Опрос, нужна ли в Москве крытая трасса для offroad или onroad моделей?

eNick
Vладимир:

летом в хорошую погоду я думаю что каждый предпочтет на 500 рубчиков кваску попить на безплатной трассе

rippers:

Летом я не захочу, и не буду платить, буду на свежем воздухе гонять

Истинная правда, “наши” именно так думают и поступают. Деньги не имеют решающего значения - там и там примерно одинаковы.

Trofimoff:

дополнительные момент поддержки трассы самой себя хоть от части - вендинговые аппараты, кофе, шоколадки и тд. Небольшой магазинчик

В Бельгии на крытых тренировках ничего такого нет, только простейшая кофемашина за 30 евро и кофепакетики к ней - бесплатно. На соревнованиях крытых и открытых - как минимум горячие бутерброды или барбекю и кофе с булками - платно. Но это не критично потому-что многие всё равно со своими бутербродами-термосами приезжают. На этапе Европы в Дортмунде ваще своего питания кажется не было, пусть Дима Малышко меня поправит.

Ragnarius:

Все будет зависеть только от уровня сервиса.

Уровень соревнований важнее. Это для развлекательных трасс сервис приоритетен. Я не видел в Европе разлекательных автомодельных трасс (кроме парочки простейших при крупных автомодельных магазинах), а спортивных много. Поинтересуйтесь историей соревнований мини-з в Москве начиная от Х-клуба, пожалуй самые долгоживущие московские соревнования в закрытых помещениях.


на фото 2005-год и без перерыва до сих пор.

rc-msk

всем привет. я за хорошую трассу для туринга. Ребят давайте развиваться ведь очень мало трасс для этого класса.

dima_malyshko

Адрей, в ЦДЮТТ “Пилот” есть маленькая асфальтовая трасса, на ней даже катаются! Уверен, ребятам помощь понадобится! И главное - там можно по-развиваться!

SPIRITUS

Мне кажется нужна оффроудная трасса. Причины:

  • для нашего климата более актуально, больше людей покупает именно офф.
  • оффроуд вполне приспособлен для езды в ограниченных пространствах. Поскольку можно серьезно развивать разноуровневые траектории и с заползанием на стены. Это на 20-50% увеличивает эффективную площадь траектории от исходной площади помещения. Вариант проверенный, так как катался в цехе с сотоварищами по самодельной трассе. Аналогично и на даче делали невообразимые варианты препятствий и трамплинов))))))
  • материалы для оффроудной трассы гораздо более дешовые требуются а работа с ними не требует особой квалификации, в отличии от онроуда, а тем более для трансформера.
  • оффроуд гоночный может сосуществовать с “соревнованиями поддержки”, а именно достаточно популярные трофи\триал, и привлечь скажем прыжками с трамплинов народ с “помоек”.

Ради крытой трассы лично я готов завязать с масштабом 1\5 и вернуться в 1\8. Ниже “падать” мне не интересно…только в качстве доп развлекухи, особенно с детьми.

ЗЫ При реальном развитии проекта, могу помочь материалами, работой.

Snarky

хотелось бы услышать самого начальника транспортного цеха…

Soboleff_Dm
Snarky:

хотелось бы услышать самого начальника транспортного цеха…

Вы тут по делу или опять бросать камнями в меня? 😃

Snarky

Я просто поинтересоваться, как дела с новой крытой трассой…

SPIRITUS
Soboleff_Dm:

Вы тут по делу или опять бросать камнями в меня? 😃

Не надо ничего бросать. Тут ориентировочно 4 ноября встреча намечается. Будут представители клубов,команд, оргов и даже ФАМСа и возможно даже чиновников…ну и просто активистов среди участников различных чемпионатов.
Если вам есть что предложить или просто послушать, думаю никто против не будет 😉
Если детально подготовите свое предложение, будет еще лучше и возможно получите всеобщий одобрямс и поддержку по всем фронтам, а так же сосватаем вам народ, страстно желающий кататься.

Кот70
Soboleff_Dm:

Вы тут по делу или опять бросать камнями в меня?

Я думаю, что, по большому счету, ни кому ни чего не нужно, плюнь на всех, если сможешь - построй, а потом тему открой и сам все поймешь 😃 ( это, так - мысли в слух 😃 ).
P.S. Построишь- я один из первых пожму руку, а так - ну очередной “ПРОЖЕКТЭ” 😃