Тверь, открытый кубок RC-электро

Fallen_Angel
morgan_UC:

Арина, я не против такого класса, у меня есть даже мотор нужный, хоть завтра можно ехать;) Но если мы сейчас переберемся в 13,5 тогда в моно практически никого не останется… Можно объединить тогда взрослых и школьников в классе 13.5. Главное чтобы не было как с шортами, по 3 человека в заезде… Какие классы ты хочешь предложить на этот сезон? Считаю нужным просто проголосовать, и начать гоьовиться к сезону

Да все теже, плюс ТС-10 13,5.
Вообще, по хорошему, это должны не мы стобой вдвоем решать, а все постоянные участники соревнований и организаторы, но пока все молчат…

Petrovich-TOCUT

Всем спасибо за высказанные мнения и предложения!
1-й этап моделей ON классов сезона 2013-14 года состоится 29 сентября.
Предлагаю утвердить основополагающие моменты предстоящего сезона -
По классам и возрасту:
РЦЕ-12 - возраст без ограничений, питание не более 7.2 V для коллекторных моторов и 3,8 V для Б.К. систем, остальное по техтребованиям Владимира.
ТС10 - возраст до 18 лет, мотор, питание не более 7,2V , колёса - без ограничений, шасси - техтребованиям Владимира. Допуск - через победу в рейтинг МОНО классе и список ранее ездивших (на днях опубликую).
ТС10Моно-Jn - возраст до 18 лет, мотор - любое “Железо” либо Б.К. система не менее 17,5 витков, питание не более 7,2V , колёса - без ограничений, шасси - техтребованиям Владимира. Допуск все дети кроме победителей (1 место) этого класса любого сезона.
ТС10Моно-Vz - возраст 18 лет старше, мотор - любое “Железо” либо Б.К. система не менее 17,5 витков, питание не более 7,2V , колёса - без ограничений, шасси - техтребованиям Владимира. Допуск - все взрослые (И если есть класс ТС10-13,5 - кроме победителей (1 место) этого класса любого сезона.)

В принципе есть 2 пути введения класса Pro Stock 13.5:

  1. С 1го этапа - если изъявят здесь желание участвовать в нём до начала регистрации соревнований не менее 5 человек.
  2. С любого другого этапа на тех же условиях - 5 человек.

Требования к классу - мотор Б.К. 13,5 витков, питание не более 7,2V, резина - “Слик” ???, регуль и тип питания - без ограничений, шасси - техтребованиям Владимира. Допуск: взрослые - победители (1 место) любого сезона ТС10Моно-Vz и 5-ка лучших предыдущего сезона, дети - победители (1 место) любого сезона ТС-10 или ТС10Моно-Jn и 5-ка лучших предыдущего сезона этих классов. Все участники класса Pro Stock 13.5 дополнительно (2-ая и более модель) в других классах ТС10 выступать не имеют права (всё это обсуждаемо).

Кто готов выступить в элитном классе Pro Stock 13.5 - откликнитесь!!!

morgan_UC
Petrovich-TOCUT:

Кто готов выступить в элитном классе Pro Stock 13.5 - откликнитесь!!!

И поддерживать кворум на протяжении всех этапов, обидно будет тем кто купит моторы специально, а соперники не будут приезжать… Не хочется наблюдать ту же картину что произошла с шортами… На первом этапе ~9 человек, на всех остальных 3…
P.S. Если кому нужен мотор 13,5 могу привозить на этапы… Сам остаюсь в 17.5, мотор был специально куплен под новый сезон

vanchok
morgan_UC:

Если кому нужен мотор 13,5 могу привозить на этапы

+1

kasimsot

Почитал,и вот что я думаю-моно мужики(взрослые) были организованы для того чтоб дети не мешали нам ,а мы им.Моё и только моё мнение-оставте всё как было и нехрен(извиняюсь)плодить классы.И ещё,на моей памяти за последние годы ,количество витков в стоке колебалось от 10.5 до17.5 и обратно,не пора ли остановится,а то одно то другое ,уже голова пухнет.
РС Поэтому мы с сыном будем ездить в 12ках,где есть скорость ,нет ограничений,где СВОБОДА что в ТС10 не наблюдается.
И исчё- я просто тащусь от этого класса.

Petrovich-TOCUT
kasimsot:

Моё и только моё мнение-оставте всё как было и нехрен(извиняюсь)плодить классы.

