9 этап. Летняя серия FastRace 2012. Москва (Заключительный)
обещают легкий мороз. Есть шанс, что трасса подмерзнет.
вряд ли. За пару дней только верхня корочка схватится, а надо, чтобы хотябы на несколько сантиметров проморозило. Чтобы ноги не проваливались.
Как дела на трассе? гонка будет?
тоже интересно…
а в ответ тишина…
тоже интересно…
+1
Как насчет этого воскресения?
Вроде прогноз обнадеживающий.
Вроде прогноз обнадеживающий.
Пятница, суббота дождь. Воскресенье пасмурно…
Мне вот эти прогнозы больше нра )))
Давайте будем реалистами. Судя по погоде, в ближайшие недели две соревнования не будет. Это очень расстраивает, т.к. всем участникам данной серии хочется уже ее закончить. Но пока нет стабильной отрицательной температуры и днем и ночью - трасса будет разбиваться.
Мне вот эти прогнозы больше нра )))
До субботы стабильный плюс, полотно не успеет замерзнуть.
Это очень расстраивает, т.к. всем участникам данной серии хочется уже ее закончить.
Это к вопросу о “проведем 10 этапов любой ценой”… Не знаю кто как, а я себе уже все нервы истрепал последним этапом 😦
Антон, я очень уважаю твое мнение, но все равно считаю, что тут вы ошиблись. Надо было объявлять 8 этап завершающим.
Антон, я очень уважаю твое мнение, но все равно считаю, что тут вы ошиблись. Надо было объявлять 8 этап завершающим.
Согласен…
Да, по большому счету, и восьмой лишний был. Его надо было делать, но как наградной, вне общего зачета. И кворум был бы, и можно было бы оторваться под закрытие.
Давайте будем реалистами.
Если мы будем реалистами, то мы уже с середины сентября закончили летнюю серию =)…
Но “нас” как-то не спрашивали, а потому где-то в апреле 2013 будет заключительный этап 2012 летней серии… т.к. до заморозков не позволит слякоть, а после заморозков зимняя буит)
Сергей, я это и имел ввиду. Стремление Антона и Семена в сохранении трассы я уважаю и ценю, но без календаря это плохо представляется.
Стремление Антона и Семена в сохранении трассы
Дело не в сохранении трассы. Мне кажется что Антон упирается на обещание “летняя серия будет 10 этапов”, и что-то мешает ему отступиться от данной фразы, сказанной необдуманно - уже почти 3й месяц.
Больше мешает не слякоть и трасса расквашенная, а что к грязи (которая могла быть, к слову, и летом) добавляется ещё и холод который ну вообще убивает желание катать машинку, учитывая что грязь в районе 0 налипает ОЙ КАК ТОЛСТО …
при такой погоде зимних этапов может вообще небыть (
Как всегда спросонья пришла идейка по подсчёту результатов.
Механика оценки разбивается на 2 этапа. Первый - как сейчас, общая масса очков, всё в одной куче. По этому принципу выбирается 3-5-10 (в зависимости от массовости класса) лучших участника, и они уже оцениваются совместно по заездам где они были все вместе.
Таким образом исключается (по первому этапу) случай когда приехал один раз и всех победил.
По второму этапу исключается пересчёт для всех участников, если они не попали в “призовую зону”, а ещё идеально, как мне кажется, оценивать соперников по заездам когда они были все вместе на трассе. Так более реально будет отображаться картина “маслом” 😉
Т.е. идти не от “худшие отбрасываем” к “считаем заезды когда все 5 фаворитов боролись между собой”.
Сергей,
по твоей схеме первый случай может никогда не произойти
допустим есть 3 участника которые прошли первые 5 этапов без пропусков и все у них хорошо
на 6 этап один из них не пришол но пришол ктото новый и обошол эту тройку
на 7 этапе небыло другого участника из первой тройки а новенький опять всех зделал
ну и так далее
получается что твой результат зависит от присутствия ли отсутствия на этапе когото другого
причом этот ктото может быть заведомо слабже вас
Владимир, как раз моя схема исключает присутствие в лидерах заведомо более слабых(но постоянных), и позволяет адекватно оценить мастерство оставшихся 3-5-10 среди которых естьи те кто постоянством берет очки и те кто мастерством отыгрывается.
Когда пилот едет в 2 из 7 этапах -он не получит баллов на конкуренцию с теми тремя кто отъездил 5 из 7. Именно это должна сделать первая частт отбора. Вторая заключается в выявлении предположим из тех трех лидера по результатам 5 заездов где все трое участвовали.
Сергей, зачем огород городить? Хочешь побеждать - приезжай и побеждай. Если кто-то не приехал на этап - это его личные проблемы. Если пилот сильный, пускай приедет и покажет что он сильный. По твоей схеме слабым пилотам вообще нет смысла приежать. Как же они тогда станут сильными?
Серег, угадай с одного раза, что скажет Антон. И здесь я с ним даже и соглашусь.
В принципе, система подсчета серии достаточно нормальная. По крайней мере понятная, лояльная ко всем и не замороченная. В данный момент есть две проблемы - неправильная затяжка всей серии и малое количество незачетных этапов для такого промежутка времени (даже еще и уменьшившееся внезапно по сравнению с тем, что написано было изначально). 1 из десяти - явно мало, три из десяти - уже как бы и многовато но еще нормально. Два, как было заявлено - нормально (даже более строго, чем считаются финалы - два из трех, или квалификации - три зачетных из любого количества квалификаций. Именно поэтому и непонятно упорство с одним(!) этапом… ), при условии завершения серии в разумные сроки.