Тверь, открытый кубок RC-электро
Собственно дилема, что заказать на 500-ку? Нравятся и эти и те. Кто, что скажет…
hobbyking.com/…/__20353__HXT_6mm_Gold_Connector_w_…
hobbyking.com/…/__9194__EC5_5mm_Connector_Pair_.ht…
Для соединения аккум-регуль? А чем плохи обычные XT60? А если из тех, что вы предложили, то вторые. С первыми легко можно сделать переполюсовку…
А все, понял, для тех, что я предложил потолок по току в 70А
С первыми легко можно сделать переполюсовку…
Это невозможно, там папа-мама.
А чем плохи обычные XT60?
Только не на T-Rex 500, на 450-ку еще подойдут.
Только не на T-Rex 500
ЛЕГКО!!!
ЛЕГКО!!!
Ну и летайте, я не против. Как грится, флаг Вам в руки!)
Собственно дилема, что заказать на 500-ку? Нравятся и эти и те. Кто, что скажет…
у меня стоят ЕС3 www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… , поэтому поставил бы первые, удобно, хороший контакт
Ню-ню. У нас народ на Аутрейдже .50, да на Атоме 6ХВ на ХТ60-х летает аж БЕГОМ. На какую то несчастную 500-ку его боятся ставить это мегалолище…
Александр, Вы имеете ввиду XT-60? А как же токи, зачем рисковать? Получается, что коннекторы будут работать на пределе?
Даже китайцы ими не комплектуют акки 6S, за небольшим исключением.
поэтому поставил бы первые,
Т.е. синие?
Я имею в виду ХТ-60. В названии указан их НОМИНАЛЬНЫЙ ток. Янки на хелифрике испытывали - они вполне нормально тянут 100 ампер практически не греясь при этом, а в пике и больше. Ну а на хай-вольтной 600-ке, с не очень мощным мотором (до Скорпиона 4025) токи эти самые 60 ампер редко превышают, ну до 100 в этом самом пике доходит. Так что ИМХО, но для 500-ки - ХТ-60-х хватает аж бегом.
Кстати, если вы собираетесь брать с хоббей батарейки больше чем 2650 20С, на них сразу идут 4-х миллиметровые бананы, почему бы вам их и не использовать? У меня они прекрасно живут на всех 3-х моих вертолетах - 550-м, 600-м и 650-м
Т.е. синие?
да, синие, но ИМХО 5мм - перебор, хватает и 3,5мм
XT60 отличные разъемы, удобно паять, хороший контакт, но их неудобно отключать особенно замерзшими пальцами. На моем Compass 6HV к батареям припаяны они.
На Compass 7HV для силы использовал EC5 - вещь! Очень удобный монтаж, есть за что взяться при разнимании, и размер вызывает уважение.
Для 450 EC5 конечно великоваты, для нее XT60 самое то.
сразу идут 4-х миллиметровые бананы, почему бы вам их и не использовать
Я как раз летом их и использовал. Не понравились, очень тяжело соединяются -разъединяются, прям хоть пассатижы в руки бери. Хочу коннекторы, которые можно человеческими усилиями разнимать.
хватает и 3,5мм
Спасибо, подумаю. Может и правда остановлюсь на 3.5 мм.
Хм, у меня такое ощущение, что когда туго соединяется - тогда надежно. Слишком свободно входящие-выходящие коннекторы меня наоборот настораживают.
Согласен с Вами, Александр. Сначала тож так думал и сначала коннекторы соединялись-разъединялись с адекватным усилием. Но со временем эти усилия стали нечеловеческими, поэтому решил отказаться.
Я поступил проще. Я их режу пополам (в смысле вдоль), так что плюс и минус становится раздельным. Во первых этим я обхожусь без игрек-кабеля и уменьшаю количество контактов, когда соединяю последовательно 2 батареи на свои хай вольты (а бывает и 3-4 (если по 4 или 3 банки соответственно), а во вторых усилие СРАЗУ падает ровно в 2 раза, как нетрудно догадаться 😉 и все соединяется и разъединяется легко, свободно и хорошо.
Бай зе вей, в вашем случае если лень резать на всех батареях, достаточно разрезать только ту, что идет к регулю, и получим тот же эффект - сила необходимая для замыкания/размыкания, уменьшится ровно в 2 раза.