На самом деле все “потуги” в изменениях - делается как попытка улучшить и “укрепчить” наш спорт. Принцип простой -

  1. Доступность - возможность принимать участие по алгоритму "купил в магазине (у друга и т.д.) и принял участие.
  2. Комфортность участия (не организационные моменты) - еду со своим уровнем мастерства не мешаю другим и мне никто не мешает.
  3. Классы моделей имеющиеся в перечне “Правил РФ” не должны иметь серьёзных различий. Если таковые (различия) имеются - должны иметь другое название (региональное).

Вот и реализуется всё это: Купил модель - вперёд в “МОНО”, чуть освоился - катайся в “сильной группе”, научился рулить и в голове что-то накопилось - будьте добры в “Модифит” и не мешайте достигать “Побед” другим, находящимся в начале пути обучения.

Для детей пока всё получается (их пока не мало (тьфу-тьфу), да и есть пока кому их соорганизовывать).
А к взрослым уже вчерашние дети начали присоединяться с не хилым мастерством. Их количество (в смысле вновь приходящих и остающихся на долго) не растёт. А некоторые просто покинули может быть и по причине слишком большой разницы мастерства.
То есть для “продвинутых” взрослых тоже надо что-то вводить чтобы они (и им) не мешали детям и другим начинающим взрослым.
Но вот ЧТО??? И на каких условиях, чтобы не навредить???

Soshnikov

я не против pro stock 13.5 . Сам бы в этом классе хотел бы попробывать силы. Но на этапе 29-го, если все сложиться, поеду в моно.
Хотелось бы узнать про офф-роад- где, когда, как?
модель потихоньку готовлю к сезону

Маус

Да, где будут проходить этапы офф-роад?

Petrovich-TOCUT
Soshnikov:

Хотелось бы узнать про офф-роад- где, когда, как?

1-й этап офф-роад планируется провести 27 октября в городе Удомля. В данный момент пишутся бумаги и согласуются действия организаторов по проведению этого этапа.

Petrovich-TOCUT:

По классам и возрасту:

Извините - забыл класс 18-й и более (19,20,21 …) масштабы. “OFF” этого масштаба повезло - они дупускаются на кубки и как “OFF” так и “ON”.

Маус
Petrovich-TOCUT:

1-й этап офф-роад планируется провести 27 октября в городе Удомля.

Какое будет покрытие и конфигурация трассы?

morgan_UC
Маус:

Какое будет покрытие и конфигурация трассы?

Покрытие ковер, возможно с ковролиновыми(скользкими) вставками. Конфигурация еще в процессе рисовки.

Маус
morgan_UC:

Конфигурация еще в процессе рисовки.

Изобилие трамплинов и неровностей будет?

morgan_UC
Маус:

Изобилие трамплинов и неровностей будет?

Минимум: 2 волны, гребенка, кочки в различных местах, трамплины различной величины, ковер разглаживаться не будет.
Максимум: если получится воспроизвести, то будет “стол”, заезд на него, и потом проезд под ним.

morgan_UC

Андрей Петрович, что с форматом соревновательного дня? Я предлагаю 3 квалификации + 3 финала. И считать места не по кругам и времени, а по очкам (занятым местам в заездах), в зачет по 2 лучших места.

Олеко
Petrovich-TOCUT:

Требования к классу - мотор Б.К. 13,5 витков, питание не более 7,2V, резина - “Слик” ???, регуль и тип питания - без ограничений, шасси - техтребованиям Владимира.

Мотор - Б.К. 13,5 витков понятно
регуль - без ограничений !!!
какой смысл элитного класса Pro Stock 13.5 ??? ( “регуль” с прошивкой и победа в кармане )

Petrovich-TOCUT
morgan_UC:

с форматом соревновательного дня? Я предлагаю 3 квалификации + 3 финала.

Согласен, попробовать можно, но на 1 этапе предлагаю формат 2+3 (2 квалы и 3 финала). В финал по лучшей квалификации. В финале - по 2 лучшим местам.
Причина 2 квал - непонятно сколько времени надо на перерыв между квалами и финалом. ( кому то ещё после соревнований больше 200 вёрст домой пилить).

Вопрос в другом - как фиксировать кубковый результат? Здесь 3 варианта:
1 - по кругам квалификации (как считали раньше - 100 баллов победителю и далее по формуле, в случае одинаковых кругов +баллы).
2 - по кругам финалов (по сумме 2 лучших заездов и как считали раньше)
3 - по местам финала (где за 1 место 400 баллов, за 2 - 300 баллов и далее по аналогии начисления командных баллов).

