Тверь, открытый кубок RC-электро
Ну просто вот реально подумать, всё взвесить, по существу получается так, что эта одна квалификация для нас ничего хорошего не несет.
Вот если бы их было две или три, тогда да, я согласен, что квалификация имела бы смысл и попадание в Финал Б был бы по большей части справедливым. А так, если вдруг слил одну квалификацию, то всё… суши вёсла, в финале Б можешь просто тошнить до конца соревнований, которые по гамбургскому счету закончились для тебя не начавшись. Она вообще нам не нужна, эта квалификация. Мы просто теряем много времени на её проведение, да еще в добавок получаем странные и сомнительные результаты формирования финальных групп.
Предлагаю вместо квалификации проводить четыре финала со сквозным подведением результатов по трем лучшим результатам для каждого пилота, а группы и стартовую решетку формировать по мастерству пилотов, благо программа так умеет. И тогда всё получается справедливо, выигрывает тот, кто лучше, а не тот, кому повезло оказаться в финале А.
а раньше 11-30 я так понимаю тоже начать гонку не представляется возможным?
Ну да, потому что опять же, у Удомли какие-то терки с ГАИ, их из города выпускают поздно, да еще и трясут по дороге возле каждого столба.
а раньше 11-30 я так понимаю тоже начать гонку не представляется возможным?
Это мы ещё раньше начали чем обычно. Пока построимся, более или менее подробный получим инструктаж, скорректируем засечку (жизнь такова, что всегда найдутся те, кто не смог приехать либо заявиться как следует).
Да и закончили раньше чем обычно в 15.30. Уборка и награждение заняли 35 минут. Так что команда их Удомли стартовало на 5 минут позднее предписанного.
Дети готовы к этапу по-разному, в зависимости от своего разгильдяйства. Получается, что именно первый заезд, квалификационный, является по сути основополагающим. Если в квалификации что-то произошло, и я не смог выступить хорошо, то остальная часть соревновательного процесса по сути превращается в банальный доезд, даже если я сильнее всех.
Любую ситуацию можно рассматривать с позиции “наполовину пустого” или “наполовину наполненного стакана”. И если с кем-то случается сбой - можно А) - слить (банально доезжать); Б) - ехать и упрочнять своё мастерство в рамках соревновательной обстановки не смотря на конечный результат или просто получать удовольствие от заездов.
А сбои могут случаться при любых способах подсчёта результатов (особенно у фатальных разгильдяев, не будем называть фамилии) и не только у разгильдяев, но и у умудрённых опытом спортсменов. Это может быть и банальная невосстановимая поломка, а может быть просто выход не в свою группу (соответственно нулевым результатом заезда). Просто отношение к ним должно быть соответствующее. Наверное, конструктивнее было бы принимать меры к недопущению сбоев нежели другие действия.
Предлагаю вместо квалификации проводить четыре финала со сквозным подведением результатов по трем лучшим результатам для каждого пилота, а группы и стартовую решетку формировать по мастерству пилотов, благо программа так умеет. И тогда всё получается справедливо, выигрывает тот, кто лучше, а не тот, кому повезло оказаться в финале А.
Какую бы систему мы не приняли бы, всегда будут существовать “не справедливые” моменты. Вот например ситуация в предлагаемой системе 1+1 (первое + первое место) из одной и другой группы. Кто из них первее? Тот кто боролся с соперниками в своей группе или тот кто просто нарезал круги с соперниками, которые больше стояли, нежели ехали (кстати и кругов у него может быть больше, чем у борющегося).
Финальный подсчёт по местам более справедлив для очной борьбы в одной группе. Кстати, финальный подсчёт по кругам также не лишен возможности повторения вышеописанной ситуации.
Любая система подсчёта результатов, будь то подсчёт по кругам (называйте как нравится - хоть квалификация, без финала, хоть финал без квалификации), либо по местам с предварительно хотя бы одной квалификацией - требует реализации своей, индивидуальной выигрышной стратегии. В первом случае нужно стараться выходить и ехать всегда. Права на ошибку почти нет. Можно только один раз сломаться или не выйти на старт. Во втором случае случае нужно просто не раздолбать модель во время тренировочных заездов, выйти в течении 5 минут (время заезда группы) в свою группу и проехать 1 круг. А потом дважды проехать лучше всех. Прав то на ошибку получается даже больше чем в 1 случае.
