Тверь, открытый кубок RC-электро
- Классы шоссейных автомобилей - Город Тверь, классы: РЦЕ12, ТС10Моно-юноши, ТС10Моно-взрослые, 18 масштаб.
Тс10Модифит - будет или нет ? Если нет, то почему ?
Тс10Модифит - будет или нет ? Если нет, то почему ?
Я думаю просто Андрей Петрович забыл написать его… Куда ему деваться то))
Я думаю просто Андрей Петрович забыл написать его… Куда ему деваться то
Правильно, некуда деваться - ТС10 (модифит) конечно будет.
- Классы внедорожных автомобилей - Город Удомля, классы: Багги10-полный привод, Багги10 задний привод, Шорт-корс, Багги18.
а будем делить багги 10 на классы сток, супер-сток, модифит?
- ТС10 (модифит) конечно будет.
может модифит будет не только для юношей но и для взрослых? А то судя по последним соревнованиям, мало кто останется в модифите.
может модифит будет не только для юношей но и для взрослых? А то судя по последним соревнованиям, мало кто останется в модифите.
Как это мало кто останется? Все, кто ездил в модифите из Удомли - продолжают ехать в нем. Ну только Космаков Саня уходит в 17.5(взрослые). Да и насколько я знаю из Твери только Науменко в 12-ки ушел с концами…
а будем делить багги 10 на классы сток, супер-сток…
Пока что такого не планируется! Ну точно не в этом сезоне…
На самом деле я очень стараюсь придерживаться классификации ранее действующих правил, либо тенденций к их изменениям (к сожалению на сегодняшний день официально действующих правил как и лицензии у ФАС России - нету). Кроме того слежу о классификации за содержанием по классам на Первенствах и чемпионатах РФ и различных соревнований крупных городов (Москва, Питер и т.д.).
Расхождений пока не много - ТС10 Моно это тот же самый ТС10Stock только без ограничения по регулятору. Багги18 - это предложение по классам в новой редакции правил наравне с заднеприводной Баггой10Э и Шорт-корсом (в предложениях - есть, а в Всероссийском реестре видов спорта их нет)
Ну и пытаюсь учитывать возможности наших потенциальных участников с организационными возможностями.
Так что если возникнет необходимость деления Багг на стоки или другие классы - всё это обсуждаемо и в наших руках.
может модифит будет не только для юношей но и для взрослых? А то судя по последним соревнованиям, мало кто останется в модифите
Предсказывать наполняемость классов - занятие очень не благодарное.
Так ТС10 моно на 2, 3 и 4 этапах в 2010 году - 2 участника, а максимальное их количество - 10.
Шорт корс - в 2011 году - до 8 участников, а в 2013 - стабильно четверо.
А вот в модифит можно из моно выпихивать не только победителя (нечего всё время побеждать начинающих) но и весь подиум (1,2 и 3 места). А вот допускать туда (в модифит) только через Моно с рейтингом не ниже какого то (допустим с рейтингом от 70% и выше). То есть сделать ТС10 модифит элитным профессиональным классом.
Это всё обсуждаемо и решаемо нами.
А вот “мужиков” к детям в модифит точно пускать нельзя (у детей не будет никаких шансов на победу у только что выросших детей ставших “мужиками”).
Сделать же отдельный модифит среди взрослых это можно, но надо чтобы там хотя бы человека 4-5 собралось.
Есть желающие?
Так что если возникнет необходимость деления Багг на стоки или другие классы - всё это обсуждаемо и в наших руках.
Мое мнение такое: что надо провести сейчас сезон, и посмотреть какое количество баггистов в принципе у нас соберется, и как постоянно они будут это делать… так как в Твери на одном из этапов было всего 5 человек (из Твери только Иосиф)… Как только будем собирать кворум не менее хотя бы 10 моделей, тогда можно будет задуматься о делении классов на сток и мод. Я с радостью поезжу и в модифите на стоковом моторе! К слову на этих выходных был в Сергиевом Посаде на Чемпионате Москвы, сток проигрывает с круга всего 2-3 секунды (круг около 30 сек), в зале будет еще меньше, а то и быстрее поедет.
В модифит можно из моно выпихивать не только победителя (нечего всё время побеждать начинающих) но и весь подиум (1,2 и 3 места). А вот допускать туда (в модифит) только через Моно с рейтингом не ниже какого то (допустим с рейтингом от 70% и выше). То есть сделать ТС10 модифит элитным профессиональным классом.
