Опрос. Как часто вы будете посещать трассу если она будет крытая?
Если это будет что-то типа IBR Padova, кататься буду максимально часто
Плоской точно не будет, как минимум в 3-х уровнях.
скоро в Москве… , во всех головах моделистов … " 3D ТРАССА !! " …
чего им не приезжается на соревнования
По тем же причинам,по которым вам не приезжается на общий сбор моделистов.
чем им хренпойми какой башинг лучше нормальной трасы с соперниками?
Соревнования - это стресс,а башинг - только положительные эмоции.
вот и здорово , не травмируйте себя стрессом 😃))
ДАЕШЬ ПАДОВУ !!!
Плоской точно не будет, как минимум в 3-х уровнях.
Мосты и тоннели? или " 3уровня для разных классов" или будут перепады между тремя уровнями - просто “разная высота покрытия”?
по которым вам не приезжается на общий сбор моделистов.
Куда не приезжаем???😃😮
Падова круто)
А по поводу стресса, не помню когда испытывал нереальный стресс на соревнованиях, иногда лёгкий нервяк в финалах)
За то какие эмоции когда в крыле прыгаешь серии трамплинчиков - из приёмника в приёмник, и т.д.)
Может что-то типа как в корее
По себе:
- Сильно зависит от сезона. Летом гораздо приятнее катать под солнышком, так что летом в зал (какой бы он ни был) вообще вряд ли поеду, ну разве что разок на наиболее интересные соревы, или в непогоду. Осень+зима+весна - однозначно лучше под крышу.
- Посещение в будни больше зависит от занятости человека и от удобства расположения трассы. Горбунова близко от моей работы, поэтому по будням приезжал бы вечером 1-2 раза в месяц, может даже чаще. Если бы было в часе езды или дальше - то на неделе нереально, ни при каком раскладе.
- На соревы - 2 раза в месяц точно. Цена в 1000 р для меня лично была бы предельная, т.е. если больше, то точно придется сокращать количество посещений. Так же, актуален вопрос с “детским билетом”, ибо приехать с сыновьями и отдать за день 3000 р - это все-таки слишком.
- Цена в 500 р за тренировочный день так же является предельной, т.к. в будни реально приехать только вечером, на 2-3 часа максимум. Опять же если с детьми, то см выше.
Вообще, думаю, что если не ломить цены и думать головой, то ключевым ограничителем будет являться именно возможность человека выделить на покатушки время (т.е. факторы, неуправляемые со стороны оргов), а не стоимость участия.
PS еще важно - будет ли трасса боле-менее теплая, или просто крытая (т.е. температура как на улице). Если просто крытая, то сыновей зимой вряд ли привезу.
По поводу взносов/платы и т.п. за тренировки, я думаю, ситуация такая - до некоего определённого предела сумм люди будут ездить в зависимости от своих возможностей и занятости, а выше - большая часть отпадёт и получится междусобойчик для узкого круга, как это бывало уже в Крылатском. Лично я считаю 400-500р за тренировочный день - это край. И на соревнованиях 1000 край за 2 класса (за один должно быть меньше), ну и максимум 1000 за класс для ЧР и соревнований подобного ранга.
Вот например интересный опыт гоночного клуба в Гонконге - там 2 шоссейные трассы рядом (подиумы разные и покрытие отличается) - крытая для электричек (просто крыша сверху на столбах!) и открытая для нитрух. Вот как у них -
- Строили трассу те, кто сейчас ей руководят и владеют. Я точно не знаю, где денег взяли - свои, спонсоров или …? Ну - где-то нашли и построили.
