Тверь, открытый кубок RC-электро
А как на счёт офф-роудости? Будет ли трасса изобиловать трамплинами и прочими препятствиями?
Это зависит от нас всех!!!
Это зависит от нас всех!!!
Я могу чем нибудь помочь?
Ребят, подскажите где покататься можно?
Я могу чем нибудь помочь?
Пока - нет, а вот весной, летом - да (возможно нужно будет оборудовать открытую трассу OFF)
Ребят, подскажите где покататься можно?
В Твери во Дворце Детей и молодёжи (проезд Дарвина, 3) каждое воскресенье тренировка в зале на небольшом куске ковра. В Центре юных техников (6-ая ул. Красной Слободы, 50) каждую субботу в классе - обучение точности вождения. Но если живёте в Бежецке 130 вёрст в Тверь и столько же обратно - каждую неделю ездить …
Можно приезжать на соревнования - календарь tvertocut.my1.ru/_ld/1/164____2012.doc
Условия соревнований - tvertocut.my1.ru/_ld/1/187_--_2012.doc
Пока - нет, а вот весной, летом - да (возможно нужно будет оборудовать открытую трассу OFF)
Ну как что, зовите.
Вот как-то так! Сильно не ругайте, времени совсем нет…
Качество конечно не очень…Просто нет возможности загрузить большой объем…Разживусь безлимиткой, все будет 😃
Но если живёте в Бежецке 130 вёрст в Тверь и столько же обратно - каждую неделю ездить …
Обитаю я в Твери!!
А можно узнать время в которое можно наведаться???
А можно узнать время в которое можно наведаться?
В центре юных техников в субботу с 10 до 16 часов
И в ДДМ по воскресеньям с 9 до 12
Отлично!!Зайду покататься!!Ато в дома както неудобно(((
А вход свободный илиже есть какиенибудь взносы??
А вход свободный
Свободный
если кому интересно я на барахолку пару моделей выставил!
если кому интересно я на барахолку пару моделей выставил!
фотки ТАшки кинь, предложу человеку.
Уважаемые организаторы соревнований, нельзя ли вас попросить сделать немножко поинтересней трассу для офф-роуда.
А именно, вместо двух (1,2) трамплинов сделать три (1,2,3), и ещё добавить требёнку (4).
Технически это не сложно, а интереса прибавит.
Гребёнка делается тоже просто.
Например на лист фанеры крепятся поперечно бруски, и сверху покрывается куском ковра.
Уважаемые организаторы соревнований, нельзя ли вас попросить сделать немножко поинтересней трассу для офф-роуда.
На самом деле, на сегодняшний день, необходимо серьёзно продумывать препятствия трассы для офф, при этом она (в отличие от стационарных трасс) должна разворачиваться-сворачиваться в течении 1 минуты. И все препятствия должны быть во всю ширину трассы с препятствием вылета моделей на встречную полосу (все наши трмплины нуждаются переделке-доделки). Сразу всё (и дооборудование трассы он и оборудование трассы офф) просто невозможно физически, но я очень надеюсь, что со временем мы всё это сделаем.
Идея с гребёнкой - отличная, постараюсь сделать её к следующему этапу офф (конец апреля).
а это - видео для размышлений
Скоро соревнования… Хотелось бы узнать, будут ли отдельные заезды для взрослых и для юношей? Как никак первенство области…
Да, соревнования 25-го марта только с моделями “ON”. При этом будем совмещать Первенство школьников и очередной этап Кубка.
Группы будут формироваться по мастерству, а итоги подводиться раздельно (областные соревнования среди младших школьников, юношей и Кубковый зачёт)
Опыт проведения подобных соревнований, когда юноши и взрослые разделяются в разные группы, приводит к значительному увеличению стартующих групп (уменьшает общее количество заездов) , их малой наполненности (снижает зрелищность) и снижению общего результата лидирующих спорсменов (из-за серьёзной разницы спортивного мастерства участников группы). К плюсам можно отнести только тот факт, что лидерство спортсмена в категории (взрослые, школьники или младшие школьники) отслеживается непосредственно по ходу заездов (не надо ждать подведения итогов, когда идут последние заезды), что тоже может сыграть злую шутку лидеру, а не лидерам - прибавить “хорошего” настроения.
Да, соревнования 25-го марта только с моделями “ON”.
О как…
Я правильно понял, с шортом и багги на этот этап можно не приезжать?
с шортом и багги на этот этап можно не приезжать
Именно так. На этапе 25 марта моделей классов Багги18, Багги10 и Багги-Шорт - НЕ БУДЕТ.
Летом мы попытаемся провести отдельный этап для багги на специальной трассе (если срастётся - будем делать трассу).
