Тверь, открытый кубок RC-электро
Зарегистрируйте пожалуйста и меня.
Зарегестрировал. А частота точно 27,045? Последний раз (в феврале) 2,4 была.
Юрик Турмаков, Илюша Петренко а вы то как, едете?
Зарегестрировал. А частота точно 27,045? Последний раз (в феврале) 2,4 была.
Андрей Петрович! Все верно, поеду на своей старенькой 😃)
Трасса для офф-роада будет доработана или останется прежней?
Трасса для офф-роада будет доработана
Добавится поребрик.
Андрей Петрович!
На 29-е зарегистрируйте пожалуйста:
Степанов Андрей
TC10Моно-взрослые, 2,4GHz
Степанов Сергей
TC10Моно-юноши, 2,4GHz
На 29-е зарегистрируйте пожалуйста:
Степанов Андрей
Сарегистрировал семью Степановых. Спасибо!
Всем спасибо за участие!
А вот гребёночка малость жестковата получилась, надо приноравливаться.
А вот гребёночка малость жестковата получилась, надо приноравливаться.
Не, ну это же для джипов, как заказывали;)
Вот и мы наконец-то добрались до Вас. Больше всего поразил позитив и открытость тусовки. Появилось понимание, для чего же люди ездят за три-девять земель на подобного рода соревнования. Ведь если оценивать только процесс “гоняния” (тоже кстати непередаваемые ощущения), то получается всё это только ради 3-х заездов по 5-6 минут. Теперь точно могу сказать: общество и обстановка создаваемая этими людьми делает присутствие там незабываемым…
Вот немного фоток:
Появилось несколько вопросов, в том числе и технического характера. Можно их здесь позадавать или стоит обратиться к соответствующим веткам технического форума/потерзать персоналии 😕 в личке?
Появилось несколько вопросов, в том числе и технического характера.
Вопросы можно задавать везде, где это Вам удобно
- У сына на FF03 передний дифф шариковый, после заездов обратил внимание что он стал очень тугим, т.е. прокручивается, но с трудом - рывками. Как его настраивать и вообще нужен ли диф на переднем приводе или там лучше сделать solid-axle? Хотя есть мысль его пересадить тоже на TT01, наверное на ней будет попроще ему?
- Что можно сделать с TT01 шоб кости не вылетали (вариант заменить шась рассматривается, но не щаз), а то в каждом заезде по одной терял?
- Обратил внимание (насколько хватило понимания), что в ТС10Моно мало кто ездит на БК. Почему так, правила вроде позволяют?
У сына на FF03 передний дифф шариковый, после заездов обратил внимание что он стал очень тугим, т.е. прокручивается, но с трудом - рывками. Как его настраивать и вообще нужен ли диф на переднем приводе или там лучше сделать solid-axle? Хотя есть мысль его пересадить тоже на TT01, наверное на ней будет попроще ему?
Если рывками - грязь. Должен - за колеса крутится свободно, за спур не буксовать.
Жесткая передняя ось - только на полном приводе, и то осторожно, при определенном опыте настройки шасси.
ТТ-01 (без обид) - не вариант. Посмотрите в “микромашине”.
Что можно сделать с TT01 шоб кости не вылетали (вариант заменить шась рассматривается, но не щаз), а то в каждом заезде по одной терял?
Если стоят опционные, регулируемые верхние рычаги - проверить развал колес.
Обратил внимание (насколько хватило понимания), что в ТС10Моно мало кто ездит на БК. Почему так, правила вроде позволяют?
На самом деле - во взрослых большенство на БК.
В детях - да (стандартный РТР комплект)
- Что можно сделать с TT01 шоб кости не вылетали (вариант заменить шась рассматривается, но не щаз), а то в каждом заезде по одной терял?
Попробуйте положить в чашку (которая выходит из диффа) кусочек поролон. Должно помочь. На Alpha-3 такая же проблема была.
Попробуйте положить в чашку (которая выходит из диффа)
И в другую чашечку (шруз) - поролон, вспененные упаковочные материалы, микропорку…
К этомуже эффекту (вылетание) может привести болтанка нижних рычагов (смотрите крепление крышек редукторов)
Если стоят опционные, регулируемые верхние рычаги - проверить развал колес.
да стоят оные от 3racing, перёд выставлял вот так: зад вроде меньше ставил…
ТТ-01 (без обид) - не вариант. Посмотрите в “микромашине”.
дело не в покупке ещё одной, у меня есть полностью стоковая - мы на ней на улице катались. Я интересовался: на период обучения навыкам вождения пересадить сына на неё - потом будет проще в случае перехода на технику посерьёзней, по сравнению с FF03…
Обратил внимание (насколько хватило понимания), что в ТС10Моно мало кто ездит на БК. Почему так, правила вроде позволяют?
Никто не запрещает ездить на 17,5 витковом Б.К. Юноши ездиют в силу инерции мышления (одни-раньше так было), другие в силу финансовых затруднений (сразу всё купить сложно), а третьи - просто не очём не задумываются. Просто этот класс у нас остался рождался как возможность соревноватиься (конкурентно) с моделями прямо из “коробки”, не зависимо от количество витков “железа”, установленное производителем.
Попробуйте положить в чашку (которая выходит из диффа) кусочек поролон. Должно помочь. На Alpha-3 такая же проблема была.
Тоже вариант.
Из личного опыта:
- у ТТ-01 очень короткие чашки дифа и оси колеса.
при регулируемых верхних рычагах - при отрицательных углах развала колес (верх завален во внутрь) - кости зажимает, вплоть до неработоспособности подвески
- при положительных (верх колес - наружу) - кости болтаются, вплоть до выпадания.
зад вроде меньше ставил…
Мы ставим как отправную регулировку - зад "-"2 градуса, перед "-"1 град (у вас зад -2,5 , пред -3 град - на мой взгляд - много)
от 3racing
Мой совет - проверьте на всех возможных углах поворота колес и работе подвески.
Мы ставим как отправную регулировку - зад "-"2 градуса, перед "-"1 град (у вас зад -2,5 , пред -3 град - на мой взгляд - много)
Для ТТ-01 в 3ресенге - может быть все по другому (ТТ-01, еще тот орешек).
Что можно сделать с TT01 шоб кости не вылетали
В следующий раз будете на нашем Кубке - подходите лично ко мне.
Будем разбираться с настройками модели.
А вот гребёночка малость жестковата получилась, надо приноравливаться.
На самом деле не так просто найти “Золотую” середину, ведь на одной трассе едут и 18-ки и 10-ки и “Шорты”. Кроме того, если препятствия преодолеваются “запросто” возникает вопрос - а зачем они нужны? С другой стороны и лёгкие в преодоления эффектные препятствия должны быть (наши пологие трамплины этим требованиям отвечают, единственное - их нужно стелать одинаковыми по ширине - это вопрос будущего). А ещё нужно чтобы все препятятвия быстро убирались и ставились. Короче нужно дальше думу думать.
На самом деле не так просто найти “Золотую” середину
Сложно будет угодить всем, колёса шортов почти в два раза больше 18-шек, ну и дорожный просвет соответственно.