Тверь, открытый кубок RC-электро

Petrovich-TOCUT

Уважаемые моделисты! Напоминаю - 29 апреля (воскресенье) - очередной, кому 4-й, а кому 3-й этап Кубка Твери по р.у. моделям.
Классы - РЦЕ12, ТС10, ТС10Моно-юноши, ТС10Моно-взрослые, Багги 10, Багги 18, Багги Шорт-Корс.
Надеюсь все новшества, которые успеем подготовить и продемонстрировать на очередном этапе - вам понравятся.
Очень важно, чтобы вся регистрация была предварительной. Это необходимо для реализации полезных задумок и чёткого проведения соревнований. Всех нерадивых (пытающихся регистрироваться прямо на соревнованиях, кроме впервые пришедших) придётся учить рублём.
Настраивайтесь ехать 4 заезда (с тем, чтобы закончить пораньше)
Итак, регистрация началась на сайте ТОЦЮТ tvertocut.my1.ru/forum/2-104-1 ,
в “Мире увлечений” висит бумага (можно записаться самому или позвонить 8-(4822) 74-76-46),
в кружке ТОЦЮТ и с воскресенья в кружках Дворца детей и молодёжи.
Ну и в этой ветке - естественно можно (нужна фамилия, имя; дата рождения; частота передатчика и класс моделецй)

ушаков

Петрович, мы с Ариной - как всегда готовы в бой.
Регень, все без изменений.

Petrovich-TOCUT
ушаков:

Петрович, мы с Ариной - как всегда готовы в бой.

Зарегел!!!

Маус:

Зарегистрировался, участвую.

Зарегистрировал.

Alexey69

Андрей Петрович! Зарегистрируйте пожалуйста и меня.

Багги-10Э; 27,045; свой чип.

Спасибо!

Petrovich-TOCUT
Alexey69:

Зарегистрируйте пожалуйста и меня.

Зарегестрировал. А частота точно 27,045? Последний раз (в феврале) 2,4 была.

Юрик Турмаков, Илюша Петренко а вы то как, едете?

Alexey69
Petrovich-TOCUT:

Зарегестрировал. А частота точно 27,045? Последний раз (в феврале) 2,4 была.

Андрей Петрович! Все верно, поеду на своей старенькой 😃)

Маус

Трасса для офф-роада будет доработана или останется прежней?

Petrovich-TOCUT
Маус:

Трасса для офф-роада будет доработана

Добавится поребрик.

astepan0v

Андрей Петрович!
На 29-е зарегистрируйте пожалуйста:
Степанов Андрей
TC10Моно-взрослые, 2,4GHz

Степанов Сергей
TC10Моно-юноши, 2,4GHz

Petrovich-TOCUT
astepan0v:

На 29-е зарегистрируйте пожалуйста:
Степанов Андрей

Сарегистрировал семью Степановых. Спасибо!

Маус

Всем спасибо за участие!
А вот гребёночка малость жестковата получилась, надо приноравливаться.

Сергей69
Маус:

А вот гребёночка малость жестковата получилась, надо приноравливаться.

Не, ну это же для джипов, как заказывали;)

astepan0v

Вот и мы наконец-то добрались до Вас. Больше всего поразил позитив и открытость тусовки. Появилось понимание, для чего же люди ездят за три-девять земель на подобного рода соревнования. Ведь если оценивать только процесс “гоняния” (тоже кстати непередаваемые ощущения), то получается всё это только ради 3-х заездов по 5-6 минут. Теперь точно могу сказать: общество и обстановка создаваемая этими людьми делает присутствие там незабываемым…
Вот немного фоток:

Появилось несколько вопросов, в том числе и технического характера. Можно их здесь позадавать или стоит обратиться к соответствующим веткам технического форума/потерзать персоналии 😕 в личке?

Petrovich-TOCUT
astepan0v:

Появилось несколько вопросов, в том числе и технического характера.

Вопросы можно задавать везде, где это Вам удобно

astepan0v
  1. У сына на FF03 передний дифф шариковый, после заездов обратил внимание что он стал очень тугим, т.е. прокручивается, но с трудом - рывками. Как его настраивать и вообще нужен ли диф на переднем приводе или там лучше сделать solid-axle? Хотя есть мысль его пересадить тоже на TT01, наверное на ней будет попроще ему?
  2. Что можно сделать с TT01 шоб кости не вылетали (вариант заменить шась рассматривается, но не щаз), а то в каждом заезде по одной терял?
  3. Обратил внимание (насколько хватило понимания), что в ТС10Моно мало кто ездит на БК. Почему так, правила вроде позволяют?
ушаков
astepan0v:

У сына на FF03 передний дифф шариковый, после заездов обратил внимание что он стал очень тугим, т.е. прокручивается, но с трудом - рывками. Как его настраивать и вообще нужен ли диф на переднем приводе или там лучше сделать solid-axle? Хотя есть мысль его пересадить тоже на TT01, наверное на ней будет попроще ему?

Если рывками - грязь. Должен - за колеса крутится свободно, за спур не буксовать.
Жесткая передняя ось - только на полном приводе, и то осторожно, при определенном опыте настройки шасси.
ТТ-01 (без обид) - не вариант. Посмотрите в “микромашине”.

astepan0v:

Что можно сделать с TT01 шоб кости не вылетали (вариант заменить шась рассматривается, но не щаз), а то в каждом заезде по одной терял?

Если стоят опционные, регулируемые верхние рычаги - проверить развал колес.

astepan0v:

Обратил внимание (насколько хватило понимания), что в ТС10Моно мало кто ездит на БК. Почему так, правила вроде позволяют?

На самом деле - во взрослых большенство на БК.
В детях - да (стандартный РТР комплект)

Максим_Лавёрычев
astepan0v:
  1. Что можно сделать с TT01 шоб кости не вылетали (вариант заменить шась рассматривается, но не щаз), а то в каждом заезде по одной терял?

Попробуйте положить в чашку (которая выходит из диффа) кусочек поролон. Должно помочь. На Alpha-3 такая же проблема была.

Petrovich-TOCUT
Максим_Лавёрычев:

Попробуйте положить в чашку (которая выходит из диффа)

И в другую чашечку (шруз) - поролон, вспененные упаковочные материалы, микропорку…
К этомуже эффекту (вылетание) может привести болтанка нижних рычагов (смотрите крепление крышек редукторов)

astepan0v
ушаков:

Если стоят опционные, регулируемые верхние рычаги - проверить развал колес.

да стоят оные от 3racing, перёд выставлял вот так: зад вроде меньше ставил…

ушаков:

ТТ-01 (без обид) - не вариант. Посмотрите в “микромашине”.

дело не в покупке ещё одной, у меня есть полностью стоковая - мы на ней на улице катались. Я интересовался: на период обучения навыкам вождения пересадить сына на неё - потом будет проще в случае перехода на технику посерьёзней, по сравнению с FF03…

Petrovich-TOCUT
astepan0v:

Обратил внимание (насколько хватило понимания), что в ТС10Моно мало кто ездит на БК. Почему так, правила вроде позволяют?

Никто не запрещает ездить на 17,5 витковом Б.К. Юноши ездиют в силу инерции мышления (одни-раньше так было), другие в силу финансовых затруднений (сразу всё купить сложно), а третьи - просто не очём не задумываются. Просто этот класс у нас остался рождался как возможность соревноватиься (конкурентно) с моделями прямо из “коробки”, не зависимо от количество витков “железа”, установленное производителем.