Мысль интересная. Но мне удобно когда контакты в одном разъеме. Не нужно подбирать папу каждого провода к ответной маме, особенно когда подсоединяшь акки в четыре порта на З/У. К тому же мне Y-кабель не нужен.
Так я и говорю, что В ТВОЕМ случае, достаточно разрезать те, которые к Регулю. Вот и имеешь:
- Не нужно подбирать пару, просто включаешь/выключаешь по одному
- Вдвое меньшее усилие включения/выключения при высокой надежности и осутствия геммороя перепайки контактов в свежекупленных батареях.
достаточно разрезать те, которые к Регулю
А на акках не резать?
А нафига на 500-ке? Если ты летаешь только на шести банках - режешь на регуле, у тебя от регуля получается идут 2 провода, каждый со своим концом, а на акках остается спаренный (как ты хочешь, чтобы пару не искать) 😉 дальше просто соединяешь и разъединяешь регуль с батареей по очереди - по ОДНОМУ проводу, имеешь уменьшение усилий в 2 раза, надежные контакты (все таки 4 мм и площадь у них совсем не маленькая), и отсутствие гемора с перепайкой батарей.
Хорошая мысль. Так наверное и поступлю, только придется неверное еще коннекторы на З/У порезать.
А, да, тоже вариант, чтобы и на зу не было проблем с включением/выключением.
Я поступил проще. Я их режу пополам (в смысле вдоль), так что плюс и минус становится раздельным. Во первых этим я обхожусь без игрек-кабеля и уменьшаю количество контактов, когда соединяю последовательно 2 батареи на свои хай вольты
Александр, а можно поподробнее - как в этом случае должны соединяться контакты 2-х батарей и регуля, чтобы обойтись без Y-кабеля?
Плюс одного акка подсоединяется к минусу другого. Оставшиеся коннекторы подключаются к регулю. Это называется последовательным соединением.
И точно так же делаем для 2-х, 3-х и 4-х батарей 😉
Я в прошлом году весь сезон отлетал на Атоме с 4-мя трехбаночными батареями 3.300, они просто ВЕЛИКОЛЕПНО ставились под канопу - 3 штуки снизу вместе, а 4-я - сверху на эти 3. Канопа как влитая налезала, и балансировка великолепная была. Да, а потом мне недорого попались 3 штуки по 4 банки. Тоже летал - 2 внизу, одна сверху. Ну и соединял аналогично.
Хочу коннекторы, которые можно человеческими усилиями разнимать.
Anderson Power Poles - великолепные разъёмы.
сначала коннекторы соединялись-разъединялись с адекватным усилием. Но со временем эти усилия стали нечеловеческими
Это попались левые разъёмы. На нормальных используется карболитовый пластик, при нагреве не плывёт. А на фейке- от нагрева плавится, клеммы немного сдвигаются, отчего потом соединяются с трудом.
На фото показан экстремальный случай, зачастую на глаз и не видно.
Обратил внимание (насколько хватило понимания), что в ТС10Моно мало кто ездит на БК. Почему так, правила вроде позволяют?
Никто не запрещает ездить на 17,5 витковом Б.К. Юноши ездиют в силу инерции мышления (одни-раньше так было), другие в силу финансовых затруднений (сразу всё купить сложно), а третьи - просто не очём не задумываются. Просто этот класс у нас остался рождался как возможность соревноватиься (конкурентно) с моделями прямо из “коробки”, не зависимо от количество витков “железа”, установленное производителем.
Попробуйте положить в чашку (которая выходит из диффа) кусочек поролон. Должно помочь. На Alpha-3 такая же проблема была.
Тоже вариант.
Из личного опыта:
- у ТТ-01 очень короткие чашки дифа и оси колеса.
при регулируемых верхних рычагах - при отрицательных углах развала колес (верх завален во внутрь) - кости зажимает, вплоть до неработоспособности подвески
- при положительных (верх колес - наружу) - кости болтаются, вплоть до выпадания.
зад вроде меньше ставил…
Мы ставим как отправную регулировку - зад "-"2 градуса, перед "-"1 град (у вас зад -2,5 , пред -3 град - на мой взгляд - много)
от 3racing
Мой совет - проверьте на всех возможных углах поворота колес и работе подвески.
Мы ставим как отправную регулировку - зад "-"2 градуса, перед "-"1 град (у вас зад -2,5 , пред -3 град - на мой взгляд - много)
Для ТТ-01 в 3ресенге - может быть все по другому (ТТ-01, еще тот орешек).