Мелькала такая мысль у меня! по поводу подиума это однозначно в модифит. И сделать правда какой-нибудь рейтинг, для прохождения в следующий класс.
Сделать же отдельный модифит среди взрослых это можно, но надо чтобы там хотя бы человека 4-5 собралось.
Есть желающие?
Желающие будут, но я думаю большинство будет ехать и в модифите и в стоке одновременно на стоковом моторе…Можно сделать класс ТС10-10,5Т для тех кто хочет побыстрее.
Мелькала такая мысль у меня! по поводу подиума это однозначно в модифит. И сделать правда какой-нибудь рейтинг, для прохождения в следующий класс.
и когда будет переход в этот класс?
Можно сделать класс ТС10-10,5Т для тех кто хочет побыстрее.
не можно, а нужно сделать только элитным профессиональным классом ТС10-10,5Т
радостью поезжу и в модифите на стоковом моторе!
смысл теряется в делении классов багги-10Э
ЗЫ: правила бы написать на бумагу, иначе просто пустые разговоры
А когда будет готов новый календарь соревнований?
не можно, а нужно сделать только элитным профессиональным классом ТС10-10,5Т
Лучше не 10,5Т, а 13,5Т.
А когда будет готов новый календарь соревнований?
1-й этап - 29 сентября
2-й этап - 27 октября
3-й этап -17 ноября
4-й этап -8 декабря
Пока так на 2013 год!
какие этапы из них on-road, а какие off-road незнаю
Присмотритесь к тех. регламенту ETS
Motor for Pro Stock:
Speedpassion Competition 3.0 brushless 13.5 motor. No modifications allowed.
А класс Modified - без ограничений по мотору и регулю
И кол-во участников увеличится
Присмотритесь к тех. регламенту ETS
Motor for Pro Stock:
Speedpassion Competition 3.0 brushless 13.5 motor. No modifications allowed.А класс Modified - без ограничений по мотору и регулю
И кол-во участников увеличится
Олег, у нас модифид сейчас и есть без ограничений, но количество участников там не радует, потому что максимум что можно поставить под ковровую трассу это как раз 13.5Т. В прошлом сезоне в модифите катались в основном те, кто катался в 17,5моно. Его(моно) убирать нельзя, потому что там более 20 активных участников на каждом этапе + 10 взрослых. Модифит так же нельзя выбрасывать, потому что негде будет кататься тем у кого мотор не проходит в класс 17.5моно. К сожалению, класс 13,5 ПОКА(!) не приведет к массовости, если только ближайшие области или Москва нас поддержит в этом 😃
К сожалению, класс 13,5 ПОКА(!)
Объявите класс Pro Stock 13.5 и участники будут.
У многих моно системы SP 13.5 есть и Москва и Владимир и Таганрог и регионы, “велосипед изобретен” - зачем изобретать новый.
Олег, у нас модифид сейчас и есть без ограничений, но количество участников там не радует, потому что максимум что можно поставить под ковровую трассу это как раз 13.5Т. В прошлом сезоне в модифите катались в основном те, кто катался в 17,5моно. Его(моно) убирать нельзя, потому что там более 20 активных участников на каждом этапе + 10 взрослых. Модифит так же нельзя выбрасывать, потому что негде будет кататься тем у кого мотор не проходит в класс 17.5моно. К сожалению, класс 13,5 ПОКА(!) не приведет к массовости, если только ближайшие области или Москва нас поддержит в этом 😃
Ты не прав. Я бы с радостью покаталась на 13,5, но так как я уже совершеннолетняя я могу ездить ток в моно. Думаю кроме меня найдутся еще желающие из взрослых поездить на более высоких скоростях и(или) с детьми. Не нужно делать этот класс чисто детским или взрослым, дать возможность всем участвовать в нем, это увеличит конкуренцию и кол-во участников. Не обязательно ограничивать каким то конкретным мотором или системой, можно сделать более доступно, ограничив только количеством витков. Возможно это не увеличит массовость соревнований, но минимум на одну группу желающих наберется. ИМХО
P.S. Я считаю, что нам необходим такой класс.
