Тверь, открытый кубок RC-электро
Вам решать что должно быть под контролем либо запрещенно.
Не надо скромничать, твоё мнение имеет не маленькое значение. А ограничения, которые вводятся - не для того, чтобы что-то запретить, а для того, чтобы создать комфортную обстановку (путёи ограничения максимальной скорости) для подавляющего большинства народа как катающегося, так и потенциально для тех кто может придти и как для начинающих, так и для имеющих большое мастерство (путём ограничения максимальной скорости). Понятно, что всем не угодишь. Но пусть создаваемая среда будет приемлемой для подавляющего большинства.
Может быть наши потуги и вернут тех взрослых, кто раньше катался и тех кто вырос из детей. Я один этого сделать никакими волевыми решениями не смогу. Здесь необходимы усилия большинства взрослых и старших подростков, в том числе и твои. Ну а рядом со взрослыми - дети всегда будут.
что должно быть под контролем либо запрещенно.
Запретить легко - трудно (а чаще - не возможно) контролировать. Выход - задать условия с минимальным контролём или дез такового (типа - “Совесть - лучший контролёр”)
а можно несколько ссылок на конкретные моторы?
С нулевым таймингом - оказывается проблема. По всей видимости некоторые производители устанавливают какойто тайминг заранее. Возможно это простой маркентинговый ход (улучшить заявленные характеристики продукции без дополнительных затрат (просто крышку повернул)).
Именно поэтому часть фразы “с установленным 0 таймингом и зафиксированной крышкой с датчиками” и остаётся только фраза “мотор любой не менее 17,5”.
Дима - бери любой мотор где посчитаешь нужным.
Андрей - твой мотор легитивен.
Андрей - твой мотор легитивен.
только мотор?
стали “вне закона”?
Вот поэтому больше всего и опасался введение списка “ограничивающих регули”.
Смысл ограничений по регулю - ездить без буста. Отключение - проблему не решает - ибо всегда есть сооблазн его включить (причины при этом разные - от собственного не досмотра до разных подозрений соперников). И ещё важно, чтобы в имеющийся регулятор (изначально без бустовый) нелзя было влить программу с бустом. А самое главное - не возможно знать всё это про все имеющися и доступные в продаже регуляторы.
Давайте попробуем в этом сезоне (2014-2015 году) поступить следующим образом:
Мы дополним имеющийся список регуляторов другими, на наш взгляд безбустовыми и без возможности перепрошивки регуляторами.
Процедура проста - до начала 1 этапа Кубка необходимо в этой ветке заявить название такового регулятора и предоставить ссылку или фотографию такового.
(лично я знаю, что Херун 1 выпуска - без буста и без возножности прошивки и в продаже его уже нет)
Сознательный обман - будет жестоко наказан.
Андрей, в свете вышеиложенного - решать тебе.
С нулевым таймингом - оказывается проблема. По всей видимости некоторые производители устанавливают какойто тайминг заранее. Возможно это простой маркентинговый ход (улучшить заявленные характеристики продукции без дополнительных затрат (просто крышку повернул)).
Андрей Петрович, вы немного не правы. Существуют моторы с фиксированным таймингом (он не 0, но изменить его невозможно). Например вот два мотора одной и той же фирмы, с одинаковым количеством витков, но разные по характеристикам:
amain.com/…/Speed-Passion-Competition-MMM-Sensored… (не реклама) и amain.com/…/Speed-Passion-Competition-V3-ROAR-Spec… (не реклама).
И вот она разница в скорости, первый это как у меня и едет он чуть медленнее чем мой 13,5 той же фирмы, но с фиксированным таймингом.
Арина, в том то и проблема, что зафиксированный производителем тайминг может быть не нулевым, а значение тайминга имее существенное значение (в своё время я исследовал Херуновский комплект 0 до 27 градусов. Действительно разница значительная).
И не всегда понятно разницу на сайтах. Осюда и сложность выбора (в твоих ссылка мотор как - бы один и то тже на первый взгляд, приписочки к одному и тому же названию “Рев Спец” и “МММ” - мало о чём говорят, по картинкам увидеть какой установлен тайминг и есть ли возможность установить его в ноль - не видно, а описание “Increased motor timing - 11 to 20 degrees (standard)” позволяет только догадываться, что меньше 11 градусов регулировки тайминга нет. А разница мощностях 700 kv (чем не реклама, дело наверное не только в супер статоре). Это понимаешь ты, я и другие опытные товарищи. А большинство будут вляпываться в ситуации, когда уже купленный и только что взятый в руки мотор оказывается “Нелигитивным”. В этом то и заключается суть проблемы 0 тайминга.