Вот такой вариант трассы-трансформер
Возможная площать для заездов разбита на квадраты в масштабе 2500мм (2,5м)
Голубые квадраты (9:А-Г)-неиспользованный ресурс длины трассы(возможно удлинение на плохо просматриваемых участках)
РИС.1: Трасса ON-Road
Серый-рабочая поверхность
1-загнутый ковёр под углом 90 градусов
3,4-единый трамплин из 2х частей
5,6- 2 трамплина друг на друге
9,8- принцип “лежачего полицейского”
РИС. 2: Процесс трансформации
РИС. 3: Трасса Buggy
*Розовый-траектория
*Белый-возможное время полёта
*Чёрный-уровень ковра
*Красный-завышения
Бензин залит, поджигайте:)
А, что за трамплины такие, треугольничками, как их складывать?
Что такое №7? (такой хитрый трамплин)
2,5 м. лишнего ковра, а куда девать еще 2 потенциальных метра?
Для on-road ведь что, то подобное было (поворотистое) - сказали медленно и узко.
А, что за трамплины такие, треугольничками, как их складывать?
Треугольник лишь максимальный размер трамплина
Что такое №7? (такой хитрый трамплин)
Посмотри последние видео от Петровича. Простой подъём местности.
2,5 м. лишнего ковра, а куда девать еще 2 потенциальных метра?
Голубые квадраты (9:А-Г)-неиспользованный ресурс длины трассы(возможно удлинение на плохо просматриваемых участках)
А на счёт поворотистого, можно тогда подумать над имеющимся вариантом взяв за основу изменение трассы для Багги, т.е. как изменить 2 палочки чтобы открыть 3 трамплина
Вар.1
Вар.2
ОН-Оф
Особенно улыбнуло Вар.2. Тупик в центре - класс.
Из личных наблюдений :
совместить ОФ и ОН на одной траектории сложно - слишком разные.
перестраивать между заездами - потеря времени.
на “одном поле” всегда одно в ущерб другому.
Предложение (кому что, а лысый о расческе) - разносить ОН и ОФ по разным соревам.
Предложение (кому что, а лысый о расческе) - разносить ОН и ОФ по разным соревам.
Осмелюсь поддержать.
Особенно улыбнуло Вар.2. Тупик в центре - класс.
Как я понимаю, где белая линия, это там ты должен перелететь через трассу?
Да, это траектория полёта)
Да, это траектория полёта)
На машине (если не ошибаюсь) в полёте по дуге - сложно.
Напрашивается только прямо. Со всеми вытекающими …
В этом месте маршалы должны висеть чуть выше летящих машин.
Иначе ситуацию не разрулить.
А когда начнутся работы над новой офф-роад трассой на ипподроме?
Блин, пол дня “интернет” глючил, всю веселуху пропустил:)
Вот такой вариант трассы-трансформер
Идея с трансформером очень интересная. С использованием метода квадратного деления трассы - можно поискать варианты конфигураций с минимальными “превращениями” он в офф и обратно. При этом необходимо учитывать (для багги) что перед трамплином должен быть разгонный участок, полёт от трамплина - прямая линия.
Я не спорю, что соревнования для он и офф возможно наиболее эффеективные - раздельные ( это по опыту других организаторов), но ведь они, во всех случаях, проводятся в разных местах. А у нас - пока одно единственное место. И разделение соревнований на ОН и ОФФ - это однозначно уменьшение количества соревнований в году для каждого вида ровно в 2 раза.
У нас довольнотаки длинный зал, а что если пополам?
а что если пополам
Можно. А можно еще и бассейн поставить.
Судакам тоже надо где-то зимой гонять.
Дозу принял - буду по клавишам давить:
За двумя зайцами гнаться - без ужина будешь.
Все равно что-то будет в ущерб другому.
Если вместе - всем не угодить.
Расставим приоритеты. Что нужней(важней) для КУБКА.
Другим мириться и не ворчать.
Всем известно - я за ОН. (На все не могу разорваться)
Поэтому буду всегда ЗА полноценную ОН-трассу.
ОФ не отрицаю, но не в ущерб.
Сторонникам ОФ предлагаю приспосабливаться. Без обид.
Интересно мнение других.
Сторонникам ОФ предлагаю приспосабливаться
Ну да, выбор то не велик…
То, что мы имеем сейчас:
Двигаем, притесняем, получаем:
Из - потребует как финансов так и организаторские вопросы, трамплины придёться распологать логично чтобы зрители и зеваки, а так же пилоты были с зубами
Из +
Трасса ОН остаёться без изменений, трасса ОФ не будет требовать переноса трамплинов, буквально одна балка.
Полноразмерные трассы для обоих дисциплин
Из нерешаемых: в дне остаёться 24часа
Интересный вариант.
