Тверь, открытый кубок RC-электро

Fallen_Angel
morgan_UC:

Олег, у нас модифид сейчас и есть без ограничений, но количество участников там не радует, потому что максимум что можно поставить под ковровую трассу это как раз 13.5Т. В прошлом сезоне в модифите катались в основном те, кто катался в 17,5моно. Его(моно) убирать нельзя, потому что там более 20 активных участников на каждом этапе + 10 взрослых. Модифит так же нельзя выбрасывать, потому что негде будет кататься тем у кого мотор не проходит в класс 17.5моно. К сожалению, класс 13,5 ПОКА(!) не приведет к массовости, если только ближайшие области или Москва нас поддержит в этом 😃

Ты не прав. Я бы с радостью покаталась на 13,5, но так как я уже совершеннолетняя я могу ездить ток в моно. Думаю кроме меня найдутся еще желающие из взрослых поездить на более высоких скоростях и(или) с детьми. Не нужно делать этот класс чисто детским или взрослым, дать возможность всем участвовать в нем, это увеличит конкуренцию и кол-во участников. Не обязательно ограничивать каким то конкретным мотором или системой, можно сделать более доступно, ограничив только количеством витков. Возможно это не увеличит массовость соревнований, но минимум на одну группу желающих наберется. ИМХО

P.S. Я считаю, что нам необходим такой класс.

morgan_UC
Fallen_Angel:

Ты не прав. Я бы с радостью покаталась на 13,5, но так как я уже совершеннолетняя я могу ездить ток в моно. Думаю кроме меня найдутся еще желающие из взрослых поездить на более высоких скоростях и(или) с детьми. Не нужно делать этот класс чисто детским или взрослым, дать возможность всем участвовать в нем, это увеличит конкуренцию и кол-во участников. Не обязательно ограничивать каким то конкретным мотором или системой, можно сделать более доступно, ограничив только количеством витков. Возможно это не увеличит массовость соревнований, но минимум на одну группу желающих наберется. ИМХО

P.S. Я считаю, что нам необходим такой класс.

Арина, я не против такого класса, у меня есть даже мотор нужный, хоть завтра можно ехать;) Но если мы сейчас переберемся в 13,5 тогда в моно практически никого не останется… Можно объединить тогда взрослых и школьников в классе 13.5. Главное чтобы не было как с шортами, по 3 человека в заезде… Какие классы ты хочешь предложить на этот сезон? Считаю нужным просто проголосовать, и начать гоьовиться к сезону

Fallen_Angel
morgan_UC:

Арина, я не против такого класса, у меня есть даже мотор нужный, хоть завтра можно ехать;) Но если мы сейчас переберемся в 13,5 тогда в моно практически никого не останется… Можно объединить тогда взрослых и школьников в классе 13.5. Главное чтобы не было как с шортами, по 3 человека в заезде… Какие классы ты хочешь предложить на этот сезон? Считаю нужным просто проголосовать, и начать гоьовиться к сезону

Да все теже, плюс ТС-10 13,5.
Вообще, по хорошему, это должны не мы стобой вдвоем решать, а все постоянные участники соревнований и организаторы, но пока все молчат…

Petrovich-TOCUT

Всем спасибо за высказанные мнения и предложения!
1-й этап моделей ON классов сезона 2013-14 года состоится 29 сентября.
Предлагаю утвердить основополагающие моменты предстоящего сезона -
По классам и возрасту:
РЦЕ-12 - возраст без ограничений, питание не более 7.2 V для коллекторных моторов и 3,8 V для Б.К. систем, остальное по техтребованиям Владимира.
ТС10 - возраст до 18 лет, мотор, питание не более 7,2V , колёса - без ограничений, шасси - техтребованиям Владимира. Допуск - через победу в рейтинг МОНО классе и список ранее ездивших (на днях опубликую).
ТС10Моно-Jn - возраст до 18 лет, мотор - любое “Железо” либо Б.К. система не менее 17,5 витков, питание не более 7,2V , колёса - без ограничений, шасси - техтребованиям Владимира. Допуск все дети кроме победителей (1 место) этого класса любого сезона.
ТС10Моно-Vz - возраст 18 лет старше, мотор - любое “Железо” либо Б.К. система не менее 17,5 витков, питание не более 7,2V , колёса - без ограничений, шасси - техтребованиям Владимира. Допуск - все взрослые (И если есть класс ТС10-13,5 - кроме победителей (1 место) этого класса любого сезона.)

