Тверь, открытый кубок RC-электро

Petrovich-TOCUT
Soshnikov:

3 вариант ! очков не 400 за 1 место, а 10. Дальше по нисходящей 8, 6, 5, 4, 2, 1, 1. итого 8 позиций с очками остальные 0.

А рейтинг как считать?

morgan_UC
Petrovich-TOCUT:

Согласен, попробовать можно, но на 1 этапе предлагаю формат 2+3 (2 квалы и 3 финала). В финал по лучшей квалификации. В финале - по 2 лучшим местам.
Причина 2 квал - непонятно сколько времени надо на перерыв между квалами и финалом. ( кому то ещё после соревнований больше 200 вёрст домой пилить).

Да, можно попробовать для начала и так. Но, думаю, если все будет слаженно как на последних трех этапах, когда откатывали по 5 заездов в 9 группах (45 заездов), то проблем с 6 заездами в дальнейшем не будет, пока давайте 5. Перерыва 30-45 вполне достаточно.

Petrovich-TOCUT:

Вопрос в другом - как фиксировать кубковый результат? Здесь 3 варианта:
1 - по кругам квалификации (как считали раньше - 100 баллов победителю и далее по формуле, в случае одинаковых кругов +баллы).
2 - по кругам финалов (по сумме 2 лучших заездов и как считали раньше)
3 - по местам финала (где за 1 место 400 баллов, за 2 - 300 баллов и далее по аналогии начисления командных баллов).

Я либо за 2 вариант. Либо за 3, но нужно подумать с разбалловкой. Считаю что нельзя допустить того, чтобы по окончанию сезона новичок соревнований увидел напротив своей фамилии 0, он старался, и какие-то баллы должен получать. Поддерживаю вариант который предлагался выше, по поводу начисления очков в зависимости от кол-ва участников. Например: в заезде 11 участников, за первое место 11 очков, за второе 10 и так далее. Чтобы отрывы были более ощутимые можно начислять двойные очки (22,20,18…). В таком варианте победа ценнее когда участников больше. Так же можно давать 1 или 2 очка за TQ.
P.S. хотелось бы так же выслушать мнения остальных участников, в частности тех кто постоянно принимает активное участие в организации.

Маус

Мы в Торжке на вело соревнованиях применяем вот такую систему подсчёта очков:

1 место - 25 очков + количество участников в этапе.
2 место - 20 очков + количество участников в этапе.
3 место - 15 очков + количество участников в этапе.
4 место - 12 очков + количество участников в этапе.
5 место - 10 очков + количество участников в этапе.
6 место - 9 очков + количество участников в этапе.
7 место - 8 очков + количество участников в этапе.
8 место - 7 очков + количество участников в этапе.
9 место - 6 очков + количество участников в этапе.
10 место - 5 очков + количество участников в этапе.
11 место - 4 очка + количество участников в этапе.
12 место - 3 очка + количество участников в этапе.
13 место - 2 очка + количество участников в этапе.
14 место - 1 очко + количество участников в этапе.
15 место - 0 очков + количество участников в этапе.

morgan_UC
Маус:

Мы в Торжке на вело соревнованиях применяем вот такую систему подсчёта очков:

Довольно таки интересно! Думаю можно рассмотреть и такой вариант!

Маус

Да, а самое интересное в такой системе что, чем больше участников в этапе, тем дороже места.

Soshnikov

отдельным столбцом: 100 баллов победителю и далее по формуле.
да и рейтинг получается нужен только для тех кто очков не наберет.

возможно я и чего то не допонимаю.

Маус
Soshnikov:

100 баллов победителю и далее по формуле.

А зачем так много? Будут очень большие отрывы и отсутствие конкуренции в итоге.

Petrovich-TOCUT

Рейтинг нужен для формирования близких по мастерству групп. Сама система начисления рейтинговых баллов необходима для формирования “долговременных” (стабильных) правил (сегодня рейтинг актуален в ТС10 моно юношах, вчера ТС10 модифит, позавчера РЦЕ12, а завтра ???).
Рейтинг по баллам с показанных кругов (как действительного мастерства) себя неплохо зарекомендовал (я про классы где много участников) там борьба практически шла за ближайшие несколько позиций.
Начисление баллов по местам в зависимости от количества участников (кстати на первых соревнования мы это пробовали) имеет существенный недостаток - Ценность соревнований зависит от количества участников а не от их мастерства (ситуация, когда собралось много начинающих на одних соревнованиях, а на других несколько сильных соперников - повторяется с завидной регулярностью). Это, на мой взгляд, допускать нельзя - любые соревнования должныбыть одинаково значимые для их участников.

morgan_UC
Petrovich-TOCUT:

Рейтинг нужен для формирования близких по мастерству групп. Сама система начисления рейтинговых баллов необходима для формирования “долговременных” (стабильных) правил (сегодня рейтинг актуален в ТС10 моно юношах, вчера ТС10 модифит, позавчера РЦЕ12, а завтра ???).
Рейтинг по баллам с показанных кругов (как действительного мастерства) себя неплохо зарекомендовал (я про классы где много участников) там борьба практически шла за ближайшие несколько позиций.
Начисление баллов по местам в зависимости от количества участников (кстати на первых соревнования мы это пробовали) имеет существенный недостаток - Ценность соревнований зависит от количества участников а не от их мастерства (ситуация, когда собралось много начинающих на одних соревнованиях, а на других несколько сильных соперников - повторяется с завидной регулярностью). Это, на мой взгляд, допускать нельзя - любые соревнования должны быть одинаково значимые для их участников.

