Опрос, нужна ли в Москве крытая трасса для offroad или onroad моделей?
мужчины не отвлекайтесь от темы 😃 ни каких воронцовских парков это удобно только вам. а своим ходом добраться не реально, всё равно что на лобачевского только на машине. и кстати Дмитрий в центре это где? 😃
у меня тоже, но для 10-к оффроад маловато места будет имхо, да и трасс для них в москве достаточно, открытых по крайней мере.
вот бы в парке воронцовском замутить оффроад 😃 знаю еще пару автомоделистов из нашего района
+1 за Воронцовский, живу недалеко от м. академическая - это ОФФ.
а по теме, трааса конечно будет полезной, да в принципе как все писали сумма в 500 руб. не напряжна для участника сорев. Здесь нужно учсть дополнительные момент поддержки трассы самой себя хоть от части - вендинговые аппараты, кофе, шоколадки и тд. Небольшой магазинчик - это будет востребовано и полезно, и для организатора в том числе.
это будет востребовано и полезно, и для организатора в том числе.
а пример крыла говорит об обратном
да в принципе как все писали сумма в 500 руб. не напряжна для участника сорев
стоп 500р это каждодневный вход на трассу, а не разовое участие в соревнования
опять же все кричат мы готовы платить по 500р за день, вспомним крыло?
опять же все кричат мы готовы платить по 500р за день, вспомним крыло?
Вспомнил. Готов платить 500 р.
народ вы только не забывайте о сезонной востребовательности крытой трассы
летом в хорошую погоду я думаю что каждый предпочтет на 500 рубчиков кваску попить на безплатной трассе
народ вы только не забывайте о сезонной востребовательности крытой трассы
летом в хорошую погоду я думаю что каждый предпочтет на 500 рубчиков кваску попить на безплатной трассе
Все будет зависеть только от уровня сервиса.
А квас - это на любителя.
Летом пока альтернатив крылу не вижу…
Все будет зависеть только от уровня сервиса.
все будет зависеть от менталитета
а пока у нас не готовы люди платить.
Сколько я лично, раз готов приехать на трассу? - 4 раза в месяц (два раза в выходные и пару раз в будни) это лично мой предел, таких же 90-95% пилотов. Летом я не захочу, и не буду платить, буду на свежем воздухе гонять даже на не подготовленной трассе и без удобств.
Добавлю, что трасса привлекает соревнованиями. Кто готов кататься по помойкам, тот всё равно не приедет на трассу (за деньги). - Такие не “соревнуются”, а “меряются” - а для этого трасса только мешает 😉.
А вот соревнования должны быть достаточно интересными и массовыми, чтобы туда приезжало примерно 20 пилотов хотя бы в одном классе разного уровня - и мастера в том числе. Тогда народ потянется, потому что интересно попробовать себя в сравнении с другими (и новичку, и “старому фанату”), всегда есть чему поучиться и от чего получить положительные эмоции. “Междусобойчик чайников” в узком кругу никого не вдохновит, запал быстро пройдёт, когда его участники по-очереди навыигрываются друг у друга, так и оставшись на своём уровне - и этому много примеров. Но такие массовые и интересные соревнования обычно получаются не раз в неделю и даже не в 2 неделю. Максимум - раз в месяц можно собирать хорошую тусовку - при наличии прочих сопутствующих - интересная трасса, условия и т.п. - Это не только у нас, зарубежный опыт тоже это подтверждает.
Соответственно можно прикинуть что одно массовое событие в месяц (оптимистически…😉 ), пара “тренировочных этапов” - для тех, кто хочет и имеет возможность подготовиться перед “статусным этапом” (народу уже в разы меньше набираться будет), остальное - тренировки, катание в свободном режиме (будет народу немного… увы). Причём наличие массовых “статусных гонок” - будет ключом к посещаемости в остальные дни.
Моё ИМХО - если вы не найдёте компанию человек … 10 (это максимум, желательно меньше) - которые стабильно и гарантированно смогут скинуться на аренду, при этом будут помогать в организации и строительстве (и когда надо - текущем содержании) трассы - проект можно даже не начинать. Это касается и величины аренды, и возможностей “спонсорства” со стороны этих завсегдатаев.
Расскажу про Бельгию.
Крытая офроад трасса одна www.blackcountryarena.com (фотки там внутри, ссылка на них не получается)
Расположена в небольшом городке 70 км от столицы (45мин на машине). В большом строении специально под различные виды спорта-хобби (теннис, футбол и т.п.)
Максимально вмещает около 150 участников. Летом мало используется. Проходит на ней зимний чемпионат Бельгии 5 этапов по 1 день, неофициальный евро-кубок EIR - 3 дня и был этап официальной евро серии EOS - 3 дня. Масштабы 1\10, 1\8. Подробности соревнований здесь - rcopen.com/forum/f74/topic265689
Один день потренироваться 10 евро или годовой взнос 40 или 80 (фиксированное место) евро (за тренировки) плюс примерно 10 евро за день соревнований. Один субботник в год на ремонт. Каждые выходные жужжат человек по 10-20.
