Красногорск
Как только ты еще на работу ходишь?
Работа денюжку приносит. 😃
Саш, просто скажи честно - созрел…
Для чего? 😃
А потом лодки покупают, моторы, прицепы для все этой лабуды.
Не, Дим. У нас машинки, моторы, акки. 😉
Саш, просто скажи честно - созрел…
+1 😃))
Не, Дим. У нас машинки, моторы, акки.
Ага и на соревы! 😃 А то гляди ещё и на международные чемпионаты будешь ездить, что бы слава о RC Red гремела на весь мир! 😃
Ага и на соревы! А то гляди ещё и на международные чемпионаты будешь ездить, что бы слава о RC Red гремела на весь мир!
Будет день - будет пища. 😉
+1 😃))
Дим, ты упоминул подготовку Трагги-8 к сезону. А какую готовишь не уточнил. У тебя же три варианта ответа: ДВС, Электра и ОБЕ. Колись. 😉
Дим, ты упоминул подготовку Трагги-8 к сезону. А какую готовишь не уточнил. У тебя же три варианта ответа: ДВС, Электра и ОБЕ. Колись.
Конечно обе!
Еще на багги соблазняют. Но я пока не готов - и так слишком много моделей развелось. 😃
Но я пока не готов - и так слишком много моделей развелось. 😃
Ключевое слово - ПОКА. 😃 А ты на багги ездил, нравятся в управлении, на вид?
А ты на багги ездил, нравятся в управлении, на вид?
Да, ездил чуть-чуть.
Она более острая в рулении. Сильно другой баланс при прыжках - надо больше работать газом для стабилизации в полете, по сравнению с трагги. Но в общем то же самое. 😃
Внешний вид дело субъективное и меня мало этот вопрос волнует. 😃
Внешний вид дело субъективное и меня мало этот вопрос волнует. 😃
Вот и я к этому мнению склоняюсь. Раньше не нравились, а сейчас присматриваю что практичнее. 😃
Вот и я к этому мнению склоняюсь. Раньше не нравились, а сейчас присматриваю что практичнее.
Практичнее, но в багге меньше места чем трагге. Не все аккумы влезут, клиренс ниже…
Но есть и плюсы!
Крепче (т.к. уже), колёса дешевле, компактнее (чем трагга). 😃
Тож багу собираюсь взять , тока ДВС.
Тож багу собираюсь взять , тока ДВС.
Ну, да. 😃 Надо ж как стартовый стол оправдать, да и на мерсе надо двигло поболе. 😉
А воще это тема, будет с кем погонять. 😃
Тож багу собираюсь взять , тока ДВС.
Я знал, что запах горючки и рокот движка не оставят равнодушным настоящего мужика.
Скоро все на ДВС перейдете обратно, поснимаете конверсии, выкините акки-паки.😉))
Зачем так радикально ? 😃 Всему свое время. Для плохой погоды -электро, для хорошей двс.
Ну, да. 😃 Надо ж как стартовый стол оправдать
О каком стартовом столе идет речь? Я его еще не брал…
О каком стартовом столе идет речь? Я его еще не брал…
Вот-вот, ЕЩЁ НЕ БРАЛ! 😃
Но если будет багга ДВС, то придётся взять столик, без него НЕ АЙС. 😉
Ни и возьму. не вижу в этом проблемы. все лучше чем дергалкой заводить
Без стола с ДВС не жизнь. Все остальные способы заводить двигатель это рыдания, я через все прошел, в итоге купил стол. Это если говорить про хоббийные моторы. Спортивные заводится только со стола, без вариантов.
В нашем полку скоро пополнение, АлександрМ может тоже багу ДВС рассмотреть есть смысл?? 😉
ДВС рассмотреть есть смысл
Если дружишь с ДВС то есть смыыыысл а если не дружишь то будет тебе рыдание вместо счастья
и потом конверсия в электро
на багги ездил
Багга ошибок не прощает!!!
Багга ошибок не прощает!!!
Правда?! Значит я не ошибаюсь. 😃
Мне она многое прощает! (значит любит меня) 😃
А вообще для багги самое сложное это стабильность в полёте. 😉
АлександрМ может тоже багу ДВС рассмотреть есть смысл?? 😉
Не Саш, тут без вариантов. Я с вами электричеством буду бороться. Кто то же должен вас вести в светлое будущее. 😉
Мне она многое прощает! (значит любит меня)
А вообще для багги самое сложное это стабильность в полёте.
Сколько людей столько и мнений. 😃
Вообщем, что я для себя уяснил: багги меньше - это плюс, но это же и минус при неровной трассе. Значит, после покупки багги надо будет на трассу возить и совковую лопату, ровнять неровности. Продолжаю думать… 😃
Значит, после покупки багги надо будет на трассу возить и совковую лопату, ровнять неровности. Продолжаю думать…
Так если будет “6 соток”, то там на трагге 1/8 делать нечего, а все что меньше… им надо поменьше неровностей. 😃
Так если будет “6 соток”, то там на трагге 1/8 делать нечего
Я трассу когда строил, там было 3м ширины. Мне хватало, на реве. Конечно, когда много участников в одном месте скапливаются, да обогнать сложнее.
Но, в этом и интерес, уметь сидеть на хвосте, ждать ошибки. Пока у нас ждать приходится не долго. 😃 То один пролетел мимо поворота, то другой срезал. Шоссейки как ездят, бампер в бампер, и ждут ошибки, потому что иначе обогнать сложно, нужно иметь большое преимущество.
Главное чтобы трасса была, а там видно будет. 😉