Тверь, открытый кубок RC-электро
Наш Кубок Твери включен в общий календарь российских соревнований
Извините пожалуйста, ну не знал я этого. Ну не гоним мы никого, кто к нам приезжает (то бишь включаем в список соревнующихся) - может быть поэтому и “Открытым” мы ентот Кубок именуем.
Проблема не понимания формата? Всё намного банальней - сильному спортсмену по большому счёту глубоко по барабану показывать высокий результат в какой системе подсчёта - хоть по очкам, хоть по кругам, хоть по времени. Слабому и не далёкому - всего то нужно найти причину почему он не победил сильного (любую - от плохого маршала, до дурацкой траектории и плохого воздуха на трассе не говоря уж про организаторов)
И ещё. Наш Кубок в первую очередь для практики соревновательной обстановки всех взрослых и детей Тверского региона с учётом их возможностей. Стоит только кого то поставить в стеснённые условия, как они тут же отвалятся. А это гвоздь в крышку гроба. Итог не минуем - всё кончится. И таких примеров по России - воз и маленькая тележка.
В рамках включения нашего Кубка в систему многоэтапного Кубка России - пока были только разговоры о намерениях. Конкретных действий в отношении организации этого ни кем не предпринимались.
по регламенту соревнований:
Трасса для тренировок будет открыта в 9:00
Начало соревнований - 10.30 - 11… - Зависит от приезда детей из Удомли
Перерыв не будет.
Окончание соревнований - 16 часов ( зависит от отъезда детей из Удомли)
По классам моделей: рце12, gt10; тс10, тс10-17,5юн, тс10-17,5 вз, тс10-13,5, 16-18 масштаб
По заездам:
4 заезда. Выявление победителя: по сумме кругов в 3-х лучших заездах.
Регистрация до 23.11.2019 включительно до 21.00 (назвать фамилию, имя, полную дату рождения, № оптического транспордера при наличии такового или его отсутствие.
Стартовый взнос для юношей
- 200 руб. за первую модель 300 руб. за две и более модели.
Стартовый взнос для взрослых
- 300 руб. за одну модель, 450 руб. за две и более модели.
Смирнов Архип
09.03.2009
ТС10-юноши 17,5
Чип прокатный
Шурмин Александр
11.09.2010
тс10-17,5юн,
16-18 масштаб
Чипы прокатные
Сезон открыли отлично!
Но, одолевают противоречивые чувства.
С одной стороны, рад победе.
С другой, не заслужил, обидно за соперников.
Ни разу не приехав первым в заезде, только по стабильности кругов, стал в итоге лучшим. Что то не так в подведении итогов.
Андрей Петрович, друзья-соперники, давайте обсудим.
Хотелось бы более справедливую систему подведения итогов.
да, я слабый и не далекий.
и до Артема мне не дотянутся.
да и не нужно мне.
но при существующей системе, и гостей скоро не будет. и останется Удомля с Тверью.
но при существующей системе, и гостей скоро не будет. и останется Удомля с Тверью.
Тяжёлый выбор у меня однако: на одной чаше весов Тверь с Удомлей, а на другой - Тверь с гипотетическими гостями…
Кстати, как вариант попробую составить расписание и по принципу 1 квала + 3 финала (если хотя бы кому нибудь от этого станет легче на душе)
Андрей Петрович, не надо передергивать!
я не призывал прогнать удомельских!
Всегда были областные соревнования школьников и кубок Твери. Ты вспомни как все начиналось. Теперь стал областной кубок школьников. Весной во время совмещения кубка с первенством школьников готов терпеть неудобства из-за Удомли. Но на этапы кубка они такие же гости, как и другие не тверские. Кубок Твери, а не Удомли.
Да, и когда говорю «все для детей», имею ввиду тверских детей.
Но на ПР детей тебе возить, значит и тебе решать.
Развели то… Приезжайте все на 2-й этап Зимнего Кубка России по электровнедорожникам в Удомлю 6-8 декабря)) Укатаемся…
Что мешает запустить засечку с 9 утра в формате практик по группам с расписанием и протоколами? Трасса открыта, тренировки разрешены, участники зарегестрированы зарание… Ах да это ж лишние телодвижения, которые ни как не влияют на отчеты о проведении детских областных соревнований. И по этой же причине взрослые спортсмены и дети из др областей идут лесом, т.к. отчитываться за них не нужн и детские обл. соревнования и без них норм проводятся.
Кстати, как вариант попробую составить расписание и по принципу 1 квала + 3 финала (если хотя бы кому нибудь от этого станет легче на душе)
Легче от этого станет всем и в том числе детям на ПР. Насколько я помню задача наших сорев - подготовка детей к Первенству России. Почему тогда правила и формат наших сорев не соответствует правилам и формату ПР?