Арина, в том то и проблема, что зафиксированный производителем тайминг может быть не нулевым, а значение тайминга имее существенное значение (в своё время я исследовал Херуновский комплект 0 до 27 градусов. Действительно разница значительная).
И не всегда понятно разницу на сайтах. Осюда и сложность выбора (в твоих ссылка мотор как - бы один и то тже на первый взгляд, приписочки к одному и тому же названию “Рев Спец” и “МММ” - мало о чём говорят, по картинкам увидеть какой установлен тайминг и есть ли возможность установить его в ноль - не видно, а описание “Increased motor timing - 11 to 20 degrees (standard)” позволяет только догадываться, что меньше 11 градусов регулировки тайминга нет. А разница мощностях 700 kv (чем не реклама). Это понимаешь ты, я и другие опытные товарищи. А большинство будут вляпываться в ситуации, когда уже купленный и только что взятый в руки мотор оказывается “Нелигитивным”. В этом то и заключается суть проблемы 0 тайминга.
Так все просто. Либо составляем список разрешенных моторов сами, либо делаем как все. То есть используем комбо SP, ну или хотя бы двигатели единые.
Так все просто. Либо составляем список разрешенных моторов сами, либо делаем как все. То есть используем комбо SP, ну или хотя бы двигатели единые.
Вот и получается, либо все будут вынуждены не мене 4 штук выложить (Лучший вариант - комбо) для того чтобы поехать в накатанном классе и здесь если объявленные комбо не кончатся на сайте, либо убежать в другой класс (и таких примеров море), либо уйти из Кубка вообще (и таких примеров хватает).
Вот и получается, либо все будут вынуждены не мене 4 штук выложить (Лучший вариант - комбо) для того чтобы поехать в накатанном классе и здесь если объявленные комбо не кончатся на сайте, либо убежать в другой класс (и таких примеров море), либо уйти из Кубка вообще (и таких примеров хватает).
Ну смотрите, если мы берем комбо SP, то на нем можно ездить на ВСЕХ соревнованиях в России (по мне так оч даже неплохой вариант купить одну систему и спокойно ездить и в Москву, и во Владимир и в Питер). А если ограничивать ток мотор, то это не более 3000.
Всем привет! А где можно глянуть фото/видео с ваших туринговых гонок в Твери?
А где можно глянуть фото/видео с ваших туринговых гонок в Твери?
Привет
например вот
… в этой ветке были еще… надо искать.
В сезоне 2014-2015 Удомля будет принимать два из шести этапов Кубка России по электровнедорожникам. Даты будут объявлены позже
лично я знаю, что Херун 1 выпуска - без буста и без возножности прошивки и в продаже его уже нет.
Во, у меня такой.
а примерное расписание этапов есть или я где-то пропустил его? слышал что первый 28.09 вроде. Просто составляю уже свой календарь до зимы.
Во, у меня такой.
Значица - Херун 1.0 версии вписан в перечень разрешенных регулей.
Календарь на региональные открытые Кубки OFF и ON :
А spx от lrp вписан?
Это на всякий случай интересуюсь.
Изменения техрегламента можно отследить на сайте tvertocut.my1.ru/index/avtomodelizm_fajly/0-18
Вот техрегламент на сегодняшний день:
Значит, все таки, нельзя.
А сферу можно. Несправедливо.
А сферу можно. Несправедливо.
Володь, интересно а в чём несправедливость?
В результате дискуссии, которая состоялась раньше (интенсивность и количество постов значения не имеет) и высказанных пожеланий (в том числе и по принятию окончательного решения), решение следующее:
в классе TC-10S 17,5 Vz и Jn в качестве разрешенных к использованию регуляторов для БК систем принять перечень разрешенных в Кубке города Владимира и дополнить его нашим “региональным” списком известных “безбустовы” контроллеров. То есть таких, у которых конструктивно или (и) програмно не реализуется функция “Буста”.
Для пополнения списка - достаточно объявить о таком контроллере на этом форуме.
Отговорки типа “Я не использую буст и даже не знаю где его включать” - не допускаются.
Решенеия по введению в заблуждение по поводу пополнения списка “Безбустовых” контроллеров принимаются в оперативном порядке на месте.
Во первых, о spx-е было заявленно.
Во вторых, доказанно про буст в нем - небыло ( типа Арина едет быстро - врасчет не беру ).
Во третьих, не только spx выподает из списка.
Во четвертых, сфера на порядок круче, а spx появися как урезанная версия под сток чють позже.
Докажите, что spx с бустом - успокоюсь и извинюсь.
По моторам 17,5 ограничений особых нет.
Значит ли это, что sp mmm и ему подобные раскрученые - в законе?