Полноразмерные трассы для обоих дисциплин
1:18 и меньше.
У нас и так трасса короткая, а ты предлагаешь на этом успокоиться и угодить всем.
Предлагаю конкретно:
- продолжать совершенствовать трассу (ограждения, подиум, тех-зона)
- добавить для ОФ пару медленных препятствий типа “гребенка” (не в рисунках, а руками, пилой и отверткой) - сами понимаете - летать высоко и далеко негде
- и самое главное - не распылять усилия, а как-то придти к согласию
(не в рисунках, а руками, пилой и отверткой)
Если это в мою сторону, то не вопрос, я могу выбраться и приехать в выходной помочь с постойкой.
Если это в мою сторону
Есть люди и поближе. К тому-же и с мастерской, и с инструментом. В том-же ДТДМ.
регистрация то будя?
регистрация то будя?
Обязательно!
Итак напоминаю. 25 марта - планируется провести 3-й этап Кубка Твери в классах моделей ON (РЦЕ12, ТС10, ТС10 Моно Юноши, ТС10 Моно взрослые) и Областные соревнования школьников (зачёт для школьников до 14 лет и старше 13 лет - отдельный). Областные соревнования - без стартового взноса. Планируется провести 5 заездов для всех. Результаты каждого заезда распределяются на заявленные зачёты (Кубок и область). Зачет - по сумме 2-х лучших заездов.
Формирование групп - по мастерству участников. Открытие соревнований в 10 часов.
Предварительная регистрация (до 19 часов 24 марта) для всех обязательна.
Зарегистрироваться можно в детских кружках ДДМ и ТОЦЮТ, в “Мире увлечений” в этой теме и на сайте ТОЦЮТ tvertocut.my1.ru/forum/2-103-1
Регистрация непосредственно на соревнованиях возможна только до открытия соревнований для впервые выступающих (без штрафа) и для остальных - череэ денежный штраф.
эх, если-бы не совпадение с Гран-При Малайзии то я приехал-бы, а так - ждём следующего этапа…
Петрович, Арина и я - как всегда.
Зарегень, пожалуйста.
эх, если-бы не совпадение с Гран-При Малайзии то я приехал-бы, а так - ждём следующего этапа…
Было-бы Ваше желание - мы всегда рады принять.
А, Ф-1 можно и в сети посмотреть.
Зачет - по сумме 2-х лучших заездов.
а может по 3??
а может по 3?
Положение уже написано, а там по 2м лучшим заездам. Приобретём опыт проведения соревнований по 5 заездам, а там проанализируем вероятную ситуацию событий по 3 заездам и возможно в дальнейшем - по 3-м и оставим. А сейчас я просто физически не успею переработать таблицы.
Петрович, Арина и я - как всегда.
Зарегень, пожалуйста.
Зарегю!!!
просто по 3м заездам было бы интереснее и цена каждого заезда была бы выше, более заметна была бы стабильность пилота.
Вот и позади 3 этап открытого кубка города Твери! Всем большое спасибо! Ждем следующего этапа!
Вот фотки! vk.com/photo-35934324_282018519
Алё! А что за тишина? Неужели всё так “хорошо”, или я вас замучил так, что и говорить нечего?
На самом деле, все ваши высказывания, абсолютно любые (эмоциональные, аналитические, пожелания как хвалебные так и наоборот) очень помогают улучшить наши соревнования, определить приоритетные направления деятельности по их организации и направить в них в том числе и финансовые ресурсы. Так что давайте, пишите здесь, что вас больше всего досаждает на соревнованиях.
А меня лично бесит вечно смещаемые разделительные ограждения. А ВАС
😃
Алё! А что за тишина? Неужели всё так “хорошо”, или я вас замучил так, что и говорить нечего?
На самом деле, все ваши высказывания, абсолютно любые (эмоциональные, аналитические, пожелания как хвалебные так и наоборот) очень помогают улучшить наши соревнования, определить приоритетные направления деятельности по их организации и направить в них в том числе и финансовые ресурсы. Так что давайте, пишите здесь, что вас больше всего досаждает на соревнованиях.
А меня лично бесит вечно смещаемые разделительные ограждения. А ВАС
😃
Меня в этот раз бесили “блины”, лежащие на соединительных углах, как раз этих смещающихся ограждений, ибо я не хило полетал там разика 3-4 (кому в ноги попал, извиняйте). Быть может есть вариант их вовсе исключить как инвентарь трассы, выложив повороты блинами меньшего диаметра (как было на Удомельской на трассе). Стоимость их 30р штука вроде была у вас в Рубине. НО, это просто предложение, раз начали такую тему, то нужно развивать.