Тверь, открытый кубок RC-электро
Какое будет покрытие и конфигурация трассы?
Покрытие ковер, возможно с ковролиновыми(скользкими) вставками. Конфигурация еще в процессе рисовки.
Конфигурация еще в процессе рисовки.
Изобилие трамплинов и неровностей будет?
Изобилие трамплинов и неровностей будет?
Минимум: 2 волны, гребенка, кочки в различных местах, трамплины различной величины, ковер разглаживаться не будет.
Максимум: если получится воспроизвести, то будет “стол”, заезд на него, и потом проезд под ним.
Андрей Петрович, что с форматом соревновательного дня? Я предлагаю 3 квалификации + 3 финала. И считать места не по кругам и времени, а по очкам (занятым местам в заездах), в зачет по 2 лучших места.
Требования к классу - мотор Б.К. 13,5 витков, питание не более 7,2V, резина - “Слик” ???, регуль и тип питания - без ограничений, шасси - техтребованиям Владимира.
Мотор - Б.К. 13,5 витков понятно
регуль - без ограничений !!!
какой смысл элитного класса Pro Stock 13.5 ??? ( “регуль” с прошивкой и победа в кармане )
с форматом соревновательного дня? Я предлагаю 3 квалификации + 3 финала.
Согласен, попробовать можно, но на 1 этапе предлагаю формат 2+3 (2 квалы и 3 финала). В финал по лучшей квалификации. В финале - по 2 лучшим местам.
Причина 2 квал - непонятно сколько времени надо на перерыв между квалами и финалом. ( кому то ещё после соревнований больше 200 вёрст домой пилить).
Вопрос в другом - как фиксировать кубковый результат? Здесь 3 варианта:
1 - по кругам квалификации (как считали раньше - 100 баллов победителю и далее по формуле, в случае одинаковых кругов +баллы).
2 - по кругам финалов (по сумме 2 лучших заездов и как считали раньше)
3 - по местам финала (где за 1 место 400 баллов, за 2 - 300 баллов и далее по аналогии начисления командных баллов).
минус 3 варианта - неточность определения рейтингового результата (как стабильности выступлений) ибо после 20 места - все равны (по 1 баллу начисляется)
Так что выбирайте …
какой смысл элитного класса Pro Stock 13.5 ??? ( “регуль” с прошивкой и победа в кармане )
Здесь следующая позиция:
- Трасса короткая - менее 100 метров разогнаться особо негде.
- Если есть руки и голова на месте и у “всех” регули" с прошивкой - победит сильнейший (в чём ему честь и хвала)
- Класс будет называться не “Pro Stock 13.5” а региональный - “ТС-13.5” и создаётся (по замыслу) для “продвинутых” взрослых и, возможно, не менее “продвинутых” детей - чтобы им никто (с значительно меньшим уровнем “продвинутости”) не мешал выяснять отношений.
- Организовать объективный технический контроль не только тудоёмко и затратно, но и с сомнительно достижение поставленной цели. Ибо на все ограничения находятся “умеющие” их обходить. ( Это и наш личный опыт и наблюдения развития классов с ограничениями (Моно, сток-и по Владимирским соревнованиям)). Кроме прочего, ограничения ведут к увеличению затратности и соответственно доступности спорта (касательно нашего региона с нашим уровнем жизни).
- Ну а желающим выступать в классе Pro Stock 13.5 на любых других соревнованиях никто не запрещает.
Опять таки - все это обсуждаемо.
3 вариант ! очков не 400 за 1 место, а 10. Дальше по нисходящей 8, 6, 5, 4, 2, 1, 1. итого 8 позиций с очками остальные 0.
По поводу регуля в про сток:без ограничений потому что специально SP никто у нас в Твери покупать не будет. И наверняка SP ситрикс, да? Лично я от прошивок далек.
3 вариант ! очков не 400 за 1 место, а 10. Дальше по нисходящей 8, 6, 5, 4, 2, 1, 1. итого 8 позиций с очками остальные 0.
А рейтинг как считать?
Согласен, попробовать можно, но на 1 этапе предлагаю формат 2+3 (2 квалы и 3 финала). В финал по лучшей квалификации. В финале - по 2 лучшим местам.
Причина 2 квал - непонятно сколько времени надо на перерыв между квалами и финалом. ( кому то ещё после соревнований больше 200 вёрст домой пилить).
Да, можно попробовать для начала и так. Но, думаю, если все будет слаженно как на последних трех этапах, когда откатывали по 5 заездов в 9 группах (45 заездов), то проблем с 6 заездами в дальнейшем не будет, пока давайте 5. Перерыва 30-45 вполне достаточно.
Вопрос в другом - как фиксировать кубковый результат? Здесь 3 варианта:
1 - по кругам квалификации (как считали раньше - 100 баллов победителю и далее по формуле, в случае одинаковых кругов +баллы).
2 - по кругам финалов (по сумме 2 лучших заездов и как считали раньше)
3 - по местам финала (где за 1 место 400 баллов, за 2 - 300 баллов и далее по аналогии начисления командных баллов).
Я либо за 2 вариант. Либо за 3, но нужно подумать с разбалловкой. Считаю что нельзя допустить того, чтобы по окончанию сезона новичок соревнований увидел напротив своей фамилии 0, он старался, и какие-то баллы должен получать. Поддерживаю вариант который предлагался выше, по поводу начисления очков в зависимости от кол-ва участников. Например: в заезде 11 участников, за первое место 11 очков, за второе 10 и так далее. Чтобы отрывы были более ощутимые можно начислять двойные очки (22,20,18…). В таком варианте победа ценнее когда участников больше. Так же можно давать 1 или 2 очка за TQ.