Какую бы систему мы не приняли бы, всегда будут существовать “не справедливые” моменты. Вот например ситуация в предлагаемой системе 1+1 (первое + первое место) из одной и другой группы. Кто из них первее?
Первее тот, кто сделал больше кругов, это же очевидно. Правило Stockcar в программе позволяет подводить результат заезда сквозь группы, хоть по кругам, хоть по баллам. В итоге выигрывает тот, кто сделает больше всего кругов, в какой-бы группе он не выступал.
Тот кто боролся с соперниками в своей группе или тот кто просто нарезал круги с соперниками, которые больше стояли, нежели ехали
Я предлагаю отказаться от квалификации, и формировать группы по мастерству пилотов. Таким образом возможности быстрым пилотам оказаться в группе с медленными не будет.
Какую бы систему мы не приняли бы, всегда будут существовать “не справедливые” моменты
Да, но мы же можем свести их к минимуму? Я вот не вижу ни одного отрицательного качества у следующей системы:
- Отказываемся от квалификации. Экономим время на этом.
- Формируем финальные группы просто по мастерству пилота. При этом сильные едут с сильными, медленные с медленными. Программа это умеет.
- Выявляем лидера сквозь группы (хоть по баллам, хоть по кругам), как будто все они стартовали в одном заезде. Это правило называется в программе “режим Stockcar”. Таким образом все пилоты до одного могут бороться за победу, а не только “А”-шки.
- Мы делаем четыре финала вместо три+квалификация. Это дает больший шанс как отыграться, так и слиться. Интрига закручивается.
«Первее тот, кто сделал больше кругов, это же очевидно.»
Совсем не очевидно.
В финальных заездах количество кругов не имеет значения. Важна позиция на финише.
В финале А борьба за позицию может очень отличатся от борьбы в финале Б.
В идеале двудневных сорев в первый день оф. тренировка (делит на группы квалл) и от 3 до 5 квалл. заездов. На следующий день обязательно один заезд квалл. и 3 финала.
Если Вы пропустили первый день, у Вас одна попытка попасть в финал А.
Ооочень дисциплинирует в плане подготовки.
У нас не два дня, но есть «рейтинг мастерства»(замена оф.трени). Один заезд для формирования финальных групп вполне логично. Если участников на одну группу - 4 заезда минус худший. Если народу на две и более групп - вводить доп. заезд в начале для подтверждения «рейтинга» и далее 4-1.
Либо, как положенно в один день, 1+3 для всех.
Сквозной подсчет нам не подойдет, слишком разный уровень участников. Можно слить спецом квалу, и мотать круги с двумя «инвалидами», а твой заочный соперник в реальной борьбе потеть.
Иногда бывает награждение первого каждых финальных групп, но это зависит от оргов.
Понятно… Складывается впечатление, что вы просто даже не читаете, что я пишу. Зачем я это делаю? Это похоже на разговор немого с глухим.
Спасибо. Больше у меня нет ни вопросов, ни предложений.
Вы высказиваете свое мнение и предложения.
я пишу свои измышления.
Решать ни мне и не Вам.
Петрович почитает и решит.
Дермократии - НЕТ.
Иначе - бардак.
Выявляем лидера сквозь группы (хоть по баллам, хоть по кругам), как будто все они стартовали в одном заезде. Это правило называется в программе “режим Stockcar”. Таким образом все пилоты до одного могут бороться за победу, а не только “А”-шки.
Если учитывать то, что в каждом финале (будь то А, В или С) каждому участнику присуждается место от 1 до … При сквозном подсчёте по любому будет несколько первых мест, несколько вторых мест и так далее. Программа автоматически будет считать альтернативный вариант - по кругам. Если отбросить промежуточный подсчёт по местам (а он будет всегда), то остаётся та самая система, по которой мы и начали соревноваться в этом сезоне в классах шоссейных автомоделей. То есть - 4 заезда с одновременным стартом с зачётом по кругам и отбрасыванием одного (можно и двух, и трёх) худших заездов.
Кстати формировались группы именно по относительному мастерству.
Один заезд для формирования финальных групп вполне логично.
Так про это и разговор. Условный Петя месяц готовился, ехал из далека, расчитывал на подиум, в первом же заезде его бадают все, модель ломается, Петя в финале Б. Петя может ехать домой. Такая логика?
