Опрос. Как часто вы будете посещать трассу если она будет крытая?
Самое главное чтоб не воняло выхлопом,чтобы вытяжка работала хорошо.Мне,например,не приятен запах горелого метанола.И одежда этим запахом пропитывается сильно,и глаза режет.Если будет постоянно загазовано,это может отбить охоту электричникам приезжать.Поймите правильно))
Серег, Ты там совсем заелся что ли?-😃))) глаза ему режет-😃))) Электрик-😃)))
На тренировки каждый день вечером после работы, когда нет серьезной работы ну и так далее… Цена нормальная, если сделаете проездные билеты, народу будет больше чем ожидаете, тут главное начать, а потом народ воспитает в себе спортсменов -😃)))))
На трени я бы ездил только по исключительным случаям (типо внезапный приступ автомоделизма), ввиду отсутствия фул сайз авто.
Если соревы каждую неделю, я бы ездил неделю через одну, опять же нету большой тачки. Да и за маленькой надо ухаживать, а я ленивый, и весь ремонт и переборки у меня исключительно под настроение.
от чего зависит сколько раз на неделе вы сможете приезжать на тренировки? От стоимости или вашей занятости?
Я тебя умаляю, у нас практически весь контингент состоит из мужичков лет по 25-40, они автомоделисты. Если они не будут ездить на трассу из-за денег, то это будет тотальный пипец:).
практически весь контингент состоит из мужичков лет по 25-40
А ты? ))))
Если они не будут ездить на трассу из-за денег, то это будет тотальный пипец
Дэн Михальский правильно написал: есть определенный порог, при превышении которого сумма затрат становится слишком дискомфортной. Но я почему-то уверен, что Семен в курсе 😎 , и его не превысит.
А ты? ))))
Я исключение:).
Молодёжь есть, но не так много как хотелось бы.
Дэн Михальский правильно написал: есть определенный порог, при превышении которого сумма затрат становится слишком дискомфортной.
Верно, но тут у нас обратная зависимость. Больше народу=меньше цена. Меньше народу=больше цена (ведь для примерного расчёта цен и был создан этот опрос). Ибо планируется что-то грандиозное (задом чую).
Ну и ещё один фактор. Кто-то, как Дима Малышко, живёт автогонками, проф. гонщик и дилер.
Кто-то, как я, расценивает эти мафынки как очередное увлечение, и не готов посвящать эту всё своё свободно время. Хотя на соревы такие люди приезжают исправно, но вот трени для них это нонсенс.
Этот город зрвется Падуей. Не тормозите. А то и Болонью Бологной звать будете, Рим Ромом, Париж Пари, Пекин вообще в Бейдзын превратится… ru.wikipedia.org/wiki/�����
Ок 😉
Раза по 2мб 3 в месяц приезжал бы на тренировки , ну и соревнования по возможности ( если ничего не запланированно).
Е
Серег, Ты там совсем заелся что ли?-😃))) глаза ему режет-😃)))
Скоро и тебе надоест этот яд вдыхать, года через 4 примерно. Наверно.
трени для них это нонсенс.
нет тренировок - не будет достойных результатаов. Закон жизни. Ну а дальше каждый сам решает.
По будням, при условии что трасса будет в будни закрыаться именно в 22-00 и не минутой раньше - мог бы приезжать 1-3 раза в неделю. А идеально для меня было бы, если по будням трасса открывалась позже и закрывалась в 11-12вечера 😃 По цене 500р за покатушку в будний день - край, при условии, что с целого дня там остается 2-3 часа
Коль на то пошло, куплю даже нитру!
Спасибо парни, очень полезной инфой меня снабдили. Есть варианты. Взвешиваю экономику процесса. В принципе можно замутить прожект. И он даже будет выходить на ноль, если В аренде поучаствует спонсор.
Надеюсь все понимают, что я провожу опрос не из праздного интереса?
Кстати, да, до трассы надо доехать после работы - так что до 23 было бы интереснее. Но мое - все равно выкрою 1 тренировку в неделю, остальное - по остаточному принципу.
