Тверь, открытый кубок RC-электро
«Первее тот, кто сделал больше кругов, это же очевидно.»
Совсем не очевидно.
В финальных заездах количество кругов не имеет значения. Важна позиция на финише.
В финале А борьба за позицию может очень отличатся от борьбы в финале Б.
В идеале двудневных сорев в первый день оф. тренировка (делит на группы квалл) и от 3 до 5 квалл. заездов. На следующий день обязательно один заезд квалл. и 3 финала.
Если Вы пропустили первый день, у Вас одна попытка попасть в финал А.
Ооочень дисциплинирует в плане подготовки.
У нас не два дня, но есть «рейтинг мастерства»(замена оф.трени). Один заезд для формирования финальных групп вполне логично. Если участников на одну группу - 4 заезда минус худший. Если народу на две и более групп - вводить доп. заезд в начале для подтверждения «рейтинга» и далее 4-1.
Либо, как положенно в один день, 1+3 для всех.
Сквозной подсчет нам не подойдет, слишком разный уровень участников. Можно слить спецом квалу, и мотать круги с двумя «инвалидами», а твой заочный соперник в реальной борьбе потеть.
Иногда бывает награждение первого каждых финальных групп, но это зависит от оргов.
Понятно… Складывается впечатление, что вы просто даже не читаете, что я пишу. Зачем я это делаю? Это похоже на разговор немого с глухим.
Спасибо. Больше у меня нет ни вопросов, ни предложений.
Вы высказиваете свое мнение и предложения.
я пишу свои измышления.
Решать ни мне и не Вам.
Петрович почитает и решит.
Дермократии - НЕТ.
Иначе - бардак.
Выявляем лидера сквозь группы (хоть по баллам, хоть по кругам), как будто все они стартовали в одном заезде. Это правило называется в программе “режим Stockcar”. Таким образом все пилоты до одного могут бороться за победу, а не только “А”-шки.
Если учитывать то, что в каждом финале (будь то А, В или С) каждому участнику присуждается место от 1 до … При сквозном подсчёте по любому будет несколько первых мест, несколько вторых мест и так далее. Программа автоматически будет считать альтернативный вариант - по кругам. Если отбросить промежуточный подсчёт по местам (а он будет всегда), то остаётся та самая система, по которой мы и начали соревноваться в этом сезоне в классах шоссейных автомоделей. То есть - 4 заезда с одновременным стартом с зачётом по кругам и отбрасыванием одного (можно и двух, и трёх) худших заездов.
Кстати формировались группы именно по относительному мастерству.
Один заезд для формирования финальных групп вполне логично.
Так про это и разговор. Условный Петя месяц готовился, ехал из далека, расчитывал на подиум, в первом же заезде его бадают все, модель ломается, Петя в финале Б. Петя может ехать домой. Такая логика?
Мое видение сложившейся у вас ситуации:
Если квалификации, то минимум 2, зачет по одной, но только не по лучшему кругу! Далее 3 финала, зачет по двум, по очкам. Если время жмет, кто запрещает сделать квалификации по 3 минуты? Это добавит в расписание минут 20. Но думаю, что можно и к дисциплине приучать, начать пораньше и ТОЛЬКО предварительная регистрация. Взносы можно собрать в течение первой квалы. Как-то так… ну либо как раньше 4 заезда, сумма кругов… это лучше чем интегрировать неправильно.
Мое видение сложившейся у вас ситуации:
Если квалификации, то минимум 2, зачет по одной, но только не по лучшему кругу! Далее 3 финала, зачет по двум, по очкам. Если время жмет, кто запрещает сделать квалификации по 3 минуты? Это добавит в расписание минут 20. Но думаю, что можно и к дисциплине приучать, начать пораньше и ТОЛЬКО предварительная регистрация. Взносы можно собрать в течение первой квалы. Как-то так… ну либо как раньше 4 заезда, сумма кругов… это лучше чем интегрировать неправильно.
Я с тобой согласен по всем пунктам. Одна квалификация - это просто не правильно, не должно так быть, мы просто теряем время на её проведение и получаем дурацкие резульаты. Либо квалификаций должно быть больше чем одна, либо не быть вовсе ни одной. Я с самого начала предлагал отказаться от неё, и проводить просто 4 финала. Что подсчитывать по финалам - баллы или круги - это как раз не важно.
Так вроде давно так. 4-1
Первый офф этап был по новому.
4 финала - конечно хорошо, если участников мало и группа одна. А как делить по группам если много участников? По рейтингу мастерства? Т.е. кто-то будет ехать к нам из далека зная что 100% не попадет на подиум из-за низкого рейтинга? А если участник опытный/быстрый но ни разу не гонялся в Твери? Естественно ни кто не поедет на соревнования точно зная что будет ехать в финале Б. Без квалификаций для формирования групп мы искусственно ограничиваем кол-во участников. Идея с квалами по 3мин мне нравится.
4 финала - конечно хорошо, если участников мало и группа одна. А как делить по группам если много участников? По рейтингу мастерства? Т.е. кто-то будет ехать к нам из далека зная что 100% не попадет на подиум из-за низкого рейтинга?
Нет, Артем. Не так. Если участников много, то их делим на группы по рейтингу мастерства, но подсчет предлагаю сквозной по кругам. То есть считаем количество кругов, и не важно в какой группе пилот их преодолел. Хоть в Б, хоть в А. Если пилот впервые в Твери, то он автоматически отправляется в группу Б, поскольку рейтинга нет. Но это не значит, что из группы Б он не сможет занять первое место, поскольку считаем круги.
А че не по лучшему времени круга медали не делить?
Вообще за час соревы проведем. Надо-то круга три проехать и медаль на шее!
Сквозной подсчет вызовет не меньше обид и претензий.
Уж лучше 2+2
При сквозном подсчете преимущество прлучает лидер группы Б. Конечно это своеобразный лифт для «подающих надежды» и специально попасть в группу Б почти не возможно. Но как то не справедливо…и приезжим без рейтинга дарить медальку без боя - нутакое. Мне нравится схема 2+2, зачет по одному заезду и в квале и в финале. понравилась идея уменьшения времени заезда в квалах.
2 недели до этапа шоссейных.
Предлагаю не делать резких телодвижений. В любом случае, было бы логично продолжать и завершать сезон так как мы его начали, так как изменение формата влечёт за собой пересмотр результатов предыдущих соревнований. А это может нанести некоторый ущерб некоторым участникам, что не допустимо.
По сему продолжаем ехать по форматам:
шоссейные - 4 заезда с зачётом по кругам за минусом худшего заезда.
внедорожники - 1 квалификация по одному быстрому кругу и 3 финала по местам. В квалификации просто нужно выйти в свою группу и проехать 1 круг в течении отведённого времени равного 5 минутам.
Набираем реального наглядного опыта в сравнении 2-х систем, а не по единичному случаю (как это было в октябре - там есть над чем работать).
В конце сезона принимаем окончательный формат с учётом вариаций и организационных возможностей. Такова дальнейшая стратегия.
Этап 25-го состоится?
Этап 25-го состоится?
Состоится. Онроад.
Ушаков Артем 22.04.87
Gt-10
Чип свой
Ушаков Владимир
06.02.1965.
GT-10
чип 2202
А шо, когда офф-роад катать будете?)
А шо, когда офф-роад катать будете?)
Теперь только в конце февраля, насколько я помню.
Шинкарев Олег
31.07.2010
GT-10
Сошников Михаил
30.11.83
TC10 Stock 17.5
чип 550628