Мое видение сложившейся у вас ситуации:
Если квалификации, то минимум 2, зачет по одной, но только не по лучшему кругу! Далее 3 финала, зачет по двум, по очкам. Если время жмет, кто запрещает сделать квалификации по 3 минуты? Это добавит в расписание минут 20. Но думаю, что можно и к дисциплине приучать, начать пораньше и ТОЛЬКО предварительная регистрация. Взносы можно собрать в течение первой квалы. Как-то так… ну либо как раньше 4 заезда, сумма кругов… это лучше чем интегрировать неправильно.
Мое видение сложившейся у вас ситуации:
Если квалификации, то минимум 2, зачет по одной, но только не по лучшему кругу! Далее 3 финала, зачет по двум, по очкам. Если время жмет, кто запрещает сделать квалификации по 3 минуты? Это добавит в расписание минут 20. Но думаю, что можно и к дисциплине приучать, начать пораньше и ТОЛЬКО предварительная регистрация. Взносы можно собрать в течение первой квалы. Как-то так… ну либо как раньше 4 заезда, сумма кругов… это лучше чем интегрировать неправильно.
Я с тобой согласен по всем пунктам. Одна квалификация - это просто не правильно, не должно так быть, мы просто теряем время на её проведение и получаем дурацкие резульаты. Либо квалификаций должно быть больше чем одна, либо не быть вовсе ни одной. Я с самого начала предлагал отказаться от неё, и проводить просто 4 финала. Что подсчитывать по финалам - баллы или круги - это как раз не важно.
Так вроде давно так. 4-1
Первый офф этап был по новому.
4 финала - конечно хорошо, если участников мало и группа одна. А как делить по группам если много участников? По рейтингу мастерства? Т.е. кто-то будет ехать к нам из далека зная что 100% не попадет на подиум из-за низкого рейтинга? А если участник опытный/быстрый но ни разу не гонялся в Твери? Естественно ни кто не поедет на соревнования точно зная что будет ехать в финале Б. Без квалификаций для формирования групп мы искусственно ограничиваем кол-во участников. Идея с квалами по 3мин мне нравится.
4 финала - конечно хорошо, если участников мало и группа одна. А как делить по группам если много участников? По рейтингу мастерства? Т.е. кто-то будет ехать к нам из далека зная что 100% не попадет на подиум из-за низкого рейтинга?
Нет, Артем. Не так. Если участников много, то их делим на группы по рейтингу мастерства, но подсчет предлагаю сквозной по кругам. То есть считаем количество кругов, и не важно в какой группе пилот их преодолел. Хоть в Б, хоть в А. Если пилот впервые в Твери, то он автоматически отправляется в группу Б, поскольку рейтинга нет. Но это не значит, что из группы Б он не сможет занять первое место, поскольку считаем круги.
А че не по лучшему времени круга медали не делить?
Вообще за час соревы проведем. Надо-то круга три проехать и медаль на шее!
Сквозной подсчет вызовет не меньше обид и претензий.
Уж лучше 2+2
При сквозном подсчете преимущество прлучает лидер группы Б. Конечно это своеобразный лифт для «подающих надежды» и специально попасть в группу Б почти не возможно. Но как то не справедливо…и приезжим без рейтинга дарить медальку без боя - нутакое. Мне нравится схема 2+2, зачет по одному заезду и в квале и в финале. понравилась идея уменьшения времени заезда в квалах.
2 недели до этапа шоссейных.
Предлагаю не делать резких телодвижений. В любом случае, было бы логично продолжать и завершать сезон так как мы его начали, так как изменение формата влечёт за собой пересмотр результатов предыдущих соревнований. А это может нанести некоторый ущерб некоторым участникам, что не допустимо.
По сему продолжаем ехать по форматам:
шоссейные - 4 заезда с зачётом по кругам за минусом худшего заезда.
внедорожники - 1 квалификация по одному быстрому кругу и 3 финала по местам. В квалификации просто нужно выйти в свою группу и проехать 1 круг в течении отведённого времени равного 5 минутам.
Набираем реального наглядного опыта в сравнении 2-х систем, а не по единичному случаю (как это было в октябре - там есть над чем работать).
В конце сезона принимаем окончательный формат с учётом вариаций и организационных возможностей. Такова дальнейшая стратегия.
Этап 25-го состоится?
Этап 25-го состоится?
Состоится. Онроад.
Ушаков Артем 22.04.87
Gt-10
Чип свой
Ушаков Владимир
06.02.1965.
GT-10
чип 2202