В принципе есть 2 пути введения класса Pro Stock 13.5:

  1. С 1го этапа - если изъявят здесь желание участвовать в нём до начала регистрации соревнований не менее 5 человек.
  2. С любого другого этапа на тех же условиях - 5 человек.

Требования к классу - мотор Б.К. 13,5 витков, питание не более 7,2V, резина - “Слик” ???, регуль и тип питания - без ограничений, шасси - техтребованиям Владимира. Допуск: взрослые - победители (1 место) любого сезона ТС10Моно-Vz и 5-ка лучших предыдущего сезона, дети - победители (1 место) любого сезона ТС-10 или ТС10Моно-Jn и 5-ка лучших предыдущего сезона этих классов. Все участники класса Pro Stock 13.5 дополнительно (2-ая и более модель) в других классах ТС10 выступать не имеют права (всё это обсуждаемо).

Кто готов выступить в элитном классе Pro Stock 13.5 - откликнитесь!!!

morgan_UC
Petrovich-TOCUT:

Кто готов выступить в элитном классе Pro Stock 13.5 - откликнитесь!!!

И поддерживать кворум на протяжении всех этапов, обидно будет тем кто купит моторы специально, а соперники не будут приезжать… Не хочется наблюдать ту же картину что произошла с шортами… На первом этапе ~9 человек, на всех остальных 3…
P.S. Если кому нужен мотор 13,5 могу привозить на этапы… Сам остаюсь в 17.5, мотор был специально куплен под новый сезон

vanchok
morgan_UC:

Если кому нужен мотор 13,5 могу привозить на этапы

+1

kasimsot

Почитал,и вот что я думаю-моно мужики(взрослые) были организованы для того чтоб дети не мешали нам ,а мы им.Моё и только моё мнение-оставте всё как было и нехрен(извиняюсь)плодить классы.И ещё,на моей памяти за последние годы ,количество витков в стоке колебалось от 10.5 до17.5 и обратно,не пора ли остановится,а то одно то другое ,уже голова пухнет.
РС Поэтому мы с сыном будем ездить в 12ках,где есть скорость ,нет ограничений,где СВОБОДА что в ТС10 не наблюдается.
И исчё- я просто тащусь от этого класса.

Petrovich-TOCUT
kasimsot:

Моё и только моё мнение-оставте всё как было и нехрен(извиняюсь)плодить классы.

На самом деле все “потуги” в изменениях - делается как попытка улучшить и “укрепчить” наш спорт. Принцип простой -

  1. Доступность - возможность принимать участие по алгоритму "купил в магазине (у друга и т.д.) и принял участие.
  2. Комфортность участия (не организационные моменты) - еду со своим уровнем мастерства не мешаю другим и мне никто не мешает.
  3. Классы моделей имеющиеся в перечне “Правил РФ” не должны иметь серьёзных различий. Если таковые (различия) имеются - должны иметь другое название (региональное).

Вот и реализуется всё это: Купил модель - вперёд в “МОНО”, чуть освоился - катайся в “сильной группе”, научился рулить и в голове что-то накопилось - будьте добры в “Модифит” и не мешайте достигать “Побед” другим, находящимся в начале пути обучения.

Для детей пока всё получается (их пока не мало (тьфу-тьфу), да и есть пока кому их соорганизовывать).
А к взрослым уже вчерашние дети начали присоединяться с не хилым мастерством. Их количество (в смысле вновь приходящих и остающихся на долго) не растёт. А некоторые просто покинули может быть и по причине слишком большой разницы мастерства.
То есть для “продвинутых” взрослых тоже надо что-то вводить чтобы они (и им) не мешали детям и другим начинающим взрослым.
Но вот ЧТО??? И на каких условиях, чтобы не навредить???

Soshnikov

я не против pro stock 13.5 . Сам бы в этом классе хотел бы попробывать силы. Но на этапе 29-го, если все сложиться, поеду в моно.
Хотелось бы узнать про офф-роад- где, когда, как?
модель потихоньку готовлю к сезону

Маус

Да, где будут проходить этапы офф-роад?

Petrovich-TOCUT
Soshnikov:

Хотелось бы узнать про офф-роад- где, когда, как?

1-й этап офф-роад планируется провести 27 октября в городе Удомля. В данный момент пишутся бумаги и согласуются действия организаторов по проведению этого этапа.

Petrovich-TOCUT:

По классам и возрасту:

Извините - забыл класс 18-й и более (19,20,21 …) масштабы. “OFF” этого масштаба повезло - они дупускаются на кубки и как “OFF” так и “ON”.

