем нужно что то думать возможно вместе.
Пока в этом году планирую в последнее воскресенье февраля Кубок и Первенство по OFF в Твери (удалось зарезервировать зал). Более пока ничего сделать не удалось.
Я вот по этому поводу и хотел поговорить. Чтобы совсем не лишились оффроада, может быть будет какая-то возможность провести его в Твери? Конечно здорово, что уже сейчас есть какая-то информация на счет оффроада в феврале, спасибо. Я все таки не теряю надежду когда-нибудь попоробовать организовать оффроад в Кимрах, но для этого у нас нет не то что помещения, но даже и ковра 😦