Тверь, открытый кубок RC-электро
Большаков Алексей
Багги18, ТС10-17,5, ТС10.
чип 21087
Большакова Олесия
ТС10-17,5(Вз)
чип 16613
Ушакова Арина
TC-10S 13,5
2,4
Ушаков Артем
рце12
2.4
Внимание!
С этого этапа будут нововведения по тех.комиссии:
- Проверка веса модели (По регламенту не ниже 1350г.)
- Кузов (4-х дверный седан)
- Крыло (190х40х25max)
Перед началом всех заездов будет проводиться тех.комиссия о допуске к соревнованиям.
После каждого заезда ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно предоставить модель на тех.комиссию и встать маршалом на соответствующий номер.
Внимание!
С этого этапа будут нововведения по тех.комиссии:
- Проверка веса модели (По регламенту не ниже 1350г.)
Да чтоб у тебя весы сломались)))))
Сошников Михаил
ТС10-17,5(Вз)
2,4
Да чтоб у тебя весы сломались)))))
тоже самое:(
Да чтоб у тебя весы сломались)))))
Тогда соревнования не начнутся пока за новыми не съездим 😉
Хорошо бы и рамку 200•115 толщиной 5 изготовить для ускорения процесса обмера моделей ТС.
Хорошо бы и рамку 200•115 толщиной 5 изготовить для ускорения процесса обмера моделей ТС.
Будут!
Двигатель однозначно в законе. А БК системы - если вы не нашли в ней никаких “Бустов” - то можно будет использовать в 1 этапе однозначно. Если на 1 этапе выяснется, что это действительно так, то эти регуляторы мы внесём в “Тверской список” как узаконенные (инициатива для внесения должна быть ваша). Если выяснется обратное (наличие буста), то можно будет доехать этап до конца, но с выключенной опцией. Но в дальнейшем нужно будет принимать меры для замены регулятора (опять таки - при наличие хотя бы одного из перечисленных в списках в продаже). Поводом для проверки может послужить - преимущество в скорости либо собственная инициатива. Анализировать будут кто нибудь из компетентных “Товарищей”.
Так что езжай с богом.
Давайте регули добавим в список…
hobbyking.com/…/__22601__Hobbyking_X_Car_Brushless…
и
hobbyking.com/…/__27211__Turnigy_TrackStar_100A_1_…
+
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
и, да:
Степанов Андрей - ТС10Моно-взрослые;
Степанов Сергей - ТС10Моно-юноши.
оба 2,4ГГц
Перечитайте регламент - “В классе TC-10S 17,5 разрешено использование моторов любого производителя безколлекторных не мене 17,5 витков с фиксированным 0 таймингом (фиксированная крышка узла датчиков)”
Данный мотор запрещен.
Перечитайте регламент - “В классе TC-10S 17,5 разрешено использование моторов любого производителя безколлекторных не мене 17,5 витков с фиксированным 0 таймингом (фиксированная крышка узла датчиков)”
Данный мотор запрещен.
Значит sp17.5mmm тож запрещен? У него крышка крутится, а я на нем первый этап ехал)))
Значит sp17.5mmm тож запрещен? У него крышка крутится, а я на нем первый этап ехал)))
На первом этапе было разрешено все, кроме буста в стоке 17.5
Тигран, загнуть придется почти всех, будут недовольства и тп, крики оры споры, как обычно в общем. предлагаю наклейки жахнуть на тайминге 0
Тигран, загнуть придется почти всех, будут недовольства и тп, крики оры споры, как обычно в общем. предлагаю наклейки жахнуть на тайминге 0
Завтра приедешь - решим 😉
“В классе TC-10S 17,5 разрешено использование моторов любого производителя безколлекторных не мене 17,5 витков с фиксированным 0 таймингом (фиксированная крышка узла датчиков)”
Правила писать легко (а главное быстро, особенно для других) сложнее им следовать, особенно не разрушая достигнутого в плане массовости (если вспомнить - начинали с 12 участников). Регламент написан, менять нельзя. Но и выполнять - очень накладно в денежном выражении. Предлагаю следующий компромис:
- Все моторы 17,5 имеющие регулируемый таминг должны быть настроены на нулевой тайминг.
- Если лидером состязаний используется мотор 17,5 с предустановленным не нулевым фиксированным таймингом или с регулированным, но не имеющим возможности установки в нулевое положение, то это преимущество должнобыть устранено другими способами (ограничением газа, передаткой и т.д) а лучший результат его анулируется.
Трактуется по простецки так - если лидер заезда (или являешься кандидатом в таковые)- будь добр ехать на нулевом тайминге или если не возможно установить нулевой тайминг - сравняй максимальные скорости с соперниками до начала соревнований (час - полтора на это времени вполне достаточно, и лидеры даже в группе известны).
Если хочется быть лидером в душе, но сознание говорит обратное - спокойно едь с тем таймингом что есть
- Науменко Александр
- РЦЕ-12
- 19.09.1996
- 2.4
Шелютин Владимир
TC10
2.4
Лобанов Глеб
TC10
2.4
Еременко Виктория
TC10Моно-Юноши
2.4
Космаков Сергио
TC-10S 13,5
2.4
Круто погоняли, жаль засечка затянула все, в 12 домой только вернулся… По поводу трассы не совсем понял, на каждый этап будет новая? если да, то давайте что нибудь с затяжным поворотом, и без прямой под ногами. 😉
Будем стараться делать новые трассы на разные этапы.
Читайте протокольчики: