Красногорск

GrAl

Я взял шорт Ofna Hyper 10sc и пытаюсь найти монстротраггу Losi Muggy.

fotograff:

Лех, это прям обидно как то.

Обидеть не хотел, не понимаю я ДВС.

АлександрМ
HotJon:

я выжал все что можно …

Скорость имеется ввиду?

HotJon:

там трасса очень широкая , а я новичок , так что пока буду учиться там …

Учиться лучше на узкой, когда ограничений больше. Стараешься ездить более точно. 😉
Можешь на нашей, маленькой, рулёжку отрабатывать, а на скорость гонять у мотоциклистов. 😉

GrAl:

и пытаюсь найти монстротраггу Losi Muggy.

Ну полный зоопарк фирм у нас будет. Прикольно. 😃

jackxAmmer
GrAl:

Я взял шорт Ofna Hyper 10sc

Отлично. 😃 На соревнования планы есть ездить?

GrAl
jackxAmmer:

Отлично. На соревнования планы есть ездить?

Планы есть, посмотрим как со временем будет.

AK82

А на сией мотоциклетной трассе оные матацыклеты вааптче катаются?

fotograff
GrAl:

Я взял шорт Ofna Hyper 10sc

А я вот не понимаю 10-ый масштаб. У меня была бага десятка - не то ни се. Для больших трас она маловата, для маленьких большая. Где и с кем катать не нашел. Так и стоит на полке уже пять лет. Не продам и не выкину так как первая самая, любимая.

GrAl
fotograff:

А я вот не понимаю 10-ый масштаб.

А мне просто сама модель нравиться, недорогая, но очень надежная и вальная.
Была трагга Hyper 10tt, но случайно купил кучу апгрейдов на 10sc (ошибся при заказе), прикинул все и продал траггу. С 1/10 шортом можно и на соревнования съездить куда нибудь, а то под траггу 1/10 даже классов нигде нет.

jackxAmmer
fotograff:

Для больших трас она маловата, для маленьких большая.

Ну 10й масштаб разный бывает:) шорт 10й сопоставим с баггой 8.

АлександрМ
fotograff:

Для больших трас она маловата, для маленьких большая. Где и с кем катать не нашел.