минус 3 варианта - неточность определения рейтингового результата (как стабильности выступлений) ибо после 20 места - все равны (по 1 баллу начисляется)
Так что выбирайте …

Олеко:

какой смысл элитного класса Pro Stock 13.5 ??? ( “регуль” с прошивкой и победа в кармане )

Здесь следующая позиция:

  1. Трасса короткая - менее 100 метров разогнаться особо негде.
  2. Если есть руки и голова на месте и у “всех” регули" с прошивкой - победит сильнейший (в чём ему честь и хвала)
  3. Класс будет называться не “Pro Stock 13.5” а региональный - “ТС-13.5” и создаётся (по замыслу) для “продвинутых” взрослых и, возможно, не менее “продвинутых” детей - чтобы им никто (с значительно меньшим уровнем “продвинутости”) не мешал выяснять отношений.
  4. Организовать объективный технический контроль не только тудоёмко и затратно, но и с сомнительно достижение поставленной цели. Ибо на все ограничения находятся “умеющие” их обходить. ( Это и наш личный опыт и наблюдения развития классов с ограничениями (Моно, сток-и по Владимирским соревнованиям)). Кроме прочего, ограничения ведут к увеличению затратности и соответственно доступности спорта (касательно нашего региона с нашим уровнем жизни).
  5. Ну а желающим выступать в классе Pro Stock 13.5 на любых других соревнованиях никто не запрещает.

Опять таки - все это обсуждаемо.

Soshnikov

3 вариант ! очков не 400 за 1 место, а 10. Дальше по нисходящей 8, 6, 5, 4, 2, 1, 1. итого 8 позиций с очками остальные 0.

По поводу регуля в про сток:без ограничений потому что специально SP никто у нас в Твери покупать не будет. И наверняка SP ситрикс, да? Лично я от прошивок далек.

Petrovich-TOCUT
Soshnikov:

3 вариант ! очков не 400 за 1 место, а 10. Дальше по нисходящей 8, 6, 5, 4, 2, 1, 1. итого 8 позиций с очками остальные 0.

А рейтинг как считать?

morgan_UC
Petrovich-TOCUT:

Согласен, попробовать можно, но на 1 этапе предлагаю формат 2+3 (2 квалы и 3 финала). В финал по лучшей квалификации. В финале - по 2 лучшим местам.
Причина 2 квал - непонятно сколько времени надо на перерыв между квалами и финалом. ( кому то ещё после соревнований больше 200 вёрст домой пилить).

Да, можно попробовать для начала и так. Но, думаю, если все будет слаженно как на последних трех этапах, когда откатывали по 5 заездов в 9 группах (45 заездов), то проблем с 6 заездами в дальнейшем не будет, пока давайте 5. Перерыва 30-45 вполне достаточно.

Petrovich-TOCUT:

Вопрос в другом - как фиксировать кубковый результат? Здесь 3 варианта:
1 - по кругам квалификации (как считали раньше - 100 баллов победителю и далее по формуле, в случае одинаковых кругов +баллы).
2 - по кругам финалов (по сумме 2 лучших заездов и как считали раньше)
3 - по местам финала (где за 1 место 400 баллов, за 2 - 300 баллов и далее по аналогии начисления командных баллов).

Я либо за 2 вариант. Либо за 3, но нужно подумать с разбалловкой. Считаю что нельзя допустить того, чтобы по окончанию сезона новичок соревнований увидел напротив своей фамилии 0, он старался, и какие-то баллы должен получать. Поддерживаю вариант который предлагался выше, по поводу начисления очков в зависимости от кол-ва участников. Например: в заезде 11 участников, за первое место 11 очков, за второе 10 и так далее. Чтобы отрывы были более ощутимые можно начислять двойные очки (22,20,18…). В таком варианте победа ценнее когда участников больше. Так же можно давать 1 или 2 очка за TQ.
P.S. хотелось бы так же выслушать мнения остальных участников, в частности тех кто постоянно принимает активное участие в организации.

Маус

Мы в Торжке на вело соревнованиях применяем вот такую систему подсчёта очков:

1 место - 25 очков + количество участников в этапе.
2 место - 20 очков + количество участников в этапе.
3 место - 15 очков + количество участников в этапе.
4 место - 12 очков + количество участников в этапе.
5 место - 10 очков + количество участников в этапе.
6 место - 9 очков + количество участников в этапе.
7 место - 8 очков + количество участников в этапе.
8 место - 7 очков + количество участников в этапе.
9 место - 6 очков + количество участников в этапе.
10 место - 5 очков + количество участников в этапе.
11 место - 4 очка + количество участников в этапе.
12 место - 3 очка + количество участников в этапе.
13 место - 2 очка + количество участников в этапе.
14 место - 1 очко + количество участников в этапе.
15 место - 0 очков + количество участников в этапе.