Тверь, открытый кубок RC-электро
И в ДДМ по воскресеньям с 9 до 12
Отлично!!Зайду покататься!!Ато в дома както неудобно(((
А вход свободный илиже есть какиенибудь взносы??
А вход свободный
Свободный
если кому интересно я на барахолку пару моделей выставил!
если кому интересно я на барахолку пару моделей выставил!
фотки ТАшки кинь, предложу человеку.
Уважаемые организаторы соревнований, нельзя ли вас попросить сделать немножко поинтересней трассу для офф-роуда.
А именно, вместо двух (1,2) трамплинов сделать три (1,2,3), и ещё добавить требёнку (4).
Технически это не сложно, а интереса прибавит.
Гребёнка делается тоже просто.
Например на лист фанеры крепятся поперечно бруски, и сверху покрывается куском ковра.
Уважаемые организаторы соревнований, нельзя ли вас попросить сделать немножко поинтересней трассу для офф-роуда.
На самом деле, на сегодняшний день, необходимо серьёзно продумывать препятствия трассы для офф, при этом она (в отличие от стационарных трасс) должна разворачиваться-сворачиваться в течении 1 минуты. И все препятствия должны быть во всю ширину трассы с препятствием вылета моделей на встречную полосу (все наши трмплины нуждаются переделке-доделки). Сразу всё (и дооборудование трассы он и оборудование трассы офф) просто невозможно физически, но я очень надеюсь, что со временем мы всё это сделаем.
Идея с гребёнкой - отличная, постараюсь сделать её к следующему этапу офф (конец апреля).
а это - видео для размышлений
Скоро соревнования… Хотелось бы узнать, будут ли отдельные заезды для взрослых и для юношей? Как никак первенство области…
Да, соревнования 25-го марта только с моделями “ON”. При этом будем совмещать Первенство школьников и очередной этап Кубка.
Группы будут формироваться по мастерству, а итоги подводиться раздельно (областные соревнования среди младших школьников, юношей и Кубковый зачёт)
Опыт проведения подобных соревнований, когда юноши и взрослые разделяются в разные группы, приводит к значительному увеличению стартующих групп (уменьшает общее количество заездов) , их малой наполненности (снижает зрелищность) и снижению общего результата лидирующих спорсменов (из-за серьёзной разницы спортивного мастерства участников группы). К плюсам можно отнести только тот факт, что лидерство спортсмена в категории (взрослые, школьники или младшие школьники) отслеживается непосредственно по ходу заездов (не надо ждать подведения итогов, когда идут последние заезды), что тоже может сыграть злую шутку лидеру, а не лидерам - прибавить “хорошего” настроения.
Да, соревнования 25-го марта только с моделями “ON”.
О как…
Я правильно понял, с шортом и багги на этот этап можно не приезжать?
с шортом и багги на этот этап можно не приезжать
Именно так. На этапе 25 марта моделей классов Багги18, Багги10 и Багги-Шорт - НЕ БУДЕТ.
Летом мы попытаемся провести отдельный этап для багги на специальной трассе (если срастётся - будем делать трассу).
Вот такой вариант трассы-трансформер
Возможная площать для заездов разбита на квадраты в масштабе 2500мм (2,5м)
Голубые квадраты (9:А-Г)-неиспользованный ресурс длины трассы(возможно удлинение на плохо просматриваемых участках)
РИС.1: Трасса ON-Road
Серый-рабочая поверхность
1-загнутый ковёр под углом 90 градусов
3,4-единый трамплин из 2х частей
5,6- 2 трамплина друг на друге
9,8- принцип “лежачего полицейского”
РИС. 2: Процесс трансформации
РИС. 3: Трасса Buggy
*Розовый-траектория
*Белый-возможное время полёта
*Чёрный-уровень ковра
*Красный-завышения
Бензин залит, поджигайте:)
А, что за трамплины такие, треугольничками, как их складывать?
Что такое №7? (такой хитрый трамплин)
2,5 м. лишнего ковра, а куда девать еще 2 потенциальных метра?
Для on-road ведь что, то подобное было (поворотистое) - сказали медленно и узко.
А, что за трамплины такие, треугольничками, как их складывать?
Треугольник лишь максимальный размер трамплина
Что такое №7? (такой хитрый трамплин)
Посмотри последние видео от Петровича. Простой подъём местности.
2,5 м. лишнего ковра, а куда девать еще 2 потенциальных метра?
Голубые квадраты (9:А-Г)-неиспользованный ресурс длины трассы(возможно удлинение на плохо просматриваемых участках)
А на счёт поворотистого, можно тогда подумать над имеющимся вариантом взяв за основу изменение трассы для Багги, т.е. как изменить 2 палочки чтобы открыть 3 трамплина
Вар.1
Вар.2
ОН-Оф
Особенно улыбнуло Вар.2. Тупик в центре - класс.
Из личных наблюдений :
совместить ОФ и ОН на одной траектории сложно - слишком разные.
перестраивать между заездами - потеря времени.
на “одном поле” всегда одно в ущерб другому.
Предложение (кому что, а лысый о расческе) - разносить ОН и ОФ по разным соревам.
Предложение (кому что, а лысый о расческе) - разносить ОН и ОФ по разным соревам.
Осмелюсь поддержать.
Особенно улыбнуло Вар.2. Тупик в центре - класс.
Как я понимаю, где белая линия, это там ты должен перелететь через трассу?
Да, это траектория полёта)
Да, это траектория полёта)
На машине (если не ошибаюсь) в полёте по дуге - сложно.
Напрашивается только прямо. Со всеми вытекающими …
В этом месте маршалы должны висеть чуть выше летящих машин.
Иначе ситуацию не разрулить.