Тверь, открытый кубок RC-электро

morgan_UC

Большаков Алексей
Багги18, ТС10-17,5, ТС10.
чип 21087

Большакова Олесия
ТС10-17,5(Вз)
чип 16613

Vartanov

Внимание!
С этого этапа будут нововведения по тех.комиссии:

  1. Проверка веса модели (По регламенту не ниже 1350г.)
  2. Кузов (4-х дверный седан)
  3. Крыло (190х40х25max)
    Перед началом всех заездов будет проводиться тех.комиссия о допуске к соревнованиям.
    После каждого заезда ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно предоставить модель на тех.комиссию и встать маршалом на соответствующий номер.

Техрегламент Кубка Твери 2014.rar

Soshnikov
Vartanov:

Внимание!
С этого этапа будут нововведения по тех.комиссии:

  1. Проверка веса модели (По регламенту не ниже 1350г.)

Да чтоб у тебя весы сломались)))))

Сошников Михаил
ТС10-17,5(Вз)
2,4

Vartanov
Soshnikov:

Да чтоб у тебя весы сломались)))))

Тогда соревнования не начнутся пока за новыми не съездим 😉

ушаков

Хорошо бы и рамку 200•115 толщиной 5 изготовить для ускорения процесса обмера моделей ТС.

Vartanov
ушаков:

Хорошо бы и рамку 200•115 толщиной 5 изготовить для ускорения процесса обмера моделей ТС.

Будут!

astepan0v
Petrovich-TOCUT:

Двигатель однозначно в законе. А БК системы - если вы не нашли в ней никаких “Бустов” - то можно будет использовать в 1 этапе однозначно. Если на 1 этапе выяснется, что это действительно так, то эти регуляторы мы внесём в “Тверской список” как узаконенные (инициатива для внесения должна быть ваша). Если выяснется обратное (наличие буста), то можно будет доехать этап до конца, но с выключенной опцией. Но в дальнейшем нужно будет принимать меры для замены регулятора (опять таки - при наличие хотя бы одного из перечисленных в списках в продаже). Поводом для проверки может послужить - преимущество в скорости либо собственная инициатива. Анализировать будут кто нибудь из компетентных “Товарищей”.
Так что езжай с богом.

Давайте регули добавим в список…

hobbyking.com/…/__22601__Hobbyking_X_Car_Brushless…
и
hobbyking.com/…/__27211__Turnigy_TrackStar_100A_1_…
+
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

и, да:
Степанов Андрей - ТС10Моно-взрослые;
Степанов Сергей - ТС10Моно-юноши.
оба 2,4ГГц

Vartanov
astepan0v:

Перечитайте регламент - “В классе TC-10S 17,5 разрешено использование моторов любого производителя безколлекторных не мене 17,5 витков с фиксированным 0 таймингом (фиксированная крышка узла датчиков)
Данный мотор запрещен.

acid25
Vartanov:

Перечитайте регламент - “В классе TC-10S 17,5 разрешено использование моторов любого производителя безколлекторных не мене 17,5 витков с фиксированным 0 таймингом (фиксированная крышка узла датчиков)
Данный мотор запрещен.

Значит sp17.5mmm тож запрещен? У него крышка крутится, а я на нем первый этап ехал)))

Vartanov
acid25:

Значит sp17.5mmm тож запрещен? У него крышка крутится, а я на нем первый этап ехал)))

На первом этапе было разрешено все, кроме буста в стоке 17.5

morgan_UC

Тигран, загнуть придется почти всех, будут недовольства и тп, крики оры споры, как обычно в общем. предлагаю наклейки жахнуть на тайминге 0

Vartanov
morgan_UC:

Тигран, загнуть придется почти всех, будут недовольства и тп, крики оры споры, как обычно в общем. предлагаю наклейки жахнуть на тайминге 0

Завтра приедешь - решим 😉

Petrovich-TOCUT
Vartanov:

“В классе TC-10S 17,5 разрешено использование моторов любого производителя безколлекторных не мене 17,5 витков с фиксированным 0 таймингом (фиксированная крышка узла датчиков)”

Правила писать легко (а главное быстро, особенно для других) сложнее им следовать, особенно не разрушая достигнутого в плане массовости (если вспомнить - начинали с 12 участников). Регламент написан, менять нельзя. Но и выполнять - очень накладно в денежном выражении. Предлагаю следующий компромис:

  1. Все моторы 17,5 имеющие регулируемый таминг должны быть настроены на нулевой тайминг.
  2. Если лидером состязаний используется мотор 17,5 с предустановленным не нулевым фиксированным таймингом или с регулированным, но не имеющим возможности установки в нулевое положение, то это преимущество должнобыть устранено другими способами (ограничением газа, передаткой и т.д) а лучший результат его анулируется.
    Трактуется по простецки так - если лидер заезда (или являешься кандидатом в таковые)- будь добр ехать на нулевом тайминге или если не возможно установить нулевой тайминг - сравняй максимальные скорости с соперниками до начала соревнований (час - полтора на это времени вполне достаточно, и лидеры даже в группе известны).
    Если хочется быть лидером в душе, но сознание говорит обратное - спокойно едь с тем таймингом что есть
Vartanov

Шелютин Владимир
TC10
2.4

Лобанов Глеб
TC10
2.4

Еременко Виктория
TC10Моно-Юноши
2.4

Космаков Сергио
TC-10S 13,5
2.4

morgan_UC

Круто погоняли, жаль засечка затянула все, в 12 домой только вернулся… По поводу трассы не совсем понял, на каждый этап будет новая? если да, то давайте что нибудь с затяжным поворотом, и без прямой под ногами. 😉

Petrovich-TOCUT

Будем стараться делать новые трассы на разные этапы.