Подробности расходов за аренду-коммуналку могу узнать.
Ещё есть крытая онроад трасса под 10-й,12-й масштаб в 20 км от столицы www.rc-club-nuclea.be/fotos.html
Из крытых вроде больше нет. Открытых постоянных только офроада пяток наберётся точно.
Примерная статистика off road - зимой 1-2 соревнование в месяц, лето 2-3 соревнования в месяц.
Календарь соревнований с вэб-сайтами трасс www.mbv.be/index.php?option=com_content&task=view&…
Минизетчикиов не считаю, но они тоже существуют - www.slotracersleuven.be/minizblog/
Крытая трасса в любом случае не будет себя окупать пока не будет достаточного количества людей заинтересованных в данном направлении. Сейчас картина весьма печальна все считают это игрушками и не понимают, что это может быть и ребячество и фан и спорт. Такое не понимание и не желание приобщиться и попробовать даже в семьях самих моделистов. Пока не будет каких то сборов массовых помимо соревнований, рекламы тех же самых соревнований или сведений о их проведении ( кроме профильных форумов и листовок на воротах трасс ). СМИ нам сможет в этом помочь и какие либо сборы в разных местах. Ведь сейчас первые три вопроса это - сколько стоит, до скольких разгоняется и на сколько пульт берёт. У меня в городке пальцев одной руки хватит для того чтобы посчитать количество людей в авто категории не считая того количества авторитетных авто моделистов досканально знающих своё дело и катающих на стоянке под пиво мерен из журнала. С такими стараюсь не общаться,их пафос душить начинает. Вот в принципе поэтому разговоры о крытой трассе бесполезны.
Это только моё мнение которое можно растоптать, но сути вещей это не изменит.
летом в хорошую погоду я думаю что каждый предпочтет на 500 рубчиков кваску попить на безплатной трассе
Летом я не захочу, и не буду платить, буду на свежем воздухе гонять
Истинная правда, “наши” именно так думают и поступают. Деньги не имеют решающего значения - там и там примерно одинаковы.
дополнительные момент поддержки трассы самой себя хоть от части - вендинговые аппараты, кофе, шоколадки и тд. Небольшой магазинчик
В Бельгии на крытых тренировках ничего такого нет, только простейшая кофемашина за 30 евро и кофепакетики к ней - бесплатно. На соревнованиях крытых и открытых - как минимум горячие бутерброды или барбекю и кофе с булками - платно. Но это не критично потому-что многие всё равно со своими бутербродами-термосами приезжают. На этапе Европы в Дортмунде ваще своего питания кажется не было, пусть Дима Малышко меня поправит.
Все будет зависеть только от уровня сервиса.
Уровень соревнований важнее. Это для развлекательных трасс сервис приоритетен. Я не видел в Европе разлекательных автомодельных трасс (кроме парочки простейших при крупных автомодельных магазинах), а спортивных много. Поинтересуйтесь историей соревнований мини-з в Москве начиная от Х-клуба, пожалуй самые долгоживущие московские соревнования в закрытых помещениях.
О, Николай, какая фотка - и все лица знакомые!
всем привет. я за хорошую трассу для туринга. Ребят давайте развиваться ведь очень мало трасс для этого класса.
Адрей, в ЦДЮТТ “Пилот” есть маленькая асфальтовая трасса, на ней даже катаются! Уверен, ребятам помощь понадобится! И главное - там можно по-развиваться!
Все?
Мне кажется нужна оффроудная трасса. Причины:
- для нашего климата более актуально, больше людей покупает именно офф.
- оффроуд вполне приспособлен для езды в ограниченных пространствах. Поскольку можно серьезно развивать разноуровневые траектории и с заползанием на стены. Это на 20-50% увеличивает эффективную площадь траектории от исходной площади помещения. Вариант проверенный, так как катался в цехе с сотоварищами по самодельной трассе. Аналогично и на даче делали невообразимые варианты препятствий и трамплинов))))))
- материалы для оффроудной трассы гораздо более дешовые требуются а работа с ними не требует особой квалификации, в отличии от онроуда, а тем более для трансформера.
- оффроуд гоночный может сосуществовать с “соревнованиями поддержки”, а именно достаточно популярные трофи\триал, и привлечь скажем прыжками с трамплинов народ с “помоек”.
Ради крытой трассы лично я готов завязать с масштабом 1\5 и вернуться в 1\8. Ниже “падать” мне не интересно…только в качстве доп развлекухи, особенно с детьми.
ЗЫ При реальном развитии проекта, могу помочь материалами, работой.
хотелось бы услышать самого начальника транспортного цеха…
хотелось бы услышать самого начальника транспортного цеха…
Вы тут по делу или опять бросать камнями в меня? 😃
Я просто поинтересоваться, как дела с новой крытой трассой…
а че, еще не построили???