- На фоках крытой трассы видны “клубные контейнеры” по периметру. 2-3 - это руководства трассы (один из них типа буфет), остальные - контейнеры разных фирм (групп моделистов вокруг той или иной Гонконгской модельной фирмы). На гонках там все друг друга знают и подскажут - “мюген купить тут…”, “шефферд купить тут…” - ну и т.п. Эти люди (не обязательно работающие в той или др. фирме, а их друзья и т.п.) скидываются за контейнер ежемесячно. Место в контейнере - 2000р в месяц на наши деньги (сколько человек скидывается я точно не знаю, но на каждый контейнер не меньше 5 “постоянных членов”). Там тесно на соревнованиях (внутри 1-2 рабочих места), а на тренировках - нормально, но инструмент, модели и стартовое оборудование можно хранить (ну и запчасти-аксессуары на продажу 😛). При этом много места и столов на улице для соревнований.
- Приехать и покататься целый день за любое количество моделей на обоих трассах - 400р на наши деньги.
- Соревнования кубка Hobbypro Open www.hobbypro.com.hk/index.php?option=com_content&v… (нитрошоссейки, 4 дня = 2 тренировки + 2 соревнования с “трансфером” до гостиницы) - 1400р/класс на наши деньги и 1800 - за 2 класса (нитро-10 и Ф-2), в этом году класс “1:10-220мм” вообще бесплатно. Участникам (всем!) дают футболки и какие-то сувенирчики (кузова один раз давали) за эти деньги, а по окончании - лотерея с ценными призами. Участвуют обычно 2-3-… гонщика из первой мировой десятки и конечно лучшие местные и из соседних стран, а всего 40-70 чел. в каждом из классов “нитро-10” и Ф-2" и примерно 20-25 - в классе “220мм”. Конечно там проводятся другие местные этапы.
- Ехать конечно далеко, как из конца в конец Москвы. Проезд на микроавтобусе, когда возят из Гостиницы (из центра района Коулун, где интересно селиться моделистам) на соревнования (водила - тоже моделист и тоже обычно участвует в нитро-10) - примерно час-пятнадцать (быстро по московким меркам). На транспорте самостоятельно - на 5-15 минут дольше - это метро (рублей 100-120 туда и обратно на чел) + такси (рублей 400-500 в обе стороны на поездку, но 2-3 человека с сумками легко влезут - сообветственно скинуться дешевле). Т.е. прооезд до трассы и обратно - примерно 600р одному и если поделить такси на троих - меньше 300р.
Вот такие расклады у них.
Народ, я еще раз задам вопрос. Вид строительства планируемой трассы? Я так понимаю опять для ОFF-Road ? Почему-то наши моделисты совсем не хотят развивать туринг, вот очень обидно!
наши моделисты совсем не хотят развивать туринг
Страннный вопрос. Развивайте. Кто мешает?
Семёну и его коллегам интересен оффроад, они его активно двигают. Результаты офигительные. А если идея из этой ветки реализуется, так вообще памятник ставить придется 😉 Кто мешает вам так же активно двигать туринг?
Сергей, я понимаю ваше желание, я бы тоже с удовольствием катался бы бы в офф-роуд, но изучите историю московских трасс и соревнований за последние 5 лет и вам многое станет ясно. Вкратце: он-роад трасса - проект коммерчески неокупаемый.
Теперь по теме: как специалист по теме цен и прочей лабуды, могу сказать, что цена является заявляемым барьером №1 при оценке планов, но ее реальное влияние на поведение потребителей значительно меньше. В этом плане, респект людям, отписавшимся выше, которые были честны сами с собой. Воплям “ездить не буду тк дорого” верить нне стоит, так как такой человек не будет ездить и при цене 100 руб.
При этом естественно существует некий порог, после котрого фактор цены действительно становится значимым. В текущей ситуации он Семеном ИМХО оценен очень верно: 500 руб. тренька, 1000 руб соревнования.
Кроме того, и пост Васи это подтверждает, коммерчески успешная трасса ОБЯЗАНА работать в смычке с магазинами, которые будут генерить туда трафик. Тут надо быть готовым к наплыву “крейзи-детей” и выделению для них спец. дней, но без этого ничего работать нне будет. Эта модель не опробована ни на одной из трасс, тк ни одна их них не является по настоящему коммерческой.
