Тверь, открытый кубок RC-электро
Хочу поблагодарить организаторов. Соревы получились супер!! Жесткое расписание - просто шик! Очень удобно, когда едешь в двух классах. Несмотря на проблемы с засечкой, удалось быстро вернуться в рамки расписания. Несмотря на опаздание некоторых участников, заезды начали вовремя и несмотря на раннее отбытие некоторых участников не было спешки и беготни в конце.
Всем привет. Отличный получился этап в воскресенье, спасибо организаторам. Борьба в класcе GT10 была острой, ездить было интересно. Прошу прощения у Артёма Ушакова за контактную борьбу в некоторых моментах. Наверное опыта не хватает провести обгон стерильно, приходится иногда “грожанить”. Не всегда верно выбираю точки торможения с учетом впереди двигающейся модели. В остальном просто огонь!
Протоколы готовы. Смотрите пожалуйста:
Я понимаю, что об этом надо говорить в начале сезона, но так как впереди большой перерыв и основываясь этапом в это воскресение, хочу предложить:
а давайте в классе тс10 взрослые уменьшим передатку, до 4, дабы увеличить скорость.
Я понимаю, что об этом надо говорить в начале сезона, но так как впереди большой перерыв и основываясь этапом в это воскресение, хочу предложить:
а давайте в классе тс10 взрослые уменьшим передатку, до 4, дабы увеличить скорость.
Так вроде не ограничена. Пали мотор на здоровье.
На нашей трассе в 17,5 самое то 5. Прямая короткая, важна динамика разгона.
Лучше с таймингами мотора и регуля мудрить. Мотор раскручивать.
Чесно говоря, я вообще не помню, чтобы мы договаривались об ограничении передатки. (Хоть какие посты, если это так?)
Чесно говоря, я вообще не помню, чтобы мы договаривались об ограничении передатки. (Хоть какие посты, если это так?)
в положении прописано , что не менее 5 передатка.
лично мне без разницы(поднимать передатку или нет), я на передатке 6.06 катаю, пока скорости хватает. пока еще не восстановился после 7 летнего простоя, на этом этапе скорости хватает))
З.Ы.: поднимем передатку, больше будем биться((( а это с условием отсутствия запчастей в Твери(только доставка с других регионов или из-за бугра) не очень хорошо.
Кто проверяет?
Чисто, джентльменское соглашение.
в положении прописано , что не менее 5 передатка.
Честное слово не нашел в положении про передатку.
Однако ограничивать контроллеры - тоже смысла не вижу в связи с отсутствием возможностей и инструментария должного контроля, а так же изменчивости рынка по прописанным в положении позициям.
Поэтому про контроллеры давно уже всё умалчивается.
исто, джентльменское соглашение.
Именно так.
Кто проверяет?
Чисто, джентльменское соглашение.
Тот кто помнит - ай-я-ай, не хорошо джентельменские соглашения нарушать!!!
вот из положения
Старый стал, два раза читал и оба раза не заметил. В принципе, если никто не возражает, можно убрать и передатку и контроллер (пункт 11 и 14) в классе ТС10-17.5Stock-Vz
Так я не понял, что хочу, то и делаю или передатка 5 и точка?
Так я не понял, что хочу, то и делаю или передатка 5 и точка?
Если до Нового года никто не возразит на этой ветке форума против изменения техрегламента относительно передатки - ограничение по передатке будет снято.
Так я не понял, что хочу, то и делаю или передатка 5 и точка?
А на кого ты хочешь переложить ответственность за дыру в твоем семейном бюджете?
Вот я всегда знаю, на ком лежит ответственность за любую дыру в любом месте 😃
я не портив))) но пока менять передатку не буду, не дорос еще)))
Старый стал, два раза читал и оба раза не заметил. В принципе, если никто не возражает, можно убрать и передатку и контроллер (пункт 11 и 14) в классе ТС10-17.5Stock-Vz
Долой любые ограничения.
Народ жаждит МЯСА!!!
Ну раз пошел разговор за правила))
Предлагаю разрешить в рце-12 2s аккумуляторы. В Кубке Дворца г.Владимир введение этого правила сильно подняло наполненость класса, т.к. электроника дешевле и подходит с др моделей. Только в дополнение предлагаю ограничить кол-во витков мотора для 2s электроники 10,5 витками, что бы уровнять энерговооруженность с 1s электроникой и 3,5т моторами.
Ну раз пошел разговор за правила))
Предлагаю разрешить в рце-12 2s аккумуляторы. В Кубке Дворца г.Владимир введение этого правила сильно подняло наполненость класса, т.к. электроника дешевле и подходит с др моделей. Только в дополнение предлагаю ограничить кол-во витков мотора для 2s электроники 10,5 витками, что бы уровнять энерговооруженность с 1s электроникой и 3,5т моторами.
Вот это я поддерживаю. Потому что на своем примере должен сказать, что отказался от идеи участия в 1/12 по причине того, что покупка 1S аккумулятора, мотора и регулятора для него выглядела очень уж расточительным мероприятияем.
Скажу по секрету.
Андрей Петрович признался в воскресенье, что у него двенашка на 2с ехала.
Правда, с жестянкой.
Скажу по секрету.
Андрей Петрович признался в воскресенье, что у него двенашка на 2с ехала.
Правда, с жестянкой.
Это не секрет 😃 Лично мне было объявлено, что РЦЕ12 может быть оборудована либо коллекторным мотором с питанием 2S, либо бесколлекторным мотором с питанием 1S. Мы это обсуждали с Андреем Петровичем, говоря о том, что РЦЕ12 с коллекторным мотором по цене получается очень даже бюджетным вариантом.