Опрос, нужна ли в Москве крытая трасса для offroad или onroad моделей?

UMKA88

мужчины не отвлекайтесь от темы 😃 ни каких воронцовских парков это удобно только вам. а своим ходом добраться не реально, всё равно что на лобачевского только на машине. и кстати Дмитрий в центре это где? 😃

Trofimoff
Кучер:

у меня тоже, но для 10-к оффроад маловато места будет имхо, да и трасс для них в москве достаточно, открытых по крайней мере.

вот бы в парке воронцовском замутить оффроад 😃 знаю еще пару автомоделистов из нашего района

+1 за Воронцовский, живу недалеко от м. академическая - это ОФФ.
а по теме, трааса конечно будет полезной, да в принципе как все писали сумма в 500 руб. не напряжна для участника сорев. Здесь нужно учсть дополнительные момент поддержки трассы самой себя хоть от части - вендинговые аппараты, кофе, шоколадки и тд. Небольшой магазинчик - это будет востребовано и полезно, и для организатора в том числе.

rippers
Trofimoff:

это будет востребовано и полезно, и для организатора в том числе.

а пример крыла говорит об обратном

Trofimoff:

да в принципе как все писали сумма в 500 руб. не напряжна для участника сорев

стоп 500р это каждодневный вход на трассу, а не разовое участие в соревнования
опять же все кричат мы готовы платить по 500р за день, вспомним крыло?

Ragnarius
rippers:

опять же все кричат мы готовы платить по 500р за день, вспомним крыло?

Вспомнил. Готов платить 500 р.

Vладимир

народ вы только не забывайте о сезонной востребовательности крытой трассы
летом в хорошую погоду я думаю что каждый предпочтет на 500 рубчиков кваску попить на безплатной трассе

Ragnarius
Vладимир:

народ вы только не забывайте о сезонной востребовательности крытой трассы
летом в хорошую погоду я думаю что каждый предпочтет на 500 рубчиков кваску попить на безплатной трассе

Все будет зависеть только от уровня сервиса.

А квас - это на любителя.

rippers
Ragnarius:

Все будет зависеть только от уровня сервиса.

все будет зависеть от менталитета
а пока у нас не готовы люди платить.
Сколько я лично, раз готов приехать на трассу? - 4 раза в месяц (два раза в выходные и пару раз в будни) это лично мой предел, таких же 90-95% пилотов. Летом я не захочу, и не буду платить, буду на свежем воздухе гонять даже на не подготовленной трассе и без удобств.

vasya_y

Добавлю, что трасса привлекает соревнованиями. Кто готов кататься по помойкам, тот всё равно не приедет на трассу (за деньги). - Такие не “соревнуются”, а “меряются” - а для этого трасса только мешает 😉.
А вот соревнования должны быть достаточно интересными и массовыми, чтобы туда приезжало примерно 20 пилотов хотя бы в одном классе разного уровня - и мастера в том числе. Тогда народ потянется, потому что интересно попробовать себя в сравнении с другими (и новичку, и “старому фанату”), всегда есть чему поучиться и от чего получить положительные эмоции. “Междусобойчик чайников” в узком кругу никого не вдохновит, запал быстро пройдёт, когда его участники по-очереди навыигрываются друг у друга, так и оставшись на своём уровне - и этому много примеров. Но такие массовые и интересные соревнования обычно получаются не раз в неделю и даже не в 2 неделю. Максимум - раз в месяц можно собирать хорошую тусовку - при наличии прочих сопутствующих - интересная трасса, условия и т.п. - Это не только у нас, зарубежный опыт тоже это подтверждает.
Соответственно можно прикинуть что одно массовое событие в месяц (оптимистически…😉 ), пара “тренировочных этапов” - для тех, кто хочет и имеет возможность подготовиться перед “статусным этапом” (народу уже в разы меньше набираться будет), остальное - тренировки, катание в свободном режиме (будет народу немного… увы). Причём наличие массовых “статусных гонок” - будет ключом к посещаемости в остальные дни.
Моё ИМХО - если вы не найдёте компанию человек … 10 (это максимум, желательно меньше) - которые стабильно и гарантированно смогут скинуться на аренду, при этом будут помогать в организации и строительстве (и когда надо - текущем содержании) трассы - проект можно даже не начинать. Это касается и величины аренды, и возможностей “спонсорства” со стороны этих завсегдатаев.

eNick

Расскажу про Бельгию.

Крытая офроад трасса одна www.blackcountryarena.com (фотки там внутри, ссылка на них не получается)
Расположена в небольшом городке 70 км от столицы (45мин на машине). В большом строении специально под различные виды спорта-хобби (теннис, футбол и т.п.)
Максимально вмещает около 150 участников. Летом мало используется. Проходит на ней зимний чемпионат Бельгии 5 этапов по 1 день, неофициальный евро-кубок EIR - 3 дня и был этап официальной евро серии EOS - 3 дня. Масштабы 1\10, 1\8. Подробности соревнований здесь - rcopen.com/forum/f74/topic265689
Один день потренироваться 10 евро или годовой взнос 40 или 80 (фиксированное место) евро (за тренировки) плюс примерно 10 евро за день соревнований. Один субботник в год на ремонт. Каждые выходные жужжат человек по 10-20.
Подробности расходов за аренду-коммуналку могу узнать.