Ты не прав. Я бы с радостью покаталась на 13,5, но так как я уже совершеннолетняя я могу ездить ток в моно. Думаю кроме меня найдутся еще желающие из взрослых поездить на более высоких скоростях и(или) с детьми. Не нужно делать этот класс чисто детским или взрослым, дать возможность всем участвовать в нем, это увеличит конкуренцию и кол-во участников. Не обязательно ограничивать каким то конкретным мотором или системой, можно сделать более доступно, ограничив только количеством витков. Возможно это не увеличит массовость соревнований, но минимум на одну группу желающих наберется. ИМХО
P.S. Я считаю, что нам необходим такой класс.
Арина, я не против такого класса, у меня есть даже мотор нужный, хоть завтра можно ехать;) Но если мы сейчас переберемся в 13,5 тогда в моно практически никого не останется… Можно объединить тогда взрослых и школьников в классе 13.5. Главное чтобы не было как с шортами, по 3 человека в заезде… Какие классы ты хочешь предложить на этот сезон? Считаю нужным просто проголосовать, и начать гоьовиться к сезону
Арина, я не против такого класса, у меня есть даже мотор нужный, хоть завтра можно ехать;) Но если мы сейчас переберемся в 13,5 тогда в моно практически никого не останется… Можно объединить тогда взрослых и школьников в классе 13.5. Главное чтобы не было как с шортами, по 3 человека в заезде… Какие классы ты хочешь предложить на этот сезон? Считаю нужным просто проголосовать, и начать гоьовиться к сезону
Да все теже, плюс ТС-10 13,5.
Вообще, по хорошему, это должны не мы стобой вдвоем решать, а все постоянные участники соревнований и организаторы, но пока все молчат…
Всем спасибо за высказанные мнения и предложения!
1-й этап моделей ON классов сезона 2013-14 года состоится 29 сентября.
Предлагаю утвердить основополагающие моменты предстоящего сезона -
По классам и возрасту:
РЦЕ-12 - возраст без ограничений, питание не более 7.2 V для коллекторных моторов и 3,8 V для Б.К. систем, остальное по техтребованиям Владимира.
ТС10 - возраст до 18 лет, мотор, питание не более 7,2V , колёса - без ограничений, шасси - техтребованиям Владимира. Допуск - через победу в рейтинг МОНО классе и список ранее ездивших (на днях опубликую).
ТС10Моно-Jn - возраст до 18 лет, мотор - любое “Железо” либо Б.К. система не менее 17,5 витков, питание не более 7,2V , колёса - без ограничений, шасси - техтребованиям Владимира. Допуск все дети кроме победителей (1 место) этого класса любого сезона.
ТС10Моно-Vz - возраст 18 лет старше, мотор - любое “Железо” либо Б.К. система не менее 17,5 витков, питание не более 7,2V , колёса - без ограничений, шасси - техтребованиям Владимира. Допуск - все взрослые (И если есть класс ТС10-13,5 - кроме победителей (1 место) этого класса любого сезона.)
В принципе есть 2 пути введения класса Pro Stock 13.5:
- С 1го этапа - если изъявят здесь желание участвовать в нём до начала регистрации соревнований не менее 5 человек.
- С любого другого этапа на тех же условиях - 5 человек.
Требования к классу - мотор Б.К. 13,5 витков, питание не более 7,2V, резина - “Слик” ???, регуль и тип питания - без ограничений, шасси - техтребованиям Владимира. Допуск: взрослые - победители (1 место) любого сезона ТС10Моно-Vz и 5-ка лучших предыдущего сезона, дети - победители (1 место) любого сезона ТС-10 или ТС10Моно-Jn и 5-ка лучших предыдущего сезона этих классов. Все участники класса Pro Stock 13.5 дополнительно (2-ая и более модель) в других классах ТС10 выступать не имеют права (всё это обсуждаемо).
Кто готов выступить в элитном классе Pro Stock 13.5 - откликнитесь!!!
готов
Кто готов выступить в элитном классе Pro Stock 13.5 - откликнитесь!!!
И поддерживать кворум на протяжении всех этапов, обидно будет тем кто купит моторы специально, а соперники не будут приезжать… Не хочется наблюдать ту же картину что произошла с шортами… На первом этапе ~9 человек, на всех остальных 3…
P.S. Если кому нужен мотор 13,5 могу привозить на этапы… Сам остаюсь в 17.5, мотор был специально куплен под новый сезон