Красногорск

dalnoboi
9087714:

Вот дела, соболезную!

поддерживаю. прими и мои соболезнования

9087714

:)Вот уж бакс как вырос, все наши запчасти и того подобное подорожало на 40%.

GreenDi

Значит пора налаживать производство у нас. Чем мы хуже, тоже могем свой брендом заточить.😃

yasik

Добрый день, есть ли у кого-нибудь кастл линк настроить бек?

Ibirby
GreenDi:

Значит пора налаживать производство у нас. Чем мы хуже, тоже могем свой брендом заточить.😃

+1 Адын, даже есть гараж свободный;)

GreenDi:

Значит пора налаживать производство у нас. Чем мы хуже, тоже могем свой брендом заточить.😃

+1 Адын, даже есть гараж свободный;)

керил
Ibirby:

Значит пора налаживать производство у нас. Чем мы хуже, тоже могем свой брендом заточить.

Для многих деталей нужна высокоточная и термическая обработка, полностью обеспечить модель не выйдет.

GreenDi

Если одну модель, то да. А вот если на поток поставить, то и оборудование найдется. Все зависит от того, как сильно желать и как много для этого делать. Ибо это уже производство (бизнес) и подходить надо по взрослому! Интеги и прочие так же начинали.

Beavius

А вот если бы У меня был гараж, я бы точно что нибудь замутил с производством хотя бы самых востребованных запчастей.

Ibirby

Всё как всегда упирается в несколько НО, по своему примеру скажу, есть гараж, есть какие-то банальные инструменты и опыт моделирования, но нет оборудования чтобы делать детали быстро а самое главное качественно.
Для автомоделей жетали ручной работы выйдут дороговато, у меня был опыт с деталью на заказ (поршень для страйкбольного автомата) делали на КМЗ, хорошо сделали, качественно но вот проблема была я не учел вес стального поршня и как он буде вести себя в работе в итоге он разнёс гирбокс в хлам из-за своего большого веса.

керил

На КМЗ станки не плохие , но людей надо заинтересовать массовым производством.А куда девать партию деталей хотяб 10шт, в барахолке продавать? я не стану покупать самопальную деталь у не знакомого чела. Очень много НО.

Portwine
керил:

я не стану покупать самопальную деталь у не знакомого чела. Очень много НО.

Уолтер Оуэн Бентли сейчас в гробу запустился как вентилятор, а Джон Бойд Данлоп до сих пор своего сына на велосипеде катает:)

Beavius

Так ведь ни кто и не предлагает в гараже вручную детали вытачивать.
Естественно нужно станки в гараж натащить, и пользоваться научиться…
гараж - это лишь помещение, его нужно наполнить средствами производства.
Изучать технологии, искать методы производства мелкими партиями качественно, недорого, просто и на недорогом оборудовании.

Но это всё мои мечты:) гаража-то всё равно нет, начинать нЕсчего:(

керил
Portwine:

Уолтер Оуэн Бентли сейчас в гробу запустился как вентилятор, а Джон Бойд Данлоп до сих пор своего сына на велосипеде катает

Известные люди, но в их годы не было перенасыщенности рынка товарами и народ был доверчевее и проще.

9087714
yasik:

Добрый день, есть ли у кого-нибудь кастл линк настроить бек?

ЕСТЬ

Portwine
керил:

Известные люди, но в их годы не было перенасыщенности рынка товарами и народ был доверчевее и проще.

ну смысл моего сообщения был в том, что они не боялись начинать в гараже, а вот насчет доверчивости народа не уверен:)

yasik
GreenDi:

Есть, настроим.

Когда можно подъехать и куда?

керил

У кого есть желание вести автомодельный кружок в Нахабино?

Portwine
керил:

У кого есть желание вести автомодельный кружок в Нахабино?

Поподробнее можно? Если что 3 года преподавателем информатики в школе работал, интересует финансовый вопрос, на энтузиазме или профит будет какойнить?

GreenDi

Подробнее можно, было бы интересно этим заниматься, но на данный момент нет времени, но со временем и это можно решить.

керил

С начала чистый энтузиазм, после по результатам.Помещение даёт школа, вот и будет свой гараж для экспериментов.