наплыву “крейзи-детей” и выделению для них спец. дней
+100500 )))
может и монстр-рейсинг оживет, возможно в какой-то новой форме.
Меня волнует больше больше конфигурация
Мысль. Для поддержания интереса к трассе, желательно сразу закладывать возможность изменения траектории в дальнейшем. Новая траектория - желание пприехать еще раз .
Сергей, я понимаю ваше желание, я бы тоже с удовольствием катался бы бы в офф-роуд, но изучите историю московских трасс и соревнований за последние 5 лет и вам многое станет ясно. Вкратце: он-роад трасса - проект коммерчески неокупаемый.
Уже изучил все возможные темы, на нашем форуме и на других, и к сожалению понял это. Вы правы, что в нашей стране не выгодно делать то, что не приносит дохода. Придется пока довольствоваться - Urban ON-ROAD. Михаил спасибо за Ваше мнение, надеюсь найдется и соберется группа энтузиастов по созданию трассы и продвижению туринга (такие как моделисты Клуба RC “Феникс” и Клуба на пр. Буденного).
Семен, прошу прощения, что не по теме.
Может рассмотреть вопрос о создании “трассы трансформера”.
Народ, по большому счёту, офф-роад трасса тоже неокупаема (в обозримом временном промежутке), если поставить необходимость отбить её строительство. Под окупаемостью реальнее понимать что “трасса может существовать, содержаться и ремонтироваться на деньги, которые собираются” - в том числе на то, чтобы там постоянно находился какой-то “смотритель”. Фактически даже по гонконгской трассе речь идёт не о том, чтобы “зарабатывать на аренде мест под клубные контейнеры”, а те клубные боксы и всё больше похоже на гаражный “кооператив” - кто хочет и может - платит, кто не может или не хочет платить - отрабатывает, и т.д.
Ну что !? построили ??? 😃)))
ДАЕШЬ ПАДОВУ !!!
Этот город зрвется Падуей. Не тормозите. А то и Болонью Бологной звать будете, Рим Ромом, Париж Пари, Пекин вообще в Бейдзын превратится… ru.wikipedia.org/wiki/�����
Самое главное чтоб не воняло выхлопом,чтобы вытяжка работала хорошо.Мне,например,не приятен запах горелого метанола.И одежда этим запахом пропитывается сильно,и глаза режет.Если будет постоянно загазовано,это может отбить охоту электричникам приезжать.Поймите правильно))
Серег, Ты там совсем заелся что ли?-😃))) глаза ему режет-😃))) Электрик-😃)))
На тренировки каждый день вечером после работы, когда нет серьезной работы ну и так далее… Цена нормальная, если сделаете проездные билеты, народу будет больше чем ожидаете, тут главное начать, а потом народ воспитает в себе спортсменов -😃)))))
На трени я бы ездил только по исключительным случаям (типо внезапный приступ автомоделизма), ввиду отсутствия фул сайз авто.
Если соревы каждую неделю, я бы ездил неделю через одну, опять же нету большой тачки. Да и за маленькой надо ухаживать, а я ленивый, и весь ремонт и переборки у меня исключительно под настроение.
от чего зависит сколько раз на неделе вы сможете приезжать на тренировки? От стоимости или вашей занятости?
Я тебя умаляю, у нас практически весь контингент состоит из мужичков лет по 25-40, они автомоделисты. Если они не будут ездить на трассу из-за денег, то это будет тотальный пипец:).
практически весь контингент состоит из мужичков лет по 25-40
А ты? ))))
Если они не будут ездить на трассу из-за денег, то это будет тотальный пипец
Дэн Михальский правильно написал: есть определенный порог, при превышении которого сумма затрат становится слишком дискомфортной. Но я почему-то уверен, что Семен в курсе 😎 , и его не превысит.