Тверь, открытый кубок RC-электро
Да, соревнования 25-го марта только с моделями “ON”. При этом будем совмещать Первенство школьников и очередной этап Кубка.
Группы будут формироваться по мастерству, а итоги подводиться раздельно (областные соревнования среди младших школьников, юношей и Кубковый зачёт)
Опыт проведения подобных соревнований, когда юноши и взрослые разделяются в разные группы, приводит к значительному увеличению стартующих групп (уменьшает общее количество заездов) , их малой наполненности (снижает зрелищность) и снижению общего результата лидирующих спорсменов (из-за серьёзной разницы спортивного мастерства участников группы). К плюсам можно отнести только тот факт, что лидерство спортсмена в категории (взрослые, школьники или младшие школьники) отслеживается непосредственно по ходу заездов (не надо ждать подведения итогов, когда идут последние заезды), что тоже может сыграть злую шутку лидеру, а не лидерам - прибавить “хорошего” настроения.
Да, соревнования 25-го марта только с моделями “ON”.
О как…
Я правильно понял, с шортом и багги на этот этап можно не приезжать?
с шортом и багги на этот этап можно не приезжать
Именно так. На этапе 25 марта моделей классов Багги18, Багги10 и Багги-Шорт - НЕ БУДЕТ.
Летом мы попытаемся провести отдельный этап для багги на специальной трассе (если срастётся - будем делать трассу).
Вот такой вариант трассы-трансформер
Возможная площать для заездов разбита на квадраты в масштабе 2500мм (2,5м)
Голубые квадраты (9:А-Г)-неиспользованный ресурс длины трассы(возможно удлинение на плохо просматриваемых участках)
РИС.1: Трасса ON-Road
Серый-рабочая поверхность
1-загнутый ковёр под углом 90 градусов
3,4-единый трамплин из 2х частей
5,6- 2 трамплина друг на друге
9,8- принцип “лежачего полицейского”
РИС. 2: Процесс трансформации
РИС. 3: Трасса Buggy
*Розовый-траектория
*Белый-возможное время полёта
*Чёрный-уровень ковра
*Красный-завышения
Бензин залит, поджигайте:)
А, что за трамплины такие, треугольничками, как их складывать?
Что такое №7? (такой хитрый трамплин)
2,5 м. лишнего ковра, а куда девать еще 2 потенциальных метра?
Для on-road ведь что, то подобное было (поворотистое) - сказали медленно и узко.
А, что за трамплины такие, треугольничками, как их складывать?
Треугольник лишь максимальный размер трамплина
Что такое №7? (такой хитрый трамплин)
Посмотри последние видео от Петровича. Простой подъём местности.
2,5 м. лишнего ковра, а куда девать еще 2 потенциальных метра?
Голубые квадраты (9:А-Г)-неиспользованный ресурс длины трассы(возможно удлинение на плохо просматриваемых участках)
А на счёт поворотистого, можно тогда подумать над имеющимся вариантом взяв за основу изменение трассы для Багги, т.е. как изменить 2 палочки чтобы открыть 3 трамплина
Вар.1
Вар.2
ОН-Оф
Особенно улыбнуло Вар.2. Тупик в центре - класс.
Из личных наблюдений :
совместить ОФ и ОН на одной траектории сложно - слишком разные.
перестраивать между заездами - потеря времени.
на “одном поле” всегда одно в ущерб другому.
Предложение (кому что, а лысый о расческе) - разносить ОН и ОФ по разным соревам.
Предложение (кому что, а лысый о расческе) - разносить ОН и ОФ по разным соревам.
Осмелюсь поддержать.
Особенно улыбнуло Вар.2. Тупик в центре - класс.
Как я понимаю, где белая линия, это там ты должен перелететь через трассу?
Да, это траектория полёта)
Да, это траектория полёта)
На машине (если не ошибаюсь) в полёте по дуге - сложно.
Напрашивается только прямо. Со всеми вытекающими …
В этом месте маршалы должны висеть чуть выше летящих машин.
Иначе ситуацию не разрулить.
А когда начнутся работы над новой офф-роад трассой на ипподроме?
Блин, пол дня “интернет” глючил, всю веселуху пропустил:)
Вот такой вариант трассы-трансформер
Идея с трансформером очень интересная. С использованием метода квадратного деления трассы - можно поискать варианты конфигураций с минимальными “превращениями” он в офф и обратно. При этом необходимо учитывать (для багги) что перед трамплином должен быть разгонный участок, полёт от трамплина - прямая линия.
Я не спорю, что соревнования для он и офф возможно наиболее эффеективные - раздельные ( это по опыту других организаторов), но ведь они, во всех случаях, проводятся в разных местах. А у нас - пока одно единственное место. И разделение соревнований на ОН и ОФФ - это однозначно уменьшение количества соревнований в году для каждого вида ровно в 2 раза.
У нас довольнотаки длинный зал, а что если пополам?
а что если пополам
Можно. А можно еще и бассейн поставить.
Судакам тоже надо где-то зимой гонять.
Дозу принял - буду по клавишам давить:
За двумя зайцами гнаться - без ужина будешь.
Все равно что-то будет в ущерб другому.
Если вместе - всем не угодить.
Расставим приоритеты. Что нужней(важней) для КУБКА.
Другим мириться и не ворчать.
Всем известно - я за ОН. (На все не могу разорваться)
Поэтому буду всегда ЗА полноценную ОН-трассу.
ОФ не отрицаю, но не в ущерб.
Сторонникам ОФ предлагаю приспосабливаться. Без обид.
Интересно мнение других.
Сторонникам ОФ предлагаю приспосабливаться
Ну да, выбор то не велик…
То, что мы имеем сейчас:
Двигаем, притесняем, получаем:
Из - потребует как финансов так и организаторские вопросы, трамплины придёться распологать логично чтобы зрители и зеваки, а так же пилоты были с зубами
Из +
Трасса ОН остаёться без изменений, трасса ОФ не будет требовать переноса трамплинов, буквально одна балка.
Полноразмерные трассы для обоих дисциплин
Из нерешаемых: в дне остаёться 24часа
Интересный вариант.
Полноразмерные трассы для обоих дисциплин
1:18 и меньше.
У нас и так трасса короткая, а ты предлагаешь на этом успокоиться и угодить всем.
Предлагаю конкретно:
- продолжать совершенствовать трассу (ограждения, подиум, тех-зона)
- добавить для ОФ пару медленных препятствий типа “гребенка” (не в рисунках, а руками, пилой и отверткой) - сами понимаете - летать высоко и далеко негде
- и самое главное - не распылять усилия, а как-то придти к согласию