Красногорск
А возле налоговой - это в лесу?
Я буду к 14 😃
Я начал заряжать батареи. Обратного пути нет. =)
А возле налоговой - это в лесу?
Я буду к 14 😃
Да в лесу. Если надо 8 925 065 95 двадцать
P.S. я просто не понял, были вы на трассе этой хоть раз или нет =)
Сорри не смог прийти на мэдфорсе аппа реверс перестала выдавать, да и приехал домой сегодня когда уже стемнело. На завтра никто не планирует?
Завтра в 14.00. Где? На пару сообщений выше написано =)
Алексей, завтра в 14-00 тут:maps.yandex.ru/?um=KKTBzcL_5Ok_mco-VUYjzH8L86TLDx2…
Берите все что хотите, я аксиал возьму. 9269087714 для связи.
На завтра никто не планируют?
Ну как так-то? Планируют все. Щас еще Дима проснется!
Батареи заряжены, у меня кстате теперь 6000мач на борту, х… остановишь!😈
Щас еще Дима проснется!
Фига!!! Я с 3 утра на ногах!Ё(
Постараюсь завтра успеть… Всё зависит от того, как долго будем праздновать день рождение мамы. 😃 (в больницах же, свои порядки) 😃
Возьму Етти и траггу с собой (ух и тащить же всё это…) Пошел заражать аккумы 😃
Батареи заряжены, у меня кстате теперь 6000мач на борту, х… остановишь!
Не говори ГОП, а то чего нибудь глюканет или заклинит… (тьфу, тьфу, тьфу…и каждый плевок сопровождался стуком по дереву)
На том и порешили! 😃
Приветствую, от станции Красногорская до вас далеко пехом?
Или от Павшино на автобусе проще?
Ну если не заблужусь, то попробую сегодня добраться:)
Я думаю, от Павшино на маршрутке до ост. ул. Кирова и там пешочком метров 400.
Одна батарея при подключении к зарядке пишет low voltage и не хочет заряжатся. Что делать? Хана пришла?
Одна батарея при подключении к зарядке пишет low voltage и не хочет заряжатся. Что делать? Хана пришла?
Можно попробовать восстановить.
Подключи напрямую к блоку питания на некоторое время, полярность только не перепутай. Следи, чтобы не грелся акк.
Тебе нужно добиться, чтобы напряжение поднялось хотя бы 1.5 - 2 вольта на банку, тестер тебе в помощь.
Потом подключай к зарядке и заряжай с балансировкой низким током, 0.5 Ампер поставь.
Подключи напрямую к блоку питания
Мало представляю, как это сделать 😦
Ну хз, что здесь сложного то?
плюс от блока питания на плюс акка, минус на минус.
хочешь блок от компа используй, хочешь от твоей зарядки.
Короче, разрулил. Выставил на зарядке режим NiMH и 15 минут на нем подержал.
Чё, как покатались, где фото разбитых тачек ?
Чё, как покатались, где фото разбитых тачек ?
Наверное проснуться и выложат. Лично у меня теперь засада с фото\видео. Когда сам рулишь - уже не поснимаешь. Отсмотрел видео материал, когда камера на земле стояла. Мне больше нравится съемка “с рук”. Но буду лепить ролик из того, что есть. Пара довольно эпичных крашев попала в кадр =)
Кстати, задним приводом тяжело управлять оказалось. Часто в повороте начинал пятаки крутить. Надо учиться дрифтовать на заднем приводе =)
И еще вопрос. У меня от новой сервы остались какие-то детали. Зачем они нужны?
Наверное проснуться и выложат
Чё, не проснулись ещё 😁
По поводу low voltage, такое бывает если высаживается в ноль липоха, такого лучше не делать, но можно действительно ее немного подзалить с помощью другого типа батарей, причем не важно какого хоть гидрид хоть свинец, 15 минут не обязательно, хватает и минуты, главное чтоб там хоть чета появилось, как это влияет на срок службы самой батареи хз, но я таким способом не злоупотреблял бы. Я вообще себе уже давно с любыми акками взял привычку всегда после покатух отрубать их от модели и по возможность в этот же вечер заряжать:)
На покатухах я понял вы часто с хоббикинга заказываете, никто в ближайшее время не собирается? Я бы присоединился.