Что можно сделать с TT01 шоб кости не вылетали
В следующий раз будете на нашем Кубке - подходите лично ко мне.
Будем разбираться с настройками модели.
А вот гребёночка малость жестковата получилась, надо приноравливаться.
На самом деле не так просто найти “Золотую” середину, ведь на одной трассе едут и 18-ки и 10-ки и “Шорты”. Кроме того, если препятствия преодолеваются “запросто” возникает вопрос - а зачем они нужны? С другой стороны и лёгкие в преодоления эффектные препятствия должны быть (наши пологие трамплины этим требованиям отвечают, единственное - их нужно стелать одинаковыми по ширине - это вопрос будущего). А ещё нужно чтобы все препятятвия быстро убирались и ставились. Короче нужно дальше думу думать.
На самом деле не так просто найти “Золотую” середину
Сложно будет угодить всем, колёса шортов почти в два раза больше 18-шек, ну и дорожный просвет соответственно.
Сложно будет угодить всем,
Это - точно, но мы всё же подёргаемся…
Петрович, а где результаты четвёртого этапа?
Протокольчики, говорите.
Да завсегда, да пожалуете !!!
Протокольчики, говорите. Да завсегда, да пожалуете !!!
ух-ты, а я то даже и не последний…😲😃
По результатам ТС-10 моно (взрослые)!!!
А где +1 балл за 1 место?
+1 за 4 место?
По результатам РЦЕ-12!!!
+1за 6 место?
+1 за 8 место?
Ну, и так во всех классах моделей.
Что-то я раньше это пропускал, прошу разобраться в ситуации!
Юрик Турмаков, Илюша Петренко а вы то как, едете?
не смог по семейным(очень не приятным) обстоятельствам связанными с родней.
на след этап подгребу.
В следующий раз будете на нашем Кубке - подходите лично ко мне. Будем разбираться с настройками модели.
Будем, с семьёй уже решили…
По результатам ТС-10 моно (взрослые)!!!
А где +1 балл за 1 место?
Сорри - исправил (Космаков - 101 ркйтиногвый балл)
+1за 6 место?
+1 за 8 место?
А остальным - не положено ибо пункт 6.2. положения гласит: “В случае, если количество кругов победителя равно количеству кругов побеждённого, то победителю к текущему кубковому баллу прибавляется 1 балл (итого не более 101 балла)”, где победитель в классе только одно лицо, занявшее 1-е место.
А остальным - не положено
Ну, и ладно, но все равно не правильно!!!
Протокольчики, говорите.
Да завсегда, да пожалуете !!!
В классах ТС10 и Багги18 у всех участников Рейтинговый балл “округлилися” до целого числа, или же это просто так совпало? Понимаю, что там какие-то десятые доли, НО финал прошлогоднего кубка многие начинали, именно с практически равными баллами, и счет шел на “десятые”.
В классах ТС10 и Багги18 у всех участников Рейтинговый балл “округлилися”
Подсчёт по прежнему до десятых. Прсто ширины столбца не хватает для отображения всего числа и чтобы увидеть десятые доли просто нужно сделать столбец шире.
Юрик Турмаков, Илюша Петренко а вы то как, едете?
Не могу участвовать, т. к. работаю по выходным, а поменяться нет возможности.
Очередной этап будет 27 мая, а потом до осени ничего не будет?
Очередной этап будет 27 мая, а потом до осени ничего не будет?
В прошлом году планировали в летние месяцы провести серию соревнований на открытой трассе. На сегодняшний день пока точно не известно - будут или не будет такая возможность.
В прошлом году планировали в летние месяцы провести серию соревнований на открытой трассе.
А зальных гонок летом точно не будет?
А зальных гонок летом точно не будет?
Нет не будет (все во дворце летом отправляются в отпуска и “лагеря”).
График этапов Кубка tvertocut.my1.ru/_ld/1/164____2012.doc
Печально…
Чем же заниматься всё лето, и с кем (а главное где) гоняться???
Печально… Чем же заниматься всё лето, и с кем (а главное где) гоняться???
наверное придёться взять какую нибудь баггу/траггу/корсу и месить местный стадион…
наверное придёться взять какую нибудь баггу/траггу/корсу и месить местный стадион…
Да, но одному такое развлечение ещё в прошлом году поднадоело, а единомышленников поблизости нету.