В таком случае я за Ваш второй вариант: считать рейтинг и очки по кругам и времени финальных заездов ; лично у меня в том сезоне никаких претензий не было к этой системе.

Soshnikov

подвожу небольшой итог:
Гланая позиция - Все участники должны получать очки. Зачем?😵
“УРА, Я набрал очки, пусть я последний”
Ну да ладно, пускай остается старая система рейтинга.
2-е получается этап онроад, ждем месяц этап офроад, ждем месяц- онроад. Получается перерыв между этапами 2 месяца. Может почаще?

Сергей69
Petrovich-TOCUT:

1 - по кругам квалификации (как считали раньше - 100 баллов победителю и далее по формуле, в случае одинаковых кругов +баллы).
2 - по кругам финалов (по сумме 2 лучших заездов и как считали раньше)
3 - по местам финала (где за 1 место 400 баллов, за 2 - 300 баллов и далее по аналогии начисления командных баллов).

Второй вариант - ЗА.

kasimsot

Второй вариант,зачем менять отработанную годами систему.

Маус

Помогите подобрать резину для ковра (офф-роад) из предложеного:


Petrovich-TOCUT

Если я правильно понимаю тишину в данной ветке - то других пожеланий по поводу содержания и проведения Кубковых соревнований предстоящего сезона нет.
На первом этапе Кубка введение нового класса ТС10-13,5 вводиться пока не будет из-за недостаточного количества желающих выступать в этом классе моделей.

Напоминаю - ближайшие соревнования - 1й этап Кубка моделей “ON” 29 сентября 2013 года в г. Тверь

Положения о кубках ON и OFF классах качайте из вложений или читайте на сайте tvertocut.my1.ru/index/avtomodelizm_fajly/0-18

Пока ещё можно внести коррективы в “Закон” (положения) о наших. соревноваеиях

Вложения здесь …

Авто-кубок ON-положение 2013-14- проект.rarАвто-кубок OFF-положение 2013-14- проект.rar

Сергей69

OFF-TOP
Для Пионеров - начинаем записываться в кружок и посещать занятия!
Принимаем участие в подготовке инвентаря!

Petrovich-TOCUT:

1й этап Кубка моделей “ON” 29 сентября 2013 года

Не будет посещаемости - не будет тренировок - соревнований тоже не будет!
Занятия по воскресеньям с 9 до 12.
С уважением, “Администрация”

8 days later
astepan0v

Мужики, ест у кого нибудь вот это:
hobbyone.ru/…/r1_upper_bulkhead__l___r_.html
А то начал модель готовить, а из него верхнюю тягу прошлый раз вырвало. Или в другое отверстие закрутиться?

Petrovich-TOCUT
astepan0v:

Или в другое отверстие закрутиться?

Можно и на другое отверстие закрутить (влияет на прирост развала при движении рычага). Но нужно помнить - это надо сделать для обоих сторон.

morgan_UC

Остается всего ничего времени, считаю нужным открыть регистрацию.

Космаков Александр
ТС10моно(вз)
Частота 2.4gHz
Транспондер: 21629

Vartanov

Продолжу.
Вартанов Тигран
TC10моно(юн)
TC10
Частота 2.4gHz

morgan_UC

Большаков Алексей
ТС10, ТС10моно(юн)
чип 21087

Большакова Олесия
ТС10моно(вз);
чип 16613

Petrovich-TOCUT
morgan_UC:

Остается всего ничего времени, считаю нужным открыть регистрацию

Всё правильно, большое спасибо!
Регистрация открыта на 1 этап шоссейных радиоуправляемых моделей “Кубка Твери 2014”, который состоится 29 сентября (в воскресенье).
Классы моделей Кубка: РЦЕ12, ТС10, ТС10Моно-юн, ТС10Моно-вз, Масштаб 18.

Место: Тверской Дворец творчества детей и молодёжи. (проезд Дарвина 3)
Регламент: 9.30 организационные действия по допуску к соревнованиям 10.30 - начало 1 заезда.
Формат соревнований- 2 квалификации и 3 финала. (Возможна 3 квалификация)

Регистрация здесь, в “Мире увлечений” или на сайте tvertocut.my1.ru/forum/2-115-1