Москва - вечерний город. Имхо, до 23 минимум должна работать трасса.
Да, неплохо было бы если можно было бы после работы сорваться и катануть. С учетом, что работаю до 5, ехать до Москвы 100 км, и собирать все пробки, думаю оптимально было бы кататься часов до 22-23… По частоте - 1 раз в неделю. (больше, увы, по бензину выходит начетисто), соревнования - может быть (по результатам теренировок). Планируется ли на трассе инфраструктура? Или исключительно трасса. Просто например было бы обидно проехать 100 верст, прыгнуть неудачно и уехать через 5 минут, ибо сломал мелочевку (я не беру вариант, когда раскладываешь машину в 0). Тоесть было бы неплохо организовать какую-то торговлю запами, ну и соответственно иметь определенный запас там. Это так, что первое на ум пришло из мыслей. Может что пригодится.
Естественно в проэкт закладывается место под магазин или павильон в аренду какому ни будь модельному магазину.
И “рекреационную зону” тоже можно продумать. Не до потери сознания ж кататься… Ну и парковку тоже…
Спасибо, за высказанные пожелания! Складывается общая “картинка”, того что должно быть.
- Гибкая система оплаты тренировочных, “катальных” дней. К примеру: с 12.00 до 23.00 500 руб. с 19-00 до 23-00 300 руб.
2.Возможность тренировок, с использованием стационарной системы с учётом кругов, и времени их прохождения. За отдельную плату, скажем 200 руб. - Чистая парковка, в непосредственной близости от объекта.
- Техническая зона, поковыряться с моделью, желательно с отоплением.
- Расходные запчасти, топливо и …, известных производителей. С организованной их реализацией.
- Удобные, подиум для “пилотов” и питстоп для моделей.
- Интересная легко изменяемая траектория, с различными типами покрытия, и вменяемым освещением.
- Отдельные пункты для чистки модели с воздухом, и обкатки, настройки моделей с ДВС моторами.
- Удобная зона отдыха, с туалетом и умывальником, где можно покушать, попить чаю, пообщаться, посетителям.
- Отдельное место для зрителей, и гостей, типа небольшой трибуны.
- Мастерская, для оказания услуг по ремонту настройке моделей.
12 Адекватный и грамотный персонал, всегда присутствующий в рабочие дни и часы на трассе. - Клубная система: с уставом, взносами, правами и обязанностями, местами для хранения чистых моделей и модельного имущества.
- Постоянное проведение Кубков и Чемпионатов, без особых привилегий для отдельных участников и членов клуба.
Какие, ещё будут пожелания?
Если хотя бы все это реализуется, то это будет просто РАЙ для моделистов😇
Отдельное место для зрителей, и гостей, типа небольшой трибуны.
Можно совместить
Удобная зона отдыха, с туалетом и умывальником, где можно покушать, попить чаю, пообщаться, посетителям.
и
Отдельное место для зрителей, и гостей, типа небольшой трибуны.
Чтобы отдыхая можно было бы наблюдать за трассой. Думаю это может послужить завлекаловкой для людей не связанных с моделизмом, но интересующихся. Тоесть организация посещения тойже кафешки людьми “с улицы чисто посмотреть”…
Соответственно какая-то часть аренды может быть отбита на таких посетителях…
- Удобная зона отдыха, с туалетом и умывальником, где можно покушать, попить чаю, пообщаться, посетителям. 10. Отдельное место для зрителей, и гостей, типа небольшой трибуны.
В картинг-клубе “10 дюймов” решено очень здорово в духе “all-in-one”: над техзоной построено что-то вроде застекленного второго этажа. Там же столики и работает кафе. Хочешь - просто сиди, хочешь - кушай, хочешь - смотри за заездами.
- Мастерская, для оказания услуг по ремонту настройке моделей.
Может быть объединено с техзоной.
местами для хранения чистых моделей
+мильён.
полагаю, что на объекте должен быть wifi для удобства посететилей и болельщиков.