Маус
Petrovich-TOCUT:

1-й этап офф-роад планируется провести 27 октября в городе Удомля.

Какое будет покрытие и конфигурация трассы?

morgan_UC
Маус:

Какое будет покрытие и конфигурация трассы?

Покрытие ковер, возможно с ковролиновыми(скользкими) вставками. Конфигурация еще в процессе рисовки.

Маус
morgan_UC:

Конфигурация еще в процессе рисовки.

Изобилие трамплинов и неровностей будет?

morgan_UC
Маус:

Изобилие трамплинов и неровностей будет?

Минимум: 2 волны, гребенка, кочки в различных местах, трамплины различной величины, ковер разглаживаться не будет.
Максимум: если получится воспроизвести, то будет “стол”, заезд на него, и потом проезд под ним.

morgan_UC

Андрей Петрович, что с форматом соревновательного дня? Я предлагаю 3 квалификации + 3 финала. И считать места не по кругам и времени, а по очкам (занятым местам в заездах), в зачет по 2 лучших места.

Олеко
Petrovich-TOCUT:

Требования к классу - мотор Б.К. 13,5 витков, питание не более 7,2V, резина - “Слик” ???, регуль и тип питания - без ограничений, шасси - техтребованиям Владимира.

Мотор - Б.К. 13,5 витков понятно
регуль - без ограничений !!!
какой смысл элитного класса Pro Stock 13.5 ??? ( “регуль” с прошивкой и победа в кармане )

Petrovich-TOCUT
morgan_UC:

с форматом соревновательного дня? Я предлагаю 3 квалификации + 3 финала.

Согласен, попробовать можно, но на 1 этапе предлагаю формат 2+3 (2 квалы и 3 финала). В финал по лучшей квалификации. В финале - по 2 лучшим местам.
Причина 2 квал - непонятно сколько времени надо на перерыв между квалами и финалом. ( кому то ещё после соревнований больше 200 вёрст домой пилить).

Вопрос в другом - как фиксировать кубковый результат? Здесь 3 варианта:
1 - по кругам квалификации (как считали раньше - 100 баллов победителю и далее по формуле, в случае одинаковых кругов +баллы).
2 - по кругам финалов (по сумме 2 лучших заездов и как считали раньше)
3 - по местам финала (где за 1 место 400 баллов, за 2 - 300 баллов и далее по аналогии начисления командных баллов).

минус 3 варианта - неточность определения рейтингового результата (как стабильности выступлений) ибо после 20 места - все равны (по 1 баллу начисляется)
Так что выбирайте …

Олеко:

какой смысл элитного класса Pro Stock 13.5 ??? ( “регуль” с прошивкой и победа в кармане )

Здесь следующая позиция:

  1. Трасса короткая - менее 100 метров разогнаться особо негде.
  2. Если есть руки и голова на месте и у “всех” регули" с прошивкой - победит сильнейший (в чём ему честь и хвала)
  3. Класс будет называться не “Pro Stock 13.5” а региональный - “ТС-13.5” и создаётся (по замыслу) для “продвинутых” взрослых и, возможно, не менее “продвинутых” детей - чтобы им никто (с значительно меньшим уровнем “продвинутости”) не мешал выяснять отношений.
  4. Организовать объективный технический контроль не только тудоёмко и затратно, но и с сомнительно достижение поставленной цели. Ибо на все ограничения находятся “умеющие” их обходить. ( Это и наш личный опыт и наблюдения развития классов с ограничениями (Моно, сток-и по Владимирским соревнованиям)). Кроме прочего, ограничения ведут к увеличению затратности и соответственно доступности спорта (касательно нашего региона с нашим уровнем жизни).
  5. Ну а желающим выступать в классе Pro Stock 13.5 на любых других соревнованиях никто не запрещает.

Опять таки - все это обсуждаемо.

Soshnikov

3 вариант ! очков не 400 за 1 место, а 10. Дальше по нисходящей 8, 6, 5, 4, 2, 1, 1. итого 8 позиций с очками остальные 0.

По поводу регуля в про сток:без ограничений потому что специально SP никто у нас в Твери покупать не будет. И наверняка SP ситрикс, да? Лично я от прошивок далек.

Petrovich-TOCUT
Soshnikov:

3 вариант ! очков не 400 за 1 место, а 10. Дальше по нисходящей 8, 6, 5, 4, 2, 1, 1. итого 8 позиций с очками остальные 0.

А рейтинг как считать?