Красногорск

АлександрМ

Надо же чтобы все внесли свою лепту. Есть время всё обдумать, обсудить до весны.

  1. Как в Крылатском.
    Какие ещё будут предложения/пожелания? 😃
GreenDi
АлександрМ:

Какие ещё будут предложения/пожелания?

Зависит от рельефа, а так нужен хотя бы один высокий и один длинный трамплин, ну и место для разгона и торможения с них.
(высокий что бы высоко прыгать, хоть через сетку, но что бы без прыжка не проехать; длинный - что бы надо было как можно дальше прыгать)

pauls

дык кто то трактор обещал? так что рельеф должен быть ровным 😉

GreenDi
pauls:

дык кто то трактор обещал? так что рельеф должен быть ровным

Я о том, что может быть уклон всей трассы.

fotograff

По трассе: надо встречаться на месте. Я привезу лазер, простреляем высоты и их перепады. Вместе нарисуем несколько вариантов на бумаге и сделаем разметку (вколотим колья). Два часа и план будет готов. На форуме можно и за пару лет не справиться. Ну и ковры за мной, хотя бы на трамплины.

P.S. Саш, спасибо за видео, в следующий раз твою трагу зафиксируем.

АлександрМ
GreenDi:

Зависит от рельефа,

Что есть из исходных данных: поле, может с небольшим уклоном (уклон как то мешать будет?). Трактор.
Размечаем общую площадь. Трактор снимает с этой площади верхний слой и из этого слоя возводится подиум (холм).
Размеченная область окружается рвом. Вся земля из периметра (рва) идёт на трамплины и откосы.
Т.е. для начала надо определится с общей площадью.
В эту площадь уже вписывать траекторию трассы. И желательно предусмотреть зимний вариант, часть трассы без “жести”, ближе к подиуму. Т.е. чтобы были срезки в двух местах, малый и большой круг. Малый круг зимой почистили и катаем. 😃

GreenDi:

нужен хотя бы один высокий и один длинный трамплин, ну и место для разгона и торможения с них.

Предложения/пожелания по постройке новой трассы:

  1. Траектория как в Крылатском. (Павел)
  2. Один высокий (чтобы высоко прыгать) и один длинный (что бы как можно дальше прыгать) трамплины, ну и место для разгона и торможения с них. (Дмитрий)
  3. Гармошка (6 холмов подряд, во всю ширину трассы) (Александр)
  4. Каждый трамплин, вылет, препятствие должны быть такими, чтобы машинка могла преодолеть их не прыгая. (Александр)
  5. Длинная прямая вдоль подиума. (Александр)
GreenDi:

высокий что бы высоко прыгать, хоть через сетку, но что бы без прыжка не проехать; длинный - что бы надо было как можно дальше прыгать

Дим, поясняй. Интересует это: “что бы без прыжка не проехать”. Обычно такой элемент присутствует на трассах с элементом “восьмёрка”, когда прыгать нужно пролетая над пересекающейся траекторией. Проезд по траектории без прыжка в этом случае может привести к столкновению с моделью двигающейся по пересекающейся траектории, что не есть хорошо, особенно зимой, когда нет зацепа и хорошего разгона для прыжка.
Такие трамплины есть почти на каждой трассе, но там фишка в том, чтобы как раз не улететь высоко, а быстрее встать на колёса и погнать дальше. Можно конечно “улететь в космос”, педусмотрев место до и после трамплина, но это уже будет на свой страх и риск. 😉
Так же и с прыжками в длинну. Есть элемент “тройной трамплин”. Вершины его находятся на приличном расстоянии друг от друга, 5 и больше метров, зависит от места для разгона перед ним. Т.е. такой трамплин в идеале проходится прыжком с первого холма за второй, редко за третий. Это быстрейший способ его прохождения. И если скорость не большая, приходится или проезжать все холмы или приземляться за каждым на склон.

fotograff:

По трассе: надо встречаться на месте.

Просто до схода снега работы проводится не будут, поэтому есть время попридумывать. 😉

fotograff:

в следующий раз твою трагу зафиксируем.

Ты лучше машинку свою привози, на выхи пока нормальную погоду обещают. 😃

GreenDi
АлександрМ:

Интересует это: “что бы без прыжка не проехать”.

Т.е. выкопать яму с грязью, водой… хочешь медленно то в грязь, хочешь быстро, то прыгай… хотя бы 3м. (на зиму это замерзает и все едут низом)

АлександрМ:

Обычно такой элемент присутствует на трассах с элементом “восьмёрка”

Можно её, только для зимы его исключаем, скорости не те. 😃

АлександрМ:

Есть элемент “тройной трамплин”.

Тоже хорошо, его можно и для зимы.

АлександрМ
GreenDi:

Т.е. выкопать яму с грязью, водой… хочешь медленно то в грязь, хочешь быстро, то прыгай…

И не жалко тебе “тихоходов”? 😃 А если борьба перед вылетом? И все кубарем в грязь. 😃

GreenDi:

Можно её, только для зимы его исключаем, скорости не те.

