Красногорск

GreenDi
АлександрМ:

Интересует это: “что бы без прыжка не проехать”.

Т.е. выкопать яму с грязью, водой… хочешь медленно то в грязь, хочешь быстро, то прыгай… хотя бы 3м. (на зиму это замерзает и все едут низом)

АлександрМ:

Обычно такой элемент присутствует на трассах с элементом “восьмёрка”

Можно её, только для зимы его исключаем, скорости не те. 😃

АлександрМ:

Есть элемент “тройной трамплин”.

Тоже хорошо, его можно и для зимы.

АлександрМ
GreenDi:

Т.е. выкопать яму с грязью, водой… хочешь медленно то в грязь, хочешь быстро, то прыгай…

И не жалко тебе “тихоходов”? 😃 А если борьба перед вылетом? И все кубарем в грязь. 😃

GreenDi:

Можно её, только для зимы его исключаем, скорости не те.

Значит “восьмёрку” на дальний край трассы можно запихнуть.

GreenDi
АлександрМ:

И не жалко тебе “тихоходов”? А если борьба перед вылетом? И все кубарем в грязь.

В следующий раз драться не будут. 😃
Раз медленный, значит проходимый. 😃

АлександрМ
GreenDi:

Раз медленный, значит проходимый.

Проходимый и грязный. 😃

GreenDi

Надо учесть места для маршелов, а то иной раз не знаешь куда бежать, что бы не задавили. 😃
И карманы для стоячих машин пока сам бежишь на подиум. 😃

АлександрМ:

Проходимый и грязный.

Там рядом речка, есть где помыть. 😃
Не далеко есть отличное место для гряземесов… брод… подъём…

АлександрМ
GreenDi:

Надо учесть места для маршелов, а то иной раз не знаешь куда бежать, что бы не задавили.

  1. Широкие разделители между траекториями для маршалов и стоячих машинок. (Дмитрий)
GreenDi

Сань, помнишь мы в субботу говорили о девайсе для питания приблуд?
не реклама

АлександрМ
GreenDi:

говорили о девайсе для питания приблуд?

Уже подключил?
Зачем тут ещё и бек участвует? У нас же питание приёмника через регуль идёт.

GreenDi
АлександрМ:

Зачем тут ещё и бек участвует? У нас же питание приёмника через регуль идёт.

Это если ДВС.

АлександрМ:

Уже подключил?

Пока нет, думаю над охлаждением для фары. 😃 Эх, мне бы тисочки да пару молоточков разного веса… 😃
Не до этого сейчас, дел много, а ещё 1/1 не завелась… некстати 😦

Видел сегодня в автомагазине паяльную лампу, на 1,5 лит. всего 750руб.

АлександрМ
GreenDi:

Эх, мне бы тисочки да пару молоточков разного веса…

Ну это должно быть у каждого в заначке. 😉

GreenDi:

Видел сегодня в автомагазине паяльную лампу, на 1,5 лит. всего 750руб.

Да ладно, и так неплохо покатали на выхах. Надо подумать в какую сторону расширять трассу будем. 😉

pauls
АлександрМ:

Предложения/пожелания по постройке новой трассы:

Это все хорошо, что учесть пожелания. Вот чего нарыл:
rc-auto.ru/articles_other/id/232/
и
rc-auto.ru/articles_other/id/514/

Было бы хорошо, если прежде,чем высказывать пожелания, желальщики прочитали эти статьи, тогда бы многое само собой определилось 😉

АлександрМ
pauls:

Было бы хорошо, если прежде,чем высказывать пожелания, желальщики прочитали эти статьи, тогда бы многое само собой определилось

Я это всё читал, давно. Что то подзабыл конечно. 😃
Первая статья мало применима, и нацелена больше на постройку спецтрасс по неким стандартам. При этом смотря на европейские трассы, я там не видел большинство упоминаемых препятствий. А смещённый трамплин я как раз из этой статьи и почерпнул и воплотил на трассе, когда строил. 😃 Получилось интересно. Но, где ещё вы видели такие трамплины? Это большая редкость. Вообще складывается ощущение что это рекомендации для 1/10 офроуда и не уличного. И, например, рекомендация не делать трамплины перед поворотом… так они постоянно встречаются на трассах и как раз учат не просто ехать тапку в пол, а контролировать газ, и что не каждый трамплин надо прыгать. Трамплин - это препятствие, которое нужно преодолеть и преодолеть быстро. Ну не мне вас учить, все тут спортсмены. 😉
Вторая статья более интересна и изобилует важными замечаниями.
Они конечно обе интересны, когда в этом ничего не понимаешь, а когда есть опыт, и постройки, и катания, такими статьями можно пользоваться как шпаргалкой при возникновении неких вопросов. А вообще, любые трамплины и препятствия интересны, главное чтобы не было диструктивных строений на трассе/траектории, а остальное проедем. Мне, как гонщику, интересно когда на трассе есть различные препятствия, и далеко/высоко лететь, и низко/близко, и гармошка, и двойные тройные трамплины, ещё много всяких интересных связок поворотов, затяжные, прямая наконец. Чем больше разнообразие, тем лучше. Ну и чтобы не на черепашьей скорости ездить (много поворотов) - с этим я намудрил на нашей старой трассе, потом исправлял. 😃
p.s. Указанные статьи всем рекомендуются к прочтению, в качестве расширения кругозора. 😉

Никто не собирается 19 февраля в Крылатское на соревы?

pauls
АлександрМ:

Я это всё читал, давно. Что то подзабыл конечно.

Отлично! Значит трассе быть 😃

С нетерпением ждемс плана траектории.

GreenDi

Какие планы на воскресение? Где и что будем катать?

АлександрМ
GreenDi:

Какие планы на воскресение? Где и что будем катать?

Отдыхать от малышей!
На том же месте, в тот же час, 1/8 😃

fotograff

Засыпало там все, чиним лопаты.
В 14-00???

GreenDi
АлександрМ:

А в субботу ревку не хочешь в зале покатать?

Завидую вам. 😃 В субботу… катать в зале… 😃
Так в воскресение во сколько на трассе?

АлександрМ
GreenDi:

Так в воскресение во сколько на трассе?

Я после двух обычно свободен. 😃

HotJon

Помощь в очистке трассы нужна?

GreenDi
HotJon:

Помощь в очистке трассы нужна?

Приходи и лучше с машинкой. 😃
Почистим, покатаем… 😃