Развели то… Приезжайте все на 2-й этап Зимнего Кубка России по электровнедорожникам в Удомлю 6-8 декабря)) Укатаемся…
А там будет больше 4 заездов в группе? Я опаздаю часика на 3, подождете?
Ты приедешь на этот этап? Или ради 4 раз по 5мин решил не заморачиваться?
Так много воросов и так мало ответов.
Ты приедешь на этот этап? Или ради 4 раз по 5мин решил не заморачиваться
К сожалению, на этот этап не получается, работа застала врасплох… но для меня не имеет особо значение 4 заезда по 5 минут или 10, мы приезжали на офф и отлично провели время.
Понимаю
Что бы отлично провести время даже модели брать не обязательно…
Ах да это ж лишние телодвижения, которые ни как не влияют на отчеты о проведении детских областных соревнований.
Кубковые соревнования (все как внедорожники, так и шоссейные) в отчёт для министерства образования Тверской области НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ. Причина - они не являются исключительно детскими Тверского региона.
И по этой же причине взрослые спортсмены и дети из др областей идут лесом, т.к. отчитываться за них не нужн и детские обл. соревнования и без них норм проводятся.
Единственные соревнования без взрослых для детей проводятся 1 раз в год (Последняя суббота мая. В следующее за ним воскресенье - финал Кубка ON). Ну если взрослые собственноручно сделают модели Класса РМ-1 или ЭЛ-4, можно подумать над тем, что бы и эти соревнования стали открытыми для взрослых.
Назовите тогда реальную причину отсутствия заездов (хоть практик, хоть квал) по группам, расписанию и с протоколами с 9 часов утра до приезда команды из Удомли. И причину «особого» отношения к этой команде. Напомню, к нам приезжают из Кимр и др городов не нашей обл, в Твери спортсменов не мало, и все они вынужденны соревноваться по расписанию прибытия/отбытия одной команды из Удомли. Получается не все равны? Семеро одного ждут? Я в воскресенье хочу поспать подольше, подождите меня часиков до 2))
Назовите тогда реальную причину отсутствия заездов (хоть практик, хоть квал) по группам, расписанию и с протоколами с 9 часов утра до приезда команды из Удомли.
Софт имеет ограничения по количеству отсечек.
И причину «особого» отношения к этой команде.
Команда везёт приблизительно 1/3 от всех участников соревнований. И благодаря и ей обеспечивается кворум по классам такой, что мы пока можем позволить себе 7 классов в соревнованиях.
Я в воскресенье хочу поспать подольше, подождите меня часиков до 2))
Не вопрос, подождём, но часиков до 11 при условии своевременной регистрации.
Ушаков Артем
22.04.1987
Gt-10, рце-12
Чипы свои, номеров не знаю
Хочу поблагодарить организаторов. Соревы получились супер!! Жесткое расписание - просто шик! Очень удобно, когда едешь в двух классах. Несмотря на проблемы с засечкой, удалось быстро вернуться в рамки расписания. Несмотря на опаздание некоторых участников, заезды начали вовремя и несмотря на раннее отбытие некоторых участников не было спешки и беготни в конце.
Всем привет. Отличный получился этап в воскресенье, спасибо организаторам. Борьба в класcе GT10 была острой, ездить было интересно. Прошу прощения у Артёма Ушакова за контактную борьбу в некоторых моментах. Наверное опыта не хватает провести обгон стерильно, приходится иногда “грожанить”. Не всегда верно выбираю точки торможения с учетом впереди двигающейся модели. В остальном просто огонь!
Протоколы готовы. Смотрите пожалуйста:
Я понимаю, что об этом надо говорить в начале сезона, но так как впереди большой перерыв и основываясь этапом в это воскресение, хочу предложить:
а давайте в классе тс10 взрослые уменьшим передатку, до 4, дабы увеличить скорость.
Я понимаю, что об этом надо говорить в начале сезона, но так как впереди большой перерыв и основываясь этапом в это воскресение, хочу предложить:
а давайте в классе тс10 взрослые уменьшим передатку, до 4, дабы увеличить скорость.
Так вроде не ограничена. Пали мотор на здоровье.
На нашей трассе в 17,5 самое то 5. Прямая короткая, важна динамика разгона.
Лучше с таймингами мотора и регуля мудрить. Мотор раскручивать.
Чесно говоря, я вообще не помню, чтобы мы договаривались об ограничении передатки. (Хоть какие посты, если это так?)