Значит “восьмёрку” на дальний край трассы можно запихнуть.

GreenDi
АлександрМ:

И не жалко тебе “тихоходов”? А если борьба перед вылетом? И все кубарем в грязь.

В следующий раз драться не будут. 😃
Раз медленный, значит проходимый. 😃

АлександрМ
GreenDi:

Раз медленный, значит проходимый.

Проходимый и грязный. 😃

GreenDi

Надо учесть места для маршелов, а то иной раз не знаешь куда бежать, что бы не задавили. 😃
И карманы для стоячих машин пока сам бежишь на подиум. 😃

АлександрМ:

Проходимый и грязный.

Там рядом речка, есть где помыть. 😃
Не далеко есть отличное место для гряземесов… брод… подъём…

АлександрМ
GreenDi:

Надо учесть места для маршелов, а то иной раз не знаешь куда бежать, что бы не задавили.

  1. Широкие разделители между траекториями для маршалов и стоячих машинок. (Дмитрий)
GreenDi

Сань, помнишь мы в субботу говорили о девайсе для питания приблуд?
не реклама

АлександрМ
GreenDi:

говорили о девайсе для питания приблуд?

Уже подключил?
Зачем тут ещё и бек участвует? У нас же питание приёмника через регуль идёт.

GreenDi
АлександрМ:

Зачем тут ещё и бек участвует? У нас же питание приёмника через регуль идёт.

Это если ДВС.

АлександрМ:

Уже подключил?

Пока нет, думаю над охлаждением для фары. 😃 Эх, мне бы тисочки да пару молоточков разного веса… 😃
Не до этого сейчас, дел много, а ещё 1/1 не завелась… некстати 😦

Видел сегодня в автомагазине паяльную лампу, на 1,5 лит. всего 750руб.

АлександрМ
GreenDi:

Эх, мне бы тисочки да пару молоточков разного веса…

Ну это должно быть у каждого в заначке. 😉

GreenDi:

Видел сегодня в автомагазине паяльную лампу, на 1,5 лит. всего 750руб.

Да ладно, и так неплохо покатали на выхах. Надо подумать в какую сторону расширять трассу будем. 😉

pauls
АлександрМ:

Предложения/пожелания по постройке новой трассы:

Это все хорошо, что учесть пожелания. Вот чего нарыл:
rc-auto.ru/articles_other/id/232/
и
rc-auto.ru/articles_other/id/514/

Было бы хорошо, если прежде,чем высказывать пожелания, желальщики прочитали эти статьи, тогда бы многое само собой определилось 😉

АлександрМ
pauls:

Было бы хорошо, если прежде,чем высказывать пожелания, желальщики прочитали эти статьи, тогда бы многое само собой определилось

Я это всё читал, давно. Что то подзабыл конечно. 😃
Первая статья мало применима, и нацелена больше на постройку спецтрасс по неким стандартам. При этом смотря на европейские трассы, я там не видел большинство упоминаемых препятствий. А смещённый трамплин я как раз из этой статьи и почерпнул и воплотил на трассе, когда строил. 😃 Получилось интересно. Но, где ещё вы видели такие трамплины? Это большая редкость. Вообще складывается ощущение что это рекомендации для 1/10 офроуда и не уличного. И, например, рекомендация не делать трамплины перед поворотом… так они постоянно встречаются на трассах и как раз учат не просто ехать тапку в пол, а контролировать газ, и что не каждый трамплин надо прыгать. Трамплин - это препятствие, которое нужно преодолеть и преодолеть быстро. Ну не мне вас учить, все тут спортсмены. 😉
Вторая статья более интересна и изобилует важными замечаниями.
Они конечно обе интересны, когда в этом ничего не понимаешь, а когда есть опыт, и постройки, и катания, такими статьями можно пользоваться как шпаргалкой при возникновении неких вопросов. А вообще, любые трамплины и препятствия интересны, главное чтобы не было диструктивных строений на трассе/траектории, а остальное проедем. Мне, как гонщику, интересно когда на трассе есть различные препятствия, и далеко/высоко лететь, и низко/близко, и гармошка, и двойные тройные трамплины, ещё много всяких интересных связок поворотов, затяжные, прямая наконец. Чем больше разнообразие, тем лучше. Ну и чтобы не на черепашьей скорости ездить (много поворотов) - с этим я намудрил на нашей старой трассе, потом исправлял. 😃
p.s. Указанные статьи всем рекомендуются к прочтению, в качестве расширения кругозора. 😉

Никто не собирается 19 февраля в Крылатское на соревы?

pauls
АлександрМ:

Я это всё читал, давно. Что то подзабыл конечно.

Отлично! Значит трассе быть 😃

С нетерпением ждемс плана траектории.

GreenDi

Какие планы на воскресение? Где и что будем катать?

АлександрМ
GreenDi:

Какие планы на воскресение? Где и что будем катать?

Отдыхать от малышей!
На том же месте, в тот же час, 1/8 😃