P.S. хотелось бы так же выслушать мнения остальных участников, в частности тех кто постоянно принимает активное участие в организации.
Мы в Торжке на вело соревнованиях применяем вот такую систему подсчёта очков:
1 место - 25 очков + количество участников в этапе.
2 место - 20 очков + количество участников в этапе.
3 место - 15 очков + количество участников в этапе.
4 место - 12 очков + количество участников в этапе.
5 место - 10 очков + количество участников в этапе.
6 место - 9 очков + количество участников в этапе.
7 место - 8 очков + количество участников в этапе.
8 место - 7 очков + количество участников в этапе.
9 место - 6 очков + количество участников в этапе.
10 место - 5 очков + количество участников в этапе.
11 место - 4 очка + количество участников в этапе.
12 место - 3 очка + количество участников в этапе.
13 место - 2 очка + количество участников в этапе.
14 место - 1 очко + количество участников в этапе.
15 место - 0 очков + количество участников в этапе.
Мы в Торжке на вело соревнованиях применяем вот такую систему подсчёта очков:
Довольно таки интересно! Думаю можно рассмотреть и такой вариант!
Да, а самое интересное в такой системе что, чем больше участников в этапе, тем дороже места.
отдельным столбцом: 100 баллов победителю и далее по формуле.
да и рейтинг получается нужен только для тех кто очков не наберет.
возможно я и чего то не допонимаю.
100 баллов победителю и далее по формуле.
А зачем так много? Будут очень большие отрывы и отсутствие конкуренции в итоге.
Рейтинг нужен для формирования близких по мастерству групп. Сама система начисления рейтинговых баллов необходима для формирования “долговременных” (стабильных) правил (сегодня рейтинг актуален в ТС10 моно юношах, вчера ТС10 модифит, позавчера РЦЕ12, а завтра ???).
Рейтинг по баллам с показанных кругов (как действительного мастерства) себя неплохо зарекомендовал (я про классы где много участников) там борьба практически шла за ближайшие несколько позиций.
Начисление баллов по местам в зависимости от количества участников (кстати на первых соревнования мы это пробовали) имеет существенный недостаток - Ценность соревнований зависит от количества участников а не от их мастерства (ситуация, когда собралось много начинающих на одних соревнованиях, а на других несколько сильных соперников - повторяется с завидной регулярностью). Это, на мой взгляд, допускать нельзя - любые соревнования должныбыть одинаково значимые для их участников.
Рейтинг нужен для формирования близких по мастерству групп. Сама система начисления рейтинговых баллов необходима для формирования “долговременных” (стабильных) правил (сегодня рейтинг актуален в ТС10 моно юношах, вчера ТС10 модифит, позавчера РЦЕ12, а завтра ???).
Рейтинг по баллам с показанных кругов (как действительного мастерства) себя неплохо зарекомендовал (я про классы где много участников) там борьба практически шла за ближайшие несколько позиций.
Начисление баллов по местам в зависимости от количества участников (кстати на первых соревнования мы это пробовали) имеет существенный недостаток - Ценность соревнований зависит от количества участников а не от их мастерства (ситуация, когда собралось много начинающих на одних соревнованиях, а на других несколько сильных соперников - повторяется с завидной регулярностью). Это, на мой взгляд, допускать нельзя - любые соревнования должны быть одинаково значимые для их участников.
В таком случае я за Ваш второй вариант: считать рейтинг и очки по кругам и времени финальных заездов ; лично у меня в том сезоне никаких претензий не было к этой системе.
подвожу небольшой итог:
Гланая позиция - Все участники должны получать очки. Зачем?😵
“УРА, Я набрал очки, пусть я последний”
Ну да ладно, пускай остается старая система рейтинга.
2-е получается этап онроад, ждем месяц этап офроад, ждем месяц- онроад. Получается перерыв между этапами 2 месяца. Может почаще?
1 - по кругам квалификации (как считали раньше - 100 баллов победителю и далее по формуле, в случае одинаковых кругов +баллы).
2 - по кругам финалов (по сумме 2 лучших заездов и как считали раньше)
3 - по местам финала (где за 1 место 400 баллов, за 2 - 300 баллов и далее по аналогии начисления командных баллов).
Второй вариант - ЗА.
Второй вариант,зачем менять отработанную годами систему.
Помогите подобрать резину для ковра (офф-роад) из предложеного:
Если я правильно понимаю тишину в данной ветке - то других пожеланий по поводу содержания и проведения Кубковых соревнований предстоящего сезона нет.
На первом этапе Кубка введение нового класса ТС10-13,5 вводиться пока не будет из-за недостаточного количества желающих выступать в этом классе моделей.
Напоминаю - ближайшие соревнования - 1й этап Кубка моделей “ON” 29 сентября 2013 года в г. Тверь
Положения о кубках ON и OFF классах качайте из вложений или читайте на сайте tvertocut.my1.ru/index/avtomodelizm_fajly/0-18
Пока ещё можно внести коррективы в “Закон” (положения) о наших. соревноваеиях
Вложения здесь …
Авто-кубок ON-положение 2013-14- проект.rarАвто-кубок OFF-положение 2013-14- проект.rar