Ещё есть крытая онроад трасса под 10-й,12-й масштаб в 20 км от столицы www.rc-club-nuclea.be/fotos.html
Из крытых вроде больше нет. Открытых постоянных только офроада пяток наберётся точно.

Примерная статистика off road - зимой 1-2 соревнование в месяц, лето 2-3 соревнования в месяц.
Календарь соревнований с вэб-сайтами трасс www.mbv.be/index.php?option=com_content&task=view&…

Минизетчикиов не считаю, но они тоже существуют - www.slotracersleuven.be/minizblog/

dbx_ve

Крытая трасса в любом случае не будет себя окупать пока не будет достаточного количества людей заинтересованных в данном направлении. Сейчас картина весьма печальна все считают это игрушками и не понимают, что это может быть и ребячество и фан и спорт. Такое не понимание и не желание приобщиться и попробовать даже в семьях самих моделистов. Пока не будет каких то сборов массовых помимо соревнований, рекламы тех же самых соревнований или сведений о их проведении ( кроме профильных форумов и листовок на воротах трасс ). СМИ нам сможет в этом помочь и какие либо сборы в разных местах. Ведь сейчас первые три вопроса это - сколько стоит, до скольких разгоняется и на сколько пульт берёт. У меня в городке пальцев одной руки хватит для того чтобы посчитать количество людей в авто категории не считая того количества авторитетных авто моделистов досканально знающих своё дело и катающих на стоянке под пиво мерен из журнала. С такими стараюсь не общаться,их пафос душить начинает. Вот в принципе поэтому разговоры о крытой трассе бесполезны.
Это только моё мнение которое можно растоптать, но сути вещей это не изменит.

eNick
Vладимир:

летом в хорошую погоду я думаю что каждый предпочтет на 500 рубчиков кваску попить на безплатной трассе

rippers:

Летом я не захочу, и не буду платить, буду на свежем воздухе гонять

Истинная правда, “наши” именно так думают и поступают. Деньги не имеют решающего значения - там и там примерно одинаковы.

Trofimoff:

дополнительные момент поддержки трассы самой себя хоть от части - вендинговые аппараты, кофе, шоколадки и тд. Небольшой магазинчик

В Бельгии на крытых тренировках ничего такого нет, только простейшая кофемашина за 30 евро и кофепакетики к ней - бесплатно. На соревнованиях крытых и открытых - как минимум горячие бутерброды или барбекю и кофе с булками - платно. Но это не критично потому-что многие всё равно со своими бутербродами-термосами приезжают. На этапе Европы в Дортмунде ваще своего питания кажется не было, пусть Дима Малышко меня поправит.

Ragnarius:

Все будет зависеть только от уровня сервиса.

Уровень соревнований важнее. Это для развлекательных трасс сервис приоритетен. Я не видел в Европе разлекательных автомодельных трасс (кроме парочки простейших при крупных автомодельных магазинах), а спортивных много. Поинтересуйтесь историей соревнований мини-з в Москве начиная от Х-клуба, пожалуй самые долгоживущие московские соревнования в закрытых помещениях.


на фото 2005-год и без перерыва до сих пор.

rc-msk

всем привет. я за хорошую трассу для туринга. Ребят давайте развиваться ведь очень мало трасс для этого класса.

dima_malyshko

Адрей, в ЦДЮТТ “Пилот” есть маленькая асфальтовая трасса, на ней даже катаются! Уверен, ребятам помощь понадобится! И главное - там можно по-развиваться!

SPIRITUS

Мне кажется нужна оффроудная трасса. Причины:

  • для нашего климата более актуально, больше людей покупает именно офф.
  • оффроуд вполне приспособлен для езды в ограниченных пространствах. Поскольку можно серьезно развивать разноуровневые траектории и с заползанием на стены. Это на 20-50% увеличивает эффективную площадь траектории от исходной площади помещения. Вариант проверенный, так как катался в цехе с сотоварищами по самодельной трассе. Аналогично и на даче делали невообразимые варианты препятствий и трамплинов))))))
  • материалы для оффроудной трассы гораздо более дешовые требуются а работа с ними не требует особой квалификации, в отличии от онроуда, а тем более для трансформера.
  • оффроуд гоночный может сосуществовать с “соревнованиями поддержки”, а именно достаточно популярные трофи\триал, и привлечь скажем прыжками с трамплинов народ с “помоек”.

Ради крытой трассы лично я готов завязать с масштабом 1\5 и вернуться в 1\8. Ниже “падать” мне не интересно…только в качстве доп развлекухи, особенно с детьми.

ЗЫ При реальном развитии проекта, могу помочь материалами, работой.

Snarky

хотелось бы услышать самого начальника транспортного цеха…

Soboleff_Dm
Snarky:

хотелось бы услышать самого начальника транспортного цеха…

Вы тут по делу или опять бросать камнями в меня? 😃

Snarky

Я просто поинтересоваться, как дела с новой крытой трассой…