Тверь, открытый кубок RC-электро
Андрей Петрович, у нас дозаявка еще на одного, семнадцатого, спортсмена из Кимр.
17. Титов Егор Александрович, 03.08.2002
В классе: М16-18 БК
Модель: Himoto ETY-16 4WD
Двигатель: бесколлекторный, NoName 4400 KV
Сошников Михаил
30.11.83
tc10-17.5, tc10-13.5 модифит
чип 550628
ребят, а чип личный никому не нужен? а то остался…
Я бы взял.
ребят, а чип личный никому не нужен? а то остался…
В общей копилке за разумную цену будет полезен многим.
Отдельно готов поприветствовать того, кто купит в личное пользование.
готов купит в личное пользование.
готов купит в личное пользование.
А пользоватся им где будешь?
На этапе когда будешь?
Че-то регистрации не вижу.
Давай. ждем-с.
Скоро. В феврале точно будем. И на следующий этап постараюсь.
В общей копилке за разумную цену будет полезен многим.
Отдельно готов поприветствовать того, кто купит в личное пользование.
В фонд общего использования готов предоставить транспондер бесплатно.
От лица кимрской команды благодарим за организацию соревнований и за оказанную помощь на втором этапе. И с нетерпением ждем протоколов. Спасибо.
Смотрите протоколы пожалуйста:
Дорогие друзья!
Поздравляю с наступившим Новым Годом!
Напомните склеротику, когда следующий этап.
Последнее воскресенье января - 28 января.
Наверно пора.
Ушаков Владимир
06.02.1965.
GT-10
чип 2202
Петренко Илья
21.05.1982
ТС10-VZ
Чип прокатный.
Сошников Михаил
30.11.83
tc10-17.5
чип 550628
Шинкарев Олег
31.07.2010
GT-10
Чип прокатный
Смирнов Архип
9.03.2009
ТС10-сток юноши
Чип прокатный.
Держите протоколы -
Друзья, я рискну выступить с предложением о том, чтобы ужесточить судейство на этапе.
Я посмотрел видеоролики, честно говоря впечатление от них тяжелое. Дети, и мои орлы тоже, едут как хотят, как будто кроме них на трассе нет никого. Если они и дальше так будут ездить, даже не помышляя о том, что в целом должна быть какая-то спортивная этика, у нас так и будет на этапах “кармагеддон”.
Ужесточить?
Конкретно что - какие конкретные меры, действия и средства необходимо предпринять и задействовать для реализации этого ужесточения?
Это одна проблема.
Другая проблема вот в чём:
Согласитесь, любое наказание справедливо тогда, когда оно накладывается за намеренное действие.
Так вот, а как отличить намеренное действие от простого неумения рулить и естественной детской нервозностью?
Да, кстати, какие конкретно классы ожидает “Кармагеддон”?
Добавляю репортажи прошедших соревнований
Ужесточить?
Да, кстати, какие конкретно классы ожидает “Кармагеддон”?
Я обратил внимание на борьбу в TC10 Stock 17.5J, конкретно во второй группе. При всем уважении, пилоты едут как хотят: если повезло, значит прошмыгнул. А если не повезло, значит просто или сам убрался, или убрал кого-нибудь. Атакуют сразу, как только вышли на расстояние атаки, вне зависимости от того, где и как атаковать. Убрал соперника в бочину и поехал дальше, все молчат, значит всех всё устраивает. Не умение рулить и нервозность - это одно, а ехать как трамвай по рельсам, убирая соперников направо и налево - это совсем другое. Мое желание, я уверен, совпадает с вашим: сделать борьбу на трассе более корректной, джентельменской. Давайте попробуем на следующем этапе наконец задействовать судью, пусть он сидит рядом с Андреем Петровичем и смотрит на соперничество, ведь де-факто этим почти никто никогда не занимается. Ну, иногда, мы обращаем внимание на задний ход и какие-то вопиющие нарушения, но как по мне, так этого мало.
И, если позволите, давайте выборочно проводить хоть сколько-нибудь техком? Не будем придираться к коркам, высоте дорожного просвета и прочим тонким вещам. Но хотя бы по моторам, аккумуляторам и наличию гироскопов… Я не хочу жаловаться и искать оправданий, но я уважаю своих соперников и хочу от них ответного уважения. Дошла информация, что на этапе в воскресенье некоторые особенно находчивые товарищи использовали гироскопы. Я не могу доказать этого, и не собираюсь, но я просто хочу обратить на это внимание.